Новости ил 76 сколько выпущено

Значительная часть "Илов" поставлялась в Воздушно-космические силы (ВКС) по контракту 2012 года, по которому каждый транспортник в модификации Ил-76МД-90А обошёлся стране в 3,5 миллиарда рублей. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. базовые варианты для ВТА. ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих.

Арабский халифат и его распад

  • Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска - ANNA NEWS
  • Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
  • военно - технический портал
  • Поделиться

Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике

Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров.

Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны.

В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов.

Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс.

Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000.

Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов.

На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma. Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км.

Ил 76 МД вид снизу. Ил 76 МД 224. Ил-76 78844. Шасси ил76 МД. Самолет ил 76 ТД. Ил-76 пассажирский. Ил-76 пассажирский вариант. Ил-76мд "скальпель МТ.

Ил 76 посадка. Ил 76 вид спереди. Ил 76 десантный. Ил 76 грузовой. Самолёт ил 76 на взлёт. Ил76 Air Force. Ilyushin il-76md Russia Air. Кабина ил-76мд-м МДМ.

Ил-76 и ил-76мд-90а. Ил 76 фары. Ил-76мд-90а обои. Тягач для ил-76. Ил 76 Псков. Ил 76 Астрахань 2000. Ил 76 Курск. Ил 76 Таганрог.

Ил 76 Йошкар-Ола. Ил 76 s7. Ил 76 Туркменховайоллары. Ил 76 4к. Ил76 DCS. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко. Ил 76 Чкаловский.

Ил-76мд Чкаловский. Ил-76 ВВС России.

У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.

Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК. Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры. Сроки по поставкам новых самолетов сорваны, а глубокая системная коррупция разъедает эту отрасль ВПК, которая долгое время находилась в тени своего «старшего брата» — ВКС.

События в Казахстане и рост напряжения в СНГ наглядно показывают, что российской армии необходимы современные военные транспортники, произведенные в достаточном количестве для мобильной переброски большой группы войск. ОАК, которая должна курировать разработку новых самолетов, похоже, не смогла реализовать план модернизации воздушного флота транспортников для армии России. Это неудивительно, учитывая провал «флагмана» корпорации самолета Sukhoi Superjet 100.

На ней будет производиться стыковка частей фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Совсем недавно на новой линии в автоматическом режиме был состыкован первый фюзеляж ИЛ-76.

По словам Грудинина основные российские авиазаводы продолжат наращивать выпуск самолетов. Фактически, производственные мощности "Авиастара" к 2022 году позволят выпускать 24 самолета ИЛ-76, но потребности в таком объеме нет.

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».

Чуть не ежемесячно проводят совещания, на которых промышленникам ставят задачи. Где-то стимулируют дополнительными заказами, где-то объясняют, а в некоторых случаях бьют рублем, выкатывая миллиардные штрафы за невыполненные вовремя работы. Нет, конечно, если бы авиапром взяли бы да и передали в военное ведомство, то наверняка дело пошло бы куда живее. Но это так, мечты, которые в нынешней рыночной экономике реализовать нельзя. К сожалению. Так что же дальше будет с нашей авиацией для «крылатой пехоты»? Беседую об этом с двумя своими давно и хорошо знакомыми действующими специалистами авиапрома. Имен не называю, так как разрешения на беседу с журналистом от своего руководства они не получали. Ответы рисуют более-менее объективную картину происходящего в отрасли. Сначала, конечно, спрашиваю о Казахстане. Может, даже с плюсом. ВТА очень мобильно сработала. А если не ее, то хотя бы те подходы, которые существовали тогда в авиастроении. До тех пор пока отраслью будут рулить экономисты, финансисты и прочие юристы, ничего хорошего не будет. Во главе всех процессов по созданию самолетов должен стоять конструктор либо производственник — человек, который мыслит этими категориями. Но сегодня конструкторы, производственники в цепочке создания самолета и в табели о рангах отрасли — последние люди. Все те менеджеры, что ими управляют, «помогают, рассказывают, как и что делать», сами при этом ничего не создают. Это сегодня наша самая главная беда. Она замедляет процесс создания авиатехники, если не окончательно его гробит. Пока это все будет продолжаться, добра не жди. Пока до наших великих менеджеров — а они могут быть очень даже неплохими людьми — дойдет, что за самолеты и как их нужно строить, проходит слишком много времени. Это ведь касается и ВТА? То, что наши старики — антоновцы, ильюшинцы заложили, когда делали свои первые машины Ил-14, Ил-12, всю линейку «Анов» — от Ан-8 до Ан-124, — так это сработал правильный подход к созданию самолета. Он актуален до сих пор. Иначе бы они не смогли создать таких машин, которые до сих пор летают, прекрасно решая свои задачи. К примеру, самолет Ил-76. И на него легла основная тяжесть перевозок как в Афганистане, так и сейчас, в Казахстане. Они выполнили большинство полетов. И в будущем, уверен, ему придется решать многие важные задачи. Вывоз российских туристов из Алма-Аты на военно-транспортном самолете. Фото: Гульнара Минькова — А есть у него это будущее? Самолет ведь старый. В советское время его делали в Ташкенте. После развала Союза там производство свернули. Много лет возились с тем, чтобы перенести его сюда, к нам. Вроде перенесли. Здесь должны выпускать уже модернизированный самолет. А теперь вот читаю, якобы его серийное производство до сих пор не запущено. Первые 12 машин летают. В том числе эти новые машины летали во время последних событий и в Казахстан. Кстати, выпуск этих самолетов совершенствуется, идет модернизация производства — от ручной сборки сейчас перешли к поточной линии. Уже третий новый самолет с поточной линии сошел. Штучная продукция. Дорого, наверное, обходится. В советское время выпускали десятки машин в год.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144 Ил-76МД с выпущенными закрылками.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн.

ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана

График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре. "За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около 1 тыс. самолетов этого типа. Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76, по состоянию на 2016 год[68]. Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Ил-76 базировался на аэродроме в Тверской области, и экипаж был оттуда. Начиная с 2025 года, будет возможен выпуск не менее десяти Ил-76МД-90А ежегодно», – сказал Артяков. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА.

ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 в год

Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров.

Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов.

Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет.

Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус.

Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma.

Он был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Аналогичное ЧП произошло 17 июня в Корочанском районе Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП.

Пилот успел катапультироваться и остался жив. Поскольку штурмовик разбился в безлюдной местности, разрушений на земле его падение не повлекло. В Минобороны России сообщали, что причиной происшествия могла стать техническая неисправность.

По производству - выйти на 18 минимум самолетов в год в Ульяновске. В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод - один из тех заводов, который в тяжелые времена серийную технику практически не производил", - сказал Слюсарь. По его словам, требуется нанять свыше 2,5 тыс.

ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 в год

Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали.
Полвека в строю. История Ил-76 СКР подтвердил, что Ил-76 под Белгородом был сбит ракетой комплекса Patriot.
Самолет Ил-76: характеристики, цена и падение в Белгородской области Ил-76 базировался на аэродроме в Тверской области, и экипаж был оттуда.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР. После постройки он получил регистрацию СССР-76750, в 1992 году самолет перешел в российский реестр RA, а в 2019 году еще раз сменил страну регистрации, получил белорусский номер EW-510TH. В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера».

Для наращивания объемов производства завод в Ульяновске проходит модернизацию. Этим летом на "Авиастаре" была установлена отечественная автоматизированная линия поточной сборки самолетов ИЛ-76МД-90А. На ней будет производиться стыковка частей фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Совсем недавно на новой линии в автоматическом режиме был состыкован первый фюзеляж ИЛ-76.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех» создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.

Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны

Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки. Всего российское Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает.

Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло.

Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй. Приборы определения пространственного положения самолёта.

Они измеряют: угол крена относительно продольной оси самолёта; угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта; угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта. Состав: центральная гироскопическая вертикаль ЦГВ-10П левая, правая, контрольная — 3 шт. Кислородное оборудование[ править править код ] Кислородное оборудование предназначено для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров при полёте на больших высотах в загерметизированной и разгерметизированной кабинах, а также для дыхания членов экипажа чистым кислородом при пролёте участков с заражённой атмосферой или при задымлении кабины. Навигационное оборудование[ править править код ] Точная курсовая система ТКС-П предназначена для определения и индикации курса самолёта, а также для выдачи электросигналов курса в другие системы самолёта. ТКС-П является централизованной системой, объединяющей гироскопические и магнитные средства определения курса. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта. И-11-76 служит в качестве автономного источника навигационной информации, которая выдаётся на цифровой индикатор штурмана.

Бортовые средства объективного контроля БСОК [ править править код ] Бортовая система регистрации режимов полёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полёта, работу его силовых установок, систем и оборудования, а также записанной информации для определения причин лётного происшествия. Трёхкомпонентный самописец К3-63 предназначен для регистрации в полёте высоты, приборной скорости и перегрузки. Речевой самописец — магнитофон МС-61Б, для записи переговоров в кабине экипажа.

Ил 76 МД вид снизу. Ил 76 МД 224. Ил-76 78844.

Шасси ил76 МД. Самолет ил 76 ТД. Ил-76 пассажирский. Ил-76 пассажирский вариант. Ил-76мд "скальпель МТ. Ил 76 посадка.

Ил 76 вид спереди. Ил 76 десантный. Ил 76 грузовой. Самолёт ил 76 на взлёт. Ил76 Air Force. Ilyushin il-76md Russia Air.

Кабина ил-76мд-м МДМ. Ил-76 и ил-76мд-90а. Ил 76 фары. Ил-76мд-90а обои. Тягач для ил-76. Ил 76 Псков.

Ил 76 Астрахань 2000. Ил 76 Курск. Ил 76 Таганрог. Ил 76 Йошкар-Ола. Ил 76 s7. Ил 76 Туркменховайоллары.

Ил 76 4к. Ил76 DCS. Ил-76мд Скрипко. Ил-76 МД Маршал Скрипко. Ил 76 Чкаловский. Ил-76мд Чкаловский.

Ил-76 ВВС России.

Отчетливо видны татуировки: где-то это просто страшные картинки, где-то — рунические орнаменты. Установить личности погибших можно было и по ним. Но у следователей есть более точные методы. Поделиться Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования Ил-76 сбили две ракеты Patriot: СК раскрыл новые детали расследования "При работе с задержанными украинскими военнослужащими следствие в обязательном порядке берет биологический материл для установления генетического профиля. Таким образом, в распоряжении следствия имелись генетические профили всех украинских военнослужащих, находившихся на борту указанного самолета", — заявили в СК РФ. Теперь это официально подтверждено с помощью генетических экспертиз: на борту сбитого Ил-76 были именно те 65 военнопленных, что и в списках на обмен. Новые детали расследования Следствие по делу выявляет новые детали.

Например, найдены и подробно изучены обломки ракет, которые были выпущены по российскому самолету. Следователи установили : фрагменты принадлежат ракетам MIM-104A. Ими комплектуются комплексы Patriot.

ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год

На ульяновском авиационном заводе намерены выпускать 18 транспортников Ил-76МД-90А в год. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Ил-76МД с выпущенными закрылками. Необходимость в разы увеличить производство Ил-76МД-90А — модернизированной версии Ил-76 — на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в ОАК) потребовала запустить программу техперевооружения предприятия. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий