Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Мало места на заднем ряду. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит. Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью — поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться.
И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс — получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик а мне есть с чем сравнивать. Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью как и мягкостью для вашей точки джи в этом автомобиле на высшем уровне.
Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.
В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом. И это притом, что по своим характеристикам данный автомобиль практически ничем не уступает конкурентам. Более того, в вопросе практичности ВАЗ может дать фору всем своим конкурентам. Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог. Вазовский робот АМТ долгое время вызывал у автомобилистов только раздражение. Понимая это, «АвтоВАЗ» провел модернизацию робота. В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Еще один плюс модернизированной версии — сокращение времени, необходимого на переключение передач. Нельзя не отметить и тот факт, что в новой версии существенно улучшена логика функционирования АМТ.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим машина начинает ехать при отпускании педали тормоза , снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля. Седан стоит от 419900 рублей рост на десять тысяч , лифтбек — от 436900 рублей плюс две тысячи. А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек минус 23700 рублей , а универсал — минимум в 446900 рублей минус 28300. Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа. Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей. Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными. А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей. Всем знакомые Калины Однако это будут совсем не новые разработки: на авогиганте приняли решение оставить лишь одну линейку бюджетных автомобилей и убрать Ладу Калину из продаж. Поэтому и хэтчбек и универсалы это те же Калины только под названием Гранта. Нужно напомнить, что главное отличие всех кросс модификаций Лад это накладки по кузову, увеличенный клиренс и слегка перенастроенная подвеска. Ни о каком полном приводе речи не идет: ведущая ось — передняя. Сзади Гранта Кросс мало чем будет отличаться от своего прародителя на фото Калина Кросс Что еще можно купить за такие деньги? Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса. Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели: Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы. За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода. Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер.
Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды. Сразу подбочениваешься, такой, ну, мол, я еще огого и царь зверей. RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо. Но иногда хочется поработать руками. Вот с таким желанием — к новой «Гранте Кросс», она и про поездить, и про поработать. Кто-то спросит, мол, а в чем отличие от дорестайлинговой версии? Та ведь тоже была про поработать и поездить. Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например. Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда. Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает. Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише. И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная.
Болячки лада гранта кросс
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. 559 900 рублей. Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан.
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться
Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах. Однако далее владельца приятно поразил тот факт, что такой автомобиль «переваривает» бензин марки АИ-92, а расход в смешанном цикле не особо велик и достигает 9,8 литра на 100 км.
Сели бы за руль такой?
Простенький, бюджетный, отечественный, но все же именно он — номер один. Посмотрим, что это за машинка, и найдем в ней плюсы и минусы — подробности в обзоре Дмитрия Косенко. Длина 4148 мм, ширина 1700 мм Источник: Дмитрий Косенко Lada Granta Cross автомобиль предоставлен официальным дилером «Азия Авто» , конечно, назвать «внедорожным» вариантом можно с натяжкой. Да, увеличенный до 19,8 сантиметра клиренс, да, короткая колесная база в 2476 мм, да, неплохая геометрическая проходимость, да, защитный обвес.
Высота 1560 мм, колёсная база 2476 мм Источник: Дмитрий Косенко Но все же передний привод и легковая суть этой машины не позволяют ей претендовать на особые успехи в преодолении бездорожья. Хотя «Гранта-Кросс» может проскочить в довольно сложных местах. Клиренс 19,8 см Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль поставляется с 1,6-литровым «вазовским» двигателем мощностью 87 или 106 л. Наша — с механикой.
Попробуем найти плюсы? В городе это контролируемая и юркая машина, тем более что педаль газа настроена на понятный линейный отклик и вменяемую обратную связь. Здесь нет пауз, провалов тяги — в общем с механикой двигатель подружился отлично. Клиренс, проходимость Всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая Источник: Дмитрий Косенко Да, это всего лишь переднеприводная легковушка, но легковушка проходимая.
Все опросы Я по привычке начал подыскивать возможных конкурентов «Кроссу» — вдруг бы получилось загнать его в рамки семимерного теста? Но нет, даже названные маркетологами «Лады» в качестве соперников «Сандеро Степвэй» и «Рио Х-лайн» никак не подходят. Суть, вроде, та же: легковая машина, немножко приподнятая, немножко украшенная, однако по-прежнему переднеприводная. Но француз и кореец несколько крупнее, а главное — заметно, даже сильно дороже: первый стоит от 730 до 930 тысяч; второй — от 885 до 1 135 тысяч. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Только вот что: давайте отличать «дешевое» от «доступного». Отличная потому что низкая цена может извинить некую простоту или, скажем, отсутствие некоторых опций.
Но никоим образом не объяснит брак и ненадежность. АМТ — так называют вазовцы свою коробку, подчеркивая, что это не полностью автоматическая, а всего лишь автоматизированная механическая трансмиссия. И если первое поколение АМТ кто только не клял, то нынешнее второе производит самое приятное впечатление. Но для начала — зачем вообще нужен робот? Затем, чтобы предложить рынку самое дешевое двухпедальное решение. Если классический автомат на «Ладе» обойдется в 55 - 70 тысяч рублей, в зависимости от мотора, то доплата за «робот» составит ровно 25 тысяч. И если старый «робот» сильно раздражал своей задумчивостью, то к новому никаких претензий, по крайней мере в городе: я даже немного позавидовал, поскольку мой роботизированный «Степвэй» переключается не столь расторопно. В числах выигрыш с прежним вариантом АМТ составляет доли секунды, но по ощущениям стало намного приятнее.
Но главное — коробке добавили ползучий режим. В это трудно поверить, но прежде отпустить педаль газа было недостаточно, чтобы машина пусть медленно, но поехала. Приходилось давить на газ. Теперь этот очевидный и такой неудобный недочет убран. И еще появился режим для зимы, когда, чтобы тронуться с минимальной пробуксовкой или вовсе без нее, можно включить сразу вторую передачу.
Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»! Для «Кросса» это критично. Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта». До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор. И если треск при открывании верхнего и весьма удобного бардачка, хилые подрулевые переключатели и отсутствие внятной фиксации полуоткрытых дверей я готов списать на дешевые решения, то тормоза, к которым надо заново привыкать, пересаживаясь из одного «Кросса» в другой — это неправильно. Мы же не будем всерьез говорить о характере и душе каждой конкретной «Гранты»? Скорее — о разнице в усилителях тормозов или регулировке… О неприятной и непонятной при массовом производстве разнице. И козырек от солнца должен не только опускаться, но и поворачиваться, не ломаясь. Мой, увы, не смог. На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен. У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+. В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца.
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец
Но при этом LADA Granta Cross расстроила маленьким багажником и недостаточным пространством на сиденьях второго ряда — такие кресла способны вместить только одного пассажира. Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
Ключевыми достоинствами модели стали неплохая подвеска и шумоизоляция. При передвижении по проселочным дорогам машина сохраняет равновесие и качественно «отрабатывает» ямки. Отзыв о Lada Granta Cross 1. Комплектации «Комфорт» и «Люкс» идут без ковриков и зимней резины, поэтому пришлось покупать зимние колеса через салон Lada. Сразу скажу, что людям среднего и небольшого роста будет проблематично дотянуться до руля.
К тому же его регулировка осуществляется по направлению вверх-вниз. В общем, независимо от расположения руля, приходится либо «закрывать коленями уши», либо ощущать дискомфорт, не доставая до рулевого колеса. Второй предназначается для «обучения».
И так ли беспомощны псевдовнедорожные модификации обычных легковушек? На оба этих вопроса мы попытались ответить на тесте новой Lada Granta Cross. Сразу откроем карты: как многие догадались, Granta Cross — это плановый фейслифтинг в корпоративном Х-стиле хорошо известной всем «Калины Кросс», которой, согласно новой политике бренда, подправили и общемодельное имя. Практичный пластиковый обвес, увеличенный на 18 мм клиренс общий — 198 мм , нарядные цвета и симпатичный декор в отделке интерьера — и вот недорогая «рабочая лошадка» заиграла новыми красками. Не спорим, что за пять лет изменения уж очень скромны для рестайлинга.
Однако и АвтоВАЗ понять можно. Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками. Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки.
На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста.
Содержание Преимущества Одним из ключевых преимуществ автомобиля Lada Granta Cross стал яркий экстерьер. Особенности этой модели добавляет «внедорожный» антураж. Она оснащена: широким молдингом; рейлингами на крыше; накладками на колесные арки. К преимуществам этой модели стоит отнести и прекрасную обзорность. Она обеспечивается за счет большой площади остекления. Возможно, такая «фишка» уже вышла из моды, и большинство современных моделей не могут похвастаться такой обзорностью. Но не стоит забывать о том, что обзорность считается залогом безопасности. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. Они предотвращают возможность «встречи» поршней и клапанов в результате обрыва ремня ГРМ.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Я думал, выйдет Гранта Кросс, посмотрю, может и буду менять, да передумал. Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): Cross 1.6 AMT (106 л.с.) | В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются.
Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации
Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять. Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа. Не всегда АМТ понимала меня, а я — её, и получалась не езда, а какой-то спор с упёртым подростком: ты знаешь, как лучше, но он уверен, что правда на его стороне.
Дедуля, привет! Не сказать, что это как-то особенно доставляло дискомфорт, но виброакустика страдала точно. Только, как оказалось, во всём виноват совсем не «робот». После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно». И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую.
На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения. В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива.
За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач.
Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат.
Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.
Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП.
Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Lada Granta универсал Внешний дизайн «универсала» мне очень понравился. Дизайн современный и смотрится великолепно.
Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах.
На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров. Версия Comfort дополнительно имеет передние кресла с подогревом, складывающийся ключ зажигания, снабженный пультом управления для центрального замка. Топовая комплектация Luxe кроме того располагает обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, стеклами задних дверей с электрическими подъемниками, противотуманными фарами, парктроником, круиз-контролем.
У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше. За все это время на Солярисе менялись только Масла и фильтра.
Дальше: проклейка шумоизоляцией, отвратительные колонки в дверях пришлось выкинуть и заменить, отвратительную резину Каму 417 которую тулят на нее с завода тоже пришлось заменить на импортную, задние барабаны заменить на дисковые тормоза это кстати 15000 рублей , проклеить шумоизоляцией двери и багажник с крышей тоже около 10000 потому что дождик хлопает как по кастрюле, и обработать днище автомобиля что бы жуки не полезли! Это по вашему хорошее качество? И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана.
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются.
стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут
Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Обзор Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем и механикой. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с.