верным по сути. ↑ Абрам Ионович Дыховичный — автор монографии «Основы расчёта и конструирования железобетона» (2-е издание — Москва: Углетехиздат, 1952), переиздававшегося учебника «Строительная механика» (1953, 1966), редактор «Бетоно-строительного справочника» (Москва. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из свободной большой энциклопедии.
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дыховичная. Отрывок, характеризующий Дыховичная, Нина Абрамовна. Русские не отыскивали лучшей позиции; а, напротив, в отступлении своем прошли много позиций, которые были лучше Бородинской. Проходчиками руководил мастер Чуманов, его технологический антисемитизм — почти 20 лет, дыховичная нина абрамовна фото.
MARC-запись (MARC21)
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Дыховичная, Нина Абрамовна — "Энциклопедия. Что такое Дыховичная, Нина Абрамовна
- Любопытные детали о Венедиктове и его семье: rjadovoj_rus — LiveJournal
- Любопытные детали о Венедиктове и его семье: rjadovoj_rus — LiveJournal
Как Венедиктов (Эхо Москвы) врет о заслугах своих предков. + Видео
И Венедиктов остался. Продолжая учить детей и быть классным руководителем, Венедиктов вырос от составления газетных обзоров до работы корреспондента и политического обозревателя. Во время противостояния Ельцина и Верховного Совета в 1993 году находился в Белом доме; в 1994 году, проявив мужество, смекалку и понимание человеческой психологии, спас из дудаевского плена группу офицеров. По его воспоминаниям, «мы прилетели в Грозный и пошли разговаривать к Дудаеву. Меня пустили к пленным, а те говорят: «Мы никуда не поедем». Их запугали. Я говорю — …вот микрофон, скажите мне это под запись, я вашим родителям пленку отправлю — …раз вы не едете, я должен как—то оправдаться перед вашими матерями… После того, как я это сказал, 16 человек согласились вернуться с нами.
Главный инженер проекта Автозаводского района города Тольятти главный архитектор — Б. За проектирование этого района получила вторую Государственную премию. В 1982 году награждена премией Совета Министров СССР за разработку и внедрение проектных решений, обеспечивших экономию стали и трудовых ресурсов в жилищном строительстве. Семья Братья — писатель-сатирик Владимир Абрамович Дыховичный и архитектор, теоретик строительного проектирования Юрий Абрамович Дыховичный.
Правда, не пехотинцем. Он был эстрадным чтецом и позже, после войны, автором пьес и других эстрадных произведений различных жанров. Вот о нем в Википедии. Он был достаточно интересной личностью, был знаком со многими известными людьми, явно талантлив. Зачем Алексею Венедиктову делать из него пехотинца - непонятно. И на закуску самое, на мой взгляд, странное.
Таким образом он вовсе не родной дед Алексея, а его двоюродный дед. Понятно, что мне могут возразить: Алексей в пылу полемики мог и не уточнить, что дед двоюродный. Но я просто хочу точности. И только в силу этого уточнил. Пункт третий у меня возник вовсе не потому, что я хочу сказать, что Алексей не имел права упомянуть двоюродного деда хотя не факт, что это именно о нем он говорил, поскольку у двух его родственников, о которых удалось что-то узнать, Венедиктова Н. А и Дыховичного В.
А, нет ни одного ордена Красного знамени. Пункт 3 возник потому, что у Венедиктова в семье обозначились еще, уже полные, фигуры умолчания, по сравнению с которыми даже кратчайшие сведения об отце и деде по линии отца - целый роман. Первая фигура - это дед по линии матери. О нем я не нашел вообще никаких сведений. Хотя он явно был, поскольку без его участия мама Алексея просто не появилась бы на свет. Что это за таинственная фигура?
Сведений о его наградах нет Я набирал Абрам Дыховичный, хотя у него вполне могла быть другая фамилия.
Прекрасная декларация в стиле Вольтера: "Эхо Москвы" дает слово и противникам вроде патриотов Квачкова и Проханова. Это напоминает Геринга, заявившего, что сам решает, кто еврей, — и, судя по полутора сотням тысяч воевавших за Гитлера этнических евреев только в советский плен попало более 10 тыс. В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения. Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек".
Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство.
Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть. Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды.
Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения, произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации.
Прежде всего, через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах.
Дыховичная, Нина Абрамовна
Мать Элеонора Дыховичная работала врачом, а в воспитании мальчика активное участие принимала бабушка Нина Абрамовна, видный советский инженер-строитель. Дыховичная нина абрамовна архитектор, они просят Еноха помолиться о них. Дыховичная — Дыховичная, Нина Абрамовна Нина Абрамовна Дыховичная (1914 2006) советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации (1980), лауреат двух Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Бабушка Нина Абрамовна Дыховичная — заслуженный строитель России.
Орден Венедиктинцев
Фото: Венедиктов-отец и Венедиктов-сын. Да, воинские части есть и там. Рядовой Венедиктов служит в 147-й автобазе на Рублевском шоссе в части 83466. Ну как служит… Числится. Стоило московскому мажору заступить на территорию части, как тут же прихватило живот. То ли от страха, то ли, наоборот, от восхищения увиденным — жизнь все еще способна производить на человека неизгладимое впечатление. Схема, кстати, рабочая. По информации «ВН», Алексей Алексеевич давно уже «косит по больничке».
Начало, как и положено, в семье. Отец, офицер военно-морского флота, погиб за десять дней до моего рождения во время учений на подводной лодке в Тихом океане. Моя мама, врач-рентгенолог, не знала об этом очень долго, месяца два.
Ее обманывали — говорили, что лодка в походе, поэтому от отца и нет почты. Чтобы у роженицы молоко не пропало или еще чего не случилось. Так что отца я не знал. Он сохранился только в виде фотографий и легенд. Отец был похоронен на военном кладбище на Дальнем Востоке, уже в несоветское время я ездил туда, но его могилу найти не смог — все заросло. Скажу страшную вещь, но в этой безотцовщине был, наверное, и плюс, потому что я жил в легенде. У меня память об отце абсолютно чистая. И у моего сына, Алешки, в комнате висит его фотография, на которой отец еще нахимовец.
Мать - Элеонора Абрамовна Дыховичная умерла в 1998 году , работала врачом-рентгенологом. Бабушка - Нина Абрамовна Дыховичная 1914-2006 , известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве, заслуженный строитель России. Братья Нины Абрамовны - писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Прадед - Абрам Ионович Дыховичный 1882-1963 , известный российский и советский инженер-конструктор, профессор Московского горного института. Отец погиб незадолго до его рождения. Семья жила на Чернышевке раньше улица Чернышевского, теперь - Покровка. Мать много работала, поэтому, по словам Алексея, в детстве он часто был предоставлен сам себе. Сначала он ходил в обычный детский сад на тех же Покровских Воротах, потом в школу рядом с домом. Он вспоминал, что его детские воспоминания во многом отражены в знаменитом фильме «Покровские Ворота»: «У нас все родители работали, и была такая группа, где мамы по очереди нас выгуливали во второй половине дня. И все в этих шапках, тяжелых шубках собирались и играли. Большего счастья, чем вывалиться во двор, особенно в начальной школе, когда можно было сбежать от домашних уроков, я не припомню. Что-то в памяти осталось, что-то ушло, но счастье двора - валяние в сугробах, лазанье по бомбоубежищам и чердакам, по крышам - это было самое радостное, начиная с пяти лет. Удрать и гулять до глубокой темноты - особенно зимой... Мама заставляла меня делать домашние задания. Она работала врачом-рентгенологом, и я приходил в этот вредный кабинет и за свинцовой стенкой делал уроки. Ненавидел я это ужасно. Во-первых, это поликлиника и врачи, а каждый ребенок этого не любит и боится. Во-вторых, от этого сидения и делания никуда нельзя было уйти». По его словам, драчуном он не был, потому что с ранних лет в очках. Физкультура также не была его любимым предметом, хотя он хорошо бегал и даже выступал на соревнованиях. Особенно любил шахматы. Одновременно с этим работал почтальоном. По его словам, вопреки указаниям начальства доставлял письма диссиденту Сергею Ковалеву: «Это было мое первое противостояние с режимом». Владеет французским языком. За кудрявую шевелюру и очки с толстыми стеклами школьники прозвали его «Бонифацием».
Если есть звонок, показываешь вот так два пальца и мы выводим телефон в эфир». Вот моя первая работа на «Эхе» — это сидение под столом и снимание трубки. Сам Венедиктов рассказал в 2005 году в интервью: «Отец погиб за неделю до моего рождения. Он был офицером подводной лодки. Погиб в 1955 году. Мама умерла семь лет назад, мы с ней не говорили об этом.
Содержание
- Заглавная страница Википедия
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Комментарии:
- Любопытные детали о Венедиктове и его семье: tekstus — LiveJournal
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.
Симонов, М. Слободской, М. Миронова и А. Менакер, Б.
Ласкин, Н. Дыховичный Владимир умер 24 июня 1963 в Ростове-на-Дону, где он вместе с Морисом Слободским работал над постановкой мюзикла «Москва—Венера, далее везде…». Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.
Бушкова, Ростов-на-Дону. Дыховичный Иван Владимирович — советский и российский актёр, режиссёр, сценарист и продюсер. Дыховичный Иван родился в семье известного драматурга и поэта-песенника Владимира Абрамовича Дыховичного и балерины Александры Иосифовны Дыховичной в Москве.
В 1969 окончил актёрский факультет Театрального училища имени Б. В 1970—1980 — актёр Театра драмы на Таганке.
April 1914 greg. April 2006 ibid was a Soviet - Russian civil engineer. Dychowitschnaja studied at the Moscow Institute for Construction with a degree in 1936.
Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на Дорогомиловской набережной в Москве. За участие в проектировании этого высотного здания в составе проектой группы была удостоена Сталинской премии. В 1966 году получила премию Совета Министров СССР за проектирование 9-этажных панельных жилых домов для Ташкента , пострадавшего от разрушительного землетрясения. Главный инженер проекта Автозаводского района города Тольятти главный архитектор — Б.
Это он тоже с орденом Красной звезды не за определенный подвиг, а за совокупность работы. Он был на фронте. Правда, не пехотинцем. Он был эстрадным чтецом и позже, после войны, автором пьес и других эстрадных произведений различных жанров. Вот о нем в Википедии. Он был достаточно интересной личностью, был знаком со многими известными людьми, явно талантлив. Зачем Алексею Венедиктову делать из него пехотинца - непонятно. И на закуску самое, на мой взгляд, странное. Таким образом он вовсе не родной дед Алексея, а его двоюродный дед. Понятно, что мне могут возразить: Алексей в пылу полемики мог и не уточнить, что дед двоюродный. Но я просто хочу точности. И только в силу этого уточнил. Пункт третий у меня возник вовсе не потому, что я хочу сказать, что Алексей не имел права упомянуть двоюродного деда хотя не факт, что это именно о нем он говорил, поскольку у двух его родственников, о которых удалось что-то узнать, Венедиктова Н. А и Дыховичного В. А, нет ни одного ордена Красного знамени. Пункт 3 возник потому, что у Венедиктова в семье обозначились еще, уже полные, фигуры умолчания, по сравнению с которыми даже кратчайшие сведения об отце и деде по линии отца - целый роман. Первая фигура - это дед по линии матери. О нем я не нашел вообще никаких сведений. Хотя он явно был, поскольку без его участия мама Алексея просто не появилась бы на свет.
Книжный клуб: «Мы – «центровые»
Вы уже, видимо, поняли, почитав биографию Владимира Абрамовича Дыховичного, что он вовсе не муж бабушки Алексея Венедиктова, Дыховичной Нины Абрамовны, а ее брат. Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства. советского инженера-конструктора, заслуженного строителя Российской Федерации.
Дыховичная, Нина Абрамовна
Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006?) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. советского инженера-конструктора, заслуженного строителя Российской Федерации. В 1999 г., в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города. Дыховичная, Нина Абрамовна. Дыховичный, Юрий Абрамович. Жуков, Анатолий Фёдорович. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из свободной энциклопедии. Пафос Артузи — в прессе дезальтерации и других марочных и палочкообразных антенн роза абрамовна варшавская.
MARC-запись (MARC21)
- Дыховичная, Нина Абрамовна
- Книжный клуб: «Мы – «центровые»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР.: svetlanasuhova — LiveJournal
- Дыховичная, Нина Абрамовна — Энциклопедия
- Список персонажей комиксов о майоре Громе