Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер.
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Например, многие говорят, что « Защитники » не первый русский супергеройский фильм и вспоминают достаточно успешную « Чёрную молнию ». Есть мнение, что российские продюсеры не способны сделать достойное супергергеройское кино. Но если ничего не делать, то наша индустрия не будет развиваться. Пусть, благодаря американским картинам, но в России есть лояльная аудитория, которая хочет видеть российских супергероев. И тому есть реальное подтверждение: мы постоянно следим за мнениями в интернете, хэйтерство, на самом деле, заканчивается на определенном количестве людей. Нина Ромодановская: Лояльных гиков в оффлайне оказалось больше, чем виртуальных хэйтеров? Гевонд Андреасян: Да, в оффлайне лояльных потенциальных зрителей намного больше. Мы проводили фокус-группы, и большинство опрошенных, в разной степени знакомых с проектом, были настроены позитивно, говорили, что это интересный опыт. В интернете люди делятся на два лагеря и спорят.
На самом деле, очень важно, когда есть обсуждение. Страшнее, если бы о фильме не говорили. Тишина хуже всего. Нина Ромодановская: Как известно, критики всегда больше, потому что те, у кого негативное мнение, охотнее его высказывают… Гевонд Андреасян: По-разному. Это специфика этой сети: там принято высказываться позитивно. В Instagram я читаю мнения расслабленных, спокойных людей. Редко увидишь: «Не ходите на этот фильм! Аудитория сети Facebook — это в основном люди околоиндустриальные, соответственно, и обсуждение фильма скорее профессиональное.
В любой же другой группе соцсетей, посвященной кино, люди просто высказывают свое мнение, которое считают истинной в последней инстанции. Они приходят высказаться, хотят, чтобы их услышали. Таким образом, формируются группы по интересам и за этой тенденцией будущее. Нина Ромодановская: То есть вы считаете, opinion makers перестанут влиять на принятие решений о походе в кино? Гевонд Андреасян: Я думаю, что скоро ситуация в интернете изменится. Киносайты себя изживают, у обычных пользователей почти не осталось доверия к кому-либо, а есть полное ощущение, что все продается и все покупается. На один и тот же фильм может выйти 10 рецензий с разной оценкой. И человек перестает понимать, кому верить.
Он либо советуется с друзьями, либо сам идёт в кино, чтобы решить, хороший или плохой фильм. Плюс есть вопрос вкуса. Например, кинокритики очень хвалили ленту « Ла-Ла Ленд ». И это хороший фильм, но он музыкальный. А если зритель не любит мюзиклы, но пошел в кино на основе рецензий, лента ему может и не понравиться. И в этом нет ничего страшного. В дальнейшем, зрители будут все больше ориентироваться на мнения друзей, сарафан в соцсетях. Если 8-9 лет назад люди приходили в кинотеатры и выбирали фильм непосредственно у кассы, то сейчас это большая редкость.
Зритель осознанно приходит на конкретную картину, заранее посмотрев трейлеры и прочитав информацию. Нина Ромодановская: Насколько мне известно, вы прислушивались к критике, которую высказывали интернет-пользователи после выхода трейлера.
Получилось, и она приняла этот хейт. У нее началась карьера. По его словам, у всех артисток так же, как у Кристины, была эротическая роль, которая поспособствовала их карьере.
По словам режиссера, актер должен быть готов на все и эротические съемки — всего лишь часть профессии. Напомним, что Кристина Асмус столкнулась с травлей в Сети после того, как на экраны вышел фильм «Текст» с ее участием. Дело в том, что звезда снялась в откровенной сцене с Иваном Янковским , в которой отчетливо видны части ее тела. Дошло до того, что недоброжелатели просили лишить Кристину родительских прав. Асмус отмечала, что вряд ли еще раз примет участие в подобных эпизодах.
Чтобы противостоять этому напору феминизма и дать отпор всем выдуманным претензиям в свой адрес, ему придется победить главного оппонента - самого себя", - обещает синопсис. После "отмены" карьера Джонни Деппа со скрипом, но возвращается в привычную колею.
Бывшая жена обвиняет артиста во всех бедах, выставляя Дмитрия токсичным абьюзером в глазах общества и суда. Чтобы противостоять этому напору феминизма и дать отпор всем выдуманным претензиям в свой адрес, ему придется победить главного оппонента - самого себя", - обещает синопсис.
После "отмены" карьера Джонни Деппа со скрипом, но возвращается в привычную колею.
Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
Премьера «Манюня: Приключения в Москве» состоится 30 мая 2024 года. Сюжет развернется в начале 1980-х. Юрий Никулин станет одним из ключевых персонажей. Также одну из главных ролей сыграет Евгений Петросян.
Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Данные картотеки суда свидетельствуют о том, что иск поступил в арбитраж еще 25 февраля, но до сих порт не принят к производству.
Драмы — это наши истории на уровне ДНК. Запускаясь, мы не обсуждаем выгодно или невыгодно, соберет или не соберет. Просто договариваемся сделать это. Перед драмами мы всегда делаем несколько коммерческих фильмов, чтобы с драмой хорошенько рискнуть. Такие проекты настоящая игра в казино, я их называю «кармические радости». Сейчас у вас в активной фазе идут съемки «На солнце вдоль рядов кукурузы». Почему вы решили рассказать именно эту историю? Как долго шел кастинг и как повлияли на проект реальные прототипы героев этой истории?
На самом деле, когда случилась эта трагедия, мы уже через неделю начали искать контакты Дамира Юсупова. Когда нашли, поговорили с ним по телефону, он неохотно, но поговорил с нами и сказал, что ему это все неинтересно. Спустя два года в нашу киношколу пришла учиться Катя Муратова. И рассказывая студентам, почему «Непрощенный» получился, что «Землетрясение» важное кино для многих поколений и точно переживет своих создателей, приводя другие примеры, мы рассказали ученикам, что очень бы хотели снять фильм про Дамира Юсупова, но, к сожалению, не смогли найти с ним связь и объяснить, что именно хотим сделать. А после лекции Катя рассказала, что они дружат семьями. И нам удалось встретиться и уже больше года идет работа над проектом. Сейчас мы уже снимаем и первый съемочный блок позади. С одной стороны все легко и просто, с другой сложно одновременно в трех аэропортах снимать, потому что, где-то дают кабину, где-то дают подснять салон. С технической точки зрения все это очень непросто. А вот, что касается команды и кастинга все получилось и каждый из нас работает с особой страстью.
Из приятного у пилота и пассажиров есть общая группа, где они переписываются. Дамир написал в ней, что будет сниматься кино, и попросил поделиться своими историями. Благодаря всему этому наше кино на 90 процентов пропитано той атмосферой, той душой, что были в реальности, поэтому мы со всей ответственностью снимаем и Дамир на площадке смотрит, советует, помогает Егору Бероеву с точностью повторять все, что происходило в реальности. Проект написал и снимает еще один наш студент Антон Мусс. Это была очень простая история на 30-ти страницах, из-за того, что в ней почти нет диалогов. Все в ней держится на актерском таланте и мастерстве. Мы Антону сразу так честно и сказали, что отправим сценарий нескольким артистам, и если кто-то из них захочет сняться в проекте, то мы за него возьмемся. Первому, кому мы отправили сценарий, был Дмитрий Нагиев и его проект заинтересовал. Для нашей страны это неожиданный проект, нестандартный, но я думаю, что он сможет найти своего зрителя, потому что в российском кино мы еще такого не видели. А в исполнении Дмитрия Нагиева это точно будет событием.
Режиссёром «Комы» выступил Никита Аргунов, который до этого работал над «Защитниками» в должности креативного продюсера. Фантастический фильм рассказывал о молодом архитекторе, который после аварии оказывался в необычном мире лишь частично напоминающий реальность.
Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян
Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом. В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Гевонд Андреасян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Артемий Драгунский займет режиссерское кресло адаптации популярной детской книги, сообщил продюсер проекта Гевонд Андреасян. «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой.
Братья Андреасян получили многомиллионный иск за провал «Комы»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы» , продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. Сюжет повествуют о будущем, в котором остатки человечества, пережившие Великую Войну, живут в «совершенном» Едином Государстве.
Соколов, обнаруживший пропажу Дани, отправляется на его поиски. Тем временем Даня старается загладить свою вину перед Аркадием Ивановичем и Анатолием. Благодаря этому он больше зарабатывает и добивается расположения Эльвиры. Даня обещает, что сделает все возможное, чтобы помочь.
Например, мы хотели сделать сцену, в которой Арсус ведёт из леса «армию» зверей. Это было бы очень круто и зрелищно, но слишком дорого! Пришлось отложить на следующие части. У нас же шаг вправо, шаг влево — расстрел. Нина Ромодановская: Что оказалось самым технически сложным в производстве, кроме графики? Гевонд Андреасян: Актёрам было сложно. Например, они несколько месяцев тренировались с каскадёрами, чтобы делать трюки. И это была тяжелейшая физическая нагрузка. Нина Ромодановская: Вы запустили масштабный интерактивный конкурс по фильму, в котором пользователям предлагается выбрать своего персонажа и побороться за ценные призы, выполняя задания. Расскажите про него подробнее. Какого рода задания? Какое вовлечение, много ли игроков? Гевонд Андреасян: Мы сделали эту игру, чтобы лучше познакомить потенциального зрителя с героями. Игроков сейчас около 10 тысяч человек и, я полагаю, количество вырастет в два раза. Это не много и не мало, но хорошо работает на распространение, потому что все пользователи делятся информацией в социальных сетях. Кроме этого, скоро появится игра по « Защитникам » в AppStore, приложение для Telegram, тестовая игра будет предложена потребителям продукции GameLoft. Очень важно, чтобы потенциальный зритель привык к героям. Недавно наткнулся на ролик в интернете, в котором старшие школьники смотрят трейлер и высказывают своё мнение. Оценки в целом позитивные, и даже парень, которому трейлер не понравился, сказал, что обязательно пойдет посмотреть на медведя. Мне кажется, что каждый может найти в этом фильме то, ради чего он захочет сходить в кино. Нина Ромодановская: Еще одно ноу-хау — игра виртуальной реальности по мотивам фильма в недавно открывшихся в кинотеатрах «Формула Кино» и «Синема-парк» VR-парках. Насколько известно, вы и создатели «Викинга» — первоиспытатели этой технологии для продвижения фильма. Расскажите, что из себя представляет игра? Гевонд Андреасян: Это отличный аттракцион, в котором игроки в течение около 7 минут находятся в образах героев, испытывают их сверхспособности в пространстве игры. Очень интересный дополнительный маркетинговый инструмент. Они взяли на себя разработку игры? Или вы вкладывались? Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. Каждый должен заниматься своим делом. Мы сами никуда кроме кино не вкладываемся, следуем мировой практике и реализуем лицензии, которых на данный момент продано уже немало. Немного заморозилась история с мультфильмами по « Защитникам », потому что нас хотели привлечь к производству, но это совсем другое поле деятельности. Думаю, со временем все-таки появятся многосерийные детские мультфильмы. Нина Ромодановская: Вы представляли проект на фестивалях с самой лояльной к фантастическим фильмам аудиторией и в то же время самой искушенной — Comic Con Russia и «Старкон». Как вас приняли участники конвентов? Принимали хорошо!
Центральная Служба Новостей.
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм
37-летний Гевонд Андреасян перекрыл движение в центре Москвы, когда объезжал пробку по встречной полосе. Среди спикеров: журналист, продюсер Александр Кушнир; режиссер, продюсер, руководитель открытого театрального пространства «Арт-платформа» Дмитрий Бикбаев; режиссер Гевонд. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что актер Михаил Галустян отсудил за долговые обязательства у режиссера Сарика Андреасяна права на фильм «Непрощенный». Кинокомпания братьев Андреасян приобрела права на экранизацию книги Екатерины Мартыновой «Исповедь узницы подземелья», жертвы «скопинского маньяка» Виктора Мохова. Поделиться новостью. Образ советского артиста создали с помощью нейросети. Заявление прозвучало 26 марта на презентации «НМГ Кинопрокат» продюсером Гевондом Андреасяном. Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд.
Из-за долгов продюсеры Сарик и Гевонд Андреасяны отдали права на последний фильм «Кома»
Сарик и Гевонд Андреасяны выступили продюсерами сериала «Звездный суд», в основу которого лег юридический процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. С 2009-го по 2014 год Андреасян снял и спродюсировал полтора десятка жутчайших киноюморесок и стал своего рода легендой. Режиссер Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян покинули компанию Enjoy Movies и сосредоточатся на выпуске фильмов под собственным брендом.