Новости аэрофлот перевозка собак

По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. «Аэрофлот» опубликовал новые правила перевозки животных. Авиакомпания разрешила брать на борт до трех питомцев, отменила запрет на путешествия с собаками брахицефальных пород и в четыре раза сократила сократила минимальный срок подачи заявки — теперь ее можно.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

Сейчас в автоматическом режиме может быть подтверждена перевозка пяти клеток в багажном отсеке воздушного судна. Тогда перевозка домашнего животного осуществляется в пассажирском салоне. Животные принимаются к перевозке в пассажирском салоне самолета только в специальном контейнере или в специальной сумке-переноске. Контейнер или сумка-переноска должны быть достаточно просторными, иметь вентиляционные отверстия и надежное запорное устройство, исключающее самопроизвольное открытие. Напоминаем, что масса контейнера вместе с животным животными при перевозке в салоне воздушного судна не должна превышать 8 кг, размер не должен превышать 115 см по сумме трёх измерений длина не превышает 55 см, ширина не превышает 40 см, высота не превышает 20 см Во время взлета, посадки, а также прохождения зоны турбулентности клетка, контейнер сумка-переноска должны быть безопасно размещены под сиденьем впередистоящего кресла или на месте по указанию бортпроводника. Вынимать птицу или животное в салоне воздушного судна запрещено. Собака-проводник и собака кинологической службы перевозится в пассажирском салоне при условии, что на собаке имеется ошейник, намордник, собака привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает. Животное должно быть чистым, не создавать в полете угрозы санитарному и гигиеническому состоянию салона воздушного судна, причинять вред имуществу авиакомпании и пассажиров.

О перевозке собаки-проводника для пассажира с инвалидностью по зрению необходимо сообщить при бронировании перевозки и покупке билета в офисе продаж или по телефону 8-800-444-55-55 для России , запрос перевозки возможен также на страницах разделов интернет-сайта « Купить билет » или « Обратная связь ». Да, безусловно. С требованиями Российской Федерации, касающимися перевозки животных, можно ознакомиться на интернет-сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также обратившись в пункты ветеринарного контроля. Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку. Для перемещения воздушным транспортом животное должно быть чипировано, иметь прививку от бешенства, при этом дата установки чипа должна предшествовать дате прививки.

В то же время о причинах смерти говорить пока преждевременно. Проверка продолжается.

В компании добавили, что все требования к оформлению и перевозке животного соблюдались и никаких повреждений на переноске не было. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Мы будем находиться в контакте с пассажиром для дальнейшего информирования о результатах проверки», — заключили в «Аэрофлоте». Не первый случай Это не первый случай, когда на борту самолета «Аэрофлота» погибает животное. Некоторые полеты заканчивались серьезными травмами для питомцев. В сентябре 2016 года мужчина рассказал, что во время рейса Дубай-Москва его французский бульдог умер в результате обморожения в багажно-грузовом отсеке самолета «Аэрофлот». В ответ на обвинения, в компании провели служебное расследование в результате, которого выяснилось, что отсек был исправен, а температура лишь на один-два градуса отличалась от температуры в салоне. Источник фото: Pixabay В 2020 году сразу две собаки пострадали во время рейса Москва-Симферополь, сообщила «Фонтанка. Хозяйка питомцев рассказала в своей соцсети, что после приземления переноска и пасть ее двух собак были в крови. В этом же году в багажном отсеке погибли две кошки, которых мужчина перевозил из Нью-Йорка в Москву. По его словам, в смерти питомцев виноваты грузчики, которые грубо обращались с переносками.

Также будет увеличена квота по количеству перевозимых животных на одного пассажира. О том, когда начнут действовать новые правила, «Аэрофлот» обещает сообщить в ближайшее время. Кроме того, авиакомпания рассматривает вопрос о смягчении условий перевозки питомцев в салоне самолета. Напомним, что ранее несколько авиакомпаний ввели послабления при перевозке животных.

Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне

Хозяева обнаружили мертвую собаку в аэропорту «Шереметьево». По их словам, причиной смерти животного стало переохлаждение. В «Аэрофлоте» пока просят не делать поспешных выводов и дождаться результатов экспертизы. Жительница Челябинска Лилия профессионально занимается разведением породы американский булли. Женщина часто летала в Москву со своим питомцем к другой заводчице Марии. Женщины рассказали, что пес был приучен к перелетам и был здоров. Они ни в какую не хотели отдавать труп и настаивали на собственной экспертизе. Мы решили, что повезем собаку на вскрытие в независимую ветклинику. Сотрудники всячески противились этому, препятствовали, нам пришлось вызвать наряд полиции. Благодаря полицейским удалось отбить собаку. Сейчас Лилия находится на пути в государственную ветеринарную клинику, чтобы сделать независимую экспертизу», — поделилась Мария.

Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая.

К тому же написано, что они обязаны быть в переноске. То есть контактировать с людьми никак не будут», — поясняет Инна.

Ряд пользователей заметили, что животные по-разному переносят полет, для питомца это может быть стресс, в связи с чем он будет вести себя неспокойно и шуметь. А если лаять будет или скулить всю дорогу, нет уж, не надо», — пишет Елена. Мало того, что орущие на разрыв дети превращают в ад весь перелет, теперь еще добавятся лающие и мяукающие пассажиры», — считает Виолетта.

Пользователи порадовались тому факту, что их любимые питомцы смогут находиться рядом с ними во время полета, а не в багажном отсеке. Моего Васю не убьют в багаже при перелете! Я теперь смогу летать с моим котом!

В контейнере может находиться только одно животное. Исключение составляют котята или щенки в пассажирском салоне можно перевозить не более трех таких животных старше восьми недель, но не старше шести месяцев при условии, что их масса вместе с контейнером не превышает 8 кг. Если путешественник решил лететь со своим питомцем, об этом нужно обязательно сообщить не позднее чем за 36 часов до отправления рейса при бронировании, покупке авиабилета или по телефонам контакт-центра "Аэрофлота", говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

Существуют строгие ограничения в связи с эпидемиологической обстановкой. В Гонконге они несколько смягчены. В статье мы рассмотрим информацию о полете в Китай и Гонконг из России, можно ли лететь прямым рейсом, время полета, правила посещения страны для граждан РФ, ковидные требования и ограничения. Можно ли сейчас улететь в Китай из России Авиасообщение между Россией и Китаем возобновлено с 14 марта 2022 года и продолжается, несмотря на ежедневно меняющуюся обстановку, связанную с пандемией COVID-19. Там представлено множество интересных достопримечательностей, включая известный город-храм Ангкор.

На территории Камбоджи российские туристы могут беспрерывно находиться на протяжении 30 дней. В статье мы рассмотрим, что важно учесть при полете в Камбоджу из России в 2022 году, направление и длительность перелета, условия посещения страны для граждан РФ, требования по ковиду и ПЦР-тесту.

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных

Сколько это стоит и что требует Аэрофлот к перевозке кота в салоне? Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. Такую собаку перевезти по деньгами как взрослый билет почти, плюс клетка огромная и дорогая. Основные условия авиакомпаний. «Аэрофлот» и «Россия» разрешают перевозку собак и кошек в салоне в жёсткой или мягкой переноске. Аэрофлот, перевозка животных в салоне самолёта и в багажном отсеке, необходимые документы для поездок с животными по РФ и за рубеж. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет», — написала девушка. В аэропорт пассажирам было необходимо приехать в два часа ночи, несмотря на то, что вылет был запланирован на восемь утра. Все это время люди стояли в очередях, а животные находились в переносках. В итоге сначала посадили на борт всех, кроме людей с домашними животными, после чего в «Аэрофлоте» сказали, что мест для животных нет. При этом в компании, по словам девушки, заявили: «Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас».

У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана», — рассказала Елизавета Иванова. В итоге представители «Аэрофлота» заявили, что животным можно будет полететь следующим рейсом, однако после взлета самолета оказалось, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и «Аэрофлот» такого, видите ли, не говорил, и их вообще не волнует произошедшее».

В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил. В 2019 году коту Виктору удалось обойти правила «Аэрофлота», но в итоге его владельца Михаила Галина исключили из программы лояльности и аннулировали все бонусные мили. Больше новостей:.

Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу...

Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота.

Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".

Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара.... Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.

Ранее список содержал 75 пород, после сокращения — 12. Сейчас «Аэрофлот» запустил обновленный раздел на сайте, на котором путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении.

Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке. Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки».

Перелет с животными

Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. По правилам «Аэрофлота», перевозить животных весом более 8 килограммов можно только в багажном отделении. Аэрофлот. Несмотря на надежность и стабильную работу этой компании, многие пассажиры не довольны высокими тарифами на перевозку животных. Аэрофлот, перевозка животных в салоне самолёта и в багажном отсеке, необходимые документы для поездок с животными по РФ и за рубеж. «Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика. Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. Новость об этом появилась на сайте «Аэрофлота».

Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена

И смысл этого правила в том, чтобы собака эмоциональной поддержки могла путешествовать со своим хозяином и быть рядом, когда тому потребуется помощь, — объяснил подписчикам Сергей. Мужчина оговорился, что перевозка собак — это не каприз его беременной супруги. У женщины есть некоторые проблемы, которые подтверждаются справкой от психиатра, а ещё есть два пса породы бигль, которых она планировала взять на борт. Там они узнали, что справки от российского психиатра для перелёта в США у них не принимаются, животных без клеток взять на борт они не могут и о согласовании перелёта для этой пассажирки они ничего не знают.

Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам.

Я отношусь к этому не как к протесту. Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он. В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади. Он считает, что нужно разрешить пассажирам выкупать для своих питомцев отдельные места в салоне самолета. Авиакомпания сама может распределить их в разные стороны», — отметил он. Вице-президент Московского общества защиты животных Кирилл Горячев со своей стороны предложил вызвать представителей Минтранса РФ в Госдуму, чтобы детально разобраться с проблемой.

Может быть, не стоит ждать милости от Минтранса и вызвать, если они не приходят на профильный комитет, в Госдуму и задать вопросы там.

Однако в авиа компании «Аэрофлот» в э том сомневаются. Представитель компании сразу заявил, что требования по перевозке животного были соблюдены. Позднее в «Аэроф лоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. Там заявили, что температура в багажном отсеке во время полёта сохранялась на комфортном уровне. Авиакомпания сожалеет о случившемся.

Ну хоть бойцовских собак весом под полцентнера в салон пока пихать не будут. Ох уж это тревожное слово пока. Перевозка животного возможна в жёстком и полужёстком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Ну разве это не гуманистично?

Эй, а если у меня аллергия на кошек, мне положены антигистамины на время такого занимательного путешествия или достаточно воспользоваться кислородной маской, которыми обеспечены все самолёты? На такие нескромные вопросы Аэрофлот пока не спешит отвечать.

После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне

Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. Более крупных собак нужно перевозить в контейнерах в багажном отделении. Два кота погибли на борту самолёта «Аэрофлота» во время перелёта из Нью-Йорка в Москву, и теперь авиакомпания инициирует изменение технологий обработки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, аэрофлот, животные на развлекательном портале.

Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия

Заводчица рассказала журналистам, что Тимона привезли для разведения из Китая. Он считался перспективным животным, проходил обследования и перед полетом был полностью здоров. Женщина не стала называть стоимость пса, лишь сказала, что «сумма внушительная». Также не исключаем, что это могло быть переохлаждение. Потому что мы знаем, что если в трюме не включить отопление, температура может достигать минус 40—50 градусов. Непонятно, почему долго не выдавали собаку. Ждали, пока оттает? Или что?

В пресс-службе «Шереметьево» сообщили, что собака прибыла в аэропорт без признаков жизни: «Ситуация произошла на борту воздушного судна, собачка уже прилетела к нам в таком состоянии». Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. В авиакомпании призывали дождаться выводов экспертизы, поскольку условия для перевозки животного были соблюдены. По имеющейся информации, температура в багажном отсеке на протяжении всего полёта поддерживалась на комфортном уровне.

Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется. Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг.

Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.

Так это не нам повезло, это аэрофлотохренел цены так задирать! Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса.

Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20.

Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта.

Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки.

Контейнеры также должны предусматривать возможность покрытия темной тканью для перекрытия дневного света. Необходимые документы Владелеи животных и птиц несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации и страны, через территорию которой осуществляется перевозка. Подробные требования по перемещению животных по территории России, включая вакцинацию, доступны на официальном сайте Россельхознадзора. Для личной перевозки животных по России необходим ветеринарный паспорт, где указан владелец животного, который его перевозит. При этом, перед началом перевозки, животное должно пройти клинический осмотр государственным ветеринарным врачом не позднее, чем за 14 дней. Владельцы животных обязаны также следить за вакцинацией и ревакцинацией против бешенства, отметки о которых должны быть сделаны в ветеринарном паспорте.

В январе владелец трех кошек, летевший из Нью-Йорка в Болгарию через Москву, рассказал о смерти двух из них и обморожении третьей. Ему пришлось сдать их в багаж из-за ограничений по весу. В «Аэрофлоте» тогда заявили , что не нашли подтверждения информации и готовы судиться с пассажиром, который ее распространил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий