Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”.
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов
А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. К концу 80-х без песен "Миража" не обходилась ни одна дискотека.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".
Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г.
Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева.
Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала. Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы. В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже".
Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание. Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека".
Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом [5] : …в одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошел какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным.
Предложил поехать к нему домой и все записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я все не соглашалась. В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы Звёзды нас ждут. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность.
Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной , коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80 — 90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Период Ветлицкой — Салтыковой — Овсиенко Ирина Салтыкова Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы « Звёзды » и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и « Музыка нас связала », которая к тому моменту ещё не была издана.
Незначительное время в 1988 году также проработала Инна Смирнова, впоследствии ставшая солисткой группы «Фея». Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — « Снова вместе ». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина; также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара. Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж». На концертах группы под плюс-фонограмму с голосами Гулькиной и Суханкиной выступали молодые солистки Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова. Последняя проработала в группе недолго.
К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время. Закат славы Шли года и популярность группы падала.
При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму. Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет. Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева. Этот факт чрезвычайно не понравился Литягину. Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной!
Так что в день рождения я буду на работе. Наверное, можно было и сорить деньгами... Тогда какие-то квадратные метры на человека высчитывались, какие-то лимиты устанавливались. Иномарку было очень сложно достать. Ничего не продавалось. Да, жили на широкую ногу, да, было весело, но убого. Это был крик души людей, которые не имели таких денег, и вдруг они у них появились. И им нужно было часть этих денег потратить, чтобы привыкнуть к этим большим гонорарам и не стать зависимыми. Вот, собственно, мы и привыкали. Мы жили весело, но я без умиления вспоминаю те годы. Лучше об этом забыть. Я сделал прекрасные проекты — «Мираж» и «Маленький принц», и на моей музыке растет уже третье поколение слушателей. Я искренне доволен тем, что моя музыка уже стала классикой и фактически иконой стиля. Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру. Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри. Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина. Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё! Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински. Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части. Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов.
Тогда и сейчас: как изменились Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»
Так и поступили. Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом. После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души. Рите тогда было 4,5 года. Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку. Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши. У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также. Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано. В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого.
После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах. Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище. Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича. Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом. И только потому, что Рита поступала честно, своими силами и талантом, а нужно было иметь в арсенале знаменитых или богатых родителей или покровителей, талант при этом не обязателен.
На следующий год все те же причины не давали осуществить задуманное.
Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри.
Благодаря великолепному исполнению, «Мираж» завоевал огромную любви и популярность среди слушателей. Не только артистки сделали много для «Миража», но и он дал им старт для их сольной карьеры. Можно без преувеличения сказать, что популярность «Миражу» принесли такие звёзды, тогда ещё советской эстрады как Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина. Это действительно золотые голоса группы.
Активные гастроли группы с разными солистками продолжались до 1999 года.
Первой, кто обратил внимание на способности девочки, была музыкальный работник детского сада, в который ходила Рита. Она сказала родителям, что их дочь имеет очень хорошие вокальные данные, громче всех поет, и посоветовала отдать девочку в детский хор, предрекая большое будущее. Так и поступили. Папа с мамой привели дочку во Дворец пионеров и школьников на Ленинских горах, где при первом же своем появлении и исполнении «Во поле береза стояла» Рита ошеломила приемную комиссию и всех присутствующих громким красивым голосом. После этого первого сольного выступления на большую аудиторию, слушатели аплодировали от души.
Рите тогда было 4,5 года. Так начался творческий путь маленькой певицы. Уже после первых репетиций Риту стали пробовать как солистку. Выступая в хоре Дворца пионеров, Рита внимательно наблюдала за пианистами, аккомпанирующими ей, за виртуозностью их рук, создающих настоящее волшебство умелым нажатием на клавиши. У девочки родилась мечта и огромное желание научиться играть также. Родители с пониманием отнеслись к просьбам талантливого ребенка, купили подержанное пианино, поскольку приобрести новое не позволял бюджет, и в 7 лет Рита поступила в районную музыкальную школу по классу фортепиано.
В 1975 году проходил набор в Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением В. Родители уговорили Риту принять участие в конкурсе голосов, хотя сама она изначально была против этого. После прослушивания экзаменатором песни «За рекой, за Камышенкой... Началась самостоятельная жизнь, многочисленные гастроли по СССР и другим странам, записи огромного числа произведений в фонд радио, съемки в различных телевизионных программах. Виктор Сергеевич Попов, создатель и руководитель Большого детского хора, очень многому научил Риту, помог поверить в свои силы и талант, явился отцом в мире музыки, как говорит она сама. По окончании восьмилетки в 1979 году Рита поступила в музыкальное Педагогическое училище.
Здесь она изучила методику музыкального воспитания, хороведение, дирижирование, игру на музыкальных инструментах и параллельно с работой в Большом детском хоре принимала участие в хоре под руководством дирижера, преподавателя училища Павлова Леонида Николаевича. Именно тогда, в годы обучения в училище педагог Ольга Федоровна Серая предложила Рите прослушаться у профессора консерватории Нины Львовны Дорлиак, одной из самых сильных в стране педагогов по вокалу. Нина Львовна, прослушав, как поет Рита, совершенно справедливо отметила, что Рита имеет все данные и полное право поступать в консерваторию, и настоятельно советовала это сделать. По истечении 4-х лет, окончив училище, Рита получила диплом «Учителя музыки и музыкального воспитателя» и твердо решила поступать в консерваторию. Первая попытка, увы, закончилась провалом.
Последняя стала лицом группы в 1989-1990 годах. Обладая скромными вокальными данными, Овсиенко, тем не менее, успешно выступала с голосом Суханкиной по всему Союзу. Даже на «Песне года-89»! В 1991 году Татьяна Овсиенко объявила об уходе из группы в самостоятельное плавание. Андрею Литягину вновь пришлось искать вокалистку — и ею стала Екатерина Болдышева. С этого момента началась новая история группы. Впрочем, это оказалось к лучшему: альбом был перезаписан с участием Болдышевой, как и многие известные композиции, и она начала наконец-то петь на концертах своим голосом, а не под чужую фонограмму. Студийная версия альбома увидела свет гораздо позже — аж в 2008 году. Группа «Мираж» с Болдышевой выступала до 1998 года, после чего Наталья с Литягиным несколько лет гастролировали по Европе. Попытки возрождения В 1999 году Андрей решил вдохнуть в «Мираж» новую жизнь и отобрал нескольких вокалисток, которые перепели старые песни, а также несколько композиций из альбома «Не в первый раз». Но о былой популярности оставалось только мечтать. На сцену вышли все вокалистки группы, кроме Натальи Ветлицкой, и все пели своими голосами!
Экскурс в историю «Миража»
- «Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
- Мираж - слушать все песни бесплатно -
- Мираж слушать
- Курсы валюты:
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует
- Фотографии группы Мираж
- Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина
- Kreativ TV
- Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»
это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. «Мираж» стал своеобразной кузницей кадров для отечественных поп-певичек, которые позже отправлялись в сольное плавание. В конце 80-х годов через коллектив прошли Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова, Инна Смирнова. Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт.
Online Casino
Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям? Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками. Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку. Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка". Как думаете, удалось бы вам собрать полный стадион?
Какие бы сюрпризы вы приготовили для поклонников? Алексей: Мы не собираемся ни с кем соревноваться. Мне кажется, мы уже давно все и всем доказали. Но если уж речь зашла о наших сборах, то мы и сейчас выступаем на больших площадках и не только у нас в стране. Было бы грех жаловаться на сборы. Например, когда мы выступали на фестивале "Купала" этим летом, по подсчетам организаторов, на стадионе собралось более 35 тысяч зрителей. Алексей: Думаю, как и для большинства граждан нашей страны, самым сложным периодом были 90-е годы, когда вокруг все рушилось и ценники в магазинах переписывались несколько раз в день. В то время людям было совсем не до музыки. Разумеется, это отразилось на нашей работе и на всех наших планах.
Мы отложили в долгий ящик выпуск третьего альбома, который в результате вышел только в 2008 году, и в середине 90-х нам фактически пришлось свернуть всю концертную деятельность в стране, и мы концертировали целое десятилетие за рубежом. Алексей Горбашов — Алексей, Екатерина, давайте поговорим о личном. Вы вместе уже 30 лет. Для шоу-бизнеса — это большая цифра. Как вам удается сохранить гармонию в отношениях? Возможно, банально, но в чем секрет ваших счастливых и долгих отношений? Екатерина: Наверное, в первую очередь, во взаимном уважении. Алексей: Наши вкусы и интересы во многом совпадают, мы любим то общее дело, которым мы занимаемся, а все остальное не так важно. Не отражается ли это на вашей совместной работе?
Как вы вообще вы вообще отделяете личное от рабочего? Екатерина: Разумеется, мы живые люди, случается всякое. Но что бы между нами не происходило, мы никогда не выносим сор из избы, на работе коллектива это никогда не отражается. Все отношения мы выясняем только дома. Екатерина: Самый лучший отдых — побыть дома в тишине.
Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. Все тайны «Миража». В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов текстов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года. Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица снова занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их.
За свою приверженность «живой» работе и популяризацию отечественной музыки за рубежом Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и композитор Андрей Литягин были награждены медалями и дипломами «Профессионал России». В настоящее время только коллектив с солисткой Екатериной Болдышевой обладает исключительным правом исполнять легендарные хиты и использовать название «Мираж» Товарный знак в концертной деятельности. В 2019 году юбилейный тур продолжится концертами в городах России, Северной Америки и Европы.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Удивительно, но певицу, под фонограмму которой остальные солистки группы открывали рот на сцене, 20 лет не знал никто. Маргарита Суханкина записала песни для первого и второго альбомов группы.
Фотографии группы Мираж
- Мираж (группа) — Энциклопедия
- Первые изменения
- Курсы валюты:
- Во все тяжкие
- Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО
Как создавалась группа «Мираж»
Многие из них впоследствие сделали удачную сольную карьеру. В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность. Однако с тех пор предпринимались многочисленные попытки его воскресить, наиболее удачной из которых стал дуэт Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной...
Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи.
Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить.
Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она.
Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды".
Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г.
Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного.
Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы.
Также в список самых популярных исполнительниц группы можно отнести Екатерину Болдышеву. Однако некоторые другие певицы, которые являются не менее знаменитыми, чем названные выше, уже давно забылись именно как участницы «Миража». Наталья Ветлицкая Известная советская и российская певица Наталья Ветлицкая, которая исполнила немало замечательных песен сольно, также являлась участницей группы. Для этой певицы «Мираж», в котором она стала выступать в 1988 году, не стал дебютом, однако стал важным этапом творческой карьеры. Ирина Салтыкова Ирину Салтыкову прекрасно знают как певицу, актрису и невероятную красавицу.
При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму. Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет. Вокальные партии в нем исполнила Екатерина Болдышева. Этот факт чрезвычайно не понравился Литягину.
Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной! Литягин подал в суд, но дело это он проиграл. В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес.
Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023
При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , Dance remix 2000 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство «Джем» предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу. Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк, Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж».
Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы «Мираж». Андрей Литягин заявляет в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещенными в Интернете, и пишет запреты на все их концерты. В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения. Позже дуэт возобновил сотрудничество с Андреем Литягиным и за дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем и «Мираж». В связи с этим молодой состав группы переименовали в «Мираж-Junior», и проект начал свою параллельную творческую деятельность, однако они были наделены правом исполнять произведения из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах были последовательно изданы три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии Grand Collection.
Также был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В 2005-м году 1-й канал телевидения показывает фильм «Мираж — империя обмана», в котором впервые многие вещи называются своими именами и в котором Андрей Литягин и его окружение предстают как организаторы грандиозного обмана. Сам Андрей Литягин в интервью украинскому телеканалу СТБ признается, что жалеет лишь об одном — что не сделал в свое время «по 80 Миражей в каждом городе». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в золотом составе Андрея Литягина, Екатерины Болдышевой, Алексея Горбашова и Александра Букреева директора группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.
Она повторила путь Ветлицкой. Оглушительный успех она завоевала, будучи самостоятельной певицей.
В 90-х Татьяна спела свои главные хиты: «Женское счастье», «За розовым морем», «Школьная пора». В период пандемии Овсиенко самоизолировалась в Ялте вместе с мужем Александром Меркуловым. Как и в начале карьеры, поп-дива предпочитает платиновый блонд. Ирина меньше всех проработала в группе. Виктор Салтыков, который был тогда ее мужем, запретил возлюбленной выходить на сцену и велел воспитывать дочь. Но в середине 1995 года, после развода с супругом, Ирина выпустила альбом «Серые глаза», который оказался успешным.
Салтыкова также получила роль в культовом фильме «Брат-2», который упрочил ее славу. Артистка продолжает выступать со своими хитами: «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Поклонники отмечают, что время для красоты Ирины будто остановилось. Продюсеры тогда решили отказаться от использования фонограмм предыдущих участниц, поэтому Екатерина исполняла песни сама. Вместе с гитаристом Алексеем Горбашовым артистка уходила из группы и вновь возвращалась.
С неизменными хитами группы она выступает до сих пор.
Документальное кино: самые популярные фильмы.
После ухода Суханкиной, в «Мираже» появилась новая солистка — Наталья Гулькина. Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина.
Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри.
Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина
Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж». Первый альбом группы «Мираж» вышел 30 лет назад. Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки.