Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не. The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants. 14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. Необходимо отметить, что ралли Дакар считается самой сложной автомобильной гонкой в мире, поскольку ее маршрут проходит через пустыни и горы. Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race.
dakar2024 - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием). Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица.
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара» | Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». |
«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию | Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». |
Гонщик Карякин сомневается, что россияне смогут участвовать в "Дакаре" раньше 2025 года | Прошлогодний триумфатор ралли Дакар Нассер Аль-Аттия преждевременно сошел с дистанции Дакар-2024.У машины 53-летнего катарца отказал двигатель, а помощи команды он так и не. |
Дакар – последние новости
Ну, сам-то текст более-менее адекватный: в нём подписывающий его гонщик гарантирует, что не будет «тайком» демонстрировать символику своей страны, и в целом обещает не нарушать разного рода требования федерации. Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны.
Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси».
Для самого 61-летнего Карлоса Сайнса эта победа в Дакаре стала уже четвертой в карьере он также был лучшим в Дакаре в 2010, 2018 и 2020 году. Для 32-летней испанки это уже восьмой Дакар она дебютировала в 2017 году.
Она стала второй девушкой, которая победила в Дакаре. Ксавье дебютировал в Дакаре в 2014 году, но по 2022 год он выступал на мотоцикле. А на багги он стартовал в Дакаре лишь второй раз и впервые победил в марафоне. Дакар-2024, итоги В категории грузовых автомобилей первую часть марафона доминировал голландец Янус ван Кастерен на автомобиле Iveco PowerStar. Однако из-за механической поломки на 6-м этапе, он потерял и лидерство в классе, и шансов на победу.
В итоге вперед вышел чех Мартин Мацик на грузовике Iveco, который в итоге и стал чемпионом в категории грузовиков. Мартин Мацик дебютировал в Дакаре в 2013 году, но первые два года он был штурманом, а не основным пилотом грузовика. Для него это первая победа в Дакаре. Карлос — это предприниматель из Каталонии, который долго мечтал о победе в Дакаре.
Россиянин Денис Кротов, выступающий на нынешнем «Дакаре» за Кыргызстан на автомобиле Toyota, показал 8 января 12-е время и занимает 16 место в общем зачете после трех этапов с отставанием от лидера в 43 минуты 52 секунды. Ралли «Дакар 2024» стартовало 5 января, финиш марафона намечен на 19-е число. Гонщикам предстоит преодолеть в общей сложности 5 тыс.
Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч.
Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности.
ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков
Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Церемония открытия ралли Дакар 2024 пройдет в одном из крупнейших городов региона – Джидде. Участники ралли Париж-Дакар 2024 смогут испытать себя на пределе физических и ментальных возможностей, преодолевая сложные преграды и преодолевая различные территории. К сожалению, «Дакар-2024» запомнится не только новыми рекордами и уникальными достижениями, но ещё и страшной трагедией. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится.
Водородный автомобиль Toyota примет участие в Дакаре-2024
Международная федерация автоспорта 1 марта запретила российским и спортсменам соревноваться под флагами своих стран, а также запретила проведение любых международных соревнований на территории России и Белоруссии из-за ситуации на Украине. В документе спортсмены должны согласиться, в частности, с запретом публично или через социальные сети показывать какие-либо российские или белорусские национальные символы, цвета или флаги, а также отображать их на форме или автомобиле.
На Дакаре-2024 ситуация развивается непредсказуемо, несмотря на то, что Аравийскую пустыню ветераны ралли уже изучили вдоль и поперек. В пятницу 12 января был пройден экватор гонки, отмеченный особым марафонским этапом. Гонщикам предложили самим определить, насколько они выносливы. На всей протяженности спецучастка в 625 км были разбиты несколько временных бивуаков, где участники гонки могли заночевать, если силы и энергия были исчерпаны.
На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание. Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Сегодня классный день, мне понравился. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный.
Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка.
Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее.
Оба чешских гонщика установили личные рекорды: Мачик был вторым в прошлом году, а Лопрайс третьим в 2007 году. Источник: www.
Другие чехи также преуспели. Автогонщик Мартин Прокоп занял 5-е место и улучшил свой личный и национальный рекорд за всю историю в этой категории. Среди мотоциклистов Мартин Мичек финишировал десятым, повторив лучшую позицию 2021 года. Испанец Карлос Сайнс, в четвертый раз стал королем легковых автомобилей.
CAR: поддавки от «Ауди» и Лёба
- REGISTRATION FOR 2025 IS OPEN
- KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2
- Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?
- MEET OUR RACERS
- Новости дакара 2024
- Победителем Дакара впервые стал гибрид
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
Алеш Лопрайс потерял много времени на последних километрах и, следовательно, еще и лидерство в рейтинге. Отличный день в Дакаре для ван Кастерена. Действующему чемпиону пришлось стартовать третьим после того, как третий этап несколько удался, но по пути он сумел обогнать Лопрайса и Мартина Мацика и таким образом показал лучшее время. При этом брабандер выражает свои слова словами, после своего проигрыша в понедельник представитель «Iveco» уже заверил, что с лихвой наверстает упущенное время.
Благодаря посредственному финальному броску Лопрайса лидирующие позиции в рейтинге вернулись к ван Кастерену. Это был день, когда в начале этапа лидерство ненадолго поменялось между Лопрайсом и Ван вастереном, но затем голландец сделал свой ход и медленно, но верно увеличил свое преимущество. Вслед за двумя главными претендентами на титул Мацик и Митчел ван ден Бринк также ехали хорошо и оставались рядом.
На четвертой точке измерения большим шоком стало то, что Лопрайс внезапно отстал от Мацика и Ван ден Бринка, но на следующем этапе гонщик «Praga» внезапно снова оказался перед двумя преследователями. Герт Хузинк также хотел наверстать упущенное после неудачного старта, но вскоре оказался глубоко в середине. Поэтому единственный гонщик «Renault» на поле может на время забыть об успехе в Дакаре.
Паскаль де Баар, с другой стороны, снова был занят тем, что показывал всю неделю, стабильно ехал и не делал сумасшедших вещей за рулем «Tatra». На предпоследней замерной точке стабильный темп Де Баара подошел к концу. Голландец потерял время, и Мишель Бекс обогнал соотечественника.
Ярослав Вальтр, который проделал еще один трюк, начав медленно и хорошо финишировав, также был там быстрее своего партнера по команде. На фронте уже было неинтересно, было понятно, что ван Кастерен может упустить победу только из-за технической неисправности. Тем временем ван ден Бринк и Мацик боролись между собой за то, кто станет третьим.
Однако на финише оказалось, что битва шла не за третье, а за второе место. У Лопрайса был плохой конец. Похоже, у чешской «Praga» возникли технические проблемы, ведь до этого 43-летний пилот из Оломуца катался безупречно.
Это привело к такой большой потере времени, что лидерство в рейтинге было потеряно.
При этом победителем заключительного этапа стал Алеш Лопрайс. Вторым приехал Ярослав Вальтр. Тройку сильнейших замкнул Янус ван Кастерен. Жертвой ралли-марафона стал 45-летний мотогонщик из Испании Карлес Фалькон, попавший в аварию 7 января на этапе марафона между городами Аль-Хенакия и Аль-Дувадими. Он перевернулся и получил серьёзные травмы. Врачи не смогли спасти мотогонщика, и 15 января Фалькон скончался. Ралли-марафон «Дакар» во все времена порождал бурю эмоций как среди самих гонщиков, так и среди их поклонников. Этот год не стал исключением — заезды вновь приковали к экранам несчётное количество зрителей, скучавших по активному противостоянию фаворитов и новым рекордам.
Остаётся верить, что будущие ралли-марафоны окажутся не менее захватывающими.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре» 14 января в 13:14 Фото: A.
Польские пилоты Эрик Гочал и его дядя Михал Гочал уличены в нарушениях технического регламента, за что и были наказаны отстранением от участия в гонке и продолжения борьбы за победу.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В роли организатора как обычно выступила французская компания Amaury Sport Organization ASO , а Саудовская Аравия принимала это мероприятие уже в пятый раз. Общая протяженность маршрута составила 7636 км из которых на спецучастки пришлось 4632 км. На старт вышли 340 участников, финишировали 232. Всего было заявлено восемь категорий техники, из которых участников двух - Classic Cars и Classic Trucks, пожалуй, можно отнести к принявшим участие вне зачета в них всего было 78 участников на старте, 71 - на финише... Общее время прохождения спецучастков: 51 ч. Общее время прохождения спецучастков: 48 ч.
Trucks - грузовые автомобили: на старте 47 участников, финишировали 20...
Однако Феррейра более часа потерял на девятом этапе, Сара Прайс на 11-м потеряла более часа из-за навигационной ошибки. В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1.
Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа!
Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров.
Каждый мотор приводит колёса через одноступенчатый редуктор и дифференциал повышенного трения. Виртуальный межосевой дифференциал реализован с помощью управляющего софта электромоторов. За хранение энергии отвечает батарея на 52 киловатт-часа.
Дакар – последние новости
«Дакар-2024»: исторический успех гибридного внедорожника Audi. Смотрите онлайн видео «Дакар — Невероятно интересные истории (19.04.2024)». Что же касается заводской команды Audi, то для нее победный Дакар-2024 одновременно стал и последним. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона.
Ралли Дакар
И двукратный чемпион «Железный Тоби» Прайс на фоне — в этом году он закончил «только» пятым. Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено».
А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон!
Общая протяженность дистанции составит 7891 км, из которых 4727 км придутся на 12 спецучастков и 27-километровый пролог. Стартует ралли-марафон в тысячелетнем городе Аль-Ула и финиширует в Янбу на побережье Красного моря. День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде.
Kove Motorcycles не стали зацикливаться на копировании бюджетных японских мотоциклов, а сразу занялись собственными разработками. В результате они стали первым китайским мотопроизводителем, представившим рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 400 "кубов" , который развивает максимальную мощность 74 л. Кроме того, компания наладила выпуск мотоцикла для дорог общего пользования, созданного на базе спортивного ралли-рейдового аппарата. Именно прототип серийного 450 Rally и заявили китайцы для участия в легендарном ралли-марафоне «Дакар 2023».
Последний соревновательный день стал знаковым не только для его триумфаторов, но и для всей истории гонок.
Победу в генеральном зачёте категории «Челленджер» мотовездеходы-прототипы одержала испанка Кристина Гутьеррес Эрреро. Вместе со своим штурманом Пабло Морено Уэте девушке удалось добыть победу в престижной гонке на последнем спецучастке ралли-марафона. Всё дело в том, что Кристина стала второй в истории женщиной, выигравшей генеральный зачёт «Дакара». В прежние годы подобных высот смогла достичь лишь немка Ютта Кляйншмидт, которая в 2001 году в экипаже со своим соотечественником Андреасом Шульцем победила в абсолютном зачёте на внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution. Заезд 12-го этапа в категории «Челленджер» получился напряжённым. Общую таблицу возглавлял другой экипаж Red Bull Off-Road в составе американцев Митча Гатри и Келлона Уэлча, однако в завершающий день гонки им не удалось сохранить лидирующие позиции. Кристина Гутьеррес смогла опередить своего преследователя, американца Митчелла Гатри, более чем на полчаса только на заключительном этапе ралли. В конце ралли-марафона Гатри упустил 25-минутное преимущество из-за проблем с трансмиссией.
И я ему следовала.