Самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации завершили тренировки в сложных метеорологических условиях, 13 февраля сообщает ИА REGNUM.
Для чего у Ил-76 сделали стеклянную кабину
В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно, но наши летчики это сделали Олег БОЛЬШЕВ, бывший старший инженер по авиационному оборудованию 3-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии О том, как летчики компании Алроса-Авиа сажали обесточенный. Среди фотографий в том числе представлены кадры из кабины Ил-76, когда самолёт пролетает ночью над Тверью.
📸 Похожие видео
- Последние материалы
- Оцифровка Ил-76
- Модернизированная кабина Ил-76МД-90А снизит нагрузку на экипаж -
- Ил-76, кабина пилотов
- Ил 76 пассажирский салон (60 фото)
- Кандагар. Тот самый борт RA-76842.
Ильюшин Ил-76МДК
В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже "бедолаг" на своем ИЛ-76 над Тверью. У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. РИА Новости заявило о вине британских консультантов за удар по Ил-76 с пленными. У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров.
ОАК показала тяжёлый «транспортник» Ил-76МД-90А изнутри
В кабине пилотов самолета ИЛ-76 45 лет, конечно, еще не пенсионный возраст, но для техники вполне. Разговоры в кабине пилотов. Оригинал взят у fotografersha в Взгляд из кабины штурмана Ил-76 Ил-76ТД МЧС России Анатолий Ляпидевский, нижняя кабина штурмана. Ил-76 я снимал в Сыктывкаре, Москве и Подмосковье в полете или на взлете/посадке, внутри на борту ранее никогда не бывал. Ил-76ТД МЧС России "Анатолий Ляпидевский", нижняя кабина штурмана. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
По бортам за панелями спрятано электронное оборудование. Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т. Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка. Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке. Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек. Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу. Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась.
В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля. А наверх уходит узкий лаз, называемый «Проспектом Новожилова». Он проходит через весь киль и заканчивается люком наружу. Теперь осмотрим кабину экипажа. Она была двухъярусной, внизу сидел штурман. В панели над его креслом установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС: одна предназначена для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки. А внизу - обзорное окно с панорамным видом.
ИЛ-76 изначально создавался под требования воздушно-десантных войск, предназначался для транспортировки и десантирования солдат и военной техники. Для своего времени это была современная машина, отвечавшая самым высоким требованиям. Впервые отечественный военно-транспортный самолет оснащался турбореактивными двигателями, кроме того, имел полностью герметичную грузовую кабину и мог использоваться на грунтовых площадках. Наряду с основным транспортно-десантным назначением Ил-76 стал платформой для создания широкой номенклатуры специальных версий: топливозаправщика, постановщик помеха, ДРЛОиУ и так далее. К 90-м годам ХХ века военные и гражданские варианты основного самолета советской военно-транспортной авиации эксплуатировались по всему миру. Ужесточение международных требований по шумам и эмиссии выбросу вредных веществ в атмосферу привело к тому, что к началу 2000-х гражданским эксплуатантам транспортного самолета разработки конца 60-х годов пришлось срочно думать о модернизации существующего парка ИЛ-76МД. Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны. В итоге крупнейший оператор тяжелых транспортных самолетов на постсоветском пространстве группа компаний «Волга-Днепр» приступила к реализации собственной программы модернизации самолета Ил-76ТД. В 2002 году «Волга-Днепр» сделала заказ на «Пермском моторном заводе» на поставку комплекта усовершентсованных двигателей ПС-90 для первого самолета.
А через год и вовсе купила у ОАО «Ил» конструкторскую документацию на проект модернизации. По сути, вся разработка и реализация программы модернизации самолетов Ил-76 была проведена силами компании «Волга-Днепр» при формальном участии Ильюшина. За четыре года частная компания, финансируя проект из собственных и заемных средств, прошла путь от выработки технического лица нового самолета до ввода в строй первого серийного экземпляра! Сейчас авиакомпания «Волга-Днепр» располагает пятью самолетами данного типа и полным ходом их эксплуатирует.
Эта система управляется специальным беспроводным пультом. Также Ил-76МД-90А получил цифровой автопилот.
Пилот Ил-76 показал посадку по-афгански. Заход на полосу с резким разворотом: видео 21 Январь - Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам.
Транспортник зашел на полосу с резким разворотом, прием этот был разработан еще в годы войны.
Содержание
- Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)
- ИЛ-76МД. ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ – Росгвардия
- Легендарная история
- Курсы валюты:
- Взгляд из кабины штурмана Ил-76 (Фото + видео внутри) -
«Улыбающийся» самолет: для чего у ИЛ-76 имеется нижнее остекление кабины (6 фото + видео)
В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота. Источник: Известия.
Кресла для пассажиров расположены вдоль стены, остальное предназначено для грузов. Стульчик в техническом помещении. А вот, как он выглядит снаружи. Рядом с ним стоят еще 2 самолета, но они были менее интересными и к тому же надёжно запертыми и по этой простой причине в них мы забираться не стали. Возможно, в другой раз. Общий вид самолёта Ил 76ТД снаружи Подводя итоги, можно сказать, что побывать внутри самолета и посидеть за штурвалом это очень круто. Всем советую! К тому же у нас довольно много авиационных музеев например в Монино, Ульяновске или Оренбурге!
Только сегодня у гостей праздника уникальная возможность побывать внутри легендарного "Илюши". Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников. Десятки самолетов и военных машин, казалось бы, отмеченных грифом "секретно" для всех открыли свои двери и люки.
Осуществить детскую мечту: заглянуть в святая святых - кабину пилота, приехали не только гости со всей страны, но даже из зарубежья. Голландская делегация школьников в Пскове по программе обмена. Руководитель группы Лидия Фудрен не ожидала, что первый день в далекой России станет незабываемым.
Лидия Фудрен: Непередаваемые впечатления! Я рада этой уникальной возможности присутствовать на столь грандиозном празднике и побывать на самолете невероятных размеров! Судя по восторженным взглядам ребят, им тоже очень понравилось.
АН-2, уже больше 30 лет несущий верную службу в полку, сразу оккупировали дети. Когда-то "Кукурузник" предназначался для сельхозработ, теперь его главная миссия - обучение десантников первым прыжкам с парашютом.
Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76.
Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!
Зачем у самолетов Ил-76 сделано остекление в нижней части кабины
Кабина Ил-76 сделана двухъярусной: наверху расположены кресла пилотов, внизу – штурмана, перед креслом которого и находится заветное панорамное окно, сквозь которое сверху видно буквально все. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 19 видео.
Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76
кабина ил 76 внутри 45 фото и видео. Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? /. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице. Как сообщается на сайте МО РФ, экипажи Ил-76 проверяли свои навыки управления воздушными суднами при сильном боковом ветре, во время осадков, низких облаках и плохой видимости. В кабине транспортного самолёта Ил-76 устанавливается незапотевающее и не пропускающее солнечные лучи стекло, которое не даёт им нагревать салон, а. В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов.
Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью
Помимо прочего, следует также уточнить и тот факт, что министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации намеревается в ближайшем будущем заключить с предприятием «Авиастар» договорённость об обслуживании и ремонте летательных аппаратов, находящихся в парке воздушных судов МЧС.
Главная задача проведения полетов - отработка действий экипажа военно-транспортной авиации при выполнении определённых задач. Так, летчики оттачивают взлет, посадку, полет по заданному курсу, отрабатывают заход на посадку с уходом от ближнего привода радиомаяка, расположенного на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы. Правда, жители Твери вновь жалуются на шум от взлетающих и заходящих на посадку самолётов.
Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота.
Источник: Известия.
Второй большой прибор — НПП навигационно пилотажный прибор , на него выводится навигационная информация курс, КУР курсовой угол радиостанции , положение относительно посадочной прямой или отклонение от заданного курса, при полёте по международным маякам VOR. Там же находятся стрелочные указатели барометрических и радиовысотомеров, индикатор курсовых углов, указатели скорости и ускорения. На балке, расположенной над лобовыми стёклами, свободно перемещается индикатор бортового радиолокатора, с помощью которого пилоты контролируют воздушную обстановку. Педали служат для поворота руля направления в полёте, а на разбеге и пробеге — для управления поворотом носового шасси. Маленькие педали управляют тормозами. На левой боковой панели установлены пульты управления самолётными ответчиками, магнитофоном, переговорным устройством СПУ , регистратором полётных данных МСРП. Там же — круглая рукоятка поворота носового шасси при рулении. Рядом — пульт управления системой межсамолётной навигациии, для полёта в боевых порядках Ил-76МД М и пульт управления бортовым радиолокатором КП-3А.
Парашюты находятся в сиденьях Ил-76МД М. Члены экипажа буквально "сидят" на них. Позади кресла командира есть люк шахты аварийного покидания, она проходит вниз сквозь всю носовую часть самолёта. Экипаж, надев защитные шлемы ЗШ , должен прыгнуть туда вниз головой, что в реальной жизни удавалось только на тренировках. Перед полётом он настраивает их на нужные частоты связи.