В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость!
Читать материалы по теме:
- "Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании
- Главные новости
- ГТД-110М – первый российский газотурбинный двигатель большой мощности. Почему он нужен России?
- “Силовые машины” завершили сборку головного образца ГТБМ
- В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России
Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности
Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости.
«Ростех» выпустил первую серийную газовую турбину большой мощности
ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Первую серийную газовую турбину большой мощности ГТД-110М запустят в Краснодарском крае в начале 2024 года. ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости.
Российские мощности входят в дело
Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М | «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. |
В 2024 году производство авиадвигателей «ОДК-Сатурн» получит 200 новых станков | Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем. |
Проблемы с программой газовой турбины большой мощности ГТД-110М
Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Кубанские Новости. Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная».
В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности
Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны. Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная». Новости электроники и микроэлектроники. Кубанские Новости. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»).
Закат эпохи Siemens: в серию запущена первая в истории российская турбина большой мощности
Это оборудование, основное на ТЭС с парогазовым циклом, импортировалось. Общий объем инвестиций в проект превышает 15 млрд рублей, из которых 4,8 млрд субсидируется государством. На эти объемы компания намерена выйти в 2025 году. Компания отмечает, что в перспективе возможно увеличение мощностей до 12 турбин.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.
Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов. Санкционная реальность также может пойти на пользу. Китай сегодня в своих гражданских проектах опирается на американское двигателестроение. В условиях санкций интерес к российским разработкам может возрасти. Но для этого они должны максимально широко применяться на внутреннем рынке. Одновременно идут работы по созданию еще более мощных газотурбинных двигателей для энергетики. В перспективе такие двигатели будут задействованы в производстве водорода, который Россия планирует широко использовать в будущем. Нашли опечатку?
Мы рассматриваем внутренний рынок как основной, его объем составляет несколько десятков единиц — сказал Артяков, добавив, что говорить о других конкретных проектах, в которых будут задействованы данные агрегаты, пока преждевременно. Заметим, что парогазовая ТЭС «Ударная» возводится в Крымском районе вышеупомянутого региона возле села Ударное и должна быть введена в эксплуатацию в 2024 году.
Сначала планировалась закупка на вторичном рынке оборудования компаний Siemens, General Electric и Ansaldo, но успех российских двигателестроителей и введенные Западом антироссийские санкции позволили перейти на отечественную продукцию. Этот энергообъект необходим для покрытия энергодефицита в регионе в ремонтных и пиковых режимах.
Российские двигателестроители произвели первую серийную газовую турбину ГТД-110М
В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России | Новость в тему самого заплюсованного комментария (не про массовое, но про крупносерийное). |
ОДК приступила к созданию энергоагрегата на базе корабельного двигателя Е70/8РД — Медиапалуба | Подписаться на новости. |
В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности | Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. |
Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности | Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. |
ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М | Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. |
ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М
При действующих тарифах работа такого оборудования будет прибыльной. Для реализации серийного производства изделия создается кооперация целого ряда производителей. Основное производство будет осуществляться под крылом « Ростех а», но с активным участием государственных и частных компаний. Кроме того, будет произведено ещё два двигателя для сокращения затратного по времени цикла испытаний ресурсного характера.
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами — меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов.
Ну а ещё до начала СВО с большим трудом функционировал только один, занимающийся мелким ремонтом. В местной прессе пишут об одном из самых мощных кораблей в мире, который зашёл на модернизацию в один из заводов. Так вот, в итоге судно разобрали на металл, а после туда же отправили и дорогостоящие краны, поскольку мёртвое предприятие уже не могло ничего починить. В России предостаточно аналогичных историй, но одно предприятие в Украине функционировало дольше других. По странному стечению обстоятельств, завод находился также в Николаеве и был тесно связан контрактами с Россией. Например, в 1997 году предприятие получило от федерального бюджета РФ деньги на создание газовой турбины мощностью 110 МВт. Словом, задача была крайне важной, но тут в дело вмешалась большая политика.
Тщательная доработка турбины позволила её создателям повысить мощность двигателя до 115 МВ. При действующих тарифах работа такого оборудования будет прибыльной. Для реализации серийного производства изделия создается кооперация целого ряда производителей. Основное производство будет осуществляться под крылом « Ростех а», но с активным участием государственных и частных компаний.
Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности
ВЗГЛЯД / Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности :: Новости дня | В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость! |
ВЗГЛЯД / Ростех изготовил первую серийную турбину большой мощности :: Новости дня | Первоначальный проект ГТД-110 был разработан в 1997 году ГП НПКГ «Заря» – «Машпроект» (Николаев, Украина) в рамках российской федеральной целевой программы «Топливо и энергия» в соответствии с требованиями РАО ЕЭС России. |
ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК. | Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. |
Telegram: Contact @uecrus_official | Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению. |
ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М | АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. |
Российские мощности входят в дело
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет.