«Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — говорится в сообщении. Правительство собирается выделить Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) 5 млрд руб. в 2023 году, хотя Минтранс запрашивал 10 млрд руб. Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена Минобороны РФ, Росавиацией и государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ. Авиадиспетчеры трудятся в структуре госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), штат которой составляет около 30 тысяч человек.
Над Самарской областью опасно сблизились борт Минобороны и частный самолет
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры | Госкорпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) с 20 октября сняла режим простоя на предприятии. |
Госкорпорация по ОрВД – Telegram | Интерфакс: Правительство в 2023 году направит на поддержку ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации) дополнительные 5 млрд рублей, сообщил на заседании кабинета министров премьер-министр. |
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры | «Госкорпорация ОрВД» выделяла из своих резервов 8 млрд рублей на строительство 3-й взлетно-посадочной полосы в Шереметьево. |
Кабмин РФ обсудит выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на работу в условиях санкций | В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. |
Госкорпорация по ОрВД
Пресс-релиз Ростех завершил перевод центров Единой системы организации воздушного движения с иностранных средств автоматизации на отечественные. Последний центр в Ростове-на-Дону, использовавший в своей работе зарубежные решения, перешел на российские, разработанные компанией «Азимут». С их помощью теперь организуются полеты над всей территорией страны. Единая система организации воздушного движения ЕСОрВД создана для безопасного использования воздушного пространства и имеет стратегически важное значение для России. В ее состав входят 14 региональных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Симферополе и в других городах, которые обслуживают все авиационные маршруты России общей протяженностью более 800 000 км на площади более 26 млн кв. По своим характеристикам наше оборудование и программное обеспечение превосходят западные образцы и исключают дальнейшую зависимость от зарубежных поставщиков.
Он добавил, что вопрос дальнейшей поддержки ГК по ОрВД может быть рассмотрен по итогам анализа ее финансового состояния «за отчетный период». Какой период подразумевается под отчетным, представитель ведомства не пояснил. Вопрос реорганизации предприятия не рассматривается», — подчеркнули в пресс-службе. Но сам факт предоставления господдержки стоит оценивать положительно», — говорит он. Эксперт считает, что в силу ограниченности ресурсов федерального бюджета потребуется сократить расходную часть предприятия. Для этого потребуется закрыть часть диспетчерских пунктов на небольших аэродромах с низкой интенсивностью полетов. С другой стороны, по словам эксперта, в отсутствие возможности российских авиакомпаний летать по востребованным международным маршрутам авиавластям необходимо стимулировать полеты в Россию перевозчиков из Китая, Юго-Восточной Азии и других стран. Для развития рынка сегодня нужны временные меры по стимулированию международных перевозок с дружественными странами», — говорит Борисов.
В сентябре 2023 года в аэропорту сделали капремонт, его пропускная способность после обновлений — 100 пассажиров в час. Напомним, что в декабре 2023 года в СМИ появилась информация о возможном открытии международного аэропорта Краснодара, однако Минобороны запретило его открывать для гражданских полетов. Как писали Юга.
Благодаря этому увеличена пропускная способность воздушного пространства, повышена безопасность полетов», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Введенный в эксплуатацию в Ростове-на-Дону отечественный комплекс средств автоматизации включает средства управления воздушным движением, связи, документирования и тренировки. Он позволил оснастить более 70 рабочих мест диспетчерского и инженерно-технического персонала, а также обеспечил одновременное сопровождение до 4000 воздушных судов в зоне ответственности Регионального центра на площади 1,2 млн кв. Вводу в эксплуатацию новой системы предшествовала длительная и кропотливая работа по изготовлению и доставке, монтажу, настройке и испытаниям оборудования, а также по обучению персонала Регионального центра использованию и эксплуатации комплекса. Оборудование и программное обеспечение полностью соответствуют международным стандартам безопасности и надежности. Центр Единой системы организации воздушного движения, расположенный в городе Ростов-на-Дону, — структурное подразделение филиала «Аэронавигация Юга» Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации.
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры
Захарова Росавиацией письмом от 26. Принятие решения об участии Росавиации на официальной основе в мероприятиях, посвященных празднованию дня создания ЕС ОрВД, будет приниматься последовательно с учетом действующей социально-экономической обстановки непосредственно накануне праздничного мероприятия.
В ходе заседания премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что в условиях недружественных действий ряда государств значительно сократилось число рейсов иностранных компаний в небе над Россией. Эти средства помогут обеспечить должный уровень их безопасности и, что очень важно, сохранить высококвалифицированный коллектив», — отметил Мишустин его слова приводятся на официальном сайте правительства. О принятии решения по этому вопросу по итогам заседания пресс-служба кабмина не сообщала. В начале 2020 г. Накопить эту сумму помогла резкая девальвация рубля в 2014—2015 гг. Основной доход ГК по ОрВД получала тогда от зарубежных авиакомпаний, летавших над территорией России: ставки сборов за аэронавигационное обслуживание иностранных перевозчиков существенно выше, чем российских.
Из 19 млрд руб. Бабич утверждает, что за последние два года численность персонала ГК по ОрВД уменьшилась на 4500 человек.
Они также взяли пробы-мазки с поверхности модуля «Наука» в интересах эксперимента «Тест» исследование возможности развития микродеструкции элементов конструкции российских модулей МКС под влиянием составляющих собственной внешней атмосферы. Это был 72-й российский 62-й плановый выход в рамках проекта МКС и первый в 2024 году. Для Олега Кононенко он стал седьмым выходом в космической карьере, для Николая Чуба — вторым. С марта 1965 года 74 космонавта СССР и России провели 173 выхода, в том числе 168 — в отечественных скафандрах.
Сопутствующая проблема в том, что при массовом уходе из профессии людей пенсионного возраста а это неизбежно восполнить потери одним только экстренным набором молодежи не удастся — всё потому, что в этой отрасли между специалистом, который проработал 3 месяца, и специалистом со стажем хотя бы в 5 лет — огромная пропасть, поясняют работники. Год пройдет до первого допуска и свидетельства авиадиспетчера, а специалиста с одним допуском мало где можно использовать. На последующие допуски тоже уходит в среднем по году, и работодатель не заинтересован форсировать повышения, потому как плюс один допуск — это существенное повышение в зарплате.
Таким образом, чтобы из стажера получить полноценного работника, готового к большинству задач и с допуском на управление сменой, требуется 3-5 лет, но тут поджидает еще одна проблема. Так как зарплаты в регионах кажутся молодым людям неадекватными этим годам усилий, то вакансии в регионах они стали использовать лишь в качестве трамплина для дальнейшего продвижения в крупные города — Москву, Петербург, Екатеринбург, Тюмень. Наравне со всеми выпускниками туда не пробиться, а вот с 3-5 годами наработанного стажа в регионах — легко.
Таких примеров полно, добавляет работник. Чтобы превратить выпускника авиационного учебного заведения в работника, готового к большинству задач, требуется минимум 3-5 лет Север и Дальний Восток Особый кризис разворачивается сейчас в отделенных подразделениях «Госкорпорации ОрВД» — на Севере и Дальнем Востоке, рассказывают сотрудники предприятия. Персонала там уже катастрофически не хватает, и, пытаясь «залатать дыры», руководство принимает решение о переводе некоторых аэродромов на полетно-информационное обслуживание.
Диспетчеров, иными словами, переводят на упрощенные должности, где они больше не поддерживают пилотов на протяжении всего полета, а лишь выдают инструкции перед вылетом, а их прежние задачи при взлете и посадке выполняет теперь «радио-техническое оборудование». Иными словами, диспетчер больше не отвечает за контролирование взлетно-посадочной полосы, за разведение воздушных судов, не осуществляет эшелонирование, экипажи это делают самостоятельно, — говорит Виктор Кадеев. Убрать диспетчеров, поставить дополнительное оборудование — и, наводя свои приборы на это оборудование по спутниковой навигации, экипаж будет самостоятельно совершать взлеты и посадку, без помощи с земли.
Но оборудование это дорогущее, когда окупится, не ясно. А главное — оно требует такого же дорогостоящего обслуживания с наймом высококвалифицированных инженеров и IT-специалистов, которых еще нужно будет потрудиться завлечь на предприятие с неконкурентной зарплатой. Увольнять диспетчерский состав, чтобы нанимать других сотрудников — очень сомнительная экономия, — говорит Алексей Тодырко.
Отсутствие диалога Сотрудники «Госкорпорации ОрВД» и авиадиспетчерский профсоюз также обращают внимание на падение качества коммуникации центра с региональными подразделениями: традиционный многолетний диалог превратился в директивы, и это очень настораживает работников, привыкших к исполнению коллективного договора. Не всегда руководство принимало решения в пользу работников, но никогда раньше встречами и обсуждениями с нами не пренебрегали. Сейчас же всё чаще видим: здесь в одностороннем порядке изменили пункт коллективного договора, и здесь, и здесь… и региональные подразделения только разводят руками: «Ну, а что мы сделаем?
Москва всё уже решила без нас». Этот произвол людей настораживает, из-за потери льгот и ухудшения условий работники, которые вполне готовы были поработать еще несколько лет, разворачиваются и уходят на пенсию, — говорит Алексей Тодырко. Ломать не строить Если прямо сейчас не предпринять комплекс мер государственной поддержки, ситуация перерастет в катастрофическую, и далее потребуются уже более существенные расходы для восстановления деятельности предприятия, обеспечивающего весь комплекс беспрерывных аэронавигационных услуг в России.
Минфин предложил рассмотреть реорганизацию "Госкорпорации по ОрВД" в казенное учреждение
Это обусловлено падением доходов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», вызванным вводом санкций со стороны недружественных государств и существенным уменьшением количества полетов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство Российской Федерации. В связи с этим профсоюз попросил ФСБ разобраться с ситуацией и не допустить уничтожения ФГУП «Госкорпорации по ОрВД». Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Происшествия - 19 апреля 2023 - Новости Самары - В Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) отрицают нехватку денег на выплату зарплат сотрудникам.
Авиадиспетчеры сообщили Путину о финансовом кризисе в отрасли
Росавиация планирует открыть аэропорт Элисты — первый из 11 закрытых с начала СВО | Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпора. |
Над Самарской областью опасно сблизились борт Минобороны и частный самолет | подчеркнули в кабмине. |
Тендеры ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» на Контур.Закупки | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве. |
На фоне начала открытия неработающих аэропортов России Воронеж продолжит ждать своей очереди | В связи с этим профсоюз попросил ФСБ разобраться с ситуацией и не допустить уничтожения ФГУП «Госкорпорации по ОрВД». |
ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. Сегодня в 22:33 по московскому времени участники 71-й длительной экспедиции на Международной космической станции космонавты Госкорпорации «Роскосмос» Олег Кононенко и Николай Чуб закрыли выходной люк малого исследовательского модуля «Поиск». Все новости об организации «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Редакция Telegram-канала «Крылья войны» рассказывает о главных новостях из мира авиации за минувшие дни. Новости. 10.07.2023Последним, где проведено импортозамещение, стал центр в Ростове-на-Дону. Госкорпорация по Организации воздушного движения (ГК ОрВД) является ключевой организацией, ответственной за безопасность и эффективность воздушного движения в. Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе? Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве.
ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
Из проекта ведомства также следовало, что компания сократит пятую часть персонала и обновить штатное расписание 1 октября, пишет РБК. Финансовая помощь, которую окажут предприятию, вероятно, связана со снижением количества полетов иностранных воздушных судов над территорией России на фоне санкций западных стран. Как правило, значительная часть доходов ГК по ОрВД формировалась именно из оплаты услуг по аэронавигационному обслуживанию иностранными компаниями. На этом фоне с 1 ноября ставки сборов за такое обслуживание могут вырасти для российских и зарубежных перевозчиков в 1,3 раза.
После этого бывший подчиненный заместителя генерального директора ФГУП был назначен генеральным директором указанного общества. В отношении них было возбуждено уголовное дело по статье о взятках в особо крупном размере в составе организованной группы. Оба мужчины заключены под стражу, говорится в сообщении ведомства.
Так, согласно расчетам потребность в субсидировании предприятия за счет средств федерального бюджета в 2023 году составляет 10,0 миллиардов рублей, в 2024 году — 14,3 миллиарда рублей, в 2025 году — 4,1 миллиарда рублей.
Как полагают в ведомстве, объем резерва для ГК должен быть уменьшен на размер остатка средств предприятия по итогам 2022 года, обеспеченного за счет выделенных субсидий — на 8,1 миллиард рублей. Также уменьшение объема должно учитывать объем выплаченных в декабре прошлого года средств на проведение окончательного расчета по заработной плате за 2022 год.
RU рассказывал, что Казанский аэропорт перестал принимать и выпускать самолеты для обеспечения безопасности с 17 апреля 2024 года. Также ограничения коснулись трех аэропортов в Татарстане и Нижегородской области.
Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров
Госкорпорация по организации воздушного движения (обеспечивает деятельность всех авиадиспетчеров) может получить субсидии в 5 млрд рублей в 2024 году. Новости по метке «ГК по ОрВД». «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений. Государственная корпорация по организации воздушного движения готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. Правительство назначило Госкорпорацию по организации воздушного движения поставщиком услуг по обслуживанию линий управления и контроля беспилотников. Отдельно рассматриваются организация движения беспилотных воздушных судов, основные параметры федерального проекта «Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС», а также задачи ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по его реализации.
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
Их существование напрямую зависит от дотаций и субсидий. Если говорить о казенных учреждения, продолжает Дмитрий Жарский, то тут ситуация иная — такой свободы у них нет, при этом расходы контролируют сами учредители, а все возможные доходы направляют в бюджет. Но общее у таких видов предприятий есть — ни одно, ни второе чаще не генерируют прибыль, а все финансирование строится на бюджетной поддержке. Ситуация с финансами ФГУПа была следующей: прибыль особенно не росла до 2014 года, когда произошло ослабление рубля. Доходы начали расти, но ситуация поменяла пандемия, что привело к сокращению накопленных за прошлые года средств вдвое — с 85,3 млрд прибыль упала до 47,7 млрд рублей.
Эти деньги замглавы госкорпорации получил, вынудив владельца коммерческой организации передать ему 75 процентов доли уставного капитала, что в денежном эквиваленте составило 3 миллиона 750 тысяч рублей, оформив нотариально заверенный договор купли-продажи доли. Чтобы сделка выглядела законной, был совершен платеж на 510 тысяч рублей. После этого бывший подчиненный заместителя генерального директора ФГУП был назначен генеральным директором указанного общества.
В результате из компании ушли 392 авиадиспетчера. Примечательно, что об их массовых увольнениях в конце июля рассказывал президент профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев. Только цифра тогда была другая — 640 человек.
Объясняется нестыковка просто: в это число, помимо рядовых сотрудников, входили начальники службы движения и еще несколько руководящих должностей. В профсоюзе отмечали, что первыми стали уходить сотрудники пенсионного возраста. Они хотели гарантированно получить 12 выходных окладов.
Остальные диспетчеры боялись, что им больше не заплатят, притом что их компания принадлежит государству. Но власти не спешат дополнительно финансировать госкорпорацию, а банки отказывают в кредитах.
Соответственно, проект должен охватить и генеральную дирекцию Госкорпорации по ОрВД, и 14 филиалов в разных городах страны. Несколько подсистем системы управления ИБ госкорпорации реализованы на базе импортного ПО, вендором которого является базирующаяся в Британии компания Micro Focus , следует из опубликованного техзадания. Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5]. В 2022 году на фоне западных санкций Micro Focus перестала исполнять свои действующие договорные обязательства перед клиентами на территории РФ, о чём говорится в её пояснениях к бухгалтерскому балансу, опубликованных в базе российской налоговой.