Xiaomi привезла на Всемирный мобильный конгресс, проходящий сейчас в Барселоне, свой первый электромобиль – Xiaomi SU7. Как сообщает ресурс Carnewschina, китайская корпорация Xiaomi уже сейчас зарабатывает на каждом проданном электромобиле SU7 порядка 5-10% от его розничной стоимости.
Его выход ожидается в 2026 году.
- если пропустили:
- MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7
- Видеообзор
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Xiaomi создала еще одну компанию для производства электромобилей
По оценкам экспертов, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве электромобилей, когда годовые поставки достигнут 300-400 тыс. Ожидается, что в 2025 году компания сможет нарастить поставки до 200 тыс.
В этом году компания намерена поставить 100 тыс. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта. Его стоимость в базовой комплектации составляет 215,9 тыс.
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая.
Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров.
Фотографии опубликовало издание CarNewsChina. Есть два варианта колёс — размером 19 и 20 дюймов, а также версии с лидаром за лобовым стеклом и без него. Кроме того, будет возможность выбрать силовую установку: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на выпуск электромобилей. Xiaomi начала продажи электромобиля SU7, пока только в Китае. Электромобиль Xiaomi SU7 представляет собой седан с габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм.
Рассылка новостей
- Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi
- Рассылка новостей
- Свежие материалы
- Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
- Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Стартовали продажи электромобиля Xiaomi
К слову, в 2025 году появится еще одно предприятие, которое удвоит объем выпуска электромобилей. Удачливым шпионам удалось запечатлеть уникальные особенности салона новой модели Xiaomi SU7. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
В Китае представлен первый электромобиль Xiaomi, который будет называться Xiaomi SU7 15 Ноября 2023 Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на лицензию на продажу своего первого электромобиля в Китае — седана Xiaomi SU7 Были раскрыты некоторые характеристики автомобиля, и электромобиль будет производиться по контракту компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ранее электромобиль был известен под кодовым названием MS11. В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулирующим органом, прежде чем поступить на рынок, а Министерство промышленности и информационных технологий МИИТ ежемесячно публикует список автомобилей, которые проходят процесс омологации. Автопроизводители этим недовольны, поскольку в нем раскрываются фотографии и характеристики автомобилей, которые они еще не выпустили.
Но мы не против.
Передний и задний бамперы — спортивные, с низким аэродинамическим дизайном и диффузорами. Линия крыши плавно нисходит к плавному спойлеру «уточный хвост», встроенному в задний багажник. Впечатляет то, что у SU7 коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195Cd — самый низкий среди серийных автомобилей.
Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже. Xiaomi была вынуждена снизить цену прямо перед стартом продаж, чтобы более эффективно конкурировать с электрокарами BYD, которая выпустила новые модели на рынок незадолго до релиза SU7. Гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь даже признался, что компания продает автомобиль в убыток, чтобы закрепиться на рынке. Ну кто купит Apple Car, когда в Китае есть куча топовых электрокаров в разы дешевле?
Фото: Sevpodshipnik По словам Цзюня, он вообще не представляет, как сегодня можно зарабатывать на электрокарах. Все производители, которые выпускают электрические машины, продают их либо по себестоимости, либо в убыток. Такая стратегия направлена не только и не столько на вытеснение с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и популяризации нового типа транспорта, сколько способом конкуренции с другими брендами. Автомобиль Apple изначально был обречен на провал, ведь в Купертино, как и в случае с iPhone, ориентировались на Китай. А там ей пришлось бы конкурировать с местными производителями, которые готовы поступиться даже заработком, лишь бы захватить рынок.
По слухам, именно это оказалось главной проблемой для разработчиков. Что именно у них не получалось, нам так никто и не сказал, и я допускаю, что дело было отнюдь не в этом. Уж если китайцам удалось построить собственный автопилот, поверить в то, что что-то могло не сложиться у Apple, довольно сложно. Разве может электрокар с таким салоном стоить дешево?
Давайте вспомним, каким должен быть стать электрокар компании. Если верить утечкам Bloomberg, то в Купертино планировали, что это будет микроавтобус премиум-класса по типу Zeekr 009 с удобнейшими креслами как в бизнес-джетах, где будет всего 4 места: 3 для пассажиров и 1 для водителя. Точной информации по ценообразованию будущего электрокара в сети никогда не появлялось, но не было никаких сомнений в том, что это должна была быть весьма дорогая игрушка. По некоторым данным, Apple Car мог выйти на рынок по цене около 100 000 долларов, или примерно 10 000 000 рублей. Само собой, с таким прайсом, купить ее могли только самые избранные. Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал.
Больше половины покупателей этой машины отказались от нее
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Покупатели массово отказываются от первого электромобиля Xiaomi | Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. |
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7 | Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России - АвтоВзгляд | В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. |
Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.
Tesla в прошлом году продала в Китае свыше 600 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери.
Напомним, о своих планах по производству электромобилей корпорация заявила еще в 2021 году, сообщив, что намерена выделить на это 10 миллиардов долларов и официально зарегистрировать соответствующее подразделение.
В Сети опубликовали новые фотографии электромобиля Xiaomi SU7
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта | Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Спустя всего несколько дней после презентации первого электромобиля Xiaomi компания из Китая объявила о заказе на 100 тысяч единиц. |
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль | Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль Speed Ultra. |
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей | Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. |
Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника: | В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в конце 2023 года. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Акции Xiaomi выросли на 16% после запуска электромобиля SU7.