Российский хореограф Алексей Железняков объяснил причину, из-за которой в 2023 году расстался с группой Этери Тутберидзе. На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов. Хореограф Алексей Железняков заявил, что разорвав контракт с Плющенко, фигуристка Трусова «вернулась в семью». Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. При этом хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков отметил, что Квителашвили, вероятно, сосредоточится на тренерской деятельности.
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
Мир спортивным чиновникам этого не простит. Так же, как не прощу и я. Это досада на всю жизнь. Для меня Олимпиада была дискредитирована из-за всей этой ситуации». Как заверил Железняков, Валиева реабилитируется на ближайших чемпионатах мира и Европы.
Думаю, Александра испугалась конкуренции, она просто не в хорошей физической форме — вот и все». Напомним, что победителем соревнований стала Софья Акатьева, второе место заняла олимпийская чемпионка в командных соревнованиях Камила Валиев, а тройку призеров замкнула Елизавета Туктамышева.
Поначалу было немного неприятно, но я понимаю, что отчасти сам виноват. Так произошло, что на моё место пригласили другого специалиста. Естественно, моя вина в этом есть. Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что. Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришел другой педагог.
Яна Рудковская , например, требует личных извинений от хореографа, а не поста в соцсети. А чемпион мира по кикбоксингу Александр Липовой, тренирующий Евгения Плющенко, с одной стороны, призывает Железнякова совершить мужской поступок, а с другой — предсказывает поражение и травмы. При этом у Жени еще фигурное катание и бокс 3 раза в неделю. Как вы думаете, он в форме? Мне по-человечески жаль этого парня, который пороха не нюхал и сразу в бои ворвался.
Как в «Хрустальном» скрывают травмы, рассказал хореограф команды Тутберидзе
Экс-хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков сообщил, что окружение фигуристки Камилы Валиевой нуждается в проверке на детекторе лжи. На этот раз хореограф "Хрустального" Алексей Железняков жёстко высказался о двукратном олимпийском чемпионе и вызвал его на дуэль. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
С другой — ему обидно за Камилу Валиеву. Камила Валиева. Фото: Globallookpress. Вы сами понимаете, что сегодня каталась не Камила. Она столько вкалывала, и так вот испортить ей...
Нужно работать профессионально, учитывая каждую мелочь. Зачем мне в это лезть, если я не разбираюсь? Когда нужно, хореограф-постановщик приводит ко мне спортсмена и просит отшлифовать уже готовую программу. Работаем на полу над конкретными элементами. В команде Тутберидзе есть замечательный хореограф — Даниил Глейхенгауз. Классно ставит, креативит, сама Этери придумывает крутые идеи.
И как результат — шикарные программы. Зачем мне лезть в это, если есть люди, которые сделают работу гораздо лучше? Механизм должен работать правильно и у нас в команде Тутберидзе у каждого специалиста своя конкретная роль. Не получится переставить шестерёнки местами, иначе будет сбой. Я профи в своём деле. Не владея коньком на должном уровне, я лучше буду работать с фигуристами на полу. Эту специфику я понял от и до, при этом до сих пор учусь, стараюсь развиваться. Бывают случаи, когда мы обсуждаем с ним детали, но вообще Даниил Маркович - самодостаточный специалист, со своим видением. Нет резона мне лезть в его работу. Если что-то подмечаю, могу подойти и спросить конкретный момент.
Или если ему нужна помощь. Некоторые связки из моей хореографии используются в программах, правда, в основном для показательных выступлений. Даниил иногда приходит на уроки джаза и наблюдает, кто в каком стиле лучше двигается, чтобы понять какая хореография спортсмену ближе. Она создаёт такое впечатление о себе. Когда смотришь на неё по телевизору, кажется, что это снежная королева. Ни одной эмоции, даже глаз не дрогнет. Но на самом деле за этой маской кипит буря эмоций. Она очень хорошо умеет сдерживать себя. За сильным характером скрывается очень ранимая и чуткая женщина. Некоторым её недоброжелателям будет сложно в это поверить, но Этери живой человек с настоящей душой.
Как правило, сильные люди - очень ранимые, просто они этого никогда не показывают на людях. Она сдерживает себя ради своих спортсменов. В Тутберидзе они видят уверенность, и они за ней как за каменной стеной. Когда тренера колбасит, это моментально передаётся спортсмену. Эта непоколебимость приходит со временем, с опытом. Нужно переродиться из спортсмена в тренера, а это долгий и сложный процесс. У Алексея Николаевича жизненная мудрость, и любую ситуацию он воспринимает спокойно, без эмоций. Уже столько всего видел в своей жизни, что его сложно как обрадовать, так и огорчить. Воспринимает всё философски. Я к нему отношусь с огромным уважением, тренировать спортсменов высокого уровня в таком почтенном возрасте — дорогого стоит.
Я вообще уважаю людей той эпохи, их закалила жизнь. Люди нашего поколения росли в более тепличных условиях. Сейчас тоже могу зажигать, но мне не хватает времени на сцену. Я проработал много лет как педагог и уже освоился в этой специальности. Последний раз выступал в театре Моссовета в рок-мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда». После этого я окончательно понял, что на собственную карьеру у меня нет ни сил, ни времени, и окончательно углубился в педагогическую деятельность. Когда только появились магнитофоны, не было интернета, мы черпали информацию везде, где только могли. Мне попалось несколько кассет с клипами западных исполнителей. Танцевали под них с братом. Наверное, это от природы.
Переснимали комбинации с этих кассет, сами что-то придумывали. И как-то на рядовой школьной дискотеке к нам подошёл руководитель детского эстрадного коллектива — сейчас он считается ведущим в Смоленске. Она специально ходила на дискотеки, чтобы набрать новых ребят в свою группу. Ей понравилось, как мы с братом танцуем, и она пригласила нас. Это был мой билет в мир искусства. Интерес к этому направлению был изначально? Без классики никуда. Это основа, которая даёт толчок к дальнейшей работе. Из классического танцора можно слепить уже кого угодно. И это будет хореография высочайшего класса.
Классический танцор всегда сможет перестроиться под практически любой другой стиль. А вот современный танцор хип-хопа никогда качественно не исполнит классику. Народный танец не обязателен, а вот классический должен быть заложен с детства. Я в школьные годы занимался эстрадными танцами, но, когда поступил учиться, нас готовили по классическим канонам. В процессе обучения самое главное — усвоить азы: как держать тело, красиво показать руки, ноги, выгибать спину. Сначала идёт классика, а от неё дальше уже модерн. Она дружила с Яной - руководителем цирка на льду. Яна предложила мне поставить несколько номеров для заграничного турне. Это было примерно 15 лет назад. Я люблю эксперименты, решил попробовать.
Получилось неплохо, и мне предложили поставить полноценное шоу. Я уехал с Яной за границу и надолго связал свою жизнь с фигурным катанием. Но это тогда был ещё не спорт. Работа со спортсменами кардинально отличается от постановок для цирка на льду. В шоу у меня нет ограничений в полёте фантазии. А в постановке спортивной программы нужно учитывать множество факторов — заходы на прыжки, шаги, вращения, рассчитывать выносливость спортсмена. Во времена СССР, перестройки по телевизору не было ничего интересного. И соревнования по фигурному катанию на ТВ были как праздник. Мы смотрели, не отрываясь. Думаю, смотрела вся страна.
Мне очень нравилось, хотелось туда окунуться, попробовать. Но на тот момент в нашем городе не было ни тренеров, ни катков. Некуда было пойти заниматься. Если бы тогда спорт был развит, как сейчас, я, наверное, стал бы фигуристом. Потому что я обожал этот спорт. Очень хотелось, но не было возможности. Фото: личный архив собеседника — За 15 лет фигурное катание сильно изменилось? Вошло в моду заниматься джаз-модерном, современными стилями, дети стали двигаться лучше, энергичнее. К хореографии стали относиться серьёзнее, её роль возросла. А ведь танцевальные навыки влияют и на технику, и на скольжение.
Танцы развивают координацию тела, а она в свою очередь помогает исполнять сложные прыжковые элементы, лучше вращаться, кататься. Лучше чувствуешь своё тело, оно слушается тебя. Посмотрите на фигурное катание 20-летней давности: единицы могли себя классно подать и здорово что-то изобразить на льду. Не было баланса, был перекос в сторону техники. Типичная программа нулевых: беговой шаг, заход на элемент, прыжок, беговой. Ручкой махнул, глазками стрельнул — вот и вся хореография. Главное — сделать четверной. Сейчас на соревнованиях высокого уровня навык презентации есть почти у всех. Мы видим сложнейшие связки шагов, работает корпус, руки, эмоции. Целый спектакль на льду!
И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален. Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер.
Но на нём и ответственность. Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа.
Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену.
В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты.
Группа Тутберидзе растет, развивается, и Этери Георгиевна не может позволить себе иметь ненадежного специалиста, который будет занят помимо работы в "Хрустальном" читайте далее "Центр фигурного катания Этери Тутберидзе" еще своими проектами, бизнесом проще говоря. И это говорит человек, который вслух и в не самой лицеприятной манере обсуждал уход практически каждого спортсмена из Хрустального, обвинял в предательстве, неблагодарности. А теперь оказывается, не надо никого судить. Всегда лучше начинать с себя. Не наша эта тема, правда.
Он и ТШТ сами разберутся. Давайте уважать их решение. Очень не хочется в этой ситуации искать предателей. У всех своя жизнь, и каждый ищет то, что ему кажется, или хочется, или мечтается, все имеют право на выбор.
Дайте лупу. Ты сам-то понял, что ляпнул? Учись у шефа, как надо отвечать серьезным людям, чтобы потом идиотом не выглядеть».
Дальше так вообще дело едва не дошло до вызова на боксерский поединок, но эти «горячие головы» быстро остудили. За противостоянием Тутберидзе и Плющенко можно наблюдать вечно. Фото: Коллаж Global Look Press Ну и еще пример — в 2023 году на чемпионате России среди юниорок Плющенко кажется, что его фигуристок засуидили. Железняков в интервью «РИА» говорит: — Обижают вообще многих спортсменов, любых тренеров и команд. Бывает, что судьи недоглядели или на что-то закрыли глаза. Но Евгений Викторович считает, что только его спортсменов унижают и засуживают. Если он готов после этого отправить своих спортсменов получать другое гражданство и отправить выступать за другую страну, это в корне неправильно и некрасиво.
Такие вещи даже озвучивать некрасиво, не то что думать о таком.
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком. Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства.
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой
Можем организовать зал. Без перчаток, с перчатками — как угодно, я здесь открыт. Правда, я даже не знаю, как он выглядит. Но с удовольствием приму бой, — цитирует Плющенко Sport24. Ранее Железняков и Плющенко уже вступали в словесную перепалку. Поводом послужила приостановка карьеры Алины Загитовой и вскрывшиеся факты о её переписке с Яной Рудковской.
Однако он принимает эту ситуацию. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе. Не судите никого, да не судимы будете. Просто так случилось.
Оказалось, Плющенко оклеветали.
Опровержение хореограф разместил в своем микроблоге. Позже выяснилось, что это не правда и Евгений не произносил в мой адрес дурных слов, а я теперь выгляжу не очень красиво», — написал он. Но фигурист не готов принять их в подобном формате, пишет « Спорт-Экспресс ». У него есть мой телефон, пускай набирает и говорит, что у него вообще такое произошло», — заявил двукратный олимпийский чемпион.
Однако предолимпийский сезон и время после Олимпиады в Пекине, куда одиночница не попала, показали: иногда пророчества не сбываются.
Посвящать свою жизнь фигурному катанию Алена Косторная не хотела. Настояла мама: мол, экзерсисы на льду научат четырехлетнюю и крайне энергичную кроху правильно падать и уберегут, наконец, от повреждений. Постепенно девочка втянулась и дальше занималась уже с искренним энтузиазмом. Однако именно травмы играли роковую роль в последующих достижениях. Если первые сезоны, как юниорские, так и взрослые, являли развитие Косторной, последние годы показали: близится финал.
Да и неустойчивость фигуристки в отношениях с тренерами не играла на руку и не способствовала ярким победам на льду. Переход из школы прославленной Елены Чайковской в команду Этери Тутберидзе внезапный марш-бросок под крыло «Ангелов Плющенко», последующее возвращение «блудной дочери» к «снежной королеве» и вновь резкий прыжок, теперь уже к Елене Буяновой — тренеру олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой… Прибавьте многочисленные пересуды в Сети, неясные финансовые выгоды от трансферов, некрасивые высказывания всех участников в адрес друг друга… Жизнь 18-летней Косторной в большом спорте напоминала, скорее, «большую стирку» с первой кнопки. Евгений Плющенко и Алена Косторная.
Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой
Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Алексея Железнякова попросили на выход, когда нашли ему замену. Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. Известный хореограф Алексей Железняков, много лет работавший в команде Этери Тутберидзе, высказался об обязательном статусе россиянина при выступлении на международных соревнованиях.
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело?
Тем более сейчас олимпийский сезон, да и Саше нужно выровнять свое психологическое состояние, потому сейчас оно не очень хорошее, судя по последним стартам», - рассказал Железняков. О прекращении сотрудничества с фигуристкой Александрой Трусовой написал Евгений Плющенко в Instagram. Фигурист акцентировал, что вместе с Трусовой они прошли плодотворный сезон, выиграв два этапа кубка России, бронзу Чемпионата России и Мира. Согласно условиям соглашения, причины ухода не разглашаются.
Второе, если он хочет о чем-то поговорить… Я ведь открыт. Ни от кого не бегаю, никого не боюсь», — сказал Плющенко. При этом он выразил уверенность, что спортсмен откажется от этого. Будем драться без правил. На ринге, без прикрас… Думаю, ты просто пасанешь, как обычно, и придумаешь тритыщеседьмую отмазку. Единственное мое желание — заткнуть твой неблагодарный поганый рот!
Ситуация произошла за моей спиной. Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение. Конечно, мне стало неприятно, что я узнал об этом от посторонних людей, учитывая, что я много лет работал в команде. Материалы по теме.
Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность», — сказал Железняков. В конце февраля 2022 года Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям. Так Международный союз конькобежцев ISU отстранил российских и белорусских атлетов от соревнований.
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой
Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил на своей странице во «ВКонтакте», что окружение фигуристки Камилы Валиевой нужно проверить на детекторе лжи.
«Этери сдерживает себя ради своих спортсменов». Этот хореограф дольше всех работает с Тутберидзе
Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). Алексея Железнякова попросили на выход, когда нашли ему замену. Алексей Валентинович Железняков — российский хореограф, новатор в плане подготовки спортсменов. Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал, что ушел из «Хрустального» по собственному желанию, передает «Матч ТВ». Хореограф команды Тутберидзе Алексей Железняков поделился своим мнением относительно формы российской фигуристки Алены Косторной. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал увольнение из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе.