Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

Фильм: О главном советском убийце кино вышло пока только на Западе – «Гражданин Икс» 1995 года выпуска. Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про серийных маньяков, убийц бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на онлайн-кинотеатре Film-Place.

Топ-10 фильмов про реальных маньяков

Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.

В детстве герой стал свидетелем гибели своей матери и с тех пор замечает психопатические наклонности и в себе. Его замечает сотрудник полиции Майами, который учит юношу направлять свои «способности» на защиту невиновных: убивать лишь тех, кто сам является преступником.

Сериал шел в эфире восемь сезонов с 2006 по 2013 год, а в конце 2020 стало известно о возвращении «Декстера» на экраны, на этот раз в виде мини-сериала. Залог успеха Уилла — понимание инстинктов преступников, которых он преследует. Но этот же навык становится и его главной проблемой.

Психиатр, который втайне является серийным убийцей, пытается манипулировать чувствительностью Грэма, чтобы толкнуть и его на «темную сторону». В сериале три сезона, которые выходили в эфир с 2013 по 2015 годы. Не маньяк, но человек, вспыльчивый, увлеченный своей работой и готовый преступить закон ради того, чтобы восторжествовала справедливость.

Психопат в сериале также имеется — Элис, спланировавшая идеальное убийство, из фигуранта одного из расследований Лютера превращается в его помощника. Благодаря девушке он может лучше понимать мотивы убийц.

Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону.

Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.

Он убивает пять абсолютно разных людей. Очень странными методами и превозносит их смерть как нечто великое. Становится ясно, что у него большие проблемы с головой. Надо наведаться к психиатру Подборка фильмов про маньяков на реальных событиях только у нас Трейлер Кто вы, мистер Брукс?

Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок

Ребята сильно жалеют, что приехали в уединенное место… Свежатинка 2022 3 1 Ноа всегда считала, что в приложениях для знакомств сидят ненормальные, и что оффлайн-встречи лучше. Так, симпатичная девушка в очередной раз отшила надоедливого онлайн-поклонника, предпочтя ему встречу с реальным парнем. Это стало ее роковой ошибкой. Сумеет ли бедняжка выбраться живой? Темные очки 2022 4 2 Молодая и симпатичная героиня Диана работает девушкой по вызову и давно привыкла к разным психам, которых полным-полно в Риме.

Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Картина рассказывает о преступлениях реального австралийского маньяка по имени Айван Милат. Убийства он совершал в первой половине 1990-х годов. Его жертвами стали семь туристов, среди которых были англичане и немцы. В 1996 году Милат был приговорен к семи пожизненным заключениям и еще 18 годам лишения свободы. После поимки маньяка какие-то умники придумали специальный тур по лесу Белангло, в котором Милат прятал тела убитых. Однако под давлением общественности это развлечение для туристов было прекращено. Убийцы по имени Марта Бек и Раймон Мартинез Фернандез, известные как «Одинокие сердца», действовали весьма оригинальным способом. Мужчина публикует объявление в газете, расписывая себя как горячего латиноамериканского любовника. На него клюют одинокие женщины, которые потом и становятся жертвами жестоких маньяков. Всего они лишили жизни 20 дам. В картине Робинсона нас, помимо сюжета и реальных фактов, привлекает также актерский состав. А режиссер ленты — внук детектива, который проводил реальное расследование дела «Одиноких сердец». В центре сюжета — подросток, который узнает, что новый мужчина его матери — маньяк. Лента основана на событиях, происходивших не так давно — в 90-х годах прошлого века. Любопытно также, что этот маньяк по имени Джон Джастин Бантинг все еще жив и отбывает пожизненное наказание в тюрьме. Вместе с Робертом Вагнером он убил 12 человек. Многие из жертв были их знакомые или даже родственники!

В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами. Эти фильмы представляют разные подходы к изображению маньяков и их мотивов. Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

«КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). фильмы про маньяков шарлиз терон маньяк монстр. Фильмы про маньяков. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков.

О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

В нем борются две личности: одна старается все прекратить и оградить от ужаса семью, а вторая убивает на досуге, получая невероятное удовольствие. Но однажды свидетелем преступления становится фотограф, с которым Бруксу нужно что-то делать. Кевин Костнер, чья карьера в 1990-е с треском обрушилась, в нулевые стал восстанавливать репутацию. Триллер от сценариста кинговской экранизации «Останься со мной» Брюса А.

Эванса подарил ему удивительную возможность — шатающегося из стороны в сторону маньяка, которому предстоит провести немало остроумных бесед со своим вторым «Я». И хоть зрительский рейтинг триллера не поражает воображения, к нему обязательно нужно обратиться тем, кто без ума от захватывающих историй о зверях, прячущихся под социальными масками. Американские горки почтальона с Дикого Запада.

Его громадная раскрываемость — следствие нестандартных, иногда грязных методов, которые вечно создают противоречивые ситуации. Может ли так поступать страж закона? Где грань между эффективностью и аморальностью?

Идрис Эльба играет детектива, вдохновленного образом Шерлока Холмса — он явно выделяется своими экстраординарными способностями и с легкостью ловит маньяков, имея при этом ворох личных проблем за спиной. А само шоу напоминает приключения лейтенанта Коломбо: имя убийцы известно с самого начала, неизвестно только то, как его поймают. Он считает, что во всем виноват кто-то из членов его неблагополучной семьи.

И оказывается прав. В отличие от многих других картин о маньяках, фильм Финчера не раскрывает всех карт сразу и является классическим детективом, снятым по одноименному жутко популярному роману Стига Ларссона. Антагонист здесь осторожничает, но все же проворачивает опасные дела: преследует, насилует и убивает девушек по всей Швеции.

Когда раскрываются все подробности, становится ясно, что местный злодей — садист, каких еще нужно поискать: расчетливый, методичный, дотошно планирующий любое преступление. В общем, с головы до пят финчеровский антигерой. Заснеженные леса, холодные пейзажи, серые улицы — чем не идеальная локация для депрессивного детектива, коих в скандинавском искусстве полным-полно.

Прямо посередине моста, соединяющего Данию и Швецию, неизвестный убийца оставляет тело женщины.

В этом ему помогают отличная актерская игра и захватывающий подвиг Лоретты, которая и окрестила маньяка Бостонским душителем. Премьера фильма прошла на фестивале в Торонто и собрала не только положительные отзывы критиков, но и целый букет номинаций, в том числе на «Золотой глобус» и премию американской Гильдии актеров. Фильм рассказывает реальную историю матери-одиночки Эми в исполнении Честейн. Она работает медсестрой в отделении скорой помощи и страдает от сердечного заболевания, которое скрывает от начальства. Чтобы записаться в очередь на трансплантацию сердца, Эми необходимо отработать в госпитале еще четыре месяца и получить страховку. В помощь ей назначают нового медбрата, очень приятного и вежливого Чарли Каллена Редмэйн , с которым Эми скоро начинает дружить и даже знакомит с ним дочерей.

Однако в больнице начинают происходить странные вещи — несколько пациентов Эми неожиданно умирают. Причины смерти расследует полиция, а медсестра начинает подозревать, что к смертям может иметь отношение ее новый друг Чарли. Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек.

Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером.

Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы.

Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет.

Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать.

Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно.

Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.

Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом.

Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.

Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике.

Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза».

Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».

Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил.

Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.

Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля.

Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра.

Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста.

Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза.

Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?

Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию.

Фильмы триллеры про маньяков

В фильме «Кроваво-красное» появляется один из самых страшных и убедительных маньяков в истории кино: загадочный безымянный убийца в чёрных кожаных перчатках. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу. фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "На экране — маньяки" в нашем онлайн-кинотеатре. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино.

Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет Теперь перейдем к кино с высоким рейтингом, но уже про выдуманных маньяков и серийных убийц.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц Предлогаем вашему вниманию ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок Первое совместное задание не щадит героев — маньяк похитил их коллегу и есть лишь несколько часов, чтобы найти её живой.
7 захватывающих сериалов про маньяков Рейтинг лучших фильмов про маньяков: топ-20 по версии КП. Многие киноистории в категории фильмов о маньяках снимаются на основе реальных событий, что еще больше шокирует зрителя.

Основано на реальных событиях: 11 фильмов и сериалов о серийных убийцах

Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Представляю для вас топ список жутко захватывающих фильмов про маньяков с высоким рейтингом. Мы отобрали топ фильмов про маньяков и серийных убийц с самым высоким рейтингом. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Тем не менее «Монстр: История Джеффри Дамера» не отменили, и в октябре 2022 года ему удалось стать вторым самым просматриваемым англоязычным шоу за всю историю платформы Netflix. Тобиас Линдхольм, 2022 «Добрый медбрат», реж. Но за милой улыбкой и прекрасными манерами героя скрывается страшная тайна, которую предстоит раскрыть его новой знакомой Эми Джессика Честейн , тоже работающей в больнице. Фильм, основанный на одноимённой книге Чарльза Грабера, посвящён делу американского маньяка Чарльза Каллена, который за время 16-летней работы медбратом в больнице убил более трёхсот человек. Криминальный триллер опять же демонстрирует, как настоящее зло умеет мимикрировать под внимательного медика, чуткого и ответственного коллегу и хорошего отца в исполнении Эдди Редмэйна.

Тем не менее центральным героем картины является не сам серийный убийца, остававшийся безнаказанным много лет, а медсестра Эми Джессика Честейн , которая тесно общалась с новым сотрудником реанимации Чарльзом Калленом и начала подозревать, что он имеет отношение к череде загадочных смертей пациентов, но слишком долго ничего не предпринимала. В своём фильме, высоко оценённом критиками на Международном кинофестивале в Торонто, Линдхольм видит главным преступником не только самого маньяка, но и равнодушную к судьбам простых людей американскую систему здравоохранения, которая долго игнорировала чудовищные преступления, происходившие у неё под носом. Михаэль Р. Роскам, 2022 «Чёрная птица», реж.

Джимми должен выяснить, где захоронена одна из убитых им девушек. В случае успешного разоблачения серийника ФБР обещают заключённому досрочное освобождение. За основу тру-крайм-сериала «Чёрная птица» Михаэль Р. Роскам и сценарист «Прослушки» Деннис Лихейн взяли мемуары бывшего наркодилера Джеймса Кина, который, находясь в тюрьме строгого режима, сумел вывести на чистую воду маньяка Ларри Холла, запутывавшего следствие, то признавая, то отрицая свою причастность к убийствам 14 девушек.

Автор бестселлера «С дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка ради искупления» также выступил в роли исполнительного продюсера проекта. Минималистичная «Чёрная птица» почти полностью построена вокруг диалогов проницательного и хитрого Джимми Кина неожиданное амплуа для Тэрона Эджертона с на первый взгляд безобидным и кротким Ларри Холлом, тихий и смиренный образ которого постепенно начинает разрушаться из-за жутких откровений. Страшными фантазиями о насилии, подтверждающими садистские наклонности, заключённый делится со своим новым «другом», наркоторговцем, подосланным ФБР. И, хотя нам не показывают убийства, совершённые Холлом, даже от случайно брошенных фраз, выдающих его нездоровое отношение к девушкам, волосы встают дыбом.

Максимально некомфортный и тревожный сериал, зло в котором успешно скрывается под личиной скромного и неуверенного в себе мужчины средних лет, опять же подтверждает, что в обычной жизни серийные убийцы редко вызывают подозрения тот же Тед Банди , так как они ловко подстраиваются под обстоятельства и часто носят добродушные маски, а дьявол, как известно, кроется в деталях. Авторов «Чёрной птицы» не особо интересует прошлое Ларри Холла, ведь далеко не все травмированные люди, в том числе пережившие сексуализированное насилие, становятся маньяками.

Кинолента Спайка Ли, рассказывающая не только о самих преступлениях убийцы, но и о той атмосфере страха, царившей в Нью-Йорке в период его активной деятельности, получила признание публики и критиков, которые отметили отличную режиссерскую работу и детально проработанный сюжет. Его преступления характеризуются особой дерзостью и жестокостью — всего за несколько лет он убил семерых человек, которых перед смертью использовал в качестве живых мишеней. Кинокартина была тепло встречена зрителями и критиками, которые отметили актерский состав Роберт Дауни-младший, Джейк Джилленхол, Марк Руффало , стилистическое оформление и авторский подход кинематографиста, а позже проект был удостоен нескольких престижных наград и номинаций, включая «Сатурн», «Спутник» и Каннский кинофестиваль. Сюжет практически в точности повторяет биографию маньяка — детективу Гленну Флоуту, благодаря показаниям единственной выжившей жертвы, удается разрушить идеальный образ примерного семьянина, который Хансен тщательно прорабатывал на протяжении нескольких лет, и остановить одного из самых опасных и жестоких серийных убийц Америки. Блестящий актерский состав с участием Николаса Кейджа и Джона Кьюсака, детально проработанный сюжет и отличная режиссерская работа — лента получилась действительно стоящей и определенно рекомендована к просмотру поклонникам жанра. В итоге поиски приводят полисменов к одному из самых опасных и известных серийных убийц современности — Чарльзу Мэнсону — и его секте «Семья», что оборачивается для всех героев самыми неожиданными последствиями.

По мнению критиков, сериал интересен тем, что рассказывает не о самых громких преступлениях секты и ее лидера, а о времени, когда Мэнсон только собирал своих последователей — лента повествует о реалиях жизни в «Семье», затрагивает факты из детства убийцы и ярко передает атмосферу, царившую в Америке в те годы в том числе рассказывает о противостоянии республиканцев и демократов, движении хиппи и войне между белыми и афроамериканцами.

Когда Чикатило казнили, Яндиев сокрушался, но не потому, что ему было жаль убийцу, а потому что не успел понять мотив его действий. Возможно, именно поэтому фильмы про убийц и маньяков пользуются огромным спросом. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее. Такие истории приводят нас в ужас, но в то же время напоминают, что никогда нельзя терять бдительность, даже если незнакомец — с виду безобидный пенсионер.

Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Битва 2021 Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. Никто из коллег не верил, что скромному Хагмайеру удастся разговорить закрытого и самовлюбленного Банди. Однако Билл сумел найти подход к убийце. Он убедил Банди в том, что хочет понять его.

Brooks 8 место «У каждого есть две стороны своего мнения. Первый, который он выполняет. А второе в нем спрятано …» Mr.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий