института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций. Дмитрий Комиссаров: «МойОфис» сделал ставку на частные облака, кроссплатформенную совместную работу и безопасность 1. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. В сжатые сроки руководству холдинга, который возглавили молодые предприниматели Дмитрий Комиссаров и Михаил Хромов, удалось убедить ключевых участников отрасли – Министерство путей сообщения, частных владельцев подвижного состава, грузоотправителей – в способности.
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга
Компания работает в качестве генерального подрядчика при проектировании, строительстве и сдаче в эксплуатацию «под ключ» промышленных и инфраструктурных объектов. Специалисты «ТехКома» имеют позитивный опыт создания и управления фондами прямых инвестиций в инфраструктурные и промышленные проекты, управления развивающимися бизнес-активами, проектами и программами. RU — Президент и член совета директоров АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев покинул занимаемые им руководящие посты 22 апреля, сообщила компания. На прошлой неделе Бокарев попал под санкции Великобритании.
Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг «Локомотивные технологии».
Со стороны чиновников всё время возникали такие инициативы. Позиция нового министерства до середины прошлого года была в том, что нам нужно пойти и договориться с иностранными компаниями, получить большую скидку и централизованно перейти на их программное обеспечение. В связи с известными событиями эта позиция поменялась. Достаточно долго я занимался Linux в компаниях «Роса» и PingWin. Их основным владельцем был Леонид Рейман, бывший министр связи. Проект офиса долго обсуждался в компаниях, но не нашёл поддержки у акционеров. Рейману предлагали войти в новую компанию, но он отказался. Я считаю, что наша идея достаточно авантюрна.
Значит, и наши акционеры достаточно авантюрны. Например, Алексей Басов вице-президент «Ростелекома» — Прим. Мне он кажется типичным английским инвестором, который вкладывается в широкое поле проектов. Недавно он вложился в онлайн-медицину в стране, в которой онлайн-медицины не существует. У нас она незаконна. Речь о проекте онкодиагностики UNIM. Президент пообещал им поддержку. Вы целились в зарубежный рынок? И мы, конечно, сейчас больше ресурсов тратим на родной рынок, чем на западные.
Хотя мы точно планируем в следующем году выйти в Бразилию, в несколько стран Европы и, возможно, куда-то в Азию. Сегодня у нас начинается разворачивание коммерческих систем. Поэтому мы не можем подтверждать клиента, пока он не использовал у себя тендерную процедуру и, соответственно, не закупил соответствующее количество офисов. Что вам позволяет так думать? Gartner и другие исследовательские компании прогнозируют, что через пять лет в облаке будет половина. В этой ситуации можно будет потеснить основных игроков, таких как Microsoft. Наши исследования показывают, что самое популярное приложение, в котором люди чаще всего редактируют тексты на мобильных устройствах, — это «Заметки». То есть люди копируют текст из присланного документа или из почты в заметки, где большие буковки и удобно. Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS.
В то же время с машиностроительными активами группы возник целый ряд проблем, и еще в прошлом году появилась информация о том, что "Ист Лайн" планирует от них избавиться. Автомобильная история Для автопрома первый срок президентства Владимира Путина ознаменовался двумя основными событиями -- консолидацией предприятий под крылом крупных собственников и постоянным увеличением пошлин на импорт иностранных автомобилей. Автозаводами почти одновременно после президентских выборов заинтересовались два металлургических холдинга -- "Северсталь" Алексея Мордашова и "Сибирский алюминий" ныне "Базовый элемент" Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. Но если экспансия в автопром сталеваров на этом завершилась позднее управление УАЗом и ЗМЗ было объединено в рамках компании "Северсталь-Авто" , то производители алюминия всерьез увлеклись отраслью. В 2001 году учрежденная "Сибирским алюминием" компания "Руспромавто" скупала буквально все, что плохо лежало,-- заводы по выпуску автобусов, грузовиков, дизелей, спецтехники. В феврале этого года "Руспромавто" было преобразовано в ОАО, и руководство компании объявило о планах по публичному размещению ее акций.
Вместе с олигархами российский автопром получил и лучшие возможности для лоббирования своих интересов в госструктурах. При активном участии руководства "Базового элемента" и "Северстали" и при поддержке западных автоконцернов, особенно тех, которые запустили собственное производство в России, в 2002-2003 годах прошел ряд повышений таможенных пошлин на новые и старые иностранные автомобили, а также на подержанные автобусы. Любопытно, что возглавлявший в то время Минпромнауки Илья Клебанов откровенно заявлял, что ведомство не стремится поддерживать отечественный автопром как наследие времен СССР, просто в России должны выпускаться машины: "Возможно, лучшим выходом будет снести АвтоВАЗ и построить на его месте завод General Motors". Однако до таких радикальных мер дело не дошло. АвтоВАЗ все еще стоит и контролируется собственным менеджментом. Так и не определилась дальнейшая судьба "Москвича".
А в январе--марте в России продано в два раза больше легковых иномарок, чем год назад. Но Клебанов, в предыдущем правительстве -- проводник заградительных пошлин на автомобили, сейчас представляет президента в Северо-Западном федеральном округе. Новый глава Минпромэнерго Виктор Христенко пока в защиту российского автопрома не высказывался. Авиационная история Формально отечественный авиапром может гордиться своими успехами в последние четыре года -- впервые с начала 1990-х ему удалось продавать по несколько новых гражданских самолетов в год, наконец-то появились реально работающие лизинговые компании и контракты. Однако эти сделки дорого стоили чиновникам, авиакомпаниям и лизингодателям, а от государства потребовали миллиардных вложений в уставные капиталы официальных лизинговых фирм -- "Финансовая лизинговая компания" и "Ильюшин-Финанс Ко". Между тем агония гражданского самолетостроения и двигателестроения продолжается.
Весь первый срок правления Путина для авиапрома прошел под лозунгом формирования крупных многопрофильных авиастроительных корпораций, которые бы объединили заводы и конструкторские бюро. В мае 2001 года глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев представил проект создания к 2004 году двух самолетовертолетостроительных комплексов СВСК. Для реализации этой программы у государства рычагов влияния не хватило. Созданное еще в 1999 году на базе АНТК имени Туполева и ульяновского авиазавода "Авиастар" ОАО "Туполев" так и не стало полноценной компанией -- в первую очередь из-за споров и конфликтов между собственниками "Авиастара", которые продолжаются до сих пор. Холдинг "Интеррос", с середины 1990-х располагавший значительными активами в пермском моторостроительном комплексе, попытался использовать модную тему интеграции авиапрома для лоббирования единого центра двигателестроения. Но, не найдя взаимопонимания с госчиновниками, весной 2002 года "Интеррос" выставил пермские активы на продажу.
В феврале прошлого года было официально объявлено, что покупателем стал "Госинкор-холдинг". После его расформирования акции пермских предприятий унаследовала группа "Гута", реанимировавшая идею создания на их базе Пермского центра двигателестроения с участием государства. Между тем российские авиакомпании по сей день без энтузиазма относятся к приобретению отечественной авиатехники, заключая контракты на нее в основном для имиджевых целей и облегчения ввоза в страну новых и подержанных западных самолетов. Так что можно считать, что госполитика в авиапроме провалилась. Фактически новому правительству придется начинать работу в этой области машиностроения с чистого листа. А его управленческие таланты послужат на благо родного предпринимателю грузинского народа Каха Бендукидзе родился в Тбилиси.
Впрочем, блокирующий пакет акций ОМЗ он пока сохранил за собой. Сергей Бидаш Окончательно потеряв в 2002 году после длительной скандальной борьбы "Тагмет", Сергей Бидаш отступил на давно подготовленную запасную площадку -- крупнейший российский котлостроительный завод "Красный котельщик".
Под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Андрея Белоусова с участием Заместителя Председателя Правительства Марата Хуснуллина состоялось заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту. Рассматривался вопрос о ходе строительства и соблюдении графика финансирования мероприятий по развитию Московского транспортного узла. Мероприятия по строительству железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла ранее были включены в госпрограмму «Развитие транспортной системы» и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ. В прошлом году проектным комитетом КПМИ одобрен детальный перечень мероприятий, предусматривающий сроки, параметры финансирования и ответственных исполнителей. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области.
Дмитрий Комиссаров
Комиссаров Тмх Дмитрий биография | Предприниматель из Инты Дмитрий Комиссаров разбился на собственном вертолете "Робинсон". |
Комиссаров Д Г | Белоног Игорь Георгиевич. |
Дмитрий Комиссаров → | Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте |
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей | Дмитрий Комиссаров: «МойОфис» сделал ставку на частные облака, кроссплатформенную совместную работу и безопасность 1. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг». |
Комиссаров Дмитрий
Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер). Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Главная» Новости» Новости от руководства ржд. (Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. Подробная информация про предпринимателя Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Конаково, Одинцово, Москва Покупка и продажа собственного недвижимого имущества.
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством
КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Ознакомьтесь с вознаграждением, историей карьеры, образованием и членством Дмитрия Г. Комиссарова. Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Дмитрий Комиссаров — один из пионеров российского ИТ. Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
Борис Краснов имел статус индивидуального предпринимателя. И выяснилось, что, когда Борис Краснов в тяжелом состоянии находился в больнице, с его имуществом происходили странные манипуляции. В марте 2021 года одна из квартир Краснова была выставлена на торги неким ООО «Сократ» Рязань , якобы «по решению суда». ООО «Сократ» является «фирмой-пустышкой»: уставный капитал в 30 тысяч рублей не оплачен, свою финансовую отчетность в ФНС России она не сдаёт. Выручка с торгов или сама квартира предназначались председателю совета директоров «Трансмашхолдинга» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу. Действовал Комиссаров в счет договора займа от 2017 года. В распоряжении Rucriminal.
Для это ТМХ вложил в предприятие 5,4 млрд рублей. Тверской завод, который в 1905 году создал первые в мире двухэтажные пассажирские вагоны, в 2011 году начал серийное производство новых ультрасовременных «двухэтажек», которые практически сразу начали менять облик железнодорожных путешествий в стране. Роботизированный участок контроля сварных швов на ТВЗ. В тот год на площадках холдинга были выпущены 413 секций магистральных электровозов, 152 секции магистральных тепловозов, 126 маневровых тепловозов, 656 пассажирских вагонов, почти 550 вагонов электро- и дизель-поездов, 343 вагона метро, а также рекордные для себя 4,6 тыс. Развивались и другие направления. В 2015 году Москва, Московская область, крупнейший пригородный перевозчик страны «Центральная пригородная пассажирская компания» ЦППК и «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» МТ ППК подписали 15-летнее соглашение на транспортное обслуживание агломерации столицы России. В рамках контрактов на обновление подвижного состава ДМЗ начал серийно выпускать новые энергоэффективные электропоезда ЭП2Д с повышенным уровнем комфорта и возможностью варьировать составность от 2 до 12 вагонов. С 2014 года в сфере производства моторвагонного подвижного состава начал работать и ТВЗ: предприятие представило совершенно новую платформу электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава. Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности. Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain. С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом. В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам. Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники. В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ.
Летом его гендиректором стал Михаил Хромов, который ранее, как и Дмитрий Комиссаров, работал в "Трансмашхолдинге". После сделки команда Михаила Хромова покинет "ЭДС-холдинг", кто станет гендиректором компании, пока не решено. Господин Комиссаров всегда рассматривал проект как финансовую инвестицию и выходит из него с премией, говорят источники "Ъ". Севастьян Козицын из "Брокеркредитсервиса" называет сделку по разделу активов ожидаемой. В любом случае "в минус рынок не уйдет", говорит господин Козицын, "стоит ожидать лишь уменьшение темпов его роста". С ним согласен и Михаил Пак из ИФК "Метрополь", который считает, что господину Геворкяну достается "интересный бизнес" и что "электротехника -- это отрасль, которая обречена на успех".
ИНН 771972096395 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография
В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, руководителем (бывшим руководителем) которых является Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич, Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг», Председатель ИЦК «Железнодорожное машиностроение». БИОГРАФИЯ Дмитрий Комиссаров родился 22 сентября 1970 г. в Москве. КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". Новости по тегу: Дмитрий комиссаров.
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
В феврале 2023 года «Москвич» и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях о поставке для такси и каршеринга 3 тысяч кроссоверов Москвич 3. Первые 50 автомобилей Москвич 3 с бензиновым турбомотором пополнили один из московских таксопарков-партнеров Яндекс. Такси в апреле. Городской кроссовер Москвич 3 и электромобиль Москвич 3е обеспечат необходимый уровень комфорта как для водителей, так и для пассажиров такси. Водители оценят их практичность: дорожный просвет и хорошую обзорность. А вместительный багажник моделей позволит без труда разместить сумки, большие чемоданы, детские кресле и другие необходимые в поездке вещи.
Впрочем, самого Сергея Зубенко тоже можно считать заложником ситуации, главным интересантом которой выглядит Вадим Яковенко. Он уже год старается лично контролировать процессы, связанные с оборотом государственной собственности в Свердловской области. Фото: rosim. Мы писали о том, как с приходом указанного чиновника в регионе многие землепользователи, от владельцев приусадебных участков до девелоперских компаний, столкнулись с трудностями при заключении договоров аренды или купли продажи в отношении недвижимости, находящейся в федеральной собственности читать здесь. Мы отмечали, что вернуть в оборот изъятое имущество быстро не получится, а значит объяснить заботой о бюджете такую деятельность сложно и высказывали опасения, что за действиями ТУ может стоять коррупционная схема, цель которой — обеспечить имуществом «нужных» покупателей по доступной цене. Напомним, речь шла о некоем «московском механизме», суть которого — создать барьеры для бизнеса, которые можно преодолеть либо путем «платы» за каждое «препятствие», либо за счет включения административного ресурса, что доступно только для ограниченного круга самых влиятельных людей страны читать здесь. Теперь у нас есть основания полагать, что такой «механизм» уже выстраивается в другой сфере деятельности Росимущества — при продаже арестованной недвижимости. И она может сказаться на любом жителе Свердловской области, имеющем ипотечные кредиты. Без права на восстановление «МК-Урал» стало известно о ситуации, в которой оказалась семья екатеринбуржцев. В 2015 году семейная пара, у которой сейчас четверо малолетних детей, взяла ипотечный кредит и приобрела квартиру в новостройке на ЖБИ. Причем в банке взяли только 700 000 рублей, остальную сумму внесли из собственных средств. В период пандемии возникли сложности с работой. В результате образовалась задолженность на сумму 1,3 млн рублей, то есть почти в два раза больше, чем вся сумма займа. Квартира была передана на реализацию в Росимущество по Свердловской области. По словам источника, знакомого с ситуацией, реальная стоимость квартиры составляет порядка семи миллионов рублей. Если бы квартира была продана за эту сумму, граждане получили бы существенные деньги за вычетом долга и исполнительного сбора , что позволило бы им приобрести другое жилье. Практика, когда собственник заложенной квартиры, после ее реализации приобретает новое жилье с более скромными параметрами, является устоявшейся. Она позволяет, в том числе, соблюсти прописанный в законе «Об исполнительном производстве» принцип неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи. Но в данном случае граждане могут остаться без достаточных средств на покупку квартиры. В этом не было ничего страшного, ведь в ходе аукциона стоимость подобного лота может возрасти кратно, но торги не состоялись. По словам источника «МК-Урал», спрос на добротную недвижимость был, но ни одного участника до аукциона не допустили. На повторные же торги со стартовой ценой 3,2 млн рублей были допущены только двое участников. В итоге они закончились уже на 3,3 млн рублей. То есть, шансов приобрести новое жилье у должников больше не будет. Сейчас семья, а также один из несостоявшихся участников торгов пытаются обжаловать результаты аукциона, но насколько эти попытки окажутся успешными, сказать пока трудно. Непрозрачная процедура Как же получилось, что до торгов было допущено только двое участников? По словам источника, это связано с тем, что для их проведения была выбрана электронная торговая площадка ЭТП «Портал».
Ну, вот его нет. Дмитрий Баронов - Хорошо. Если не свободное программное обеспечение. Давайте представим, сейчас президент Владимир Путин запускает проект «Национальная операционная система». Вот показывали «Территорию смыслов» - там такой красивый палаточный городок. Туда собирают 500 программистов, им платят, их заставляют работать, им присваивают воинские звания и ставят им задачу. Мало 500 - еще второй, третий лагерь поставим. Создать, разработать национальную операционную систему, никого «Linux». Дмитрий Комиссаров - Для кого? Для военных, которым присвоили звания или для всех? Дмитрий Баронов - У военных уже есть что-то, говорят, свое и национальное. Для всех. Для чиновников. Для нас с вами. Дмитрий Комиссаров - Причем здесь тогда люди в погонах? Дмитрий Баронов - А по-другому мобилизационный проект не сделать. Дмитрий Комиссаров - Мобилизационных проектов, рассчитанных на конечных пользователей, в примерах нашей страны нет. Дмитрий Баронов - Атомная бомба… Рассчитана на конечных пользователей. Дмитрий Комиссаров - На конечных пользователей, в смысле, которые окажутся под ее воздействием в результате взрыва, - наверное, вы тут правы, но хотелось бы избежать такой истории. На мой взгляд, это невозможно… Знаете, я бы сказал, что операционную систему, национальную, могут сделать те, кто делает большие проекты. Вот есть интересные идеи у Димы Завалишина. Дмитрий Баронов - «Фантом». Дмитрий Комиссаров - «Фантом», да. Мы много раз обсуждали. Это не совсем идея национальной операционной системы. Это просто интересный проект, который мог бы выстрелить, если бы Диме удалось найти на него деньги. Ему деньги не дал никто в нашей стране. Например, я могу сказать, что если бы Борис Нуралиев и «1С» взялись за создание национальной операционной системы с помощью государства, а еще лучше, если бы государство обеспечивало бы спрос, - это был бы результат. А вот в результат, который Вы рассказываете, я не верю. Дмитрий Баронов - Что Вы скажете? Юрий Трухин - В первую очередь, подобные задачи, как появление серьезных IT-продуктов в России, они должны решаться не по указке высшего, нашего уважаемого Президента. Всем сказал, «давайте писать хорошие программы», все начали писать. А для этого, кроме серьезной школы подготовки инженеров, у нас в стране должно быть привлекательно работать. Должны быть удобные условия по созданию своих IT-бизнесов, по развитию. Для того чтобы было большое количество инженеров, которые действительно смогут это делать. Что можно делать прямо сейчас или в обозримом будущем, чтобы повысить информационную безопасность? Есть очень интересный проект Касперского по разработке операционной системы для критических задач, где, действительно, иностранное вмешательство не может быть опасно. Эта операционная система включает в себя гипервизор. Она в виде безагентного сканирования гарантирует, что клиентские операционные системы, в качестве которых может быть «Windows», «Linux», что эти операционные системы не выполнят некую вредоносную активность. И подобные проекты, в которых действительно есть научная работа, труд, - они заслуживают, в том числе, внимания государства. Это с одной стороны. С другой стороны, можем посмотреть с совершенно другой точки зрения на это. Возможно, нам и не нужна клиентская операционная система, а любые современные приложения разрабатываются, могут быть разработаны практически любые для работы в браузере. Соответственно, любая простейшая операционная система, которая может исполнять вебстандарты, она подходит. Дмитрий Баронов - Это какой-нибудь «Chromium»? Юрий Трухин - Что-то подобное, да. Вебстандарты сейчас, они достаточно большие возможности дают разработчикам. И переходя на облачную модель представления программного обеспечения, мы снимаем с IT-администраторов необходимость поддерживать эти тысячи компьютеров чиновников. Потому что этим занимаются опытные системные администраторы в централизованном облаке в нескольких регионах. Дмитрий Баронов - Игорь, какое Ваше мнение? Игорь Осколков - Нет, у меня сразу же вопрос. А Вы, в принципе, представляете в целом, какие сейчас задачи стоят перед чиновниками? Что конкретно им нужно? Им нужен простейший текстовый редактор, простейшая таблица? Или, допустим, внутри муниципалитета они сидят, обсчитывают в «EXCEL» какие-то огромные выборки по доходам, по расходам, другая статистика и так далее. Дмитрий Баронов - Говоря о муниципалитетах, я должен сказать нашим радиослушателям, что есть инициативы Института развития интернета о переводе на свободное программное обеспечение всех российских муниципалитетов. Игорь Осколков - Переход на веб-приложения, исключительно на веб-приложения, — это не панацея. Они не способны выполнять ряд задач и не будут выполнять их никогда, скорее всего. Дмитрий Баронов - А если вот создать какое-то государственное облако для государственных структур, для муниципальных структур, там прописать все, что называется «Workflow», «Docflow», и может пусть они там и живут? Дмитрий Комиссаров - Со мной мой коллега, я не буду называть его фамилию, рассказал, как идет процесс создания государственного облака в Беларуси.
Еще одной сильной стороной Tizen в ассоциации считают ее универсальность. Помимо мобильных устройств, на которых пока непоколебимы позиции iOS и Android, она может очень удачно использоваться в сфере Интернета вещей, где критичны такие параметры, как открытость, совместимость, конвергентность и опять же надежность. Опыт такого использования у Samsung уже есть — под управлением Tizen работают некоторые модели телевизоров, а также умные часы Samsung Gear. По словам Тихонова, в этом году в «Тайзен. Станет ли Tizen основой для отечественной мобильной ОС? В прошлом году на государственном уровне активно обсуждались возможности по созданию отечественной мобильной платформы, а в качестве претендентов на роль основы для нее рассматривались Tizen и Sailfish разработка финской компании Jolla. В июне 2015 года стало известно, что от лица одного из участников «Тайзен. Общая стоимость проекта оценивалась в 1,23 млрд руб. Однако в начале 2016 года глава Минкомсвязи Николай Никифоров заявил, что считает ненужным создание российских операционных систем, полагая более перспективными глобальные проекты, осуществляемые в первую очередь в сотрудничестве со странами БРИКС. Похоже, отказались от этой идеи по крайней мере пока и в «Тайзен. Как заявил генеральной директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров, приоритетной задачей сейчас должно являться завоевание рынка крупных корпоративных пользователей. Он также напомнил, что офисное приложение «МойОфис» которое позиционируется как серьезный конкурент Microsoft Office уже работает под управлением Tizen, и в «Новых облачных технологиях» уверены, что доля этой операционной системы будет расти как в России, так и за рубежом. Сейчас Tizen занимает четвертое место на мировом рынке мобильных ОС, уступая не только iOS и Android, но и Windows Phone, но в ассоциации не сомневаются, что уже в этом году ей удастся войти в тройку лидеров. Индустрия 10:17 22. В начале июля российские пользователи получат возможность оценить новый, отечественный «облачный офис» — пакет решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов «МойОфис». От широко распространенных решений Google и Microsoft его отличает нацеленность на частные облака, кросс-платформенность и более широкие возможности для совместной работы, утверждают разработчики. Проект по созданию российского облачного офисного пакета компания «Новые облачные технологии» реализует с 2013 года. Уже тогда, рассказал генеральный директор и основатель компании Дмитрий Комиссаров, разработчики ориентировались в первую очередь на частные облака и формирующуюся в мире тенденцию к ограничению трансграничной передачи данных.