Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept.
Комментарии
- Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике | ТАРАНТАС НЬЮС
- Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность
- Комментарии
- Bugatti Bolide hypercar tests ahead of deliveries in 2024
- В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- 4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
Всего таких машин будет построено 40 штук, каждая оценивается в четыре миллиона евро. В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло. Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
Несмотря на это, производительность Bolide все еще остается на высоком уровне, не уступая возможностям гоночных болидов Формулы-1. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости.
Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре.
Однако передние роторы чуть толще задних. Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля. Передние имеют 8 поршней, а задние — 6.
Bugatti Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Учитывая, что масса гиперкара меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8. Bugatti Bugatti Bugatti Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма. Понятно, что при таком уровне технологий машине закрыт доступ на обычные дороги, однако все «Болиды» уже проданы.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
На этом транспортном средстве можно будет ездить именно по гоночному треку. Речь идёт о самой экстремальной модификации «Широн». Автомобиль оснащается новым карбоновым монококом, другим аэродинамическим обвесом, обеспечивающим максимально возможную прижимную силу и полную подготовку авто для участия в автогонках. Речь идёт о системе пожаротушения, шеститочечных ремнях безопасности и прочих элементах.
Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу. При создании гиперкара использовались 3D-технологии, в том числе печать отдельных деталей на специальном принтере. Никогда прежде такой мощный двигатель не сочетался со сверхлегкой конструкцией для создания гоночного автомобиля, обеспечивающего уровень производительности в автоспорте.
У Brembo ушло два года на создание углерод-углеродной тормозной системы, которую разрабатывали эксклюзивно для Bolide. Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре. Однако передние роторы чуть толще задних.
Тормозные суппорты сделаны из алюминиевого сплава и покрыты слоем никеля.
Распечатанное из алюминия X-образное крепление внешней секции подголовника при собственном весе всего 300 граммов выдерживает нагрузку более 700 кило. Bugatti Вообще, безопасность для Bugatti по-прежнему в приоритете, поэтому Bolide будет оснащен системой пожаротушения армейского образца и шеститочечными ремнями безопасности, удерживающими водителя и пассажира при боковых перегрузках в 2,5 g. Учитывая, что масса гиперкара меньше полутора тонн, а его квад-турбо W16 8. Bugatti Bugatti Bugatti Чем ещё сможет удивить Bolide? Например, прижимом в три тонны на максимальной скорости. Или прокачкой 60 литров жидкости в минуту по гидравлике рулевого механизма.
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide — || Почитать | Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. |
Bugatti представила трековый концепт Bolide | В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения. |
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide :: Autonews | В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". |
На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide
Bugatti Bolide начали тестовые испытания готовую к производству версию Bugatti Bolide. Here is the first look at Bugatti's new Hypercar Concept, the Bolide with 1850hp, 0.67 kg/hp and a claim to lap the Le Mans track in nearly 3:07:00. Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день. Bugatti показала уникальный трековый гиперкар Bolide. Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе (110-е топливо) и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь.
Комментарии
Кроме того, Bugatti сделала акцент на доступности управления Bolide даже при максимальных нагрузках. Благодаря передовым технологиям, таким как системы антиблокировки тормозов и электронной стабилизации, водить его проще, чем можно было ожидать. Это делает Bolide не только исключительно быстрым, но и удивительно послушным автомобилем, способным дать фору многим гоночным автомобилям, сохраняя при этом комфорт и безопасность. По словам Уоллеса, даже на пределе своих возможностей Bolide остается удивительно легким в управлении, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет испытать максимум скорости без лишнего риска.
Это делает Bolide не только исключительно быстрым, но и удивительно послушным автомобилем, способным дать фору многим гоночным автомобилям, сохраняя при этом комфорт и безопасность. По словам Уоллеса, даже на пределе своих возможностей Bolide остается удивительно легким в управлении, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет испытать максимум скорости без лишнего риска. Первые поставки новых Bolide клиентам начнутся в ближайшие месяцы, и можно быть уверенным, что все 40 счастливых владельцев оценят каждый аспект этого уникального автомобиля.
Автор: Юлия Зурилина.
Он использует 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л.
Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла.
Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу. Эти цифры делают Bolide очень мощным автомобилем. Хорошо, что Bugatti при каждой покупке добавляет устройство HANS поддержка головы и шеи , а также «бесплатные» трек-дни и автоматическую систему пожаротушения. Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель.
Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid | Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день. |
Bugatti Bolide: 1,578-HP Track-Only Hypercar Going Into Production | Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. |
В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide - Чемпионат | Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. |
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
As the car is designed for track use, all four turbochargers are always in operation. The engine has also been tuned to rev higher than in road-going Bugattis, and is mated to an upgraded version of the 7-speed dual-clutch automatic found in the road cars. Bugatti Bolide prototype The brakes use carbon-ceramic rotors that need to be thoroughly warmed before they reach their peak performance. As a result, Bugatti has designed new calipers that are more efficient at generating and keeping heat. Special covers on the 18-inch wheels have been installed to protect the wheels from the extreme heat generated by the brakes. Wrapped around the wheels are racing slicks supplied by Michelin.
Кузов, разумеется, построен из карбона. Активная аэродинамика умеет менять форму крыши для лучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях. Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. Редакция рекомендует:.
Поперечные перегрузки в поворотах могут доходить до 2,5 g на самом деле это чуть больше, чем у Donkervoort D8 GTO-JD70 R — 2,25 g , а прижимное усилие — до трех тонн.
Понятно, что гиперкар чудовищно быстрый, однако найти границы его возможностей смогут лишь 40 счастливчиков — да и то, если хватит духу. Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются. Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки.
Он изучал напечатанные на 3D-принтере тормозные колодки Bugatti, сделанные из титана, имеющие систему охлаждения путем протекания воды через них. Чтобы улучшить теплопередачу и более тщательно рассеять тепло, он добавил ямочки внутри каналов. Эта простая идея позволила более эффективно перемешивать жидкость в каналах и снизила температуру тормозных колодок. Впечатленный результатом, он подумал, можно ли добиться того же эффекта с помощью воздушного потока.
После завершения своей магистерской диссертации он остался в Bugatti, чтобы применить свои идеи к модели Bolide. Баллерстайн сравнивает работу инновационной системы с мячом для гольфа, где ямки на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, позволяя мячу перемещаться вдвое дальше по сравнению с идентичным мячом для гольфа без ямок. Таким образом, молодой ученый запустил новый виток развития мировой автопромышленности, будем надеяться, что Баллерстайн будет чаще придумывать новые интересные и не стандартные новинки.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Retrieved July 5, 2021. January 26, 2021. Retrieved May 7, 2023. Archived from the original on November 1, 2020. Retrieved November 28, 2020.
Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг. Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.
Так что можно сказать, что его мнение имеет некоторый вес. Фото: Motor Authority "Каждый автомобиль Bugatti по-своему уникален, - сказал Уоллес в своем заявлении, - но Bolide очень особенный для меня. Он просто несравненен - настоящий шедевр Bugatti, который вернул меня к самым захватывающим эмоциям и ощущениям, которые я испытал в своей гоночной жизни". Водителям дали совет, как уберечь от износа коробку-автомат. Представленный в 2020 году Bolide представляет собой специальный автомобиль, предназначенный только для треков, не связанный правилами как гоночных, так и дорожных автомобилей.
The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch.
The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment. Bugatti has also made improvements to interior materials, incorporating more soft-touch surfaces and higher-quality plastics. In terms of dimensions, the Bolide 2025 measures 186.
Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил
Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Статьи, обзоры и тест-драйвы Бугатти Болид 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его.