Кадр из фильма «Иисус Христос Суперзвезда», 1973, реж.
Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда /Театр "Рок-Опера" Санкт-Петербург / Котлас 2023
В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…». Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain.
Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто!
Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов.
Царь иудейский? But are you king? King of the Jews?
Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес « Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распни его!
Исцели, исцели меня, Иисус!
Способствуют тому и идеальное вокальное исполнение, и актерская игра, и декорации, и свет, и постановка - в общем все вместе. Но главное - талант Жерома. Обратите внимание, как каждая жилка на его шее играет, придавая драматизма происходящему, как набухают вены, как блестят глаза, на которых едва не проступают слезы. Да, все это грамотно срежиссировано и снято, но и актер отдал всего себя этой роли. Жаль, что он впоследствии так и остался никому не известным артистом, засветившись лишь в паре заметных фильмов. Видимо, ему куда более милы театральные подмостки.
Ну и на десерт еще несколько примечательных версий... Британский комик Тим Минчин создал очень необычного Иуду. Шведский Иуда почему-то больше похож на Иисуса, а Иисус тут прямо злодей. Женский вариант Иуды на 2:50 просто начинает сносить башню. Очень мощно.
Все эти годы произведение регулярно подвергалось нападкам со стороны верующих. Скандальная слава преследовала первый фильм, снятый на музыку рок-оперы Норманом Джуисоном в 1973 году.
Съёмки картины происходили на Святой земле, и верующих возмутило, что именно там разворачиваются вымышленные события фильма. В 2012 году православные активисты Ростова-на-Дону добились отмены показа рок-оперы. Лайф рассказывает о сюжетных решениях рок-оперы, которые больше всего оскорбляют верующих. Он показан как самый близкий к Христу апостол, как его правая рука и более того — верный друг. Первая ария в опере отдана именно Иуде. В ней он предстаёт едва ли не святее самого папы римского — он указывает Иисусу на его ошибки и предсказывает негативный исход его миссионерской кампании в Иудее. Когда же дело доходит до предательства, выясняется, что именно Иисус толкнул Иуду на предательство: You want me to do it!
А что, если мне остаться и разрушить твои амбиции? Ты заслуживаешь этого, Христос!
И Мария Магдалина меня на этой версии не вставляет! А Понтий Пилат,умывающий руки!
Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв!
"Иисус Христос - суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет
Точно так же, как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие[ править править код ] Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр , называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры первосвященник Каиафа , его тесть Анна и др. Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям англ. Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его!
Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet…. В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8]. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел.
Я так его люблю". Христос определённо выделяет Магдалину из сонма своих учеников, позволяет ей умащать его волосы миром, однако на её чувства не отвечает. Нежелание Христа умирать Сомнения Христа в Гефсиманском саду в рок-опере значительно преувеличены.
Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву. Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward? Бенефис Иуды Во всей красе Иуда предстаёт в своей финальной арии. Кроме прочего, это последний номер в рок-опере и черту под историей подводит именно Иуда! Почему ты выбрал столь странное время и место? Искариот откровенно стебётся, когда спрашивает, планировал ли Иисус умереть такой ужасной смертью и представлял, что она побьёт все рекорды популярности. Кроме того, в арии содержится небольшая шпилька в адрес других религий — ислама и буддизма.
Но тема была выбрана не сразу, изначально, авторы планировали написать произведение о царе Давиде. Как получилось так, что от царя Давида, постановка стала посвящена Иисусу Христу? Вдохновение пришло к Тиму Райсу, когда он слушал песню Боба Дилана «Бог на нашей стороне», и они решили написать рок-оперу. Часть музыкального материала знаменитой рок-оперы была создана еще заблаговременно, до начала работы над столь масштабным произведением. Так, будущая ария царя Ирода имела совершенно другой текст и была песней представленной на Евровидении. Автор слов Тим Райс потом долго смеялся, говоря, что композиция не заняла первое место в столь почетном конкурсе, потому что не была примитивной. В начальном варианте постановки рок-опера называлась просто «Иисус Христос», но Райс постоянно искал чего не хватает в названии. В итоге, однажды читая прессу, он увидел очень яркий заголовок «Tom Jonas - Superstar». Так, посоветовавшись с Уэббером, они приняли решение выбрать именно это название. Как говорят авторы, добавление слова суперзвезда позволяет сделать героя настоящим, живым человеком, который имеет право на выражение собственных чувств. Работа шла быстро, спустя два года произведение было полностью завершено. Из-за нехватки денежных средств, было принято решение выпустить альбом, а постановку сыграть скромно в одной из лютеранских церквей. Вначале зал был наполнен лишь наполовину, но к концу первого действия не было ни одного свободного места.
Первая кинопостановка Нормана Джуисона 1973 года. Иуду здесь исполняет чернокожий актер и певец Карл Андерсон. Снято интересно и натуралистично, но по мне, так вокально довольно слабо. А это аудиоверсия, оригинальная запись 1970 года. Здесь за Иуду поет британский актер и певец Мюррей Хэд. На мой взгляд, исполнил он блекло, без должных эмоций и вокально довольно скромно. Версия из Нидерландов 2005 года. Уже теплее... Русская версия рок-оперы, записанная в 1992 году. Партию Иуды здесь исполнил Сергей Минаев, да-да, тот самый кудрявый певец про "Макарену" из 90-х. Исполнил, кстати, на удивление неплохо.
Рок-Опера Иисус Христос - Суперзвезда --- Ария Иуды
Возможность пройти прослушивание для шоу, где моя гендерная репрезентация не имеет значения, разрушила все барьеры», — высказалась Стивенсон. Режиссер Иззи Понсфорд заявил, что команде удалось создать эпичное шоу, но при этом сохранить эмоциональную основу постановки. По его мнению, создателям и актерам удалось добиться «тщательной модернизации произведения». В 1973-м мюзикл экранизировал канадский режиссер Норман Джуисон, фильм был номинирован на «Оскар».
Сейчас уже мало кто помнит, но в СССР тоже были хиппи, которые в своих религиозных поисках хоть и противопоставляли себя любой официальной Церкви и учение Христа трактовали, мягко говоря, по-своему, но Он для них был абсолютно реальной исторической личностью. А это в стране государственного воинствующего атеизма уже было революцией сознания. Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том, каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем — простые выдумки, самый обыкновенный миф». Тим Райс, когда писал либретто, тоже использовал не само Евангелие, а книгу «Жизнь Христа» католического священника и телеведущего Фултона Шина, сопоставлявшего синоптические евангелия — от Матфея, Марка и Луки. И строя сюжет на событиях Страстной недели, Райс, как Иванушка Бездомный у Булгакова, постарался сделать своих героев максимально реальными людьми с живыми эмоциями. Тим Минчин исполняет арию Иуды в обновленной версии мюзикла В одном из интервью создатели JCS признавались: «Мы стремились не к тому, чтобы высказать религиозную точку зрения, а скорее к тому, чтобы задать вопросы». В то время Джон Леннон заявлял, что «Битлз» стали популярнее Христа, а люди, получив новые технологические возможности, поверили в свою всесильность и с радостью низвергали привычные общественные и религиозные ценности, и желание напомнить о Том, Кто почти две тысячи лет назад вошел в Иерусалим, чтобы принести Себя в Жертву за все человечество, было шагом не в ногу, своего рода откровением.
Да, сам замысел и переложение евангельских событий достаточно вольные. Да, опера не говорит о главном, не завершается Воскресением. И все-таки... Премьеру JCS на Бродвее в 1971 году американцы встретили бурным восторгом, гневными пикетами и разгромной критикой в прессе. А за год до этого о том, чтобы поставить JCS в театре, ни один продюсер и слышать не хотел. И Уэббер с Райсом решили выпустить для начала концептуальный альбом. Сами продюсировали, сами набирали исполнителей. Бюджет мизерный, о звездах и речи не было. Даже самый известный из участников студийной записи — Иэн Гиллан — только-только попал в состав группы Deep Purple.
И это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе. Она поднимает важные философские вопросы, волнующие человечество уже более 2000 лет, поэтому еще долго будет актуальна и интересна зрителям разных поколений.. Авторы Прежде чем раскрыть краткое содержание оперы "Иисус Христос", следует сказать несколько слов о ее создателях. Автором музыки стал знаменитый английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, для которого она стала первым успешным произведением, а либретто написал его друг юности Тим Райс. Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве.
Серышев , С. Минаев рок-опера "И.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. СУПЕРЗВЕЗДА - 1973 (Смерть Иуды) HD. суперзвезда», 08.06.2023). Ария Иуды, рок-опера Jesus Christ Superstar. Рок-опера “Иисус Христос — суперзвезда”, написанная в 1970-м году, стала первым произведением в этом жанре. суперзвезда #эндрю лойд вебер.
Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда / Театр "Рок-опера" Санкт-Петербург — Video
История рок-оперы Jesus Christ Superstar - Роккульт | суперзвезда / Театр. |
Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" | Папкин Критик | Дзен | Ария Иуды в опере Иисус Христос Суперзвезда. ariya iudy. Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. |
Иисус Христос - Суперзвезда — Ария Иуды слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio | Иисус Христос -Смотрите, бодрствуйте и молитесь. |
Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023)
Ария Иуды «Heaven on their minds» («Витая в небесах») является одной из самых известных и эмоциональных песен из мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» (Jesus Christ Superstar). Суперзвезда»написана не только языком рок-музыки. Иисус Христос - Суперзвезда (live). Суперзвезда — Ария Иуды слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. Суперзвезда на нашем сайте.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Мы оба знали, что это означает: Иэну Гиллану никогда не стать звездой кино! В итоге фильм начали снимать в жарком Израиле. Большинство участников труппы были из скандальной рок-группы «Волосы», и не особо претендовали на большие гонорары. Более того, они постоянно выпивали, курили и дебоширили. Однажды, когда на съемку приехали авторы, являющиеся настоящими интеллигентами, они были полностью шокированы. Их присутствие на площадке не достигло и двух часов, затем они погостили в Израиле несколько дней, посещая достопримечательности, и уехали на Родину.
По сей день они не любят комментировать получившийся фильм. Премьера киноленты прошла спокойно, тем не менее картина собрала практически 24 миллиона долларов США за весь прокат, что являлось успехом. В СССР показа киноленты в кинотеатрах не было из-за цензуры. Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» - это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Музыка каждого из номеров невероятно красива и мелодична.
Каждый сам решает, как воспринимать это музыкальное творение с религиозной точки зрения, но нельзя отрицать то, что Уэбберу и Райсу удалось создать настоящий шедевр в мире музыки. Понравилась страница?
Два-три дешёвых фокуса — и все сошли с ума! Он опасен нам! Он подстрекает горожан, он властвует толпой! Нам нужно шарлатану помешать любой ценой!
Эта песня выражает внутренние раздумья и колебания Иуды, а также предостерегает от возможных негативных последствий иследования веры. Текст песни добавил: Неизвестный.
Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! But to keep you vultures happy I shall flog him… В последний момент Пилат, оставшийся перед разъярённой толпой в одиночестве, сам обращается к Иисусу за помощью, но тот в очередной раз выражает своё убеждение, что ход событий нельзя изменить, но всё в руках Господних. Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат «умывает руки» от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet... В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция церкви[ править править вики-текст ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time [11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [9]. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» [8]. Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. Бинум Tabernacle Baptist Church. Версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»[ править править вики-текст ] « Иисус Христос — суперзвезда » был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в СССР. Один из первых переводов осуществил Александр Бутузов. В Санкт-Петербургском театре «Рок-опера» спектакль [12] на русском языке идёт с февраля 1990 года. В Ярославском Театре юного зрителя спектакль на русском языке перевод В.
раскаяние и смерть иуды (найдено 80 песен)
Раскаяние и смерть Иуды и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды. 02 Ария Иуды. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. Краткое содержание. Ария Иуды, рок-опера Jesus Christ Superstar. Иисус Христос — суперзвезда Ария ь.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Однако в мюзикле это тема была поднята гораздо раньше. Я бы отвернулась и ушла. Поэтому я не хотела бы об этом знать. Он меня пугает. Однако мне так хочется быть с ним. Я так его люблю". Христос определённо выделяет Магдалину из сонма своих учеников, позволяет ей умащать его волосы миром, однако на её чувства не отвечает.
Нежелание Христа умирать Сомнения Христа в Гефсиманском саду в рок-опере значительно преувеличены. Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву. Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward?
Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат «умывает руки» от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание.
Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet... В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция церкви[ править править вики-текст ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time [11]. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека.
Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [9]. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом.
В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» [8]. Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. Бинум Tabernacle Baptist Church. Версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»[ править править вики-текст ] « Иисус Христос — суперзвезда » был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в СССР.
Один из первых переводов осуществил Александр Бутузов. В Санкт-Петербургском театре «Рок-опера» спектакль [12] на русском языке идёт с февраля 1990 года. В Ярославском Театре юного зрителя спектакль на русском языке перевод В. Поляка шел с 2 апреля 1990 года [источник не указан 365 дней]. Режиссёр Александр Кузин, музыкальный руководитель Яков Казьянский.
В Москве спектакль идёт на русском языке в постановке театра имени Моссовета премьера состоялась 12 июля 1990 года , а также на английском и русском языках в постановке Московского театра музыки и драмы Стаса Намина премьера состоялась в 2000 году, премьера русской версии — в 2011 году. Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» также идёт в Иркутском музыкальном театре им.
Серышев , С. Минаев рок-опера "И.
Форман заявил, что спектакль получился противоречивым, однако не вызвал никаких протестов со стороны религиозных людей. Быть небинарной актрисой странно. Возможность пройти прослушивание для шоу, где моя гендерная репрезентация не имеет значения, разрушила все барьеры», — высказалась Стивенсон.
Режиссер Иззи Понсфорд заявил, что команде удалось создать эпичное шоу, но при этом сохранить эмоциональную основу постановки.