В октябре чистопольцы оплатили через портал госуслуг РТ 358 счетов за услуги ЖКХ на общую сумму 513 тысяч рублей. ugi2_-5.9.17. О Услуги РТ. Приложение от. Центр Цифровой Трансформации Республики Татарстан. Новости Галерея Видео. Главная Пресс центр Новости В МФЦ Татарстана временно не будет выдаваться СНИЛС.
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал | Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. |
Пресс-центр | На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ». |
Проблем с доступностью сайта Госуслуги Татарстан не обнаружено
Все госуслуги в Татарстане переведут в цифровой вид к концу 2024 года. Об этом заявил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Абсолютно не налаженая система записи к специалистам. Абсолютно не возможно записаться на приём к любому врачу через браузерную версию сайта, хотя в поликлинике. Новости по тегу «госуслуги» на официальном портале Мэрии Казани. # Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном.
На «Госуслугах РТ» создадут «Единый кабинет согласований»
Госуслуги сегодня — Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан! В Министерстве цифрового развития ответили на запрос портала про сбои на портале «Госуслуги».
На портале Госуслуги.РТ появилось более 80 новых электронных услуг
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | В ГИСУ РТ прошел профилактический визит в области транспортной безопасности. |
Госуслуги РТ – Telegram | Запишите детей в первый класс через Госуслуги. |
Единый Портал органов государственной власти и местного самоуправления "Официальный Татарстан" | Госуслуги будут учитывать персональные предпочтения пользователей. |
На портале Госуслуги.РТ появилось более 80 новых электронных услуг
На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. Чтобы получить услуги ведомства в электронном виде необходимо направить обращение через Госуслуги. Все госуслуги в Татарстане переведут в цифровой вид к концу 2024 года. Об этом заявил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан
На новых страницах «Госуслуг РТ» можно оперативно получать информацию о новых услугах и сервисах, узнавать об инцидентах (например о крупных сбоях в работе банков). Сервис предназначен для граждан Республики Башкортостан и позволяет получить комплекс услуг регионального и муниципального уровня. До конца года портал госуслуг в РТ будет интегрирован с единым государственным порталом госуслуг. # Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан. При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически.
На "Госуслугах" можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года
Об этом сообщает Минцифры республики. Чтобы протестировать модернизированный портал, нужно нажать кнопку «Переключиться на новую версию» на стартовой странице. Новому дизайну можно поставить оценку от 1 до 5 звезд.
Количество жалоб за 24 часа:2 Последний сбой: 5 ч. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Данные с BinaryEdge: Поисковая система BinaryEdge проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Скриншот предоставлен для Хабра Ашотом Оганесяном. Данные с ZoomEye: Поисковая система ZoomEye проиндексировала базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Ранее 21 января 2020 года стало известно , что базы данных с информацией о пользователях сайта uslugi. Причем суммарный объем утекших данных составил около 457 ГБ.
Записаться на прием к врачу теперь можно через два портала Госуслуг - Татарстана и России. Ранее республиканский портал не работал, сейчас проблема решена, сообщили «Челнинским известиям» в управлении горздрава. Между тем, челнинцы массово сообщают о всевозможных неполадках в цифровой системе как сайта госуслуг РТ, так и РФ. И всегда записывалась к врачу через РТ. А через РФ нашу поликлинику вообще не найти» - пишет Чулпан Клюшина.
На "Госуслугах" можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года
В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16].
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].
Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале.
ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.
Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Часть цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимый для подтверждения регистрации набор цифр номера телефона, с которого поступил телефонный вызов, указывается в инструкции при регистрации на Портале.
После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее.
Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.
До конца года на портале госуслуг РТ будут внедрены новые услуги
Информацию о попавших в открытый доступ сведениях в Минцифры обещают озвучить дополнительно. Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — подытожили в пресс-службе министерства цифрового развития госусправления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Ашот Оганесян, основатель и технический директор компании DeviceLock, предоставил для Хабра скриншоты с интерфейсов поисковых систем BinaryEdge и китайской ZoomEye, которые обнаружили утечку и проиндексировали метаданные включая доступные папки, имена файлов, объем данных на открытом сервере с СУБД MongoDB. Ниже на скриншотах можно увидеть размеры открытых на некоторое время баз данных, которые указаны в байтах.
О популяризации государственных услуг в электронном виде 26 апреля 2024 г. Комитет ветеринарии Республики Марий Эл информирует пользователей государственных услуг.
Ни к одному врачу не записаться теперь», — подтвердила Елена Журавская. Штрафов сейчас не вижу на госуслугах РТ, надо проверять. Оплату ЖКХ тоже черт знает как сделали. Я раньше со своей странички мог заплатить с любой карты, хоть своей, хоть с жены. А сейчас автоматически выходит плательщик только я и моя карта», - написал Илья Глохов.
Показатель обучения и воспитания детей на родном татарском языке выполнен в полном объеме. Сохраняется проблема с отсутствием переводчиков в министерствах и ведомствах, а также в муниципальных органах власти, либо недостаточным уровнем квалификации переводчиков.
Ильсур Хадиуллин предложил рассмотреть вариант подготовки переводчиков в КФУ, а также организовать практические курсы повышения квалификации по переводу нормативных правовых актов на базе Высшей школы государственного и муниципального управления. Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов. Директор Института языка, литературы и искусства имени Г. Ибрагимова Академии наук РТ Ким Миннуллин сообщил, что специалисты института проверяют соответствия текстов вывесок с наименованиями исполнительных органов власти РТ, подведомственных им учреждений, государственных унитарных предприятий правилам орфографии и пунктуации, идентичности текстов вывесок на татарском и русском языках. Выполняется функция модератора раздела «Ошибки в названиях и надписях» государственной информационной системы «Народный контроль». Проводится работа по экспертизе и согласованию соответствия текстов мемориальных и памятных досок, памятников, стелл, устанавливаемых в республике. Осуществляется перевод различных текстов, связанных с оформлением отдельных парков, скверов, аллей, выставок, уличных аншлагов, а также объектов, являющихся историческими памятниками.
Вход на портал
Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее. Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет.
Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления», заполнить электронную форму заявки, подтвердить своё согласие на получение постановлений в электронном виде.
В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств.
Сразу после обнародования факта утечки в СМИ, в Минкомцифры рассказали об инциденте: «18 декабря в 15:30 была зафиксирована попытка несанкционированного доступа к серверу разработчиков портала госуслуг Республики Татарстан. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ. Специалисты Центра информационных технологий РТ оперативно провели ряд мероприятий, благодаря которым возможные пути несанкционированного доступа были заблокированы. Работа по выявлению возможных уязвимостей продолжается», — сообщили порталу D-Russia.
Министерство держит вопросы кибербезопасности на особом контроле: проводятся все необходимые мероприятия по защите государственных информационных систем и ликвидации возможности кибер-атак, отметили в пресс-службе.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Портал «Госуслуг РТ» будет модернизирован, на платформе создадут «Единый кабинет согласований». На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ». Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана не собирается рассылать повестки военнослужащим. На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам. В результате попытки злоумышленники могли получить доступ к части данных портала госуслуг РТ.