Новости дама пик мюзикл

Азартный и мистический спектакль — приквел повести Пушкина «Пиковая дама», действие которого разворачивается в роскошном Париже и имперском Петербурге. В музыкальном театре в Симферополе сегодня состоялась премьера мистического мюзикла «Пиковая дама» по знаменитому произведению Александра Пушкина.

Захватывающее шоу страсти и азарта: мюзикл "Дама Пик" оставил сахалинцев на краю кресел

Новый спектакль «Дама Пик», премьерные показы которого прошли в минувшие выходные, не относится к собственной продукции театра, хоть и имеет в своей команде участников проектов ЛДМ. Этим объясняется меньший постановочный размах, ограниченное число участников, скромность массовых сцен. Но основные жанровые каноны соблюдены: ставка сделана на сюжет, сохраняющий интригу до самого финала, и музыку. Коллективный способ работы над музыкой объясняет стилистическую пестроту материала. При общей ориентации на симфоническое звучание мотивы из оперы Чайковского «Пиковая дама» аккуратно вплетены здесь в современные аранжировки и ритмы, герои в кринолинах читают рэп и поют хором, а несколько «ударных» сольных номеров, очень мелодичных и запоминающихся, вполне годятся на звание хитов. Мюзикл состоит из двух частей: в первой, сочиненной театром, мы попадаем в XVIII век, время молодости графини, и узнаем предысторию разворачивающихся в повести событий, во второй — видим уже пушкинскую часть сюжета, интерпретированную с учетом предыдущего флешбэка режиссер-постановщик — Софья Стрейзанд, автор либретто — Игорь Шевчук.

Декорации с 3D проекциями и шикарные костюмы полностью переносят зрителя в атмосферу 18-19 веков. Непростой и весьма драматичный сюжет воспринимается очень легко и на одном дыхании, благодаря современной интерпретации, хореографии и музыке. По началу даже кажется, что с современной хореографией переборщили, но по мере продвижения сюжета, понимаешь, что нет, все так, как и должно быть. Ну, а почему бы и нет? Своеобразный ответ мюзиклу «Гамильтон» столь популярному сейчас в Америке. Благодаря хореографическим номерам и тонкому юмору, действие воспринимается не таким тяжелым. Очень грамотно сделано чередование номеров.

Основу сценографии составят два больших зеркала, которые будут перемещаться по сцене, и стол под зеленым сукном-скатертью. На первой читке присутствовали главный дирижер Эльмира Мухтерем, главный балетмейстер Александр Гоцуленко, главный хормейстер Анастасия Рох, репетитор по вокалу Олег Палий, перед которыми в ходе обсуждения спектакля были поставлены цели и задачи. Премьера мюзикла «Пиковая дама» запланирована на весну 2023 года.

Эта карта увековечена в Мариинском театре в постановке Юрия Темирканова, где без труда, почти как на экскурсии узнаются знаковые архитектурные памятники города. Позаботился композитор со своим братом-либреттистом и об остросюжетной игре времен, а оперный театр в отсутствие киноиндустрии служил тогда единственным местом для мгновенных перелетов из эпохи в эпоху. Интермедия «Искренность пастушки» со стилизациями под Моцарта и Гайдна уносит слушателей в юность Графини, а сама она, вернувшись в свою опочивальню после утомительного бала, пускается в воспоминания, аранжированные песенкой из оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце», которые отправляют нас еще дальше во времени — ко французскому двору и маркизе де Помпадур. Для четырех композиторов «Дамы Пик» главным и единственным источником постмодернистских игр стала музыка именно «Пиковой дамы» Чайковского в виде ключевых лейтмотивов и узнаваемых цитат. Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской. Для актрисы Анастасии Вишневской маска роковой красавицы создана так, что сквозь невинность и чистоту уже проглядывают порок и бездна.

Паслер аплодировал стоя. В Оренбургском театре музкомедии давали мюзикл «Дама Пик»

Походка, вокал, осанка, эта проходка вдоль рядов, столь любимая в родном питерском театре этого мюзикла. Колдун завораживает зал с первых минут и не отпускает до финала. Спектакль абсолютно другой, таких в Оренбурге еще не было. Волшебный, полный мистики и невероятных эффектов мюзикл "Дама Пик". Смотришь и забываешь, что ты в театре. Настолько попадаешь под магическое действие происходящего на сцене. Поклон и аплодисменты всем создателям и исполнителям. Очень хочу посмотреть другой состав. Надеюсь, получится. Как всегда в двух словах хотела написать...

Людмила 10 января 2024 Дама Пик -такого ещё не было. Просто огонь! Смотреть лучше из амфитеатра. Герои выходят с середины зала. В следующий раз хочу смотреть с партера, чтоб увидеть лица героев. Гурьянов поразил. Настоящий актёр с большой буквы. Холодный негодяй, губитель душ... Ольга Шейнина 10 января 2024 Дата Пик - что-то невообразимое!!!

Думала, что удивить зрителей музкомедии уже нечем. Оказалось, я не права. Удивили и весьма... Надеюсь, что все первые места награды всех театральных конкурсов за этот спектакль во всех номинациях будут оренбургскими. Начиная от "Золотой маски". В спектакле все прекрасно! Алиса Маркина 08 января 2024 Евгения невероятно талантливая и всегда приносит море удовольствия зрителям. Всё ещё не могу поверить, что пиковую старуху играла юная Евгения, ведь даже голос был совсем другой. Обожаю мимическую игру Евгении даже в те моменты, когда главным на сцене становится другой артист.

Мария Горелова Оренбургский театр музыкальной комедии, в самое сердце!!! Дама Пик-о любви, страсти, зависимости!!! Каждый сам делает выбор! Актёрский состав как всегда на высоте! Марат Дулкин 08 января 2024 Премьеру, на которую было не достать билетов еще в ноябре, я увидел сегодня: в orenmuzcom давали «Даму Пик». Меня поразили несколько моментов… Это декорации, сумасшедший свет, так живо меняющиеся авансцены и, непосредственно, сцены, яркие костюмы и грим, музыкальная, и неотъемлемая, часть спектакля - всё это 10 из 10!!! Для меня совершенный лидер в этом спектакле - это Сен Жермен, которого блестяще оживил своей игрой Сергей Фурсов! Это просто - Брависсимо! Безупречно передан образ.

Мимика, жесты, вокальные партии, вызывали неподдельные эмоции, чувствовался нерв! Во второй части очень реалистично передан образ дряхлой старухи Евгенией Реутовой: эта немощность, отягощенность бренностью бытия, и даже старушечий голос, который порой доводил до леденящей прохлады. Говорящими были образы карт, хотя они не произнесли ни слова. Артистам хора и балета, режиссерам, художникам по свету, авторам, в общем, всем, кто участвовал в создании этой истории - благодарность за спектакль, который мы увидели сегодня на сцене! Екатерина Шапилова 08 января 2024 Вся жизнь игра! Настоящий подарок к Рождеству! Игра актеров , света , голоса просто уводят во Францию и Петербург прошлого столетия , спектакль о страсти и любви , а также о верности своим ценностям , о невероятных русских женщинах и о пагубных. Оооочень неожиданное прочтение и оооочень интересное , завораживает действие как на сцене так и в зале! Настоящий шедевр!

Спасибо огромное! Ольга Шейнина 08 января 2024 Что наша жизнь - игра с... Вчера посетила премьеру мюзикл "Дама Пик" в Оренбургском театре музыкальной комедии. Каждая премьера - это очередной шаг театра по лестнице, ведущей верх. Как получилось? Был другой состав, но и как всегда - спектакль был сыгран на высочайшем уровне эмоций и страстей. Во время спектакля даже пошевелиться боишься, настолько захватывает происходящее на сцене. Мюзикл написан по мотивам повести Пушкина и оперы "Пиковая дама". Что-то создатели взяли у Пушкина, что-то у братьев Чайковских.

Но и поменяли тоже многое, характеры, мотивы, судьбы героев. В мюзикле звучит и текст Пушкина, и цитаты музыки Чайковского, и фрагменты арии из оперы. А художник явно вдохновлялся и постановкой оперы в Большом театре. И все это органично переплетено в современную музыку и сценографию. История старой графини, знающей секрет трёх карт и поручика Германа была представлена совсем по другому, не так как в повести Пушкина и в опере. Но было интересно и завораживающе. Спектакль разделен на две части. Первая - до Французской революции, в Париже. И вторая часть - уже двадцатые - тридцатые года девятнадцатого века, в России.

И для каждой части - своя одежда, парики, грим, обувь, внимание к деталям. Но внимание к деталям, красивые костюмы, тщательно сделанные парики - это то, что отличает все спектакли театра. В них всегда время и место, где происходит действие спектакля выдержано. В спектакле много нового для Оренбургской сцены. Свет, другое использование видеопроекций. Но как хорошо, что все новинки только подчёркивают, а не маскируют самое главное - великолепную работу всех на сцене. В сцене сумасшествия Германа А. Попов даже взгляд были сумасшедшего. А как тряслись руки у Петра Черского И.

Тугай , когда дорвался до игорного стола, и страсть к игре превысила все - и благоразумие, и ответсвенность, и отцовские чувства. В спектакле видно раскрытие и изменение характеров главных персонажей. Наталья Чарская - умная, добрая, милосердная в самом начале и холодная и расчетливая в конце первого действия. Наталья прошла через многое, и все это отразилось на ее характере. Девушка переступила через себя, и это не смогло не оказаться на ее характере. А Герман? В нем таились страсти, но как оказался подвержен злому Року, когда увидел старуху!

Этих авторов много — над партитурой поработали Сергей Рубальский, Антон Танонов, Артем Петайкин и Евгения Долгова что вовсе не делает музыку разнородной — она бодра, ровно функциональна, порой изобретательна и четко создана по «номерной» схеме; изредка в ней музыкальными призраками являются темы Чайковского — и это очень верный ход:действительно, будто ТА САМАЯ Пиковая дама заглядывает в нынешнее петербургское окошко. И только режиссура а на самом деле — все сюжетные ходы, весь комплекс идей спектакля — дело одного человека, Софьи Стрейзанд. Петербурженка, обретшая в Штатах звучную фамилию и отвагу для работы в музыкальном театре, уже делала в театре ЛДМ мюзикл «Мастер и Маргарита»; теперь на той же но уже арендованной сцене она выпустила собственный независимый проект. Спектакль делится на две части, и действие первой из них происходит в Париже в восемнадцатом веке, а действие второй — в России века девятнадцатого. Главная героиня — Наталья Петровна Чарская роль досталась Анастасии Вишневской , и здесь она юная дева, а не командующая мужем дама во цвете лет. В Париж Наталья Петровна приехала со своим отцом Ярослав Шварев , что одержим картежной страстью — и последовательно проигрывает сначала все свое имущество, затем оставленное покойной женой для дочери колье и, наконец, саму дочь — буквально ставит ее на кон. Проигрывает некоему надменному красавцу герцогу Нуарэ Иван Васильев , который только что получил демонстративный отказ в танце от гордой русской девицы и поэтому сразу же решил взять ее в жены. Наталья Петровна в отчаянии: она влюблена в благородного бедного юношу Антон Авдеев и ради того, чтобы освободиться от обещания постылого брака, принимает предложение вовремя объявившегося в окрестностях Сен-Жермена Ростислав Колпаков провести с ним ночь, узнать тайну трех карт и отыграться. Понятно, что договоры с дьяволом а Сен-Жермен, без сомнения, прямой посланник Ада удачи не приносят:да, от брака Наталья свободна, но свободна навсегда — шокированный благородный юнец такого расклада не вынес и застрелился.

Считается, что прототипом старухи графини была Наталья Петровна Голицына, красавица, фрейлина императорского двора, жившая в Петербурге на Малой Морской улице. В отличие от пушкинской графини, Наталья Петровна Чарская не страдает страстью к карточным играм — этим недугом поражен ее отец. И в один прекрасный день, проигравшись дотла, он ставит на кон свою дочь. Этот сюжетный мотив также имеет реальную основу: в 1802 году князь Александр Николаевич Голицын, картежник и мот, проиграл свою жену Марию Григорьевну Вяземскую графу Льву Кирилловичу Разумовскому, вследствие чего супруги развелись, и княгиня заново вышла замуж, что наделало в обществе много шума. Фото: Дмитрий Ахмеров.

Мы с вами знаем Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда! Ее бурная молодость прошла на балах и королевских приемах, среди безумств XVIII века — самого роскошного в истории. Новый взгляд авторов мюзикла расцветит классическую легенду новыми красками. Любовь, предательство, мистика и, конечно, азарт смешаются на одной сцене. Мобильные декорации с мистической подсветкой перенесут Вас в бархатные интерьеры дворцов и золоченые залы игорных домов, в Летний сад и на набережную Невы, в полутемные покои графини и тесную каморку молодого игрока.

О мюзикле "Дама Пик"

Постановочная группа Крымского музтеатра во главе с заслуженным деятелем искусств Крыма Владимиром Косовым приступила к работе над новым мюзиклом «Пиковая дама» по повести Александра Пушкина. Оренбургский театр музыкальной комедии приступил к постановке нового мюзикла «ДАМА ПИК» по мотивам повести Александра Пушкина «Пиковая дама». Мюзикл «Дама Пик» на сцене театра «ЛДМ» Ближайшие показы: 26, 27 апреля и 27, 28 мая Приквел мистической повести Пушкина от режиссера мюзикла «Мастер и Маргарита». Звездный состав артистов! Мюзикл «Дама Пик»Более 30 тыс зрителей уже посмотрели. О проекте. Новости. RSS-канал.

Новый масштабный мюзикл «Дама Пик» на сцене ЛДМ

Цена, которую мы платим за успех, и неотвратима ли судьба — это лишь некоторые вопросы, на которые предлагает зрителю поразмышлять театр Моссовета. Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама». Режиссер Игорь Яцко старался не уходить от пушкинской классики, а в роли графини Томской блистает народная артистка Валентина Талызина.

Директор театра Светлана Борисова, заведующий постановочной частью Сергей Гаркушин и художник-модельер Вера Мишкинцова пролетели две тысячи километров, чтобы погрузиться во все тайны и секреты спектакля, решить организационные вопросы, провести переговоры с постановочной группой, лично всё увидеть, узнать, потрогать… Свет, ткани, пуговицы, обувь, веера, парики, элементы декораций, бутафория и многое другое — именно из мелочей и собирается та феерия, которая дарит зрителю волшебство театра!

Впереди у оренбургской труппы — большая работа, результат которой зритель сможет увидеть в конце декабря 2023 года. Наш адрес Оренбург, ул. Терешковой 13 Касса работает.

Билеты доступны по Пушкинской карте. Фото: Вестирама.

Ее задача в этом сюжете — комментировать действие. На первый план выходит графиня Наталья Петровна Чарская Анастасия Вишневская , которую в парижском свете зовут «московская Венера» за ее ослепительную красоту.

Имя героини отсылает нас к истории создания «Пиковой дамы». Считается, что прототипом старухи графини была Наталья Петровна Голицына, красавица, фрейлина императорского двора, жившая в Петербурге на Малой Морской улице. В отличие от пушкинской графини, Наталья Петровна Чарская не страдает страстью к карточным играм — этим недугом поражен ее отец. И в один прекрасный день, проигравшись дотла, он ставит на кон свою дочь.

Мировая премьера «Пиковой дамы»: в Симферополе ко Дню театра представят самый мистический мюзикл

Премьера мюзикла «Дама Пик», написанного четырьмя композиторами – Сергеем Рубальским, Антоном Таноновым, Артемом Потайкиным и Евгением Долговым как предыстория пушкинско-чайковской «Пиковой дамы», состоялась на сцене Театра ЛДМ. — Можно сказать, что участие в мюзикле «Дама Пик» выматывает актрису? Сегодня там большая премьера — спектакль «Пиковая дама». Режиссер Игорь Яцко старался не уходить от пушкинской классики, а в роли графини Томской блистает народная артистка Валентина Талызина. Билеты на мюзикл "Дама Пик" продаются онлайн на сайте В музыкальном театре в Симферополе сегодня состоялась премьера мистического мюзикла «Пиковая дама» по знаменитому произведению Александра Пушкина. В государственном театре Музыкальной комедии в Оренбурге состоялась премьера — мюзикл «Дама пик» по произведению Пушкина.

В ОРЕНБУРГЕ ПРОШЛА ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА "ДАМА ПИК"

В главных ролях звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии «Золотая Маска» и «Золотой Софит». Захватывающие музыкальные композиции дополняются узнаваемыми мотивами из оперы Чайковского, создавая ощущение, что та самая Пиковая Дама заглядывает в современное петербургское окошко. Самодвижущиеся масштабные декорации-трансформеры переносят зрителей то в роскошный французский дворец в стиле барокко, то в Летний сад, то в игорный дом, а дополняют действие десятки уникальных картин в формате 3D.

Пока однажды не узнает о некой беспроигрышной комбинации, которой, по слухам, много лет назад воспользовалась 87-летняя графиня, Анна Федотовна Томская Зинаида Черных, Анна Кожевникова. Тогда Германна охватывает страстное желание овладеть тайным знанием любыми способами. Есть популярный современный ответ на разговорное выражение "как карта ляжет" - "ляжет так, как я ее положу". Это можно считать девизом Германна. Но в действительности от человека зависит не все - иногда у судьбы свои планы. Об этом и расскажет спектакль. Дмитрий Лямзин Массовые сцены и современная музыка Постановка вышла массовой.

По словам режиссера Татьяны Столбовской, одномоментно на сцене присутствовали до 40 артистов — и в это охотно верится. Синхронный танец при таком количестве человек смотрелся очень эффектно. Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева. Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности. Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими.

Декорации с 3D проекциями и шикарные костюмы полностью переносят зрителя в атмосферу 18-19 веков.

Непростой и весьма драматичный сюжет воспринимается очень легко и на одном дыхании, благодаря современной интерпретации, хореографии и музыке. По началу даже кажется, что с современной хореографией переборщили, но по мере продвижения сюжета, понимаешь, что нет, все так, как и должно быть. Ну, а почему бы и нет? Своеобразный ответ мюзиклу «Гамильтон» столь популярному сейчас в Америке. Благодаря хореографическим номерам и тонкому юмору, действие воспринимается не таким тяжелым. Очень грамотно сделано чередование номеров.

Магнетизм «Пиковой дамы» Чайковского заключен не только в нумерологических шалостях Петра Ильича, который сочинил трижды повторенный мотив «три карты» как магическое заклинание, не только в шедеврах каждого поворота музыкальной речи. Эта карта увековечена в Мариинском театре в постановке Юрия Темирканова, где без труда, почти как на экскурсии узнаются знаковые архитектурные памятники города. Позаботился композитор со своим братом-либреттистом и об остросюжетной игре времен, а оперный театр в отсутствие киноиндустрии служил тогда единственным местом для мгновенных перелетов из эпохи в эпоху. Интермедия «Искренность пастушки» со стилизациями под Моцарта и Гайдна уносит слушателей в юность Графини, а сама она, вернувшись в свою опочивальню после утомительного бала, пускается в воспоминания, аранжированные песенкой из оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце», которые отправляют нас еще дальше во времени — ко французскому двору и маркизе де Помпадур.

Для четырех композиторов «Дамы Пик» главным и единственным источником постмодернистских игр стала музыка именно «Пиковой дамы» Чайковского в виде ключевых лейтмотивов и узнаваемых цитат. Друзья судачат у решетки Летнего сада словами прозы Пушкина о Графине, по которой «вся молодежь с ума сходила». Вскоре перед публикой предстанет та самая московская красавица, но не под именем Натальи Петровны Голицыной, а Натальи Чарской.

Мюзикл «Дама пик»

Многие знают Пиковую даму только в образе дряхлой старухи, но она была такой не всегда. Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия. Мировая премьера мюзикла «Пиковая дама» состоялась 27 и 28 марта на сцене Государственного академического музыкального театра Республики. Мюзикл «Дама Пик» на сцене театра «ЛДМ» Ближайшие показы: 26, 27 апреля и 27, 28 мая Приквел мистической повести Пушкина от режиссера мюзикла «Мастер и Маргарита». Звездный состав артистов! Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия. — Можно сказать, что участие в мюзикле «Дама Пик» выматывает актрису?

Мюзикл «Дама Пик» — концерты

одна из самых ярких премьер этого театрального сезона. Театр Стаса Намина Ул. Крымский Вал, д. 9, стр. 33. 06Июня(ЧТ)19:00ПРЕМЬЕРАПиковая дама Мюзикл по мотивам повести А.С. Пушкина 19:00 16+ Купить билет. В студии программы «Утро в Петербурге» Софья Стрейзанд, режиссёр, Алёна Биккулова и Антон Авдеев, артисты мюзикла. Правда, мюзикл "Дама пик" не репертуарный в "Новой сцене", хотя и тесно с ним связан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий