Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. третий альбом хэви-метал-группы Aria.
Герой асфальта
В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. 6 треков в Hifi-качестве. Ария альбом Герой асфальта (6 треков, ~ 38 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Герой асфальта без ограничений! Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Пришлось нелегко, поскольку на басу Дубинин уже давно не играл, но он упорно наигрывал пассажи Грановского и вернулся в нужную форму. Гитариста Сергея Маврина и ударника Максима Удалова взяли из группы «Металлаккорд», после гастролей по Союзу не особенно блиставшей. Ранее два друга играли также в «Черном Кофе», еще одной известной металлической команде. Маврин, возможно, и не был столь талантлив, как Большаков, но соло выдавал отличные. Холстинину импонировало и то, что Маврин, как и он сам, тоже очень любил Блэкмора.
Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома. Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным.
Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил. Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой. Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы.
Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов.
Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты.
Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись?
Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома. В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла.
Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием. Композиция, появившаяся благодаря риффам Маврина и мелодике Дубинина.
Начинается она с хлесткого удара по малому барабану, принесшего достаточно неприятностей, поскольку на записи его кто-то стер, а Удалов к тому времени уже ушел. Роль временного ударника исполнил Дубинин, который потом с трудом впихнул его в нужный момент записи компьютеров, как вы понимаете, в студиях тогда не было. После этого злополучного удара вступает ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мелодичным басом. Здесь голос Валерия звучит особенно мощно — он полон сочувствия к парню, который несется по ночным дорогам на своем двухколесном друге, потому что дома у него нет никого, кто бы его любил.
Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем.
В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой.
Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».
Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10. Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина.
Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название.
Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать. Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества.
Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов.
Альбом имел большой успех, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу , но точный тираж неизвестен даже фирме «Мелодия», хотя, с её слов, было напечатано как минимум 1,5 миллиона пластинок. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а Александр Елин, писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу «Мастер» и не работал с Арией вплоть до 2001 года. Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков.
Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой.
Точный тираж неизвестен, но, со слов фирмы «Мелодия», было выпущено как минимум 1,5 миллиона пластинок. Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…».
Ария - Герой Асфальта «Возьми моё сердце» Суперхит группы «Ария» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Сначала песни для этого альбома начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион», но продюсеров он не устроил, поэтому вокалистом вновь выступил Кипелов. Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Трек вышел очень драматичным, а текст пробирает до мурашек: «Ты умерла в дождливый день И тени плыли по воде. Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива.
Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
Авторизация | Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». |
«Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта» | 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. |
АРИЯ - Альбом: Герой асфальта - Звуки.Ру | Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. |
Компакт-диск Герой Асфальта - 20 Лет — Ария купить в интернет-магазине | Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. |
«Герой асфальта: XX лет»
Герой асфальта | студийный альбом 1987 года группы Ария. |
Герой асфальта — Рувики: Интернет-энциклопедия | Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным. |
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером | В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». |
Список композиций
- О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
- Треки альбома
- Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
- 10 легендарных песен группы «Ария»
- Компакт-диск Герой Асфальта - 20 Лет — Ария купить в интернет-магазине
«Герой асфальта: XX лет»
2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда. В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта».
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
Без переплат Описание "Герой Асфальта - 20 Лет" - концертный альбом 2008 года советского и российского коллектива Ария. Альбом был записан в ходе масштабного юбилейного концертного тура, посвящённого 20-летию альбома "Герой асфальта". Во второй части альбома вокалистом выступает Валерий Кипелов, а в композициях 2 и 3 второй части выступил гитарист Сергей Маврин. Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году.
И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома.
Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта».
Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем.
В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой.
Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».
Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10 «Мёртвая Зона». Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина.
Композиция в меру лирична и в меру боёвка.
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.
У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь.
Работу над пластинкой музыканты закончили в сентябре 1987 года. Тогда же началось распространение авторского варианта магнитоальбома через самиздат. В 1988 году запись выпустила на грампластинках фирма «Мелодия», предварительно сделав новое сведение материала. Выполнять процедуру доверили штатному звукорежиссёру монополиста, не имевшему представления о звучании тяжёлой музыки. В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания.
В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям.
Курсы валюты:
- «Герой асфальта: XX лет»
- 10 легендарных песен группы «Ария»
- Ария - Герой асфальта
- 9 февраля в ДК СПЗ прошел концерт группы «Ария». Как это было
- «Мелодия» продаст первый винил за 22 года: Музыка: Культура:
- Слушать онлайн
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение | Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. |
Герой асфальта — Рувики: Интернет-энциклопедия | Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта». |
10 легендарных песен группы «Ария» | Герой асфальта. 05:13. |
Купить аудио продукцию бренда Alive Audio от официального дистрибьютора | Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. |
Авторизация | Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. |
Авторизация
На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. «Герой асфальта: XX лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году.
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году. Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом. Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном.
Ария - Колизей «Бал у князя тьмы» Песня вышла на девятом студийном альбоме «Крещение огнём» в 2003 году. Это был первый альбом, выпущенный после раскола группы в 2002 году, а также первый лонгплей с участием Артура Беркута в качестве вокалиста и Сергея Попова, который играл на гитаре. Трек был написан по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и продолжает религиозно-мистическую тематику песен предыдущего альбома «Кровь за кровь». Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2. Герой Асфальта.
Король Александр посмел выступить против нас! Но его покарал Бог: авангард его войск обложен в лесу, как медведь. Приглашаю вас на травлю русского зверя! А ну, покажь храбрость! На мыло менять будем». Пусть без страха жалуют к нам в гости. И «Ария»… «Путь по звёздам вновь означен И вновь гудит набат, И воин сходит в ад. Мать моя… Фа-диез второй октавы...
И это всё... Финиш… Вершина... Дальше можно только годами повторять эту ноту, пока природа позволяет. А ведь это также зависит и от отношения к жизни самого музыканта. Пропил свои сиренные связки. А вот Кипелов, что на 30-летии «Арии» 2015 , что на своём 60-летии 2018 показал мощь. Пусть это было не так, как в молодости, но он, прежде всего, замахнулся на эту вещь, не опозорил ни её, ни себя, а это заслуживает большого уважения… Сейчас уже неважно, что изначально текст был написан о Куликовской битве 1380 и, что его забраковали из-за политкорректности. Ледовое побоище значит для нас также немало.
Больше скажу. Если бы я оказался под Псковом, то, вообще, одурел бы, увидев большой памятник дружинам Александра Невского на горе Соколиха. Тот самый памятник, что лишь на картинках рассматривал. При моём богатом воображении, перед глазами предстало бы такое, что… Ну, можно сказать, на этой композиции я и «сошёл с ума». Как хотите, так и называйте. У меня же всего лишь баритон с элементами высоких нот. Однако в случае с «Балладой о древнерусском воине» - удержаться трудно. Что ж тут поделать, если же для меня — это вершина «Арии».
Да и, судя по концертам, когда «Баллада…» поставлена почти в конце, или в самом конце — группа со мною согласна, солидарна. А в будущем же будут только песни, хиты, приобретённый жизненный опыт, драматизм, артистизм, концептуальные альбомы, но взлететь выше уже не получится. Некуда… Всё… Это и есть их Эверест. И они его с честью покорили… Итог: на альбоме только «Мёртвую зону» и «Дай руку мне» осталось полюбить, так, как это произошло с остальными песнями сейчас я отношусь к ним спокойно. Но это случится не скоро… Пока же, с третьего, у нас есть 5 золотых номеров из семи. Это было неожиданно и приятно. Особенно сие почувствовалось после первых двух альбомов. Мощь «Героя асфальта» - «сметает с ног».
Всякие, там, «Позади Америка» с попсовым припевом - забываются напрочь. Да и по плотности звучания, по характеру третий альбом выше, сильнее, слаженнее, чем два предыдущих диска. Послушайте в последовательности каждый по три раза, и вы почувствуете это ещё сильнее, чем, если бы вы просто включили отдельно взятый альбом. Рост, перемены, сила, энергия и вдохновение — налицо!!!.. А к ним ещё присоединилась и дружба, и постоянная работа в творческом тандеме Дубинин-Холстинин. У них даже фамилии в рифму, как специально! Ну, и главная находка коллектива. Находка нужного звена, оставшегося в «Арии» до сегодняшнего дня 26.
Все остальные будут меняться, а этот товарищ останется, найдя себя именно в «Арии». С чем мы его и поздравляем! Браво, Виталий! Отличный бас, хорошие мелодии, хитовые, слаженные песни!
В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной войны Анатолия Пушкина.
Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.
Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба.
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах
Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр.
Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки.
Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс…" Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль».
Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами. Больше деталей обновления можно найти на официальном сайте.
Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….