фото в 2023 году. Новая версия приложения befree уже доступна для iPhone. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. В капсуле всего 10 базовых вещей: тренчкот, платье, джинсы, костюм-тройка с укороченным пиджаком, мини-юбка, джемпер и пара рубашек. Платье Befree в отличном состоянии, надевала 1 раз.
7-летний мальчик умер в Кингисеппе после падения с велосипеда
Получившиеся имиджи использованы в интернет-магазине официального сайта вместе со съёмкой, сделанной в студии. Где настоящие модели, а где генерации, не раскрывается. Изображение: Befree Befree — бренд одежды из Санкт-Петербурга, и его главная идея — создавать «young fashion for any age». Befree Co: Create — направление, в рамках которого бренд создаёт проекты в области digital fashion и разные коллекции вместе с современными художниками, инфлюенсерами и благотворительными организациями. Агентство Bang! Уже 15 лет они создают большие и локальные проекты, которые меняют визуальную культуру.
При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт.
Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.
За это время фирма планирует открыть как минимум 30 точек по всей старне, пишет РБК. Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая. Его площадь превышает 2 тысячи кв.
До этого площадь магазинов Befree достигала максимум 800 квадратных метров. Предполагается, что до конца года по всей России запустят три десятка новых магазинов бренда увеличенного формата, один из которых расположат на территории Культурной столицы.
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
В планах компании открыть еще примерно 30 магазинов увеличенного формата до конца текущего года. В Северной столице в ближайшее время заработает еще одна точка. Ранее в Петербурге появился новый детский сад на 220 мест.
Бренд с прошлого года начал увеличивать размерную сетку и продолжает работу над в этом направлении. Также они добавили, что «полное тело тоже может быть здоровым, и любви оно заслуживает не меньше». Фэшн-блогеры же поддержали компанию.
Коллекция Befreaks реализована на платформе Polygon и состоит из 1000 токенов, героями которых стали маскоты бренда — птички-бифри с разными стилевыми предпочтениями и интересами.
Например, можно будет выбрать персонажа в образе метаверс-готики или athleisure, на некоторых из них будут вещи из коллекций Befree. Получить токены на криптокошелек можно абсолютно бесплатно. К участию приглашаются все желающие, раздача цифровых объектов стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта. Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку.
Петербургский бренд одежды Befree в два раза увеличит торговые площади до конца 2023 года 07 мая, 2023, 13:02 Петербургский бренд одежды Befree хочет в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года. За это время фирма планирует открыть как минимум 30 точек по всей старне, пишет РБК.
Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая.
Befree платье
Компания 3 июля отчиталась о выручке в 46 млрд руб. Под этой вывеской работает 255 магазинов, есть интернет-магазин и витрины на маркетплейсах. Об этом писал «Интерфакс» со ссылкой на источник на рынке. Сейчас, по его словам, компания запускает новую линейку для подростков Befree Young, ради которой и была подана заявка в Роспатент.
Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой. Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает компания.
Алина подготовила эскизы и технические задания для конструкторов Befree, а в процессе работы стала частью команды Befree people. В коллекцию вошли розовые кроп-топы в стиле Y2K, оверсайз-куртки и юбки с множеством ремней разной ширины в аниме-стиле. Изделия украшают коты-ангелы, рисунок с розовой стекающей краской и другие авторские принты. Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой.
Компания выпускает не только одежду, белье, но и обувь, аксессуары. Как заявлял директор по развитию MFG Игорь Мальтинский на месте закрывшихся точек продаж иностранных сетей компания намерена открыть 250 своих магазинов по всей стране. Компания также планирует на регулярной основе выпускать небольшие партии из капсульных коллекций, которые будут разрабатываться с современными художниками, артистами и даже блогерами.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года
Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. Женские платья и сарафаны Befree с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Российский бренд одежды Befree выпустил новую коллекцию Body Language и показал ее в соцсетях на моделях плюс-сайз, из‑за чего столкнулся с критикой подписчиков. Женская одежда.
Снимки экрана (iPhone)
- Платья Бифри 2023 (134 фото)
- Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
- Петербургский бренд одежды Befree откроет до конца года около 30 новых магазинов по всей России
- Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России
- Петербургский бренд одежды Befree вдвое увеличит торговые площади до конца года
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе. До конца 2023 года российский бренд Befree, входящий в состав Melon Fashion Group, откроет 30-40 новых магазинов по всей России. Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang! Бренд одежды befree (входит в Melon Fashion Group) намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Befree, развитие сети, открытие магазина, одежда, покупателиBefree продолжает экспансию в России.
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза
Фото: Baltphoto Бренд Befree, входящий в Melon Fashion Group, с начала года открыл по всей стране 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч «квадратов». Известно, что его площадь превышает 2 тысячи квадратных метров. Об этом сообщает «МК в Питере».
В апреле компания объявила о запуске нового премиального бренда Idol и планах открыть под него 50 магазинов в первый год. Есть Gloria Jeans, «Твое» и другие, но когда появляются новые как, например, Oldos , ТЦ сразу начинают с ними общаться на предмет размещения у себя», — рассказал генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин. Но, как подчеркнул эксперт, «разнообразных брендов, ориентированных именно на подростков, действительно, не хватает».
Я знаю, что Sela не работала так активно с маркет-плейсами, как мы это делаем. Была ли Sela прибыльной на момент продажи? Сумму сделки мы не раскрываем. Мы покупали не компанию, а активы — бренд и права аренды на магазины.
Все кредиты прежние владельцы погасили перед сделкой — иначе она бы не состоялась, поскольку кредит был обеспечен торговой маркой. При этом, по экспертным оценкам, общий объем рынка одежды остался на уровне прошлого года — 2,36 трлн руб. У кого и за счет чего вы отбирали долю рынка? Мы расширяли площади магазинов, за счет этого стоимость квадратного метра упала, и это дало лучшую экономику, мы переезжаем на лучшие места, получаем лучший трафик, имеем от этого лучшие продажи. Параллельно растет онлайн.
Но эффективно работать с ними получается не у всех. Это как в торговом центре — если ты встал на хорошее место, то ты продаешь. Так и в онлайне: если ты в рейтинге есть, то получается эффект снежного кома, и продажи растут. Но чтобы попадать и оставаться в рейтинге, необходимо многое сделать. Мы этим сейчас активно занимаемся и чувствуем еще больший потенциал там.
Всего теперь у «Мэлон Фэшн Груп» почти 900 магазинов — в среднем плюс-минус по 200 с небольшим на каждую из четырех сетей. Это немного для России. Я думаю, у нас есть даже потенциал для роста. Готовы воспользоваться предложением? AliExpress — аналог тех же вещевых рынков, там очень дешевая продукция.
Но если Alibaba подтвердит свою заинтересованность в сотрудничестве, мы там будем. Почему экспансия не случилась? У нас забрали 52 лучших рабочих дня в году, ничем не компенсировав, при этом затраты остались те же... У местных ретейлеров, возможно, были другие условия — например, они работали на проценте от оборота. С нами польские ТЦ отказались это обсуждать, или предложили незначительные скидки, которые никак не спасали.
Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко. В Befree проводили запоминающиеся акции. Например, в 2007 году клиентам предлагали поучаствовать в необычном эксперименте: их одежду резали ножницами, а затем вручали смелым покупательницам наряд из новой коллекции. Бренд Love Republic также развивался с помощью медийных личностей. Затем марку рекламировали и другие известные персоны. В 2019 году компания включила в свой портфель брендов сеть Sela, выкупив сразу 278 магазинов. Тогда произошла реорганизация ЗАО «Первомайская заря».
Но сделка так и не состоялась из-за несогласия некоторых собственников бизнеса. О расторжении намерений по соглашению сторон было заявлено в марте 2023 года. Шведская фирма Eastnine продолжает искать способ выхода из бизнеса в соответствии с санкциями Запада. Предприятие смогло не только преодолеть все финансовые проблемы, но и превратилось в многомиллиардный fashion-бизнес. Руководители компании наладили производство, маркетинг, мерчендайзинг с нуля, не обладая специальными знаниями.
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года
Платья Бифри из 82 проверенных интернет-магазинов. Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма. Платье Befree. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2022/2023.
Цена дня: облегающее платье Befree за 639 рублей
С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов. Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе. Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей. Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева. Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед». Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети.
С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров. Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте.
Выручка за 2020 год составила 36,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. История создания современного бренда начиналась очень просто — с магазина в Instagram. Свой бизнес они начинали в Екатеринбурге.
Также «Щёлочь» — это школа дизайна с тремя основными направлениями графический дизайн, 3D и Digital Fashion и дополнительными, которые появляются в ответ на запросы рынка.
Критикует внешность человека, что вообще то моветон. Хз, какая реакция должна быть, ну наверное да, нужно было объяснить человеку в чём он не прав. Но по моему это функция родителей или школы, а не контент менеджера - поэтому он выбрал самый простой вариант.
Трудно себе представить женщину без хотя бы одного платья в своем гардеробе.
В каталоге товаров марки Befree представлен большой ассортимент платьев для женщин на все случаи жизни и для всех типов фигур. Повседневные платья Простого покроя прямые или расклешенные платья, как правило, выше колена, могут служить альтернативой деловому костюму для женщин, работающих в офисе. Широкий выбор цветов и фактур, а также аксессуары, которыми можно дополнять свой образ, помогут создать отличное настроение и выглядеть неотразимо каждый день. Вечерние и коктейльные платья Несмотря на стремительное течение тенденций моды, интерес к вечерним платьям остается неизменным. Никакой другой предмет гардероба не дает женщине такой возможности почувствовать себя королевой, подчеркнуть ее хрупкость, элегантность и красоту. В коллекции вечерних и коктейльных платьев Befree женщинам предлагаются платья на любой вкус — от платьев с длиной макси — изысканных и элегантных до кокетливых и дерзких коктейльных мини-платьев. Большое разнообразие моделей, цветовой гаммы, а также материалов позволят любой женщине сделать свой выбор. Юбки Ассортимент юбок в каталоге Befree также поражает своим многообразием: юбки прямого покроя и трапецевидные, скромные и роскошные, длинные и короткие, однотонные и с принтом, классические и асимметричные, подходят для любого случая и настроения. Джинсы Сегодня огромное количество людей считают джинсы одним из основных элементов своего гардероба, по причине их удобства и практичности.
Джинсы всегда модны и актуальны. Их можно сочетать практически с любым видом одежды и носить как на работу, так и на различные мероприятия. В настоящем сезоне в тренде широкие либо прямые джинсы с высокой и средней посадкой. Интересным элементом является рваный низ, дополненный еще неровным кроем. По-прежнему в моде рваные джинсы. Очень актуальна вышивка с флористической тематикой. Она может быть в любом месте: сбоку, посередине либо полностью по всему периметру. Трендовый цвет джинсов - очень светлый, выбеленный. Эффектно смотрится комбинирование двух цветов — светлого и темного материала одной фактуры.
В каталоге Befree можно найти джинсы на любой вкус, рост и размер и для любых целей.