Ехали на тройке с бубенцами. Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно!
Русское попурри
- История одной песни. Дорогой длинною.
- Дорогой длинною - Романсы - Аккорды, тексты песен, видео, аудио. МУЗБАНК | MUZBANK
- Ехали на тройке бубенцами...о создании "Дорогой длинною"
- Текст песни Дарья Антонюк - Дорогой длинною
- Ехали на тройке с бубенцами (Константин Подревский) — SouLibre
Дорогой длинною, ноты, аккорды, тексты
В даль иную — новыми путями — Ехать нам судьбою суждено! Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно. Никому теперь уж не нужна я, И любви былой не воротить, Коль порвётся жизнь моя больная, Вы меня везите хоронить. Однако А. Вертинский сильно переделал текст, и сейчас в России чаще всего исполняется некий «гибрид» из оригинала и варианта Вертинского.
История[ править править код ] Романс был написан в 1924 году и очень скоро получил необыкновенную любовь и стал весьма популярен среди русских эмигрантов. Причинами этого была душевность стихов и мелодии, а также, как казалось эмигрантам, явный антисоветский подтекст слов романса.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
Если мы покончили со старым, Так и ночи эти отошли! Дорогой длинною, погодой лунною... В даль иную — новыми путями — Ехать нам судьбою суждено! Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно. Никому теперь уж не нужна я, И любви былой не воротить. Коль порвётся жизнь моя больная, Вы меня везите хоронить. Тамара Семёновна Церетели 1900-1968 Тамара Семёновна Церетели 1900-1968 В 1925 году 10-тысячным тиражом вышла пластинка с трагичным романсом в исполнении Тамары Церетели. Но на записи уже отсутствовал второй куплет, похоже Подревский признал его слишком пессимистичным, впрочем и четвёртый куплет также исчез уже из последующей публикации текста и нот романса.
В 1937-м композитора арестовали. Для того чтобы стать врагом народа, в те годы было достаточно малейшего повода, а «неразборчивый в связях» «цыганщик» Фомин представлял удобную мишень. Восемь месяцев он провел в Бутырской тюрьме. Оказавшись на свободе, композитор по-прежнему готов был писать романсы, которые теперь стали не нужны. Фомин понадобился, лишь когда грянула война, за годы которой он сочинил полторы сотни фронтовых песен. Но даже это его не уберегло. Кампания против Зощенко и Ахматовой, развязанная постановлением 1946 года, стала сигналом к очередной травле интеллигенции. Музыкальная критика вновь вспомнила о «безыдейном пошляке» Фомине. Это стало последней каплей для композитора, здоровье которого сильно пошатнулось. Денег на лекарства не было, он давно вел полунищенскую жизнь. В 1948 году Борис Иванович умер. Ему было только 48 лет. Спасибо Вертинскому Второе рождение романса состоялось уже за рубежом, когда его переработал и спел Александр Вертинский.
Текст песни Jose Carreras, Placido Domingo, Luciano Pavarotti - Ехали на тройке с бубенцами
Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно! Ехали на тройке с бубенцами А вдали мелькали огоньки Эх, когда бы мне соколики за вами Душу бы развеять от тоски Дорогой длинною да ночкой лунною Да с песней той, что вдаль летит. Ехали на тройке с бубенцами. Надежда Кадышева, Золотое кольцо. Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки, Эх, когда бы мне теперь за вами, Душу бы развеять от тоски!, Припев: Дорогой длинною, Погодой.
Иосиф Кобзон - Дорогой длинною
Фрагмент концерта творческого коллектива Кубанской казачьей ассоциации «Россия» братьев-казаков Романа и Валерия Троянов в городе Горячий Ключ кино-концертный зал санатория «Предгорье Кавказа» , Краснодарский край.
Как сквозь пальцы талая вода. Только наша тройка удалая Будет с нами мчаться сквозь года. Слова и музыка написаны не позднее 1929 года. Один из вариантов текста.
Да с той старинною, с той семиструнною, Что по ночам, так мучила меня! Да выходит пели мы задаром, Понапрасну ночь за ночью жгли. Если мы покончили со старым, — Так и эти ночи отошли!
Понапрасну ночь за ночью жгли. Если мы покончили со старым, Так и ночи эти отошли! Особенно веяло отчаянием от последнего куплета: Никому теперь уж не нужна я, И любви былой не воротить, Коль порвётся жизнь моя больная, Вы меня везите хоронить. Константин Подревский пришёл к выводу, что этот куплет романсу только мешает, и при публикации текста и нот в печати вычеркнул его. Так родилась каноническая версия произведения. Песня стала манифестом белой эмиграции. Ее главным популяризатором в среде выходцев из России стал Александр Вертинский. Он исполнял ее во многих столицах мира, записывал романс на своих пластинках. Запели романс и другие русские звёзды эмиграции - Пётр Лещенко, Людмила Лопато. В даль иную — новыми путями — Ехать нам судьбою суждено! Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно. Эти многозначительные слова были прочитаны советскими цензорами однозначно. В 1927 году «Дорогой длинною» запретили к исполнению. Не в последнюю очередь этому решению поспособствовала популярность романса в эмиграции. В 1929 году на Всероссийской музыкальной конференции была запрещена не только эта «контрреволюционная» песня, но и жанр романса — как антисоветский, в результате чего творчество Фомина и Подревского угодило под запрет. Константин Подревский, написавший стихи более чем к 150 романсам, среди которых «Брось тревогу», «Моя золотая», «Твои глаза зеленые», был заклеймен «кабацким подпевалой» и предан забвению. Обрушившиеся на него потрясения были слишком сильными. В 1929 году Константин несвоевременно подал фининспектору декларацию о доходах, за что правление Драмсоюза описало всё имущество Константина, а ему присудило огромный штраф. После этих потрясений Константин заболел, впал в невменяемое состояние, от которого не оправился до своей смерти. Умер Подревский 4 февраля 1930 года.
Текст песни Вадим Козин - Дорогой Длинною
Ехали на тройке с бубенцами, Drove on top of the tube. Ехали на тройке с бубенцами, Да теперь проехали давно. Одной из самых знаменитых и самой исполняемой до сих пор русской песней, созданной в советское время, остается романс «Дорогой длинною» («Ехали на тройке с бубенцами»). Ездили на тройках с бубенцами, А вдали мелькали огоньки.
Кто круче?
- Дорогой длинною [Ехали на тройке с бубенцами]
- Похожие песни
- Поиск песен
- Дорогой длинною - Романсы - Аккорды, тексты песен, видео, аудио. МУЗБАНК | MUZBANK
Песня на юбилей - Дорогой длинною
[Куплет 1] Ехали на тройке с бубенцами А вдали мелькали огоньки. Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки. Эх, когда бы мне теперь за вами, Душу бы развеять от тоски: Дорогой длинною, да ночкой лунною, Да с песней той, что вдаль летит, звеня. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню Дорогой длинною [Ехали на тройке с бубенцами] за авторством Леонсия Эрденко, то вы попали по адресу.
Текст песни дорогой длинною - да ночкой лунною
Oh, I used now , darling , you, Soul to dispel of boredom! But it turns out , we sang for nothing , Wasted night after night burned. If we did away with the old, And nights have also left! In what new ways home We now go destined! Rode in a troika with bells , Yeah, now long passed!
Last night zhgley night. Если мы покончили со старым, If we committed with old, Так и ночи эти отошли! And these nights have moved away!
В даль родную новыми путями In the distance native new ways Нам отныне ехать суждено! We from now on go destined!
Щелчок по музыканту откроет информацию о музыканте. Текст песни Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки. Эх, когда бы мне теперь за Вами, Душу бы развеять от тоски. Да, выходит пели мы задаром, Понапрасну ночь за ночью жгли.
Пусть пение песен станет вашей доброй семейной традицией. Ехали на тройке с бубенцами, А вдали мелькали огоньки. Мне б теперь, соколики, за вами Душу б не рассеять от тоски. Припев: Дорогой длинною, да ночкой лунною, Да с песней той, что вдаль летит звеня. Да с той старинною, с той семиструнною, Что по ночам, так мучила меня! Да выходит пели мы задаром, Понапрасну ночь за ночью жгли.