Новости егэ английский аудирование 2024

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Главная» Новости» Егэ английский аудирование 2024. как набрать максимум?- избежать ловушек составителей экзамена?Мои материалы для Е. Итак, в 2024 году требования к сдаче ЕГЭ по английскому языку включает проверку по 5 блокам – аудирование, чтение, грамматика, письменная речь, устная часть.

Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку

Все ФИПИ задания с ответами. В Едином Государственном Экзамене аудирование рассматривается как цель обучения. ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. Аудирование на ЕГЭ 2024 -Что нужно знать про задания 1, 2, 3-9 из раздела "Аудирование", чтобы получить максимум на экзамене ЕГЭ по английскому языку? Как критерии оценивания. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения.

ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке

Аудирование на ЕГЭ 2024 -Что нужно знать про задания 1, 2, 3-9 из раздела "Аудирование", чтобы получить максимум на экзамене ЕГЭ по английскому языку? Проект новой демоверсии ЕГЭ 2024 по английскому языку 11 класс. Демонстрационный вариант заданий с ответами и видео разбором демоверсии с официального сайта. Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. В этой статье мы разберем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024 года от ФИПИ для 11 классов. То есть за аудирование теперь можно будет получить максимум 12 баллов (2+3+7). За чтение также максимально 12 баллов (3+2+7). Первичный балл в 2024 году – 82. (в прошлом году был 86). Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?

Обновлено 10 ноября. Демоверсия утверждена. В соответствии с измененным в 2022 г.

Документы по актуальной демоверсии ЕГЭ 2024 по английскому языку Спецификация по английскому языку 2024 Изменения ЕГЭ 2024 по английскому языку В экзаменационной работе 2023 г. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 — 4 баллам.

Время выполнения заданий устной части работы увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут.

Рассмотрим более подробно задания и проанализируем нововведения, которые появились в 2023 году. О заданиях письменной части экзамена Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание состоит из семи утверждений в бланке контрольных измерительных материалов КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель. Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A-F и утверждениями в списке 1-7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр. При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety.

Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down. Из списка утверждений подойдет следующее: 1. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. При прочтении задания необходимо выделить особенности каждого утверждения то есть, в чем отличия одного утверждения от другого , чтобы при прослушивании обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом.

Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как данная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Для успешного выполнения этих заданий нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных.

В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения данного задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating.

Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения. Не стоит уделять много времени детальному пониманию и переводу всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного.

Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18 заданий. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи. Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски.

В этом году к изменениям в задании 38 относятся уточненные пункты плана 3 и 5. В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль.

Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме.

Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы.

Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым.

Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова.

К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи.

Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?

Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему.

Демоверсия ЕГЭ 2024 по английскому языку

Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы.

Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение.

При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.

Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности.

Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций. Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту.

Помимо этого, проверяются все разделы школьной программы иностранного языка: аудирование, чтение, владение письменной и устной речью. Из-за такого количества разделов одна только письменная часть экзамена включает в себя 38 заданий. Широкий охват тем. Для того чтобы сдать ЕГЭ по английскому языку, необходимо владеть обширным запасом лексики на самые разные темы: от путешествий и шоппинга — до информационных технологий и проблем экологии. Конечно, при подготовке недостаточно только читать так называемые «топики»: необходимо погружаться в темы, слушая аудиозаписи, просматривая видео и тренируясь отвечать на вопросы и разговаривать на ту или иную тему исключительно на английском языке. Обширная лексика. Конечно же, знание любого иностранного языка определяется, в первую очередь, широтой словарного запаса. Чем он выше у экзаменуемого — тем лучше результат ЕГЭ. Но для этого нужно знать ещё и лексические сочетания. И даже идиомы. Необходимо уметь выражать своё мнение правильно. ЕГЭ по английскому языку, несмотря на все трудности, всё же можно назвать по-настоящему творческим экзаменом: в заданиях с развёрнутым ответом почти всегда нужно выразить своё отношение к теме, аргументируя позицию. Нужно уметь даже оформлять голосовое сообщение! Но для развития таких навыков необходимо очень много тренироваться. ЕГЭ по английскому языку — «хитрый» экзамен. Иногда задания экзамена выстроены таким образом, чтобы сильнее запутать выпускника. Только знание таких «хитростей» поможет сосредоточиться на особенно трудных моментах и преодолеть их. Последнему пункту и посвящена эта статья. Мы расскажем о тех ловушках, которые расставлены на протяжении всего ЕГЭ по английскому языку, и подскажем, как в них не попасть. Письменная часть ЕГЭ по английскому 2024 Аудирование Задания этого раздела — первые в ЕГЭ, и это уже влечёт за собой трудности: на момент начала экзамена психологическое напряжение обычно выше, отчего становится труднее сосредоточиться. Задача экзаменуемого — максимально сконцентрировать своё внимание на прослушивании. Каждая дорожка будет звучать по два раза, поэтому при первом восприятии нужно вслушаться в суть текста, понять основные его части и отметить то, что было непонятно. Уже при втором прослушивании можно углубляться в детали заданий, завершая выполнение задания.

Второй блок - диалог в формате ответов на вопросы. Студент должен задать 4 вопроса, основываясь на предложенной картинке. Это проверяет его способность запрашивать информацию, используя правильные формулировки вопросов. Оценка за каждый вопрос может быть от 0 до 1, максимальное количество баллов - 4. Третий блок - диалог с собеседником. Студенту предстоит отвечать на 5 вопросов без предварительной подготовки, на каждый ответ отводится 40 секунд. Максимальное количество баллов за это задание - 5, по одному за каждый правильный ответ. Четвертый блок - тематический монолог. Здесь студенту предлагается рассказать о неком воображаемом проекте и подобрать к нему фотографии, обосновав свой выбор. Оценивается логичность, грамотность и аргументация рассказа, использование правильных грамматических конструкций и построение предложений. Максимальная оценка за это задание - 10 баллов. ЕГЭ по английскому 2024 года: изменения в количестве баллов Разобравшись с общей структурой экзамена, подробно рассмотрим, в какие задания были внесены изменения. Задание 1 в разделе "Аудирование" предполагает прослушивание аудиозаписи, с шестью высказываниями от говорящих A-F. После прослушивания необходимо установить соответствия между этими высказываниями и утверждениями, пронумерованными от 1 до 7 в списке одно утверждение лишнее. В ответе необходимо указать последовательность букв, соответствующих высказываниям. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: если раньше за задание можно было получить 3 балла, то в 2024 году только 2 В задании 2 экзаменуемому необходимо внимательно прослушать диалог или высказывания и затем определить, какие из утверждений A—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано 3 — Not stated. В ответе нужно указать последовательность цифр. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024 Изменение: максимальное количество баллов за это задание сократилось с 4 до 3 баллов. Задание 10, входящее в раздел "Чтение", требует от экзаменуемого прочитать 7 коротких текстов, а после сопоставить их с заголовками один из них лишний. Скриншот Демонстрационного варианта ЕГЭ 2024r Изменение: за это задание теперь можно получить 3 балла, вместо предыдущих 4.

Ответы к заданиям 19—29 записываются по приведённому ниже образцу в виде слова нескольких слов. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты.

Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Все ФИПИ задания с ответами. Аудирование на ЕГЭ 2024 -Что нужно знать про задания 1, 2, 3-9 из раздела "Аудирование", чтобы получить максимум на экзамене ЕГЭ по английскому языку? Как критерии оценивания. Аудирование - ФИПИ с ответами. Варианты тренировочных заданий к Аудирование ЕГЭ английский язык (1 часть) с ответами, аудио, тексты аудиозаписей, пошаговая инструкция по подготовке.

Задать вопрос

В этой статье мы разберем демоверсию ЕГЭ по английскому языку 2024 года от ФИПИ для 11 классов. Вот лучшая подготовка к ЕГЭ 2024 по английскому языку в интернете. тесты и игры: аудирование чтение письмо лексика грамматика ГИА ЕГЭ песни страноведение Jeopardy. В Едином Государственном Экзамене аудирование рассматривается как цель обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий