«Аскона» внедрила электронные чеки и построила сквозную аналитику на базе технологий Upmetric.
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров.
Форум собрал более 1000 ведущих представителей российской и мировой науки, медицины и бизнеса. Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна.
И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити.
Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор
Write message @askonaru | VK | Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. |
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра | Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. |
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов | Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует создать производство и открыть свои магазины под своим брендом в Африке, начав развитие с. |
Thank you! | Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. |
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями.
Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей.
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Томске, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые.
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия. Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он. Что касается планов на будущее, то они более масштабны.
На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.
Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск
«Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.
Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.
В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе.
Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут.