Axios: какие темы больше всего волновали людей в ваших избирательных округах накануне промежуточных выборов 2022 года. Его нельзя купить в обычном магазине и эта вещь настолько редкая, что люди не просыпаются с мыслью о его покупке. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет.
Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего. Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). В пятерку самых популярных брендов, которые покупают россияне, вошли сигареты, чипсы и сок, следует из данных NielsenIQ о продажах товаров повседневного спроса (FMCG) (есть у РБК).
Россияне стали покупать больше товаров в магазинах за один раз
Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. В период пандемии люди проводили много времени дома и инвестировали в свой комфорт: приобретали умную технику, которая делает за них домашние дела и значительно экономит силы и время. Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). 58% изредка покупают товары из рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама.
Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
Наибольший прирост показали сегменты электроники и цветочных товаров, сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитического сервиса «Продажи. Всего за первые девять месяцев этого года россиянами был куплен 31 млрд товаров на сумму около 4 трлн рублей.
Показатели покупок этих товаров с прошлого года не изменились. В категории «Средства гигиены» самыми часто встречающимися товарами в кассовых чеках весной 2023 года стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. В топ-продаж попали растворимый и молотый кофе.
Оборот российских продавцов на AliExpress превысил прошлогодний показатель в 1,3 раза и достиг 3 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес.
Его оборот вырос в 12 раз в сравнении с прошлогодней распродажей. Лучшие результаты по объему среди российских продавцов — 660 млн рублей — показал магазин, название которого AliExpress почему-то держит в тайне. У отечественных продавцов скупали также электронику, товары для дома, детские и спортивные товары. Показатели в сравнении с прошлогодней распродажей повысились благодаря локдауну, говорит представитель пресс-службы AliExpress в России Юлия Зотова. Юлия Зотова представитель пресс-службы AliExpress в России «Покупатели в период локдауна пересмотрели свои потребительские привычки, перешли из офлайна в онлайн. Они ощутили удобство онлайн-покупок, удобство доставки либо курьерской, либо в ближайший пункт выдачи заказов, который чаще всего находится рядом с домом покупателя, и продолжили заказывать в онлайне даже тогда, когда традиционная офлайн-розница открыта и также осуществляет работу». Российские онлайн-магазиины Joom, Ozon и Wildberries тоже вот уже несколько лет устраивают распродажи во Всемирный день шопинга.
Прочие категории не так заметны, говорит нам исследование Mediascope. Категория — широкое понятие, поэтому аналитики определили самые популярные товары конкретнее. Это позволяет лучше понять, что больше всего покупают на Авито. Но судить об успешности продаж по поисковым запросам нельзя — они просто выражают интересы покупателей. Аналитики также выявили, что больше всего покупают в отдельных категориях Авито. Личные вещи: одежда, обувь и аксессуары, в частности, для детей традиционно популярная категория, которая занимает лидирующие позиции каждый год.
Товары для дома и дачи: стройматериалы и предметы для ремонта. Электроника: мобильные телефоны. Бытовая техника, аудио-, видеотехника и комплектующие для компьютеров. Товары хобби, отдыха и спорта: настольные игры и различные приспособления для фитнеса.
Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?
Эти товары меняются два раза в год, поэтому спрос на них обычно стабилен. Позже, когда будет больше оборотных средств, можно добавлять в ассортимент более дорогие запчасти, особенно те, которые связаны с двигателем. Продукты для здорового питания В 2022 году, в период экономического кризиса, потребители стали более внимательны к выбору продуктов питания, отдавая предпочтение здоровым вариантам. Поэтому бизнес, связанный с полезной пищей, может оказаться перспективным. Этот интерес к здоровому питанию был выявлен аналитиками онлайн-сервиса «СберЗдоровье». Кроме того, в потребительской корзине стали более популярны молочные продукты и яйца. Согласно данным «СберЗдоровья», среди наиболее предпочитаемой жителями страны пищи — гречневая, рисовая и манная крупы, геркулесовые хлопья и овсяное молоко. Популярные товары на маркетплейсах в 2023 году В 2023 году электронные торговые площадки продолжат активно развиваться и оставаться весьма перспективным каналом продаж для бизнесменов в России. Однако ключевым аспектом успеха будет грамотный выбор ассортимента товаров для реализации. Каковы же самые популярные товары на маркетплейсах в 2023 году?
Продукты повседневного спроса В 2023 году товары, необходимые каждый день, продолжат оставаться одной из наиболее популярных категорий сбыта на онлайн-торговых площадках. Это такие продукты, как: средства личной гигиены; разнообразные средства для стирки, уборки и санитарной обработки; продукты для освежения воздуха; продукция для бритья и многое другое. Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. Это связано с ухудшением эпидемиологической ситуации, что изменяет привычки. Покупки в интернете дают удобство и экономию времени, поэтому можно ожидать, что в 2023 г. Виды маркетплейсов: какие бывают и как выбрать Обувь и предметы гардероба Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Эти изделия привлекают покупателей не только широким выбором, но и возможностью сравнивать цены продавцов на разных платформах. Кроме того, гарантия возврата или обмена товаров, если они не подходят, становится важным фактором принятия решения о покупке. Среди обуви наибольшим спросом пользуются: мужская классическая, включая туфли и ботинки; спортивная обувь, в частности, кроссовки; женская, включая туфли, босоножки и сапоги; модели для детей.
Для тех, кто только начинает продавать одежду и обувь в интернете: важно иметь широкий ассортимент товаров. На первых порах стоит сосредоточиться на традиционных моделях, которые всегда актуальны. Это поможет привлечь клиентов. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на популярные товары 2023 года, рекомендуется предоставить покупателям широкий выбор спортивной и молодежной обуви, включая кроссовки, кеды и мокасины. Эти востребованные модели позволят сделать ваш интернет-магазин более привлекательным для клиентов. Одежда для всей семьи активно продается на онлайн-торговых площадках. Интерес к модным изделиям на маркетплейсах рос еще до начала пандемии COVID-19 и продолжает увеличиваться. Покупателей привлекает большой выбор и доступность брендовых товаров, которые часто недоступны в обычных магазинах. В 2023 году популярными в этой категории будут: одежда для детей; комфортные домашние наряды из трикотажа; молодежные футболки с разнообразными рисунками и принтами; спортивные комплекты одежды; изделия из экологически чистых материалов, таких как экозамша, экокожа и экомех.
Плюс в том, что не нужны деньги на начальную закупку товара, нет расходов на упаковку и доставку. Если он отправит не тот товар или задержит поставку, это может отразиться на репутации продавца. В онлайн-каталогах « ОптСбыт. На офлайн-выставках и ярмарках товаров. Анонсы подобных мероприятий можно отслеживать на местных сайтах, порталах Expomap и « Экспоцентр ». В карточках товаров конкурентов. В описании и характеристиках товаров можно встретить упоминания о производителе, а затем самостоятельно найти этого поставщика через интернет. Гайд по поиску поставщиков для интернет-магазинов и маркетплейсов найдете здесь. Рассчитываем стартовый капитал При выборе товара учитывайте стартовый капитал, на который можете рассчитывать.
Если сумма небольшая, выбирайте недорогие товары и старайтесь найти поставщика, продающего мелким оптом. Заложите в бюджет траты на упаковку, логистику и рекламу, оставьте запасные средства на непредвиденные расходы, если что-то пойдет не так. Что нельзя продавать на маркетплейсах На Ozon запрещено продавать: оружие, в том числе холодное кинжалы, кастеты и охотничьи ножи ; рыболовные сети и устройства глушения рыбы с помощью электрического тока; драгоценные камни и ювелирные изделия; шифровальные устройства; электронные сигареты, аксессуары и расходники к ним; лекарственные препараты, витамины и БАДы, за исключением тех, у которых есть российская сертификация. Полный перечень запрещенных товаров можно посмотреть в документации Ozon. На Wildberries запрещено продавать: сигнальное, огнестрельное, газовое и холодное оружие, боеприпасы; пиротехнические устройства 1 — 5 классы , бенгальские огни, ракеты, петарды; гуманитарные товары с пометкой «не для продажи»; ритуальные товары, за исключением венков; любые легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости, включая средства для розжига, керосин, бензин, ацетон; наркотические и психотропные вещества, в том числе конопляные семена, чай и масло. С полным перечнем запрещенных товаров можно ознакомиться в документации Wildrebbies. На Яндекс Маркете запрещено продавать: наркотические препараты и вещества; табачные и никотинсодержащие изделия, электронные сигареты и аксессуары к ним; взрывчатые устройства, за исключением пиротехники; алкоголь. Все ограничения и запрещенные товары можно посмотреть в справке Яндекс Маркета. На Мегамаркете можно продавать все продукты, которые разрешены для дистанционной торговли на территории Российской Федерации.
Для некоторых товаров необходимо предоставить сертификаты соответствия и другие документы, подтверждающие подлинность и качество изделия. Подробнее обо всех условиях можно почитать в справке Мегамаркета. Топ самых популярных категорий товаров для продаж на маркетплейсах Маркетплейсы не предоставляют подробной статистики продаж товаров из разных категорий.
Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать?
Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.
И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?
На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года.
Также увеличились объемы продаж товаров для спорта и активного отдыха: в России было продано около 50 млн штук этой продукции на общую сумму в 41,5 млрд рублей.
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
58% изредка покупают товары из рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама. Но заработать в этой нише очень сложно – люди покупают книги на Ozon, там есть огромная библиотека, кроме того, практически в каждом городе есть большие книжные гипермаркеты типа Буквоеда. Поскольку все больше людей работают онлайн, спрос на стулья для домашнего стола вырос.
Обостряют чувства! 6 самых продаваемых «женских» ароматов — они сводят с ума мужчин по всему миру
Все больше и больше людей вкладывают деньги в солнечные панели, которые являются экологически чистыми и обеспечивают бесплатное электричество. Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии. Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву. Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. В период пандемии люди проводили много времени дома и инвестировали в свой комфорт: приобретали умную технику, которая делает за них домашние дела и значительно экономит силы и время.