Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра.
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
«Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Главные новости. Город - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году.
Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс.
Май 20, 2020 Способы связи с представителями компании «Делимобиль» «Делимобиль» — это крупная организация, работающая с 2015 года и специализирующаяся на оказании услуги каршеринга в разных городах России. Ее услуги пользуются заслуженной популярностью за счет возможности выгодно пользоваться арендованными автомобилями для совершения одной или нескольких поездок. Но иногда у клиентов возникают проблемы и сложности, поэтому они могут связаться с представителями « Делимобиль » по телефону, электронной почте или другими способами. В некоторых случаях граждане могут оставить жалобу или поинтересоваться дальнейшими действиями при попадании в ДТП или другую необычную ситуацию. Основная информация о компании Компания «Делимобиль» представлена популярным оператором, предлагающим своим клиентам поминутный прокат автомобилей. Впервые организация появилась на рынке в 2015 году, но быстро начала развиваться, открывая филиалы в разных регионах России. Предоставляется доступ к машинам через мобильное приложение, которое скачивается и устанавливается на телефон. Для регистрации придется заполнить анкету и загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения.
Нередко у людей, которые планируют пользоваться услугами данной компании, возникают вопросы относительно сотрудничества. Для получения ответов можно воспользоваться телефоном горячей линии «Делимобиль» или другими методами связи. Когда целесообразно пользоваться горячей линии? Она представлена службой поддержки клиентов, поэтому представители компании отвечают на все вопросы клиентов, которые относятся к работе организации. Обычно клиенты пытаются связаться с представителями «Делимобиль» по следующим вопросам: расценки и тарифы, предлагаемые при аренде автомобиля; правила проката, при нарушении которых клиенты вынуждены платить крупные штрафы; зона действия компании, которая отмечается в приложении зеленым цветом, причем если клиент выезжает за ее пределы, то ему придется заплатить существенную денежную санкцию; правила, на основании которых завершается прокат; возникновение сложностей с использованием машины; попадание в аварию или поломки в автомобиле. При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом. По какому звонить телефону? Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44.
Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества. Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона.
Как сообщили в компании ПАО «Каршеринг Руссия», предоставляющей услуги под брендом «Делимобиль», покрытие сервиса охватывает все самые популярные направления Большого Сочи.
Также пользователи смогут доехать до Ростова-на-Дону, но, чтобы завершить аренду, им придется вернуться в Сочи. После запуска в Сочи «Делимобиль» будет представлен уже в 11 городах России.
Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс.
Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы.
Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи.
Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.
Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен.
Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@ Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail.
Новости по тегу "Делимобиль"
Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. #Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав.
Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
Если ваша претензия останется без удовлетворения, то вам необходимо будет обратиться с иском в суд. Государственная пошлина при обращении в суд не уплачивается, так как вы освобождены от ее уплаты в соответствии с п. Как расторгнуть договор и потребовать удалить мои данные из их приложения Для решения данного вопроса необходимо направить в адрес компании уведомление о расторжении договора и требование об удалении персональных данных. Подготовив документы сделайте следующие действия: 1. Распечатайте документы в 2-х экз. Отправьте по одному экземпляру в компанию Делимобиль адрес указан в претензии. Оправлять необходимо Почтой России ценным письмом с описью вложения.
Разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Поддержка опиралась на то, что я встал на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Через пару дней пришли угрозы на почту, что каршеринг передаст инфу в реестр должников и коллекторам.
Оплатил штраф чтобы не тратить свои нервы и время. Приложение и аккаунт удалил, чего и вам желаю. Лучше воспользуйтесь такси, чем потом платить за выдуманные штрафы от каршеринга. Показать список оценивших.
Перед использованием автомобиля каршеринга ознакомьтесь с правилами эксплуатации и настройками автомобиля. Это поможет избежать недоразумений и улучшит вашу эффективность в управлении автомобилем. Не нарушайте правила дорожного движения и следите за своим поведением на дороге. Это способствует созданию безопасного и комфортного транспортного потока для всех участников. Выводы Каршеринг Делимобиль является удобным и доступным способом перемещения в городе. Если у вас возникли проблемы с использованием этого сервиса, необходимо связаться со службой поддержки или обратиться в горячую линию Роспотребнадзора. В случае ДТП с участием автомобиля каршеринга необходимо немедленно связаться с инспектором ГИБДД и каршерингом, чтобы уведомить о происшествии и принять необходимые меры. Помните, что соблюдение правил дорожного движения является необходимым условием для безопасности всех участников транспортного потока.
HR-директор «Делимобиля» Екатерина Спивак рассказала, что благодаря фонду «Тереза» в компании запущена «мощная и правильная» программа, которая помогает молодым людям, выпустившимся из детских домов, найти свое место в жизни. В настоящий момент в «Делимобиле» уже работают 8 таких ребят и в компании обещает и дальше развивать и расширять эту программу. Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель.
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
Ни в коем случае не покидайте место аварии и не заканчивайте аренду через приложение каршеринга. В случае оставления места аварии вы будете считаться виновным и нести полную денежную ответственность. Будем признательны и за жалобы на клиентов Делимобиль которые нарушают правила дорожного движения, не пропускают пешеходов, неправильно паркуются например оставили автомобиль на газоне или тротуаре , курят в автомобиле и нарушают общественный порядок. Звоните и жалуйтесь! Стоимость звонков по телефону каршеринга в Москве зависит от вашего оператора. В большинстве тарифов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 вызовы на городские московские номера включены в пакет минут и звонок будет бесплатным. Обратная связь По всем не срочным вопросам, например идеям и предложениям по работе каршеринга в столице, обращайтесь через чат обратной связи в приложении Делимобиль. Клиентская служба «Делимобиль» также ведет официальное сообщество в мессенджере Telegram. Новости каршеринга, акции и скидки, конкурсы и новые автомобили — всё это в сообществе «Новости Делимобиля». География присутствия каршеринга в Московской области постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте.
В списке регионов и других данных опубликованных в этом разделе возможны изменения.
Колл-центр «Делимобиля» работает. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info delimobil.
По срочным вопросам с текущими арендами посетители смогут проконсультироваться в социальных сетях.
Здание обесточено. Колл-центр «Делимобиля» работает.
Недоступны чаты в Телеграмм и почта info delimobil.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
В начале 2020 года мужчина взял в аренду Volkswagen Polo. С его слов в ДТП он не попадал и повреждений автомобилю не причинял. По завершении аренды, гражданин поставил автомобиль на стоянку и ушел. Через неделю автолюбитель получил уведомление о штрафе в размере 31 100 рублей. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней.
Известно только то, что на автомобиле появилось повреждение порога, которое зафиксировал следующий клиент каршеринга перед тем как взять его в аренду, —поясняют в пресс-службе УФССП по Новосибирской области.
Молодой человек полностью признает свою вину и раскаивается. На моей полосе стояли машины, получается, перпендикулярно мне», — рассказал Комаров. Также редакции удалось поговорить с отцом лихача, Виталием Комаровым.
Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора. Куда сообщить о неправильно припаркованном автомобиле каршеринга: ГИБДД Если вы столкнулись с неправильно припаркованным автомобилем каршеринга, вам следует позвонить в ГИБДД или отправить фотографию на их электронную почту.
Назовите марку и госномер машины и потребуйте ее эвакуации. Это поможет избежать дополнительных неудобств и обеспечит безопасность проезда. Затем свяжитесь с каршерингом, чтобы уведомить о происшествии. Не забудьте, что машины каршеринга имеют яркую характерную окраску, что упрощает их определение на дороге. Полезные советы от эксперта Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при использовании каршеринга, сначала обратитесь в службу поддержки компании. В большинстве случаев они могут решить проблему оперативно и без лишних хлопот.
Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс». Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн. Автопарк компании насчитывает более 26,6 тыс.
Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже).
Каршеринг в московской области
Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении.
Новости Делимобиль
Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта.
Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит. После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение "Делимобиль" и бронирую машину кстати тоже Поло, но с другим гос. Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось.
К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение "Делимобиль" и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех.
Сказали ок. Но я что-то усомнился в компетенции сотрудника и в том, что аренду мне завершили. Позвонил еще раз, с удивлением узнал, что автомобиль еще в аренде, попросил завершить аренду так как я не могу этого сделать по причине блокировки приложения.
Экстренный номер горячей линии «Делимобиль» в Самаре и Тольятти Техподдержка «Делимобиль» работает круглосуточно и отвечает на звонки максимально оперативно. Мы рекомендуем звонить в техподдержку с мобильного телефона который был указан при регистрации в каршеринге — в таком случае сотрудник колл-центра сможет сразу же увидеть все данные вашего аккаунта, текущую аренду и местоположение автомобиля на карте Москвы и Московской области.
По вашей просьбе консультант технической поддержки сможет удалённо перезагрузить автомобиль, если с ним возникли какие-либо неполадки. В качестве компенсации за простой вам будут начислены бонусные баллы, которые в дальнейшем будут списаны за следующую поездку в каршеринге «Дели Мобиль». В случае если удалённо починить машину не удалось — автомобиль будет переведён в режим блокировки и не доступен для других пользователей. Вам также начисляют компенсационные баллы. Перед тем как начинать поездку, обязательно сфотографируйте любые повреждения автомобиля, включая загрязнения в салоне.
При попадании в ДТП, немедленно проинформируйте каршеринговую компанию и следуйте инструкциям консультанта колл-центра! Ни в коем случае не покидайте место аварии и не заканчивайте аренду через приложение каршеринга. В случае оставления места аварии вы будете считаться виновным и нести полную денежную ответственность. Будем признательны и за жалобы на клиентов Делимобиль которые нарушают правила дорожного движения, не пропускают пешеходов, неправильно паркуются например оставили автомобиль на газоне или тротуаре , курят в автомобиле и нарушают общественный порядок.
Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора.
В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна. Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. Контакты «Делимобиль» в соцсетях Обратная связь «Делимобиль» доступна в мессенджере «Телеграм» и соцсетях: После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. В каких аэропортах можно оставить машину В московских аэропортах также есть стоянки «Делимобиль», где можно спокойно нажать на «стоп» в мобильном приложении. Специализированный паркинг «Делимобиля» в Шереметьево расположен на закрытой парковке терминала D 2-й этаж парковки.
Для въезда нужно получить в автомате на КПП стандартную карту она потребуется только при въезде. Оставлять «Делимобиль» в Домодедово можно только на парковке Р4 подъезды к ней отмечены на указателях аэропорта. Специальные устройства на парковке считывают номер автомобиля и автоматически поднимут шлагбаума. В аэропорту Внуково нет парковки сервиса «Делимобиль» и закончить аренду там нельзя. Ближайшая точка, возле которой можно оставить автомобиль — 1 км от станции метро Саларьево. Чтобы воспользоваться сервисом Делимобиль, нужно установить приложение, пройти регистрацию и подписать договор.
Я 15 минут поздно вечером стояла у машины и пыталась Дозвониться до службы поддержки, с горем пополам я все же дозвонилась и машину припарковали, но почему то и деньги начислили. Далее происходит самое веселое, деньги почему то снять с меня не смогли.
Я звонила в сервис и просила сделать перерасчет чтобы вычли эти 15 минут, которые были не по моей вине. В итоге ничего решать они не стали. Я уже тоже забыла об этом, спустя несколько месяцев мне позвонила истеричная дама, которая разговаривала со мной как с нечестью, я вспомнила что была такая проблема, и сказала что я готова решать вопрос, сделайте мне перерасчет и я все оплачу как я поняла были проблемы с привязанной картой и поэтому они не могли с меня снять деньги. На мои просьбы дама меня послала.