Лучшие философские фильмы со смыслом, которые заставят задуматься – подборка от Joy-pup 8. Подборка ТОП фильмов от Максима Батырева (Комбата), которые стоит посмотреть каждому. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. Итак, мини-энциклопедия кино продолжается – встречаем пятьдесят лучших современных фильмов. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры.
Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию
ТОП-5 философских фильмов, которые научат справляться с проблемами | Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки. |
14 лучших философских фильмов XXI века | Пикабу | Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны. |
15 фильмов о покаянии: выбор читателей «Фомы» - Православный журнал «Фома» | Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино. |
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Евангелион 1995-1996 Сюжет аниме строится вокруг гигантских существ, которые атаковали Землю. Единственное оружие против них — роботы. Однако, чтобы управлять роботами, пилотам нужно полностью синхронизировать себя с ними. Кажется, просто история для аниме, но нет.
Автор делает основной упор на жизненные трудности, самоанализ, желание принять себя. Эрго Прокси 2006 На очереди еще одно аниме с философским подтекстом. В центре истории — город, где могут жить только образцовые граждане.
В итоге мы наблюдаем несовершенный мир, созданный несовершенными людьми. Фильм затрагивает массу проблем, а каждая серия имеет свой скрытый смысл. Киногид извращенца 2006 , Киногид извращенца: идеология 2012 Известный словенский философ Славой Жижек смотрит и комментирует фильмы в присущей ему ироничной манере.
Эти фильмы называют «пиршеством для киноманов», а цитаты и афоризмы философа «уходят в народ» под громкие фанфары. Он настолько ловко жонглирует философскими понятиями, что теряешь ход мысли. А когда находишь — аплодируешь стоя.
Оставайтесь дома и насладитесь «пищей для ума» из предложенного списка. Главное, принимайте дозировано — эти фильмы рекомендуем хорошенько осмыслить. Еще одна порция пищи для ума - фильмы Каннского фестиваля.
О картинах 2019 года мы писали здесь.
Границы между фантастикой и реальностью стираются, и перед нами открывается мир прекрасных мыслей и новых чувств. Прощай, детка, прощай Представьте себе: всю жизнь вы стремитесь узнать истинную правду. Однако приближаясь к ней, вы решаете навсегда оставаться в темноте незнания. Серьезный человек Этот фильм создает атеистический мир, который ставит вопрос веры и религии в центр всего. Какой была бы наша жизнь, если бы все просто остановились там, где сейчас находятся и стали ждать помощи свыше. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое. И ощущения после просмотра подобны прыжку со скалы в море. Что-то тяжелое, как будто обруч, сдавливает грудь, и становится трудно дышать. А после на губах появляется вкус соли... Прерванная жизнь Замечательный фильм, наглядно иллюстрирующий хрупкость человеческой психики. Задевает за живое. Даже сложно обьяснить: то ли самой атмосферой психиатрической клиники, то ли репликами героини Анджелины Джоли, а может, и всем вместе. Хочется досмотреть титры, а потом еще 10 минут глядеть в темный экран компьютера, чтобы до конца этот фильм понять. Королевство полной луны Приключение и красота — вот важные составляющие данной истории. Молодой бойскаут вместе с девушкой отправляются далеко от своей жизни в поисках приключений. Ну уж нет. У режиссера Уэса Андерсона получился уникальный фильм вне временных рамок, идеальный для тех, кто хочет спрятаться на 90 минут от безумной взрослой жизни. Чтобы усилить психологическое воздействие, в фильм включили сексуальные и кровавые сцены.
Теперь он сидит у телеящика и смотрит мировые катаклизмы как шоу. Что нужно народу - из ящика скажут. Закончилась передача - щелкнешь пультом, и мальчики кровавые исчезнут как триллер. Тут и безмолвствовать поздно - пора на боковую. Мирзоев Пушкиным тестирует современность. И тот не только идеально в нее укладывается, но и начинает резонировать с Оруэллом. Действие перескочит на театральную сцену - с гримом, пережимом и лошадью, раскинувшейся на полу. Назвать это все постмодернизмом язык не повернется - фильм берет из палитры краски сообразно смыслу, и он шире любого художественного стиля. Единственный на моей памяти случай в кино, когда величайшая пьеса обрела бездну новых смыслов, при этом не потеряв ни одного из канонических. Где смотреть: Кинопоиск Лягушкопад в Калифорнии "Магнолия". Пол Томас Андерсон, 1999 Телепродюсер Эрл умирал. Возле него дежурил друг Фил, изредка возникала молодая жена Линда. Ни разу не пришел сын Фрэнк, телекумир, отца выбросил из головы. А тот никак не умирал - хотел попрощаться. В фильме Пола Томаса Андерсона "Магнолия" множество персонажей - и все важны. Десять сюжетных линий схлестываются, как темы в симфонии. Все герои не без греха, но каждому найдется толика понимания и сочувствия. Линда у смертного одра нелюбимого мужа мучается виной перед ним и собою. Роль мачо Фрэнка писалась для Тома Круза. Восхитившись дебютными "Ночами буги", Круз предложил Андерсону сыграть в его новой картине. Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда.
От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений
Это философская притча, наполненная вечными вопросами и неожиданными ответами на них, здесь каждый шаг рождает новые загадки, мгновения фильма сталкиваются и перетекают одно в другое, как накатывающиеся на берег волны. Зачем смотреть: Это напряженная психологическая драма с глубоким философским смыслом. Фильм о жестокой мести с пронзительным финалом, который может шокировать многих кинозрителей. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания. 35 по-настоящему философских фильмов смотреть онлайн.
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь
Философские фильмы смотреть онлайн | Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. |
18 лучших философских фильмов всех времен | Кинематограф и поиски смысла жизни: список тридцати лучших фильмов, которые могут изменить вашу жизненную философию. |
Фильмы со смыслом | Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа? |
20 лучших философских фильмов | Кинематограф и поиски смысла жизни: список тридцати лучших фильмов, которые могут изменить вашу жизненную философию. |
«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он. Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Веревка, Седьмая печать, Под покровом ночи, Бойцовский клуб, Сладкая жизнь, Еще по одной, Будучи там, Бегущий по лезвию, Минимализм. кандидат философских наук, доцент Школы философии НИУ ВШЭ. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности.
От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений
Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. В этой подборке мы собрали для вас лучшие фильмы со смыслом, которые точно стоит посмотреть. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl. Список лучших философских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Облачный атлас, Бойцовский клуб, Место встречи, Минимализм. Предлагаем вам список лучших фильмов со смыслом: у всех есть двойное, и то и тройное «дно», добираться до которого – сплошное удовольствие.
Философские фильмы смотреть онлайн
Фокусники Альфред и Роберт некогда крепко дружили, выступали с «Иллюзионистом Милтоном». Все изменилось, когда в ходе представления погибла супруга одного из друзей. Он обвинил второго в том, что тот слабо закрепил страховку. Между фокусниками началась страшная вражда и яростная конкуренция. Они крадут идеи номеров друг у друга, срывают выступления, действуют самыми жестокими и бесцеремонными способами, заставляя зрителя подумать о сущности человека.
Джек Грин, сидящий в одиночной камере, за многолетний срок заключения научился играть в шахматы, изучил квантовую физику.
Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь...
Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется.
В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"?
Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства.
На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего.
В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней.
В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе.
Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага.
Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении.
Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины.
В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника...
Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины.
Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается.
Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви.
Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй.
Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями.
Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере.
Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога.
Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила?
Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание.
Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли.
Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме.
История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок.
Распутывая нити головоломки. Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект.
Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие.
Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное».
Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать. Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце.
В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь.
Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность. Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект.
Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы.
Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути.
Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду. Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром.
Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н.
Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой. В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию.
Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма!
Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего.
Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света. Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная.
Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество.
Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия. О неисчерпаемых запасах другого типа энергии, спрятанной в более тонкой структуре мира, чем микромир. В фильме наглядно показано на примере 3D моделей строение молекул, атомов, протонов, электронов и объясняется возможность получения свободной энергии резонанса.
Если вы хотите побывать там, где не ступала и не могла ступить нога человека, попытаться ощутить то, что принципиально не видимо, вы на правильном пути. Маршрут лежит в другие миры. Но в то же время находится рядом.
Возвращение нормальным не гарантируется. Перед нами обычный журналист, который заинтригован тем, что некто, скромно называющий себя Богом, хочет дать интервью. Кем окажется он и как эта встреча изменит жизнь главного героя?
В диалогах между человеком и Богом можно услышать много чего мудрого, логичного, красивого. Но стоит признать, что это самое интервью - лишь половина основного сюжета, ведь нам дают увидеть не только мышление Бога, но и человека. Человека, который имеет множество проблем.
Своих демонов люди носят внутри. У одних находятся силы и желание их побеждать, у других -нет. Ведь если человек признает за собой вину, это будет первым шагом на светлую сторону.
Эта кинолента заставляет задуматься, что есть свобода воли, где живёт Бог и почему человек страдает. Его настоящая жизнь меняется, когда после аварии он теряет все и вынужден существовать на улице. Но именно эта ситуация становится поворотным моментом в его жизни - он осознает, что время пришло услышать ответы на свои вопросы от самого Бога.
Начинается длинный путь поисков и открытий, который приводит к истине. В этой киноленте присутствует все то, что делает нашу жизнь такой многогранной и уникальной. Юморные ситуации и умные диалоги дополняются серьезными моментами, вызывающими оцепенение.
Простые истины, которые мы порой забываем в повседневной суете, наполняют картину смыслом и углубляют её. Открывается мысль, что каждый из нас должен следовать своей собственной истине и быть просто счастливым. Сюжет картины непрост и чрезвычайно захватывающ.
Он заставляет задуматься не только о религиозных вопросах, но и о нас, о нашем отношении друг к другу. Как мы взаимодействуем с окружающими людьми, как проявляем доброжелательность в своих поступках, как умеем сочувствовать каждому и бережно относиться к природе. Фильм настойчиво призывает нас остановиться, слушать и воспринимать.
Ведь мы каждый день сталкиваемся с Истиной в виде трудов Духовных учителей, великих произведений Искусства, природных явлений и даже в нежной улыбке ребенка. Один из ключевых моментов, который подчеркивается, заключается в том, что для полного понимания буддизма необходимо соединить проявленные и скрытые его формы. Авторы фильма умело объединяют философию и метафизику, собирая из двух практик — Южной Ветви и Северных Школ — самое суть важное и ценное.
Фильм говорит о том, что наше мышление не должно ограничиваться только разрешением физических проблем и приобретением материальных вещей. Он приобщает нас к истинным принципам, которые помогают нам лучше понять самих себя и наши внутренние потребности. Этот фильм вызывает интерес и вдохновение, помогая нам осознать важность выхода за рамки рациональной логики и открыться для истинных ответов на наши существенные вопросы.
Каждый и получает своё. И даже самые способные не обязательно являются Просветленными. Одной Силы мало.
Гуру — это, прежде всего, Дух. Как и его ученики — каждый должен обрести силу Духа, а уж потом всё остальное. Именно такое место и показано в фильме.
Для любого ученика в ашраме есть один и тот же способ Достижения — медитация. Главные герои, потерявшие и вновь нашедшие друг друга, совсем не хотели быть мессиями. Но, как сказал гуру: вопрос веры - это только Ваше личное дело.
Природа в этом кино красивая и кажется, что ради этих видов даже стоит посмотреть фильм. И на фоне шикарной горной природы, зритель окунается в поиск себя и видит, как порой отрицает то, что дано свыше. Фильм заставляет задуматься над тем, что такое вера, вера в чудо и в собственную силу мысли.
Верующие люди воспримут сюжет как поиск своего пути. Обыкновенный зритель, наделенный даром скептицизма, увидит мелодраму с элементами детектива. Долгие недели им предстоит бросать вызов жестоким морозам, ветрам и всесокрушающим лавинам.
В этом фильме лишь один профессиональный актер — тибетская актриса Лхакпа Цамшэ. В 2000 году эта актриса вошла в десятку самых сексуальных женщин. Режиссер фильма Эрик Вали — француз, живущий в Непале с 1980 г.
При каждом новом просмотре фильм будет открываться с новой стороны. Формально сюжет основан на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако при работе над фильмом сценарий был переписан столько раз, что от изначальной задумки фантастов мало что осталось. Действие картины, как и положено притчам, происходит в неопределенном времени и пространстве. Главный герой по прозвищу Сталкер живет с семьей возле так называемой Зоны, куда он устраивает экскурсии.
Lifestyle Кино Обзор ТВ Урбанистика FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Что ждет человечество, каким оно будет и сможет ли противостоять собственным страхам, болезням и глобальным изменениям?
В фильмах показана природа человека и грани человеческой души, которым свойственно быть и негативными, и положительными. Но когда твоя мечта ведет тебя к цели, вопреки генетике проявляется сила духа, которая сделает эту мечту реальностью. Поднимаются вопросы о «высших» и «низших» слоях общества, о применении биотехнологий в геноме человека, о любви без преград и, самое главное, о победе над своими сомнениями и страхами. Как не потерять себя в противостоянии своей природе? Pictures Есть ли у вас довод думать об этом мире не в привычном течении времени?
10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!
Список лучших философских фильмов | 10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! |
Фильмы со смыслом о жизни | Эти 20 философских фильмов порадуют вас, если вы изучаете философию или любую другую дисциплину знаний. |
Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта | В соцсетях «Фомы» мы попросили читателей поделиться своими любимыми фильмами о покаянии. |
Список лучших философских фильмов со смыслом | Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. |
37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется) | Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа? |
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания
Не фабула, не сюжет - само чувство войны. Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто. Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство.
Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров. Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность.
А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90. Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь.
И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем. Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок. Фото: kinopoisk. Не механической, хотя только просмотреть сотни часов любительских съемок - уже испытание. Интеллектуальной, творческой.
В кадрах, как бы бессистемно снятых другими людьми, есть воля и мысль двух замечательно талантливых мастеров Расторгуев, как известно, потом погиб в Африке. Получился фильм, какого еще не бывало. Из любительских съемок авторы добыли совершенно шекспировскую историю о любви новых Ромео и Джульетты - только у обоих так атрофированы все нормальные чувства, что они не умеют даже сказать об этой любви. Их просто будоражит, распирает изнутри нечто и пугающее. И вот прорезался сюжет, сложился портрет поколения.
Катастрофически проблемный: перед нами потерянное поколение. Неглупое, потенциально глубокое, способное к самообучению, но совершенно неразвитое, оторванное от любых социокультурных корней. Поэтому с юных лет реальные герои фильма отчетливо видят перед собой свое бессмысленное, а потому тоскливое будущее. Этот фильм остался документом нашего времени, и ценность его с годами будет только возрастать. Где смотреть: Kinogo.
Владимир Мирзоев, 2011 Автор фильма переселил персонажей русской истории в современную Москву - и они там чувствуют себя не хуже, чем в XVI веке. Ему удалось сомкнуть связь времен. Без швов и зазоров. Стали отчетливо видны дурные закономерности российской истории. Стих Пушкина среди лимузинов, танков и бассейнов зазвучал с новой силой, каждое слово нашло свою нишу, обрело еще более широкий, наращенный временем смысл.
Такое ощущение, что в дряблое тело общества сделали инъекцию давно забытых страстей - и оно зашевелилось, стало подавать признаки жизни. Это еще не общество, но уже его действующая модель. В роли Бориса Годунова наших дней - Максим Суханов. На фоне московского Сити это кажется открытием: авторитетом Пушкина ее впрыснули в нашу реальность - как проявляющее вещество.
Поскольку грань между долгом и моралью стирается, Джейку приходится бороться за судьбу Пандоры и самого человечества. Именно в этот момент на его пути оказывается интересный собеседник, который представляется как Бог. Журналист Пол берет интервью у незнакомца параллельно подвергая себя испытаниям на веру и человечность.
А еще предлагаем вам почитать нашу подборку фильмов-головоломок. При каждом новом просмотре фильм будет открываться с новой стороны. Формально сюжет основан на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако при работе над фильмом сценарий был переписан столько раз, что от изначальной задумки фантастов мало что осталось.
Действие картины, как и положено притчам, происходит в неопределенном времени и пространстве.
Крис работает продавцом, и его зарплаты не хватает на жизнь. Отец оказывается не в состоянии заплатить за квартиру, и его с сыном выставляют на улицу. Семь США, 1995 Одна из лучших картин в жанре триллер.
Довольно жесткий, со множеством сюжетных поворотов, детективными элементами. Идеальное кино для тех, кто любит ломать голову. К тому же актерский состав — просто услада для глаз. Детектив Сомерсет — ветеран уголовного сыска.
Он вот-вот уйдет на пенсию, но в городе появляется новый убийца. Это маньяк, который изощренным способом наказывает людей за совершенные ими смертные грехи. Уже ради этого стоит посмотреть кино! Тем более, что и сюжет, и смысл, и посыл у него — очень глубокие и достойные.
Мистер Немо Никто просыпается немощным стариком. Он оказывается последним смертным в будущем человечества, где все остальные обрели бессмертие. В итоге люди заключают Немо в больничную палату с камерой и со всех уголков мира в режиме реального времени наблюдают, как господин Никто медленно умирает. А он, тем временем, рассказывает удивительную историю своей жизни.
Он стал первым в своем роде, дал идею, которую многие режиссеры затем пытались копировать и превзойти. Но ни у кого не получилось — это факт. Мальчик Эван перенял от своего отца странную болезнь — он не помнит некоторые события, которые происходили в его жизни. Поступив в колледж, Эван делает удивительное открытие: оказывается, с помощью своего дневника он может возвращаться в прошлое и менять там события.
Но как это отразится в будущем? Основная мораль фильма — в том, что взмах крыла бабочки на другом конце света может стать судьбоносным для человека на противоположной части планеты. Все действия, которые мы совершаем, имеют последствия. И переиграть прошлое, ничего не изменив в будущем, невозможно.
Вечное сияние чистого разума США, 2004 7000 Еще одна интересная картина с очень глубоким смыслом. Кейт Уинслет и Джим Керри великолепно справились со своим ролями. Это драма с элементами фантастики, которая держит в напряжении с первой до последней минуты. Изобретена машина, которая позволяет в момент избавиться от любых воспоминаний.
Джоэль и Клементина решают полностью выбросить друг друга из головы. Но воспоминания стираются, а чувства — нет. Каждый человек — это только маленький винтик и слабая батарейка в огромной системе, которую можно в любой момент заменить. Без преувеличение культовое кино, которое должен посмотреть каждый.
Философские фильмы смотреть онлайн
Каждый старается справляться по-своему, но у них ничего не выходит. И в какой-то момент муж принимает решение самостоятельно лечить жену, которая увязла в депрессии. Эйфория 2006 У Веры есть супруг Валерий и маленькая очаровательная дочь. На свадебном торжестве у друзей Вера знакомится с Павлом, начиная впервые в жизни испытывать то, что никогда до этого не чувствовала. Между новыми знакомыми вспыхивает настоящая страсть, и Вера даже готова забыть о том, что она замужняя женщина. И все ради этого чувства эйфории, которое затмевает все мысли. Но поддастся ли она этому безрассудству, или же сможет устоять? Фонтан 2006 The Fountain Иззи еще так молода для того, чтобы готовиться к смерти. Но у нее опухоль, и с этим уже ничего нельзя поделать. Ее лечащий врач Том, ее супруг, который готов пойти на любой шаг, только чтобы дать своей любимой шанс на жизнь.
И понимая, что лекарства ей не помогают, он принимает решение обратиться к методам нетрадиционной медицины, которые так же можно назвать научными. Вот только чего хочет сама Иззи? Чрево 2010 Womb Девушка по имени Ребекка буквально убита горем после гибели своего возлюбленного Томаса. Они дружили всю жизнь, и казалось, им суждено провести всю жизнь вместе. Но теперь, жизнь перевернулась с ног на голову.
Линклейтер показывает, что реальность может быть одним мгновением, а сны помогают заглянуть в бесконечность. Драма, фантастика. Длительность: 138 минут. В далёком будущем люди победили смерть и перестали стареть.
Теперь все они наблюдают за очень необычным телешоу: единственный пожилой человек по имени Немо рассказывает журналисту истории из своего прошлого. Однако многие факты его биографии противоречат друг другу.
Новое задание становится для друзей переломным моментом — Вова отказывается его выполнять. Главные роли в картине достались Илье Маланину и Владивостоку, а Данила Козловский сыграл первого в своей карьере антигероя — до оторопи убедительно. Непрощенный Непрощенный 1 июля 2002 года в небе Германией по вине авиадиспетчера столкнулись пассажирский и грузовой самолеты. Погибли все пассажиры и члены экипажей, в том числе жена и двое детей Виталия Калоева. Потеряв все, ради чего он жил, мужчина отправился поиски виновного. Он хотел просто посмотреть ему в глаза и услышать извинения.
Временные трудности Временные трудности Саша Ковалев родился с ДЦП, но его отец решил воспитывать сына так, будто это не болезнь, а временные трудности.
Потрясающе сильный, эмоциональный и яркий фильм, в котором режиссёру в полной мере удалось передать чувства и чаяния простых людей в ранний советский период. Следует учитывать тот факт, что сам Александр Довженко не имел профессионального образования в области киноискусства. Он не столько о войне, сколько о людях, об их чувствах, эмоциях, изломанных судьбах. Человеческие характеры и переживания показаны реалистично и честно, а поступки их оцениваются не с точки зрения морали, а в контексте исторических событий. Он — о его жизни, о пути домой и, наверное, к самому себе. Он был одним из миллионов мальчишек, ушедших на фронт. Поэтому и картина получилась такой живой,трогательной и чистой. Именно после выхода этих двух картин советского кинорежиссёра, сценариста и художника стали называть одним из основателей поэтического кинематографа и новой советской волны в кино. Фильмы Андрея Тарковского Два фильма Андрея Тарковского были удостоены внимания профессоров Гарвардского университета: «Андрей Рублёв» 1966 года и «Ностальгия» 1983 года.
Масштаб проведённой работы поражает и сегодня.
Фильмы со смыслом о жизни
FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. «Теорема Зеро», «Сталкер», «Седьмая печать» и другие великолепные фильмы, в которых знаменитые режиссёры рассуждают на философские темы. В эту категорию попадают фильмы философского характера. 10 философских фильмов, которые кардинально меняют людей! Не могли ли бы Вы порекомендовать интеллектуальные, философские фильмы советского кинематографа?