Николай Алексеевич Диденко. Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход».[12] Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству. Николай Диденко — все новости о персоне на сайте издания ТОП-100 влиятельных людей Нижнего Тагила по итогам 2022 года.
Николай Диденко
Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким - Чайковского. Это очень важно, и для меня это была большая школа. Еще интересная страница Вашей биографии: в юности Вы руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста? Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев - замечательный, очень близкий мне человек - пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента.
Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив. Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни? Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду.
Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться. Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять. Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления.
Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Гвардии старший лейтенант Н. Диденко совершил 283 успешных боевых вылета. Проведя 34 воздушных боя, лично сбил 10 самолётов и потопил 2 шхуны противника.
Николай Диденко родился 5 Декабря 1921 года в посёлке Прохладный, ныне город в Кабардино - Балкарии, в семье крестьянина. Образование получил незаконченное среднее, окончил аэроклуб в Нальчике. С 1938 года в рядах Военно - Морского Флота. В 1941 году окончил Ейское военное авиационное училище морских лётчиков. Сафонова 78-й истребительный авиационный полк, ВВС Северного флота. К Июлю 1944 года заместитель командира эскадрильи 2-го Гвардейского истребительного авиационного полка 6-я истребительная авиационная дивизия, ВВС Северного флота Гвардии старший лейтенант Н. К концу войны Николай Диденко совершил 378 успешных боевых вылетов и довёл общий счёт своих побед до 17.
Справедливости ради, следует отметить что по официальным архивным документам боевых потерь Люфтваффе подтверждаются только 7 его личных побед. В 1955 году окончил Военно - Воздушную академию. С 1971 года Генерал - Майор авиации Н. Диденко - в запасе. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени трижды , Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды трижды , медалями. Похоронен в городе Нальчик. Бюст Героя установлен на территории музея авиации Северного Флота.
Его имя присвоено тяжёлому истребителю - перехватчику МиГ-31 из состава 174-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению.
Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству.
И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка.
Ru» в районном суде, заседание началось в 11 часов 30 минут и в настоящее время продолжается. Уголовное дело в отношении бывшего градоначальника было возбуждено в сентябре 2008 года. По версии следствия, для создания официального сайта администрации Диденко заключил договор с некой фирмой ООО «Тандем». При этом необходимый конкурс по размещению муниципального заказа проведен не был. А за создание сайта городская администрация заплатила около 5,5 млн.
Между тем сейчас силовики расследуют еще одно уголовное дело, возбужденное в отношении Николая Диденко: по факту превышения должностных полномочий часть 2 статьи 286 УК РФ.
Нашим не было равных в прыжках в длину и на скакалке, упражнениям на гибкость, метанию в цель и командных играх. Зарядился от Первых энергией, договорились о дальнейшей работе.
Первый фестиваль прошел в шестом году.
В общем, несколько дальневосточных субъектов федерации. И вот тогда как раз заложилась вот эта идея детского музыкального фестиваля на корабле. Вот в этом именно уникальность, что мы увидели, что дети за первые минуты становятся, как одна большая семья, и процесс обучения идет в разы быстрее, чем это было бы даже просто в лагере на суше. Так что мы с Амура уже переместились давно в центральный регион, но стараемся все равно...
Вот в прошлом году, допустим, у нас была шикарная поездка до Питера. Мы шли на великолепном круизном лайнере, 150 детей со всей страны. Такая сказка. Сначала мы готовились в Подмосковье, и потом неделю еще до Питера шли на теплоходе.
Николай Диденко — Ну вот на этом теплоходе дети тоже репетируют, поют и выступают перед друг другом, или там есть еще какие-то люди кроме этого? Константин Мацан — Нет, на теплоходе кроме нас никого нет, но обязательно у нас всегда традиционно есть такой свой домашний концерт, где дети, помимо того, что с ними учат педагоги в течение всей смены и готовят их к основным концерт в конце смены, дети еще и показывают свое какое-то творчество. И тоже педагоги в этом смысле им помогают. К сожалению, что 150 солистов, из них, конечно, каждого не выставишь в гала-концерт финальный.
Максимум 30 солистов участвуют в финале, поэтому остальные тоже хотят показать свое мастерство и занимаются в течение всей смены с педагогами. И вот такие домашние концерты мы делаем, они обычно безразмерные, такие часов на пять, но все очень счастливы, это для всех такой большой подарок. Константин Мацан — То есть дети за время смены должны, ну, как бы, какой-то пройти отбор, и вот самых достойных вводят на гала-концерт. Николай Диденко — Да, в самом начале смены мы проводим прослушивание всех, кто уже приехал, и вот среди них мы распределяем по партиям всех детей, по хоровым партиям, и отбираем какое-то количество солистов.
Но еще иногда зависит от программы, которую мы выбрали. Иногда бывает такое, что, допустим, у нас дети участвовали в такой очень крупной акции 22 июня 2021 года, два года назад, в Севастополе ночью в 4, в 3-15 утра, а там в 3-15 утра началась война, первые бомбардировки пошли. В 3-15 утра дети вышли на сцену, огромную сцену строили со светом, с оркестром. Приезжал наш бенд роскошный, московский.
Наши музыканты, которые работают с «Белым Пароходом» уже много лет. Многие наши друзья проекта участвовали, например Екатерина Гусева. Они приезжали и пели вместе с нашими детьми. Вот, скажем, это тематический концерт.
К такому концерту, конечно, идет подготовка. Ну и выбираются соответственные солисты. Но вообще солисты у нас с самого разного направления. Мы отбираем независимо...
То есть у нас есть, допустим, около 10 народников, девочек и мальчиков, которые поют откровенно народными голосами, и у них такая народная постановка. Есть эстрадные, потрясающие тоже дети, причем какие-то природные, потрясающие голоса именно вот эстрадные, которые мы потом тоже даем им интересные песни наши, ну, хороший, качественный эстрад, конечно. И классические, конечно, голоса тоже. Константин Мацан — Я почему спросил про отбор?
Потому что это же какая-то требуется такая педагогическая мудрость и, ну, если угодно, умение, мастерство, вот, чтобы никто не обиделся, не расстроился, что его там не выбрали. Как-то вот так это... Конкуренция неизбежна, это естественно, это не в некотором смысле даже двигатель такой подзадоривающий, но чтобы вот тоже у всех остались какие-то добрые чувства. Как вы этого добиваетесь?
Николай Диденко — Да, это всегда очень сложно, действительно. Ну, мы готовим с самого начала, еще когда идет общение в чате с родителями, мы всегда пишем о том, что в любом случае у нас нет никаких конкурсов, в отличие от большинства проектов, которые происходят сейчас. Но отбор солистов — это важно. Мы стараемся...
Допустим, у нас бывает два концерта, один в Москве, второй в Питере. В прошлом году так было, сейчас в этом году так же. И бывает такое, что одна и та же песня исполняется и там, и там. И тогда мы стараемся разных солистов ставить, чтобы как можно больше детей просолировало.
Ну и также мы все-таки находим какие-то компромиссы. Иногда вот видим, что ребенку ну очень надо хоть как-то показаться, он очень этого хочет. И мы делаем небольшие ансамбли какие-то, которые скажем как бэк вокал подпевают другим солистам. Делаем всегда несколько номеров с известными артистами.
Вот в этом году у нас будут принимать участие Валерия Ланская в концерте, также Дмитрий Губерниев будет вести, Нонна Гришаева будет принимать участие. Ну, в общем, многие известные артисты, потрясающие. В общем, и вот с этими артистами мы иногда ставим вместе еще какую-то небольшую группу детей. И, ну, таким образом дети тоже выходят на авансцену, и для них это важно и приятно.
Константин Мацан — Сказали вы про галлы-концерты. В этом году давайте тоже объявим: 30 августа в Москве, в зале Чайковского, и 2 сентября в Санкт-Петербурге, в Мариинском театре на одной сцене прямо вместе с маэстро Гергиевым будут ваши дети выступать. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Вы уже начали рассказывать о том, как этот проект зарождался, но возникает вопрос, как вообще для вас решимость созрела этим заниматься.
Если вашу биографию творческую посмотреть, то это мировые площадки, это «приглашённый солист Большого театра», сотрудничество с различными коллективами, плотный график, и, казалось бы, судьба артиста складывается. Почему-то вдруг человек решает, может быть, не вдруг, но решает, что будет тратить время на то, что не связано с самореализацией напрямую. Зачем вам это? Николай Диденко — Ну, началось всё случайно.
Я, конечно, не мог даже представить себе, что так вот поменяется моя жизнь, и она будет так тесно связана с детским творчеством и с таким крупным проектом, с детским хоровым пением, детскими солистами. Но и вообще с детьми со сложной судьбой. Началось всё, как я уже говорил, в Хабаровском крае. Я случайно туда попал.
Там был вот этот корабль, который ходил в качестве детского здравоохранительного лагеря. И одной из смен ежегодно проводил такой фонд «Ариди», возглавляемый Ириной Анатольевной Юрьевской. Потрясающим, необыкновенно добрым человеком. Собственно, вот к ней, на этот корабль я попал для того, чтобы отобрать нескольких детей.
Я тогда приехал только из Хьюстона, у меня была стажировка в Америке в оперном театре. И по полной программе шла оперная моя карьера. Были приглашения и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и по всему миру, и вот так оказалось, что август был свободен. И Фонд «Мир искусств» московский искал человека, профессионала, который поедет и сможет отобрать для крупных проектов этого фонда нескольких детей с ограниченными физическими возможностями здоровья.
И вот мне стало очень интересно поехать по Амуру, пойти на корабле. Уникальная возможность. Я понимал, что, наверное, никогда в жизни больше ничего подобного не доведется. И главное, это, знаете, я настолько...
Мне тяжело было во время стажировки. Многое было совсем не мое, мне было тяжело и адаптироваться. И когда я приехал в Россию после этих двух лет, у меня было ощущение, что я хочу куда-то подальше и просто углубиться куда-то в нашу природу и просто отдохнуть душой и сердцем. И вот как раз представилась такая возможность прямо вот сразу буквально.
И я попал на Амур, зашел на этот корабль и познакомился с Ириной Анатольевной. Сразу пошел творческий процесс. Из не поющих социальных детей мы отобрали несколько поющих, попадающих, вернее, в ноты. И уже старались с моим коллегой сделать небольшую программку на корабле, которую мы показали.
Ну, и, соответственно, мы отобрали нескольких детей для московских проектов. Но вот именно на этой смене, это было в 2005 году, возникла идея и предложение. Мы с Ириной Анатольевной подумали и решили, что надо попробовать организовать детский музыкальный фестиваль вот на этом же корабле. Поговорили с капитаном корабля, он же директор лагеря, и он тоже двумя руками «за» был.
Поговорили с московским фондом «Мир искусств», который финансировал 2006 год полностью. И вот в 2006 году действительно прошла первая уже смена. Я зимой проехал по дальневосточным городам, отобрал детей, и вот так получилось, что у нас первая смена была в 2006 году. Затем у фонда «Мир искусств» другие проекты были, а мы начали сами уже искать финансирование.
Но главная причина, почему мы решили продолжать эту историю, потому что там были дети, которые впервые увидели, что такое настоящее занятие музыкой. Что такое любовь к музыке. До этого они пели песенки, которые все знают, а здесь мы начали объяснять детям что такое текст. Как его надо понимать.
Мы подбирали программу из таких песен, которые трогают до глубины души и вызывают мурашки и у исполнителя, и у публики. И дети начали влюбляться. Особенно дети были, там были несколько тяжелых детей, которые мы поняли, что они живут только теперь этим. И они очень ждали потом зимнего приезда.
Я потом поехал с концертами уже с моим коллегой, вот с которым мы до сих пор ведем этот проект. Это Саша Покидченко, потрясающий наш композитор, пианист. Мы с ним много выступаем по стране и за рубежом. И вот я его пригласил тогда поехать на Дальний Восток и просто между концертами позаниматься с детьми, которые у нас участвовали уже в смене.
И тогда вот мы поняли, что дети, которые почти никогда не выходят вообще из дома, и тут у них появилась какая-то цель. Зажглись глаза от того, что они почувствовали себя счастливыми от своего пения, от того, что они начали понимать какой-то новый мир. И вот, наверное, вот это было главной причиной, почему мы дальше начали продолжать. Активно продолжать искать возможности провести следующие фестивали.
Ну, и потом пошли уже всероссийские фестивали, наборы уже в других регионах. Сначала мы это все-таки продолжали на Амуре до 2013 года. Хотя были и в Подмосковье. У нас тоже был один корабль по Волге в 2012-м году.
В 2013 году был последний по Амуру. И вот, собственно, потом там корабля не осталось, и мы начали искать другие какие-то возможности. Константин Мацан — Часто говорят, что те, кто занимаются такого рода благотворительными проектами, они в них нуждаются не меньше, чем те, кому помогают. То есть тот, кто помогает, тоже для себя что-то важное в человеческом плане приобретает.
Вот вы так это чувствуете? Тогда что для вас этот проект дает по-человечески? Николай Диденко — Да, без сомнения. И не только мне, но и всем взрослым, кто туда попадает.
У нас бывают такие артисты, которых мы приглашаем заниматься с детьми. Сначала они говорят только о деньгах, сколько это будет стоить. Как это, значит, на целый месяц уехать от семьи и заниматься с детьми, это очень накладно, давайте, платите, ну и так далее. Естественно, мы стараемся и ищем возможности, и поддерживаем музыкантов тоже, и пишем гранты.
В общем, много у нас таких компаний, которые поддерживают в данный момент проект. Но насколько меняются люди!
Комментарии
- Диденко, Николай Алексеевич
- Руководитель
- Диденко Николай Алексеевич
- Диденко, Николай Алексеевич — Википедия с видео // WIKI 2
- В центре внимания. Николай Диденко
ПЕНИЕ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ДИДЕНКО
С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Николай Диденко – российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте – лирического певучего баса. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине.
ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич (ИНН 770500768450) является руководителем 1 организации. Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве. ИП Диденко Николай Алексеевич зарегистрирован 09.06.2018, в регионе — г. Москва. Москва Санкт-Петербург Северо-Западный Центральный Уральский Сибирский Приволжский Южный Дальневосточный. Новости. Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897.
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
Провёл очередную встречу с лидерами северского... - Николай Диденко | OK | Николай Диденко – российский оперный певец, обладатель редкого баса-кантанте – лирического певучего баса. |
Диденко Николай Алексеевич - Оперный певец - Биография | Николай Диденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске. |
Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021 - YouTube | Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. |
ПЕНИЕ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ДИДЕНКО
Николай Диденко работал в ТТК с июня 2002 года по ноябрь 2010 года прошел путь от вице-президента – руководителя Департамента по строительной политике до первого вице-президента по развитию ЗАО «Компания ТрансТелеКом», курировал вопросы. Диденко николай алексеевич биография необходимо наименее оформить документацию. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации. На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году.
Николай Диденко
Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола.
Николай Диденко пожелал педагогам найти золотой звон голоса ребенка Николай Диденко пожелал педагогам найти золотой звон голоса ребенка 29 мая в центре «Мой бизнес» в Барнауле состоялся мастер-класс известного оперного певца, солиста Большого театра, обладателя премии «GRAMMY», художественного руководителя проекта «Белый пароход» Николая Алексеевича Диденко. Узнать из первых рук о мировой практике обучения вокалу пришли педагоги по вокалу, хормейстеры, дирижеры, студенты, певцы… Более 120 человек приехали из разных городов и районов края Рубцовск, Камень-на-Оби, Мамонтовский, Краснощековский, Тюменцевский и другие районы. Еще около 30 слушателей подключились к онлайн трансляции. Николай Алексеевич, на правах гуру оперной сцены развенчал многие мифы о постановке голоса, бытующие в среде педагогов.
Кроме того, 11 перекрестков оборудовано детекторами транспорта. В целях улучшения видимости сигналов светофоров установлено 90 консольных опор, 54 подвесных консоли, заменено и установлено более 5000 дорожных знаков. На двух узловых перекрестках Д. Ковальчук — Плановая — пл. Калинина смонтированы системы видеонаблюдения. В 2010 году планируется продолжить внедрение и модернизацию АСУДД с доведением количества светофоров, подключенных к данной системе, до 163. В рамках заключенного между МВД России и администрацией Новосибирской области соглашения о взаимодействии в реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006—2012 годах» Новосибирск ежегодно получает материально-технические ресурсы для модернизации АСУДД из федерального бюджета. Каких результатов удалось достигнуть? С помощью внедрения передовых информационных технологий организация перевозки пассажиров общественным транспортом постепенно выходит на новый качественный уровень. Уже три года в Новосибирске функционирует автоматизированная система учета и оплаты проезда АСОП с применением бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт. Буквально в течение полугода с момента подписания постановления мэра Новосибирска «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте» проект «Электронный проездной — Новосибирск» в привычном для нас виде развернут на муниципальном и немуниципальном наземном транспорте, а также в метрополитене. К системе регулярно подключаются новые маршруты, что позволяет постоянно расширять сеть обслуживания на транспорте. Система «Электронный проездной» настолько прочно вошла в жизнь горожан, что уже каждый второй житель ежедневно оплачивает проезд с помощью пластиковых карт. Значительный блок перспективных программ связан с обеспечением четкого контроля за графиком движения наземного пассажирского транспорта. С 2008 года в Новосибирске реализуется пилотный проект федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система». В рамках этого проекта была внедрена и отлажена автоматизированная радионавигационная система диспетчерского управления пассажирским транспортом АСУ-Навигация , программно-технологический комплекс «Автоматизированная система формирования и ведения расписаний движения маршрутизированного транспорта». Кроме того, бортовыми навигационными блоками с автоинформаторами обеспечены все муниципальные автобусы на 38 маршрутах. Также подключены к системе «АСУ-Навигация» 764 подвижных единицы немуниципальных перевозчиков. В чем выиграли пассажиры? Во-первых, система повысила безопасность перевозки пассажиров, так как появилась возможность оперативного информирования о ДТП и чрезвычайных ситуациях с точным определением места происшествия. Во-вторых, линейная дисциплина водительского состава обеспечивается постоянным визуальным контролем и двусторонней голосовой связью с диспетчером. В дальнейшем намечено реализовать возможности предоставления справочной информации о текущем состоянии процессов перевозок и движения транспорта для пассажиров на внешних отображающих устройствах — в том числе на электронных табло внутри транспортных средств и на остановочных пунктах, в информационной сети Интернет, на мобильных устройствах.
Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами.