Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения). Описание предмета: Предмет представлен как (и имеет такие же характеристик) +1 длинный меч, однако он обладает удлиненным эфесом, а по длине клинка написано слово «клеймора».
D&D 5E’s Weapon Mastery System, Explained
- D&D 5th Edition
- Что такое DnD и знакомство с классами. Монах. | Pro.НРИ | Дзен
- Homebrew по свойствам оружия (DND 5) | Пикабу
- [Top 10] D&D: Best Two-Handed Weapons (Ranked)
- Киборги и Чародеи
- Короткие мечи | DND zhostka Вики | Fandom
Клинок днд - 83 фото
На данный момент у меня реализовано 33 полевых растения, которые могут принести пользу как сами по себе, так и являются необходимыми ингредиентами для приготовления зелий об этом в другой статье. А если мы решили сделать остановку в лесу, то тогда здесь у нас также может быть много интересного найдено : Между прочим - одна из самых ходовых и востребованных карточек! Готовые карточки древесины в разных её ипостасях. Лесные дары - ягоды разных видов - все баффающие.
И так практически во всем - где бы приключенцы не остановились - в пустыне, в пещере, в поле - лесу, у реки, в лесной чаще - на каждую местность есть свой где-то уникальный, где-то повторяющийся лут. Даже в каменном подземелье заброшенного данжа, игрок также найдет чем набить свои опустевшие рюкзаки и извлечь из этого пользу не сразу, так потом : Полезная штука, когда нет темного зрения. Таким образом, в моём ДНД всегда есть возможность развлечь игроков изучением, обследованием местности в поисках чего-нибудь такого-эдакого, что по сути является своеобразной мини-игрой.
Для особо ретивых в этом процессе лутания в поле я даже разработал специальную черту : Специальная черта для любителей поискать чего-нибудь в неожиданном месте. Если Вы хотя бы мельком рассмотрели описание приведенных для примера карточек, Вы заметили, что лут сам по себе является небесполезным. И это второй принцип подхода к организации системы карточек - "найденное так или иначе можно использовать разными способами".
Что это значит? То есть, если игроку для сотворения какого-нибудь заклинания нужен материальный компонент - например крупная кость, то этот предмет не будет существовать исключительно и только ради этого заклинания, и больше ни для чего! Задача сделать так, чтобы игроки охотящиеся за лутом могли этот самый лут использовать как можно более разнообразными способами, а не ждать несколько сессий - "ну когда же я наконец-то смогу избавиться от этого ингредиента, который носил с собой несколько месяцев для этого единственного случая!
Многофункциональный лут - оружие, ресурс, еда... Приведенный пример с костью - еще не самый показательный. Это правило я выстрадал, когда взялся за неподъемную как мне казалось задачу - сделать карточки на ВСЕ виды материальных компонентов заклинаний.
В начале работы я не знал к своем стыду про сумку с компонентами и мне казалось, что ну просто необходимо, чтобы любой материальный компонент, который указан в любом заклинании любого класса или архетипа просто обязан существовать. Где-то на середине пути я узнал про сумку компонентов, погрустил пару часов и продолжил дальше работу с удвоенной энергией - во первых я немного подправил хоум-правила и в моем DND - сумка с компонентами - она тратится! Мы устанавливаем 20 зарядов ее использования и при каждом очередном использовании - ресурс сумки уменьшается.
Это, кстати вполне можно объяснить - даже если речь идет о каких-нибудь перьях или цветном песке необходимом для заклинания - магия, проходящая сквозь эти предметы изнашивает их, иссушает, истончает, растворяет и ваша сумка компонентов постепенно заканчивается.
The martial classes select multiple weapons to have Weapon Mastery in, such as a longsword and longbow, and this selection can be changed each long rest. For example, Weapon Expert can let the user apply Flex to Longsword.
At level 13, they gain Weapon Adept, which lets them apply two Weapon Mastery properties to their weapon, but only one is used when it hits. Graze — If you miss a weapon attack, you still deal damage to the target based on your ability modifier usually Strength or Dexterity. Sap — If you hit an enemy, it has Disadvantage on the next attack roll they make before the start of your next turn.
Slow — If you hit an enemy, their movement speed is reduced by 10ft until the start of your next turn.
Кинжалы фэнтези. Двуручный меч шадоу. Фэнтези оружие. Магический кинжал. Летающий меч ДНД.
Летающий меч ДНД 5. Короткий меч ДНД 5. Двуручный меч ДНД 5. ДНД 5 магические предметы меч. Рапира меч вархаммер. Адские двуручные мечи.
Меч РПГ. Лонг Сворд меч. Короткий меч арт ДНД. DND оружие мечи. Меч головоруб ДНД. Vorpal Sword меч.
DND короткий меч. Оружие ДНД 5. Колдовской клинок ДНД. Артефакт меч МТГ. МТГ оружие арт. МТГ артефакты арт.
Оружие снаряжение ДНД. Меч бездны Dark Souls. Кинжал яда ДНД. Отравленный клинок ДНД. Меч хлыст ДНД. Меч референс финал фэнтези.
Брионак копье. Ледяной меч ДНД. Pathfinder Kingmaker кинжал. Парные клинки Дагер. Даггер клинок. Драконий посох скайрим.
Скайрим скипетр меч. Меч глефа Двухклинковый. Двуручный меч нело Анджело. Двуручный меч тьмы. Демонический меч Клеймор. Кинжал ДНД арт.
Сабля ДНД. Глефа Холодное оружие фэнтези. Меч Аскалон убийца драконов. Scythe Sword. Skyrim древний нордский меч. Древний нордский двуручный меч скайрим.
Skyrim двуручный нордский меч. Мечи древний нордский меч скайрим. Моргенштерн оружие ДНД. Меч Моргенштерн меч. Глефа ДНД. Каладболг меч Фергуса.
Двуручный меч нело Анджело DMC. Меч Владигора.
Айронмастер и Крепость Стоуншафт — одино- как Ллевир. Поблизости располагается вольный кие поселения, постоянно огораживающие себя от порт Минтарн, нейтральное место для встреч между реальных и воображаемых опасностей. Сандабар и врагами, с множеством вакансий для моряков, кото- Мирабар также считаются дварфийскими крепостя- рых здесь в избытке для найма. Несмотря на свой ми, несмотря на значительное людское население.
Разногласия и невыполненные обязательства стий приплывают с Нелантерских Островов поохо- в ходе войны с орочьим королевством Много-Стрел титься на торговые суда, курсирующие с севера на уничтожили остатки доверия между участника- юг и обратно вдоль побережья. С начала Раскола ми Пределов, и этот пакт перестал существовать. Дварфийские крепости все еще союзничают между И центр изобретений, и остров иллюзионистов, поклоняющихся Лейре, стали более скрытными и менее гостеприимными к посторонним, чем до их исчезновения. Между крепостями дварфов и поселениями под защитой Альянса Лордов рассеяны и другие значи- мые места, между которыми общего, по большому счёту, только то, что они существуют вне защиты или влияния более крупных сил в регионе. Среди таких мест даже цивилизованные районы, такие, как государство Эльтургард, существуют, в лучшем случае, в состоянии напряженных отношений с оби- тателями дикой местности, находящейся за их гра- ницами или внутри их границ, и выживают только благодаря неусыпной бдительности и постоянному найму новых защитников. В диких землях Севера находится огромное разнообразие независимых государств и примеча- тельных мест.
Среди них: крупнейшее собрание письменной информации в Фаэруне — библиотека Кэндлкип; грандиозный замок Темная Твердыня; аббатство-крепость Твердыня Хельма; места вели- ких сражений, такие как Мост Боарескира и Поля Мертвых; относительно безопасные государства, такие как Эльтургард и Хартсвэйл; и королевство Юан-Ти — Наджара. В свободных землях Севера много опасностей и приключений, но также и богатств, и сокровищ. Руины древних королевств и бесчисленных мелких поселений усеивают землю в ожидании смелых исследователей. Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 8 Подземье особое разрешение одного из олигархов. Власть В простирающемся на мили вниз и в стороны t. Дуэргары и дроу — темные преступление против одного из входящих в Совет эквиваленты дварфов и эльфов — живут в этих купеческих домов.
Остальные преступления в ос- никогда не видевших солнечного света краях, как новном прощаются после уплаты соответствующего и свирфнеблины — глубинные гномы. Большинство штрафа. Эта южная земля долго была полем но последние иногда выходят на поверхность чтобы битвы воюющих джиннов. После долгих лет при- совершать набеги или в других целях. Они свергли джинов-лордов в городах ный город дроу Мензоберранзан. Также известен Калимпорт и Мемнон, изгнав оставшихся джинов Мантол-Дерит, центр торговли купцов Подземья.
Торил — это громадный чудесный мир, населенный Большая часть Калимшана — хаотичное место, невероятно разнообразными народами, и облада- где господствуют богатство, политическое влияние ющий богатой и живой историей. Большинство и личная власть. Многие молятся о возвращении обитателей Побережья Меча при этом не обладают Избранного и завершении начатого им. Иные по- никакими знаниями о том, что расположено за гра- степенно учатся жить вместе самостоятельно, без ницами Севера, а всё, что «известно» о землях вне хозяев-джинов, и нехотя мирятся с присутствием Фаэруна, основано на слухах, а не фактах. Фаэрун Чульт. Бескрайние душные джунгли Чульта скры- вают, по мнению многих, большие залежи минера- Обширный центральный континент Торила, Фаэ- лов, включая большие бриллианты и жилы драго- рун, — масса суши, разделенная большим морем, назы- ценных металлов.
Некоторые экзотические востоку. Они становятся все более чужеродными растения, произрастающие только в Чульте, прода- для жителей Побережья Мечей и Севера по мере ются по заоблачным ценам на континентальных географического удаления от их родного региона. Земли к югу К югу от Побережья Мечей располагаются древ- ние страны, обширнейшие непроходимые джунгли и различные территории, уничтоженные или транс- формированные магическими катаклизмами и по- трясениями. Среди руин и разрухи этих королевств возникают проблески возрождения и надежды по мере того, как цепляющиеся за жизнь цивилизации и народы возвращают себе территории, восстанав- ливают и отстраивают заново свои города. Государство, ведомое представителями пяти аристократических семейств, Амн — это место, где правят богатые, открыто и без притворств. Прозор- ливые торговцы и безжалостные дельцы, амнийцы верят, что цель, а именно, успех сделки, оправдыва- ет любые средства, этичные или не очень.
Хотя Амн гораздо богаче, чем, например, север- ные мегаполисы Глубоководье или Врата Балдура, его влияние на регион ограничивается нежеланием его правителей работать сообща в интересах стра- ны. Члены Совета Пяти контролируют Амн единой стальной хваткой, однако их способность воздей- ствовать на происходящее вне страны невелика, потому что среди них нет согласия относительно внешнеполитических вопросов. Олигархи полностью контролирую государство, но за пределами своих об- ластей контроля вступают в жесткую конкуренцию между собой и с местным населением зарубежных территорий. Использование тайной магии в Амне незаконно, что делает единственными легальными заклинателя- ми служителей богов, находящихся под патронажем храма, а магам приходится искать способ получить Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 9 t. Руины Мезро стоят на противоположном от региона странствующие через эти места путники. Калимшана берегу моря в ожидании момента, когда Эти места считают своей страной ксенофобские исследователи или его бывшее население очистят племена эльфов, и они готовы без колебаний город от нежити и отыщут таящиеся в нем сокро- выгнать незваных гостей любыми требующимися вища.
К востоку на Чультском полуострове распо- средствами. Группу обычных пилигримов они могут ложены остатки Тиндола и Самарача. Несмотря на отпугнуть несколькими стрелами, а охотников или очевидный упадок обеих цивилизаций, Тиндол оста- исследователей, вероятно, убьют при первой встрече. Дамбрат, расположенный на теплой рав- разводят. Эльфы не пытаются обчистить города нине на побережье Великого Моря, заселен кланами павшей Лапалиийи, но и не собираются предостав- конных кочевников, поклоняющихся Сильванусу, лять «искателям приключений» право свободного Малару, и, иногда, Селунэ. Учитывая, что в прошлом прохода к этим руинам через свою территорию.
Дамбрат находился под игом Кринти, правящей ка- сты полу-дроу, неудивительно, что нынешнее населе- Халруаа. Когда-то по слухам уничтоженное вспыш- ние Дамбрата так ненавидит темных эльфов. Во время этих собра- шебникам Халруаа предвидеть грядущий катаклизм ний каждый клан обновляет свой тотем письмена- и отправить свое государство в безопасность, на ми, повествующими о делах клана за последнее вре- двойник Торила, Абейр вытолкнув часть его в План мя. Многие дамбратцы намеренно стараются стать Теней используя синее пламя, бушевавшее после ликантропами, что, по их мнению, будет демонстри- смерти Мистры. Теперь, когда события той поры ровать их преданность соответствующему божеству по большей части обращены вспять, легендарные и отдавать дань уважения наследию клана. Название этой выжженной торговые и политические связи, и чтобы узнать, что полупустыне к северо-востоку от гор Северная Сте- изменилось в мире за время их отсутствия.
Далеко на юго-востоке от Побережья t. Его воды стали Точно так же, как термин «Север» применяется к непригодны для питья в результате загрязнения территории, включающей в себя несколько наций и из-за вулканической активности.
Идеи оружия Днд
Двуручный меч бастард. Инвентарь ДНД концепт арт. Оружие снаряжение ДНД. Сворлд концепт арт мечи. Кинжал и короткий меч ДНД. Паладин с мечом.
Меч паладина ДНД 5. ДНД 5 оружие сабля. Двуручный меч нело Анджело. Рапира вархаммер фэнтези. Рапиры Warhammer Fantasy.
Оружие вархаммер фэнтези. Аквамариновый меч дс3. Посох силы ДНД. Боевой посох ДНД. Боевой посох ДНД 5.
Оружие боевой посох ДНД. Рапира Final Fantasy. Рапира фэнтези арт. Рапира меч фэнтези. Оружие ДНД длинный меч.
Fate Каладболг меч. Волшебный меч Magic Sword,the вампира. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие.
Скайрим оружие all Weapons. Короткий меч. Короткие мечи и кинжалы. Короткий клинок. Дыхание солнца клинок как нарисовать.
Меч солнца. Меч фэнтези арт. Золотой меч фэнтези. Адское оружие. Ржавый меч фэнтези.
Минималистичный меч фэнтези арт. Ржавый меч арт. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Оружие темных эльфов вархаммер.
Оружие эльфов вархаммер. Клинки хаоса вархаммер. Готика меч Уризель. Готика 1 меч Уризель. Gothic 2 меч Уризель.
Готика 2 Рудный клинок убийца драконов. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези. Меч боло.
Send a few stealthy daggers flying. On higher ground? Launch a dagger at their heart, and then come down with the other on their head.
Slay in style as a true Rogue. The possibilities with daggers are as creative, and deadly, as you are.
Crossbow, Repeating The repeating crossbow whether heavy or light holds 5 crossbow bolts. As long as it holds bolts, you can reload it by pulling the reloading lever a free action. Loading a new case of 5 bolts is a full-round action that provokes attacks of opportunity. You can fire a repeating crossbow with one hand or fire a repeating crossbow in each hand in the same manner as you would a normal crossbow of the same size. However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts. Flail, Dire A dire flail is a double weapon.
You can also use this weapon to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the dire flail to avoid being tripped. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the flail to avoid being tripped. Gauntlet This metal glove lets you deal lethal damage rather than nonlethal damage with unarmed strikes. A strike with a gauntlet is otherwise considered an unarmed attack. The cost and weight given are for a single gauntlet. Medium and heavy armors except breastplate come with gauntlets. Gauntlet, Spiked Your opponent cannot use a disarm action to disarm you of spiked gauntlets.
An attack with a spiked gauntlet is considered an armed attack. Glaive A glaive has reach. Guisarme A guisarme has reach. You can also use it to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the guisarme to avoid being tripped. Halberd If you use a ready action to set a halberd against a charge , you deal double damage on a successful hit against a charging character. You can use a halberd to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the halberd to avoid being tripped.
Hammer, Gnome Hooked A gnome hooked hammer is a double weapon. You can use either head as the primary weapon. The other head is the offhand weapon. You can use a gnome hooked hammer to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the gnome hooked hammer to avoid being tripped. Gnomes treat gnome hooked hammers as martial weapons. Javelin Since it is not designed for melee, you are treated as nonproficient with it and take a -4 penalty on attack rolls if you use a javelin as a melee weapon. Kama The kama is a special monk weapon.
This designation gives a monk wielding a kama special options. You can use a kama to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the kama to avoid being tripped. Lance A lance deals double damage when used from the back of a charging mount. While mounted, you can wield a lance with one hand. Longbow You need at least two hands to use a bow, regardless of its size. A longbow is too unwieldy to use while you are mounted. If you have a penalty for low Strength, apply it to damage rolls when you use a longbow.
If you have a bonus for high Strength, you can apply it to damage rolls when you use a composite longbow see below but not a regular longbow. Longbow, Composite You need at least two hands to use a bow, regardless of its size.
Также я еще использовал прием - объединений нескольких ингридиентов в одну карточку. Например, для одного заклинания требуется шкатулка, для другого нужен шпат или вроде прямо даже шкатулка из шпата, а для третьего заклинания нужен тальк. Я к тому моменту уже немного под устал мастерить карточки на каждый ингредиент и появилась - шкатулка из шпата, заполненная тальком. Каждый приключенец сможет ее использовать по своему назначению.
В конце концов - тальк помогает избегать натеростей - мало ли где это нужно? И последнее что хотелось бы осветить в вопросе универсальности карточек - помимо разных способов крафта или вариативного использования лута, как компонента для нескольких разных заклинаний или зелий - можно еще использовать лут, как импровизированное оружие. Вот несколько примеров : Вы только что победили паука или скорпиона и обыскав труп Вы нашли нечто интересное : Многофункциональный лут во всей красе. Тут - четыре в одном : лут на продажу 2 золотых, ресурс для получения другого ингридиента или зелья - яда, средство для обработки оружия и получения временного эффекта, или же импровизированное одноразовое оружие! Особый "фетиш" - это специальные карточки, для разнообразного хлама, который является хламом даже в самой игре. Мне захотелось расширить вселенную DnD - сделать ее более естественной.
Ощущалась некая кукольность, когда все предметы в отличном состоянии и ничего с ними не происходит. Даже если ты роешься в древней могиле, то находишь там вполне работоспособный меч, прекрасно сохранившийся.... И вот решение - карточки лута на поврежденные предметы. Ржавый, но не бесполезный! Лучше сломанная секира чем никакой! Всегда есть шанс, что противник не попадет в дырку : И эти предметы обладают своими дебаф-свойствами.
Но зато как они могут разнообразить игровую ситуацию - когда у Вас пропали все вещи, или вы полуголым сбежали из плена, и приходится экипироваться вот в это, одевшись на ближайшем кладбище или свалке у полигона рыцарских турниров. О карточках-компонентах сказано довольно много, осталось упомянуть последнее - чтобы еще более укрепить их право на существование в DnD я значительную часть этих же самых карточек закрепил в качестве ингредиентов для зельеварения, о котором собираюсь рассказать в следующей статье. Однако, эта статья еще не окончена и о типах карточек и принципах котрых я придерживаюсь при их создании Вы сможете прочитать в следующей части. Edit Report content on this page Report Page.
D&D Объяснение системы владения оружием 5Es
- Свежие записи
- Weapon master 5
- Бестиарий D&D 5 — Наемный убийца (Assassin)
- Днд катана
- [Top 10] D&D: Best Two-Handed Weapons (Ranked) | GAMERS DECIDE
- Новые правила владения оружием DnD меняют боевую систему
Проклятые предметы, которые сведут ваших игроков с ума. Часть первая
DND короткий меч. Боец может использовать длинный меч и короткий меч, или длинный меч и кинжал, но он не может использовать два длинных меча. стали ювелирными сережками в виде маленьких платиновых мечей, дающими между прочим +3 к харизме при ношении. Новости. Все игроки в DnD любят получать магические предметы, и в DnD есть множество магических предметов, ради которых стоит копить золото.
Оружие днд 5
Набор миниатюр для настольных игр DnD, ДнД, Dungeons & Dragons, Pathfinder. A comprehensive gear guide to the shortsword in DnD 5e, including how it works, how it compares to other melee weapons, and which classes use it best. Новости. Все игроки в DnD любят получать магические предметы, и в DnD есть множество магических предметов, ради которых стоит копить золото. Заранее извиняюсь за то, что людям не читавшим Книгу Игрока по DND 5 может быть непонятно, но иначе пришлось бы слишком многое писать. Меч, Короткий: Этот меч популярен как оружие неосновной руки или как основное оружие для персонажей Маленького размера.
DnD Homebrew Weapons Ideas
По мере удаления от Побережья тря на то, что Королева Раедра отступилась от пла- Мечей путник проезжает сначала через земли, не нов присоединить к королевству города, лежащие так уж сильно отличающиеся от его дома, а потом за традиционными границами Кормира. И все же в Лесном Королев- стве нет недостатка в опасностях, будь то заговоры Агларогд. Огромный полуостров Агларонда высту- вероломной аристократии, чудовища из Леса Халла- пает во Внутреннее Море; как результат этот водо- ка или Камнеземья, или какая-нибудь древняя пота- ем и лес Юирвуд во многом определяют характер енная магия. Кормир можно описать по-разному, но этой страны. Агларонд, королевство людей, живу- скучным его не назовешь. Нации Дамара, Нарфелл, Соссал Тэя, отчасти из-за темперамента своей правитель- и Вааса, для большинства фаэрунцев известные ницы Симбул. Теперь страна управляется Советом вместе как Холодные Земли, находятся у Великого Симбархов, который отступил от курса открытой Ледника в засушливых и холодных районах севе- вражды с Тэем.
С восстановлением Плетения, те- ро-восточной части Фаэруна. Мало кто за пределами кущими изменениями политического ландшафта и Холодных Земель интересуется происходящим в призывами к независимости эльфов внутри госу- них, разве что обитатели непосредственно грани- дарства, становится неясно, каким станет Агларонд чащих с ними стран, опасающихся пробуждения через одно-два поколения, понятно только, что его древнего зла в этом регионе, хотя даже они обычно ждут значительные изменения. В Дамаре узурпатор Король Ярин Фростмантл Города Флан, Тешвэйв, Тентия и Вунлар ранее были разменными картами в играх более крупных восседает на троне династии Драгонбэйн, а его сил, а теперь спешно пытаются найти себя, чтобы не народ сетует на его тиранию и растущие угрозы оказаться один за другим поглощенными каким-ни- от демонов по всей стране. В Нарфелле искусные будь крупным государством. Рыца- рона и Жентильской Твердыни, бывших крепостей ри-Чернокнижники Ваасы того и гляди выступят Жентарима, к восстановлению которых Черная Сеть за границы своей страны и вторгнутся в Дамару, время от времени проявляет интерес. Лунное Море или и туда, и туда, а некоторые из них подозрительно поглядывают на зловеще безмолв- Мулхоранд.
С тех пор, как несколько лет назад ный Замок Погибель, возможно, планируя очеред- начали появляться Избранные различных богов, ную экспедицию в него. Крохотная нация Соссал Мулхоранд преобразился. Его божества проявились в торгует с своими соседями, но не сообщает о себе виде кого-нибудь из своих потомков и быстро подня- ничего внешнему миру. С помощью могучего волшебника Незрама, Долины. Люди, живущие в Долинах, хотят толь- также известного как Ходящий по Мирам, Мулхо- ко одного — чтобы более крупные государства их не рандцы свергли правителей из Высшего Имаскара, трогали. Они очень гордятся своим мирным сосуще- которые ретировались в Равнины Багряного Песка ствованием с эльфами Кормантора и способностью или экстрапланарные убежища.
Вы- не будет практиковаться среди Муланцев. Рашемен — суровая, холодная страна, Жители Долин не доверяют тем, кто не готов на населенная мужественными людьми, рьяно блюдущи- жертвы ради общего блага, но те, кто делает свой ми свои традиции. Формально им правит Железный вклад в виде труда или обороны, принимаются как Лорд, Манган Урук, но на самом деле он — только равные, которые заслуживают долю в доходе от голос для закулисной власти: Вичларан, тайное сооб- общего дела. Эти ведьмы владеют огромными Земли Орд. Ранее более известные как Бескрайние силами, связанными с землей Рашемена и её магией, Пустоши, эти земли получили новое название среди и берегут страну от злых фей и мстительных духов. После того, как составляющие ее племена были дят волшебные ритуалы для ведьм.
Другие же придерживают- Лесная Дева и Незримая. Наиболее бесстрашные ретизировали, что эти божества могут являться на торговцы по-прежнему путешествуют по Золотому самом деле ипостасями Чонтиа, Майликки и Мистры, Пути в и из Кара-Тура, но возвращается из путеше- соответственно. Стоические и яростные воины страны знаме- Импилтур. С подъемом вод Моря Павших Звезд ниты своей физической силой, выносливостью и вернулась часть богатства и влияния Импилтура, и упорством в битве. Рашемен — древний враг Тэя, и его население потихоньку шепчется о наследнике в течение истории часто рушил планы последнего древней династии, который скоро вернется, чтобы относительно порабощения Фаэруна. Мало что может спасти Импилтур от его несчастий и вернуть к было- порадовать рашеменского воина больше, чем возмож- му величию.
Импилтур населен людьми, но встречаются и Сембия. Вслед за недавним периодом покорения компактно проживающие полурослики и дварфы. Нетерилом, Сембия уже встала на путь возвращения Когда-то на троне восседали, правя единым государ- к статусу сильной экономически державы, которой ством, представители долгой королевской династии, она была в прошлом. Хотя отношения с Кормиром но сейчас Великий Совет собирается за столом, что- и Долинами все еще остаются прохладными после бы решить, как бороться с присутствием демонов и недавней войны, сембийские купцы охотно винят демонопоклонников на территории страны. Побережье Лунного Моря видело о взаимовыгодном сотрудничестве прошлых лет. В расцвет множества городов, быстро растущих бла- качестве доказательства своих добрых намерений годаря оживленной торговле и изобилию сильных Сембия «позволила» Долинам Кисточки и Пера вновь наёмников под их знаменами только чтобы достичь обрести независимость, несмотря на тот факт, что чрезмерного размера и обрушиться под собственным сембийские инвесторы владели значительной частью весом — иногда осыпаясь, как руины перед лицом Долины Пера на протяжении почти семидесяти лет времени, а иногда стремительно падая, как камень, к тому моменту, как окончилась война.
До того, как Нетерил сделал Сембию своим вас- Теперь, когда Нетерил и Миф Драннор пали, эти сальным государством, работа наемником или две великие силы больше не оказывают влияния карьера приключенца были популярным образом на регион Лунного Моря, позволяя городу Хиллсфару жизни среди сембийцев, у которых не было нужды расправить крылья и планировать экспансию на юг, кормить семьи. Такая деятельность теперь еще более популярна среди ветеранов войны, которые гораздо 1В регионе Лунного Моря происходит действие приключений 1-3 сезонов Лиги Приключен- цев Глава 1 Добро пожаловать в Королевства 12 тренированнее своих предшественников. Некоторые t. Большинство монет из чистого Тэй. Веками являвшийся одним из величайших металла и стандартного веса принимаются как средство центров магической мощи в Фаэруне, Тэй находится оплаты по всему континенту по номинальной стоимости, под властью древнего лича, Сзасса Тэма, и Совета хотя не каждая страна или город-государство чеканит Зулкиров, что делает Тэй жестокой магократией. Воля совета насаждается наместниками и бюрокра- тами, что предоставляет возможность высокопостав- Ниже описываются некоторые наиболее ленным Красным Волшебникам не заниматься по- распространенные и широко используемые в обороте вседневным управлением страной, а сфокусироваться валюты Королевств.
Каждая группа приведена в порядке на магических исследованиях и более важных делах. Долгое время живые волшебники не могли наде- Большинство людей Фаэруна называют монеты их яться взобраться сколько-нибудь высоко в иерархии официальными названиями, присвоенными тем Тэя, так как Сзасс Тэм продвигал переход в состо- государством, которое их чеканит, вне зависимости от яние нежити как способ существования с безгра- происхождения монет, за одним исключением: Жентильские ничными возможностями, и препятствовал росту монеты. По какой-то причине все монеты Жентильской тех, кто не соглашался с такой философией. Тем не Твердыни имеют нелестные прозвища. Напоминания о войне вековой давности с Туйганской ордой встречаются по всему Теску в том синеглаз эм , нобль зм числе в разнообразной внешности сегодняшних его Сильверимун: блеск мм , щит см , меч эм , дракон зм , обитателей, в частности, полуоркских потомках наем- ников, сражавшихся в том великом конфликте. Люди в Теске готовы торговать луна и затемненная луна.
Луна — это блестящая электрумовая с любым, даже с живущими неподалеку орками и монета в форме полумесяца, равная 2 единорогам в гоблинами, если те ведут себя мирно, но при этом Серебристой Луне и близлежащих поселениях, и 1 единорогу тескийцы и терпеть грабежи и насилие не станут. Затемненная луна представляет собой электрумовую луну с темным серебряным овалом, придающим монете Тёрмиш. На южном побережье Моря Павших завершенную круглую форму. В Серебристое Луне она стоит 5 Звезд расположен Тёрмиш, нация торговых городов, единорогов, но только 2 единорога в остальных местах. Таол — парламентским собранием представителей каждого квадратный кусочек латуни, который в городе стоит 2 из ее городов.
DND оружие. Оружие ДНД 5е.
Аквамариновый меч дс3. Полуторный меч ДНД. Полуторный меч Размеры. Гладиус меч чертеж. Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Линейдж 2 оружие.
Мечи линейдж 2. Оружие Lineage 2 мечи. Арт оружие линейдж. Аркейн меч. Мечи ДНД арт. Волшебный меч арт. Адамантовый меч ДНД.
Short Sword DND. Damaged Sword. Damage on Sword. Edge Damage on Sword. ДНД меч растение. Фамильное оружие ДНД хоумбрю. Клинок ДНД.
Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. Меч солнца. Меч фэнтези арт. Золотой меч фэнтези. Оружие эпохи средневековья.
DND 5e дротик. DND 5 оружие. Средневековое Холодное оружие. DND 5e оружие. Оружие d d 5e. Чертежи мечей Полуторник. Романский меч полутораручный.
Кинжал яда ДНД 5. Отравленный клинок ДНД. ДНД 5 магические предметы. Магическое оружие днд5. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Трость Рапира ДНД.
Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Оружие ДНД длинный меч. Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ.
DND Bastard Sword. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Сказочный меч-кладенец. Мифрильный меч.
Меч бастард характеристики. Pathfinder оружие.
Рапира ларп. Рапира DND 5e. Меч Бальмунг финал фэнтези. Меч Аскалон убийца драконов. Магическое оружие. Меч покрытый платиной. Двухлезвийный меч ДНД.
Красивые мечи. Магический меч. Сказочный меч. Меч рисунок. Оружие орков. Орчье оружие. Меч орка.
Клинок орков. Двухклинковый скимитар. Сарацинский меч скимитар. ДНД 5 оружие сабля. Меч Полуторник из Властелина колец. Оружие из ДНД. Оружие из РПГ игр.
Оружие снаряжение ДНД. Аркейн меч. Меч арт. Божественное оружие арт ДНД. Кинжал яда ДНД. Отравленный клинок ДНД. Скимитар ДНД 5 оружие.
Боевая кирка ДНД. Боевой молот DND. Боевой молот. Рапира DND. Скимитар меч. Магический кинжал. Kris Sword.
Игрушечный меч фэнтези. Меч боло. Нагината глефа. Глефа двухклинковая. Ларп копье. Двуручный меч ларп. Посох силы ДНД.
Боевой посох ДНД. Магический посох ДНД 5. Посох оружие ДНД. Pathfinder Kingmaker портреты Магус. Pathfinder Магус арт. Магус ДНД 5.
Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу... Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям Subscribe.
The Personal Touch of Homebrew and Homebrew Items
- Sword Coast Adventurers Guide
- Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e
- Игровые предметы и их карточки в DnD (часть2) "принцип - универсальность лута"
- Навигация по записям
- 18 Защитник
- Наёмный убийца
Боевые стили
Художник: Ralph Horsley. Wizards of the Coast Ralph Horsley. Ральф Хорсли арт. Wizard of the Coast арт битва. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ. Меч кладенец. Мэджик Сворд. Стеклянная секира Skyrim.
Сталгримовая секира. Стеклянный топор скайрим. Секира алебарда. Cold Steel Рапира. DND скимитар. Огненный меч Фламберг. Меч Флейм. Скимитар оружие ДНД.
Катана оружие ДНД. Посох Булава. Стеклянный посох ДНД 5. Боевой посох DND. Оружие вампиров. Меч вампира. Вампирские оружие. Черный клинок Шахрама.
Герой 2002 меч падающий меч. Кинжал скайрим. Скайрим охотничий нож. Скайрим мод на кинжалы. Skyrim кинжалы. Паладин герои 5. Оливье Ледруа герои меча и магии. Heroes of might and Magic v рыцарь.
Герои меча и магии 5 Паладин. Рапира ДНД. Рапира удачи DND. ДНД 5 редакция Рапира. ДНД 5е длинный Рапира. Лонг Сворд. Лонг Сворд меч. Меч Лонг Куан.
Мечи в стиле фэнтези. Боевая кирка ДНД. Боевой молот Гидеон. Боевой молот Шагрола скайрим. Полулаты ДНД. Плут ДНД 5. Человек плут ДНД 5. Человек ДНД 5.
Друидами , Священниками , Магами Описание Обезображенный в детстве, Драмнек Олк подвергался презрению и насмешкам равных себе. Одинокий, он проводил много времени, блуждая по холмам, возвышающимся над Тредмитом. Случившийся рядом волшебник, Галлома, обнаружил юношу и нашел в нем родственную душу.
Когда выбора нет - нет и сомнений. Но когда ты собираешься стрелять огненным шаром, а до этого ты топтался по пещере и собрал аж 15 порций гуано летучей мыши - то зачем тратить сумку с компонентами? Мало того, тут у ГМ возникает серьезное искушение забаффать эффект заклинания в случае использования налутованных компонентов вместо находящихся в сумке. Мелочь, но очень приятно и интересно. Естественно, такие налутованные компоненты переходят в разряд тратящихся.
Перья сгорают, гуано летучей мыши рассыпается в пыль, сверчок высыхает, окаменевший глаз тритона превращается песок.... Прикладываю полный список материальных компонентов, который я выписывал читая всех карточки всех заклинаний всех классов и подклассов, которые мне попадались. В таблице также есть пояснения - какие карточки не были сделаны и почему. Всего у меня получилось 102 компонента и ВСЕ они так или иначе но предоставлены в виде карточек. На самом деле, я без ложной скромности, хочу заявить, что свершилось эпохальное событие : - на русскоязычном сегменте появилась полная коллекция всех материальных компонентов для заклинаний! Поправьте меня если это не так или если хотите меня сильно расстроить : Занимаясь карточками материальных компонентов я думал о том, как соблюсти второе правило - сделать материальные компоненты такими, чтобы обладание ими имело смысл и ценность не только лишь в контексте применения их как компонент заклинания? Таскать собой три вида разноцветного песка? Для игрока это будет «мертвый лут».
К тому же, некоторые ингридиенты вызывали серьезные вопросы к авторам правил редакции, например «миниатюрный платиновый меч с рукояткой из меди и цинка» - вот кто в здравом уме и зачем будет делать такое даже в фэнтезийном мире?! Проблемы решались при помощи фантазии. А компонент "разноцветный песок" — стал набором песочных часов, каждые из которых откладывают негативный эффект нацеленный на обладателя на целую минуту. Хочешь использовать песок — не проблема — разбей артефакт и вот он твой цветной песок! Артефакт, который можно разобрать на ингредиенты. Артефакт - ингредиент. Отличный план!
Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. DND 5e оружие.
Оружие d d 5e. Эспада меч. Скимитар клинок. Оружие ДНД. Проклятый меч ДНД. Dragon and Dungeons оружие. Танцующий меч ДНД. Рапиры Warhammer Fantasy. Оружие вархаммер фэнтези. Сабля ДНД.
Святой меч Экскалибур аниме. Экскалибур DMC. Магус Pathfinder. Pathfinder портреты Magus. Pathfinder Kingmaker портреты Магус. Pathfinder Kingmaker тифлинг портреты. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Чертежи мечей Полуторник.
Романский меч полутораручный. Боевой посох ДНД. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Клинок ДНД. Оружие ДНД 5. ДНД 5e оружие мага. Драгон Сворд.
Драконий меч Цуруги. Клинок дракона. Мечи драконов. Стальной двуручный меч скайрим. Silver Sword серебряный меч. Серебрянный двуручный меч скайрим. Метательное оружие ДНД. ДНД 3. Монашеское оружие ДНД. Эльф воин ДНД двуручник.
Воин с двуручным мечом ДНД. Воин с мечом ДНД. ДНД воин с глефой. Меч DND. Короткий меч и Рапира ДНД. Теневой клинок ДНД. Рапира Грейсвандир. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек.
Человек ДНД 5. Меч убийца драконов ДНД.
Dnd sword - 89 фото
Срабатывание проклятья: При попадании. Само проклятье: Каждый раз, когда алебардой попадают по существу, владелец должен кинуть 1d6. Если выпало 1 или 2, алебарда получает постоянный и необратимый штраф -1 к броскам на попадание и атаку. Когда общий показать достигает отметки -2 — алебарда ломается. Кусочки алебарды можно макнуть в суп, чтобы они стали съедобными. Срабатывание проклятья: Когда владелец совершает критическое попадание 20 на кубике или критически промахивается 1 на кубике. Само проклятье: Щука-Пика меняется между режимом оружия и режимом рыбы щуки. Режим рыбы также считается импровизированным оружием, когда вы совершаете атаки.
Рыба не умирает и не важно, насколько сильно вы ей ударили. Урон рыбой стандартный — 1d8 дробящего урона. Рыба перестает дергаться, если ее во что-то обернуть, и начнет вновь дергаться, если освободить. Если на пику накладывается эффект, способный разбить эти чары, то оружие превращается в пику и разваливается на мелкие осколки. На конце у него есть небольшие колючки. Срабатывание проклятья: При промахе.
Многие воители используют воинское оружие, потому что оно позволяет максимально использовать их стиль ведения боя и знания, полученные в тренировках. Владение оружием позволяет вам добавлять бонус владения ко всем броскам атаки, совершённым этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к нему бонус владения. Свойства оружия У многих видов оружия есть особые свойства, отражённые в таблице «Оружие».
Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя. Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие». Праща при этом должна быть заряжена. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать для совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой.
Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Лёгкое оружие небольшое и простое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое двумя оружиями.
Палица: Палица — двуручная версия обычной дубины. Ее часто обивают гвоздями или шипами или обматывают железными полосами. Хотя вы держите ее в руке, обращайтесь с ней как со стрелковым оружием с максимальным диапазоном 15 футов и безо всяких штрафов за расстояние. Поскольку плеть можно обернуть вокруг ног или других частей тела врага, вы можете с ее помощью опрокинуть.
Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить плеть, чтобы избежать падения. Полукопье: Полукопье подходит персонажу Маленького размера. Посох, Боевой: Это любимое оружие путешественников, крестьян, торговцев и магов. Вы можете бить любым концом, что дает вам возможность раскрывать оборону вашего противника. Боевой посох — это двойное оружие. Вы можете сражаться им, как будто одноручным, но в этом случае вы несете все обычные штрафы атаки, связанные с боем с оружием в обеих руках, как будто вы используете одноручное оружие и легкое оружие см.
Существо, использующее двойное оружие в одной руке, вроде Большого существа, использующего боевой посох, не может использовать его как двойное оружие. Праща: Праща метает свинцовые шарики. Она не такая удобная, как арбалет, и не такая мощная, как лук, но праща — это дешевое оружие, которое легко сделать из подручных материалов. Друиды и полурослики любят пращу. Вы можете метать пращей обычные камни, но камни не такие твердые и круглые, как пули, так что вы наносите ими только 1d3 единицы урона и переносите штраф —1 к броскам атаки. Пули для Пращи: Пули — это свинцовые шарики, намного тяжелее камня и того же размера.
Они хранятся входят в кожаных мешочках по 10 штук. Рансор: Рансор — это длинное оружие. Вы можете ударить им противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать его против соседнего противника. Рапира: Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить к броскам атаки рапирой ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы. Рогатина: Рогатина — это длинное оружие. Вы можете ударить ею противника на расстоянии 10 футов, но не можете использовать ее против соседнего противника.
В остальном удар латной рукавицей считается безоружной атакой. Стоимость и вес даны для одной латной рукавицы. Средние и тяжелые доспехи кроме нагрудника идут в комплекте с рукавицами. Стоимость и вес даны для одной рукавицы. Атака шипованой латной рукавицей считается вооруженной атакой. Сабля: Изогнутый клинок делает это оружие более острым и эффективным.
Секира: Этот большой, тяжелый топор — излюбленное оружие варваров или тех, кто хочет наносить огромный урон. Персонаж Среднего размера может использовать дварфийскую секиру как двуручное воинское оружие; Большое существо может использовать ее как одноручное таким же образом. Сеть: Боевая сеть имеет маленькие вплетенные зубцы и веревку, чтобы удерживать запутавшихся противников. Вы используете ее, чтобы запутать противника. Когда вы бросаете сеть, то делаете бросок метательной атаки касанием против вашей цели. Максимальный диапазон сети — 10 футов, и вы не оплачиваете никаких штрафов за расстояние, бросая сеть даже на максимальный диапазон.
Если вы попадаете, то цель опутана. Опутанное существо имеет -2 к броскам атаки и -4 к Ловкости. Опутанное существо может двигаться только с половиной скорости и не может стремительно атаковать или бежать. Если вы держите за веревку, победив во взаимной проверке Силы, то опутанное существо может двигаться только в пределах, ограниченных длиной веревки. Если опутанное существо пытается сотворить заклинание, оно должно сделать успешную проверку Концентрации УС 15 или заклинание провалено. Запутавшееся существо может убежать с успешной проверкой умения Мастер Побега УС 20 , что является полным действием.
Сеть имеет 5 хитов и может разорваться при проверке Силы УС 25, тоже полное действие. Сеть полезна только против существ размера от Крошечного до Большого размера включительно. Сеть должна быть свернута, чтобы ее можно было эффективно бросать. Первый раз, когда вы бросаете сеть, вы делаете обычный бросок метательной атаки касанием. После того, как сеть кинута, вы имеете штраф —4 к броскам атаки сетью. Требуется 2 раунда для владеющего сетью, чтобы свернуть ее и вдвое дольше для того, кто не владеет этим оружием.
Серп Боевой: Это оружие похоже на обычный серп, но усилено для использования в качестве боевого. Любимое оружие друидов и тех, кто хочет иметь оружие, которое не заметят охранники. Сиангам или Сиангам Полуросликов: Монах, использующий сиангам, дерется своей безоружной базовой атакой, включая ее более благоприятное число атак за раунд, наряду с другими применимыми модификаторами атаки. Сиангам полуросликов — для Маленьких монахов. Стрелы: Стрела, используемая как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку она не предназначена для такого использования, все персонажами не владеют ей и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки.
Стрелы хранятся в кожаных колчанах по 20 штук. Вы можете использовать его в рукопашном бою, но не очень успешно. Так как оно не предназначено для ближнего боя, все персонажи не могут владеть в ближнем бою и поэтому их броски атаки проводятся при —4. Сюрикен: Вы можете бросать до трех сюрикенов за атаку в одну и ту же цель. К урону сюрикеном модификатор Силы не применяется. Они слишком маленькие, чтобы наносить дополнительный урон, который сильный персонаж обычно сообщает метательному оружию.
Топор Боевой: Боевой топор — это наиболее обычное холодное оружие у дварфов.
Луна — это блестящая электрумовая с любым, даже с живущими неподалеку орками и монета в форме полумесяца, равная 2 единорогам в гоблинами, если те ведут себя мирно, но при этом Серебристой Луне и близлежащих поселениях, и 1 единорогу тескийцы и терпеть грабежи и насилие не станут. Затемненная луна представляет собой электрумовую луну с темным серебряным овалом, придающим монете Тёрмиш. На южном побережье Моря Павших завершенную круглую форму. В Серебристое Луне она стоит 5 Звезд расположен Тёрмиш, нация торговых городов, единорогов, но только 2 единорога в остальных местах. Таол — парламентским собранием представителей каждого квадратный кусочек латуни, который в городе стоит 2 из ее городов. После упадка в результате разруши- дракона — который практически ничего не стоит для тех, тельных стихийных бедствий, обрушившихся на кто не ведет торговли с городом. Большинство торговцев страну около века назад, Тёрмиш стал постепенно обменивает свои таолы на обычные монеты перед восстанавливать свое хозяйство благодаря тому, что отправлением в путешествие. Именно в вне его — только 30 драконов.
Название происходит оттого, Тёрмише зародился Изумрудный Анклав, который с что им часто расплачиваются в порту при оптовой покупке может похвастаться такими делами, как возрожде- большого количества товара. Таолы и луны гавани имеют ние тёрмишского сельского хозяйства, прекращение отверстия, что позволяет владельцу нанизывать по ливней, изводивших регион несколько лет назад, и нескольку штук на шнурок. Врата Балдура устанавливают стандарты чеканки торговых брусков — слитков металла обычно, серебра Тимантер. В минувшие десятилетия государство приемлемого размера и веса, используемых вместо куч монет драконорожденных заявило свои права на земли, и драгоценных камней в крупных транзакциях. Наиболее ранее принадлежавшие исчезнувшей стране Унтер. Драконорожденные отступили в эти области, но своих военных традиций не утратили, и их спо- собность оборонять эти небольшие районы обозна- чает, что вряд ли Унтер скоро продвинется в своих завоеваниях, особенно с учетом того, что унтерский флот не смог устранить огромных чудовищ, охраня- ющих гавань Джерад Кетенди и прилегающие воды Аламбера. Окру- Унтер. Заточенные в другом мире, люди Унтера женная кишащими пиратами и корсарами водами, попали под власть другого народа. И однажды Захара гораздо менее гостеприимна, чем другие среди них появился некто, называющий себя места, но путешественники все равно отправля- Гильгеам, и напомнил людям Унтера об их былом ются туда в надежде разбогатеть на экзотических величии.
Ведомые этой реинкарнацией бога, унтер- товарах и странной магии. Как и Кара-Тур, Захара цы сплотились в армию, чтобы выступить против кажется фаэрунцам другим миром. Она представ- своих хозяев. Накануне генерального сражения ляется громадной пустыней, сверкающей городами, народ Унтера был чудесным образом возвращен в рассеянными по ней как россыпь алмазов. Ро- свои родные земли, и Гильгеам, не тратя времени, мантические истории повествуют о вооруженных повел их в битву против драконорожденных, за- скимитарами ворах, летающих на коврах-самолетах, нимающих их историческую родину в тот момент. За Бесследным Морем Гильгеам не остановится ни перед чем, пока не Дальше на запад, даже дальше, чем Эвермит, на- добьётся полнейшего возвращения к былой славе ходятся неизведанные земли. Многие исследователи Унтера. Это, естественно, потребует полнейшего отправлялись на поиски этих краев, и некоторые из уничтожения остатков Тимантера, и в перспекти- них даже возвращались с историями, меняющимися ве войны с Мулхорандом, который захватил часть от поколения к поколению, об экзотических местах, земель Унтера более века назад. Каждому унтерцу например, цепочках островов, ставших кладби- понятно, что великий Бог-Король может долго и щем кораблей, устрашающих украшенных перьями терпеливо готовиться к удачной возможности для воинах, и обширных континентах, появившихся из этого, потому что он бессмертен и совершать оши- ниоткуда на том месте, где раньше ничего не было бок из-за спешки не станет.
Западные Врата. Ужасный город Западные Врата Время в Королевставх — совершенно не романтическое место, но тому, кто готов зарабатывать темными делами, или жела- Хотя существует несколько способов измерения ющему нанять такого «работника», сложно будет времени и названий для конкретных отрезков найти для этого более подходящее место во всем времени, большинство жителей Фаэруна использу- Фаэруне. Даже культуры и расы, которые не считают этот метод измерения Некоторые считают, что Западные Врата — пред- времени хорошим, знают о его существовании и вестник того, что ожидает в итоге такие места, понимают принятые в нем обозначения, что делает как Амн или Сембия, где деньги превыше всего. Близость этого Год на Ториле состоит из 365 дней. В календаре города к Кормиру делает его рассадником врагов Харптоса год разделен на 12 месяцев по 30 дней последнего, среди которых печально известные каждый, которые в целом следуют синодальному Огненные Ножи, гильдия воров и наемных убийц, циклу Селунэ, луны Торила. Месяц состоит из трех в чье существование некоторые наивные люди не декад, которые также называются проходами. Раз в верят. Далеко на востоке, минуя пустынные Земли Орд, Отдельные дни декады не имеют названий, а на- лежат империи Шу Лунь, Козакура, Ва и другие зываются в речи по номеру «первый день», «второй страны обширного континента Кара-Тур. Для боль- день» и так далее.
Дни месяца обозначаются номе- шинства людей в Фаэруне, Кара-Тур — это совсем ром и названием месяца, например, 1 Миртула или другой мир, и истории, рассказываемые возвра- 27 Уктара. Также даты можно обозначать относи- щающимися оттуда путешественниками, только тельно сегодняшнего дня «через две декады» или укрепляют это мнение. Боги, которым поклоняются относительно какого-нибудь праздника «через три жители Фаэруна, там неизвестны, как и распро- дня после дня Зеленотравья». Другие драконы, и не цветные, и не метал- Особые дни календаря лические, летают в небесах. Тамошние волшебни- ки практикуют формы магии, неизвестные даже В каждой нации, религии или культуре на Фаэруне архимагам Фаэруна. Эти праздники отмечаются монстрах, которых нет в западных землях. Макушка Зимы. Первый праздник года чаще всего называют Макушкой Зимы, хотя бывают и Ежегодный праздник: Макушка Зимы другие названия. Дворяне и монархи Сердцеземья в этот Главный Праздник Зимы обычно возобнов- 2 Алтуриак Коготь Зимы ляют альянсы или отмечают очередную годовщину их существования.
Крестьяне на Севере, у Лунного 3 Чес Коготь Закатов Моря и в прочих регионах с холодным климатом от- мечают День Стоячей Зимы как отметку середины 4 Тарсак Коготь Гроз холодного времени года, когда трудные времена все еще ожидают впереди, но по крайней мере часть из Ежегодный праздник: Зеленотравье худших дней уже прошла. День Зеленотравья. Традиционное начало весны отмечается демонстрацией свежих цветов выра- 6 Киторн Время Цветов щиваемых в парниках в тех местах, где климат не позволяет растениям цвести так рано , которые при- 7 Флеймрул Разгар Лета носятся в дар богам или разбрасываются по полям в надежде на богатый грядущий урожай. Ежегодный праздник: Солнцеворот Солнцеворот. Середина лета отмечается застолья- 8 Элесиас Солнце в зените ми, кутежом, помолвками и наслаждением прият- ной погодой. Грозы в день Солнцеворота считают- 9 Элейнт Угасание ся дурным знамением, и иногда трактуются как неодобрением высшими силами новых романов или Ежегодный праздник: Праздник Урожая браков, заключаемых в этот день. В этот день подданные и короли могут говорить друг с другом и Ежегодный праздник: Пир Луны советоваться, отбросив формальности, могут возоб- новляться пакты и контракты, и заключаться согла- 12 Найтол Завершение Года шения между народами. Множество турниров или соревнований в ремесле или сноровке устраивается Смещение сезонов каждый Щитовой Сход, и большинство религий отмечает праздник, делая особый акцент на одном Миры Абейра и Торила разошлись врозь в 1487 ЛД из постулатов соответствующей религии. В некоторых местах это изменение со- провождалось катаклизмами, а в некоторых прошло Следующий Щитовой Сход случится в 1492 ЛД.
Астрономы и мореплаватели, которые Праздник Урожая.
D&D 5th Edition
Короткий меч ДНД 5. DND короткий меч. Это не так, Песнь не запрещает держать во второй руке второе оружие и драться оружиями из обеих рук — например двумя короткими мечами по обычным правилам сражения двумя оружиями. Наёмный убийца совершает две атаки коротким мечом. Короткий меч, + 1 - У вас есть бонус + 1 к броскам атаки и урона, нанесенным этим магическим оружием.