Новости адамас интернет магазин

В 2023 году ювелирный бренд ADAMAS намерен открыть более 50 новых торговых точек Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В интернет-магазине "Адамас" до 12 ноября 2023 года включительно проходит распродажа в честь Всемирного Дня шопинга 11.11 со скидками до 80%.

Рассрочка в АДАМАС с Мокка

Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Адамас» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Адамас" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.

Проявляйте активность в обоих аккаунтах Не упустите свой шанс! Победителей выберем 29 апреля в 15:00 случайным образом с помощью специального сервиса. Обратите внимание, что доставка приобретенных товаров по подарочным сертификатам от компании "КАЛЯЕВ" осуществляется за счет победителя.

При этом наши базовые коллекции обязательно представлены во всех без исключения магазинах», - рассказывает Александр Петрунин, директор по развитию ювелирной сети ADAMAS. По итогам 2023 года компания планирует расширить свое присутствие по всей территории России. Читайте также:.

Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров. Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек.

«Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов

Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения, так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар. В тоже время стоит отметить, что по динамике «Киберпонедельник» был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости.

Turn on push notifications and you will all be aware of new promotions and closed sales. Petersburg and Russia. You can pay for jewelry in the app or by cash or card upon collection. We also offer payment in installments without overpayments.

Ассортимент интернет-магазина Адамас Широкий выбор ювелирной продукции предлагает множество вариантов для подарков своим близким и родным по любому случаю. Удобная сортировка и уточняющие фильтры помогают найти подходящий вариант по цене и исполнению в считанные секунды. Весь каталог товаров уместился в несколько тематических категорий, представленных кольцами, серьгами, подвесками, браслетами, колье, цепочками, запонками и прочими ювелирными изделиями. Кроме этого, интернет-магазин Adamas. Как приобрести ювелирные украшения со скидкой в ювелирном интернет-магазине Адамас? Как правило, изделия из дорогих металлов преподносятся в качестве презента и требуют тщательного подбора. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Adamas. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода.

В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин. Компании и сервисы: Адамас.

ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов

Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в «Черной пятнице» и подводит первые итоги: за несколько часов посещаемость сайта интернет-магазина выросла более чем на 100%, а объем заказов — более чем в 4 раза. Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS. Условия участия просты: 1. Подписывайтесь на Сеть магазинов "КАЛЯЕВ" и 2. Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах.

Акция: Получи бесплатно подвеску от ADAMAS за покупку в нашем ИМ

В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина. Сбежавшего из России экс-директора «Адамаса» объявили в розыск. Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial. Главная» Новости» Адамас символ 2024. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44.

Акция: Получи бесплатно подвеску от ADAMAS за покупку в нашем ИМ

Вновь созданная компания получила название Адамас, что в переводе с греческого языка означает «твердый, несокрушимый». Поскольку завод с момента открытия использовал сырье и материалы исключительно высокого качества, а оборудование на нем было самым современным, ювелирные изделия получались безукоризненными. Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга.

Бизнес "Адамаса" с новыми акционерами растет двузначными темпами График 2. Спрос на золотые украшения стагнирует, растет только цена на золото По словам Дмитрия Баранова, следовать современным трендам в ювелирной отрасли — это сложная многоуровневая задача, которая по силам далеко не всем компаниям. Дизайнерские идеи, которые рождаются у разработчиков ассортимента, часто невозможно реализовать с использованием технологий даже пятилетней давности. И по закрепке, а там тоже много различных видов, нужны особые технологии изготовления, — рассказывает он.

К примеру, несмотря на искушенность ювелирного рынка во всех нишах золотых изделий, Adamas имеет одно из лучших в России производство золотых цепей, в компании уверяют, что их качество никто повторить не может: здесь используются запатентованные сплавы золота с добавками других драгоценных металлов, на производстве работают грамотные специалисты, и на всех этапах осуществляется контроль качества. А если взять ГОСТ по разрывной нагрузке ювелирных цепей, который существует в отрасли, то мы его превышаем в семь раз, и мы постоянно это декларируем, даже имеем экспериментальный участок, где постоянно проверяем цепи на прочность», — продолжает Дмитрий Баранов. При этом компания продолжает развивать свои компетенции в этом сегменте украшений и в этом году открыла на своем заводе в Белгороде новый цепевязальный цех, объем выпуска вырос со 150 до 500 кг ювелирных изделий, общее число плетений достигает 126, из них 30 видов — эксклюзивные. Было время, когда Adamas даже называли цепным брендом. Потому что ведем покупателя со школьной скамьи: девушки и молодые люди приходят и выбирают украшения в соответствии со своим кошельком, а потом они подрастают во всех смыслах и начинают интересоваться украшениями с полудрагоценными вставками, затем — с бриллиантами и где-то в возрасте после 3035 лет дорастают до украшений с цветными драгоценными вставками — сложными, интересными, под разные наряды, стили, цвет глаз», — поясняют в компании. В зависимости от объема продаж товарный запас каждого магазина составляет от 600 до нескольких тысяч SKU, а на сайте компании одновременно выставлено до 22 тысяч ювелирных украшений. Система товароснабжения сети построена таким образом, что не так часто одно украшение приходит в магазин повторно, и если его продали, то в следующий раз привезут что-то другое.

Такой подход позволяет сразу убить двух зайцев: магазин все время обновляет витрину, а покупатель понимает, что купленное здесь кольцо или серьги не появятся у подружки или соседки, а значит, есть ощущение эксклюзивности каждого украшения. Правда, обратная сторона такого подхода — постоянный конфликт и с собственным производством, и с контрактными производителями, разрабатывающими модели по техзаданию бренда. А ответ прост: потому что на следующие сто нужна другая модель», — поясняет Дмитрий Баранов. Для того чтобы поддерживать разнообразие ассортимента и частую смену коллекций, Adamas до половины разработок заказывает у других крупных компаний. Продать золотую ювелирку быстро В Ассоциации ювелиров считают, что спрос на ювелирные украшения в России традиционно высок и относительно стабилен, и хотя сегодня рынок растет только в денежном выражении, из-за роста цен на золото, есть уверенность, что продажи в штучном измерении долго отставать не будут, скоро и здесь тенденция роста восстановится. В товарной матрице сети есть изделия стоимостью от пяти тысяч рублей до нескольких миллионов, поэтому свой ценовой сегмент они определяют как «чуть выше среднего», без четких границ. Более того, ассортимент каждого магазина подбирается в соответствии с его аудиторией.

Если магазин находится в спальном районе и там чаще покупают не очень дорогие украшения, ассортимент будет сдвинут в более дешевый сегмент, но это не значит, что там не будет дорогих украшений, — просто их будет меньше. И наоборот, в большом торговом центре акцент сделан на дорогую продукцию. Большинство ювелирных сетей, заводя новое украшение в ассортимент, сразу заказывают его на все магазины, но в Adamas действуют в другой логике: берут 50 штук, и, если хорошо идет, заказывают еще 70, то есть разгон делают постепенно, постоянно держа руку на пульсе, и даже при хорошей динамике очень мало украшений одновременно держат во всех магазинах.

Barnswell is exceptional knowledgeable in diamond market and has the reach in the industry to get you the best value for quality cut stones. I would not hesitate to recommend Adamas International for your jewellery needs especially diamonds. He has a commitment to his trade and the professional service he provided to me from start to finish has been simply amazing. No one forces you to pick or choose or limit your options. Errol has definitely set a bar and I will definitely be recommending him to my close contacts. Thank you to the team at Adamas! Mike Yap Errol is good at what he does and will try to help you get the product that you want. I had a custom engagement ring made that turned out unique and great. Then we wanted to put a halo for the center stone.

Продукция, изготовленная на предприятиях компании, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию и страны постсоветского пространства. Розничная сеть компании развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными магазинами. Сегодня в ассортименте интернет-магазина свыше 30 тыс. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали эту марку одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 30 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». Как работает интернет-магазин В данном обзоре мы покажем как пользоваться сайтом, искать товары в каталоге, как оформить заказ, а также поделимся об использовании скидок. В первую очередь хочется отметить современный дизайн главной страницы, ее оформление красиво, в меру строго и лаконично. Меню каталога разбито на разделы по основным тематикам и предпочтениям. Пользователь легко найдет интересующий его раздел или категорию, а также выберет изделие. Баннеры и модули с рекламными предложениями акции, распродажи, новинки гармонично вписываются в общую структуру главной страницы сайта, подчеркивая основное назначение ресурса — предлагать ассортимент по выгодным для клиента ценам. Меню ресурса Меню сайта — это ссылки, ведущие к страницам, где представлена информация на разную тематику. К примеру, кликнув по ссылке «Коллекции», мы попадаем на страницу с эксклюзивными предложениями, подборками лучших изделий и новинок производителя. Также есть отдельная ссылка, направляющая пользователя к акционным предложениям. Если вам нужна информация о производителе, новости компании, а может вы хотите наладить сотрудничество с компанией, интересуетесь вакансиями, или вам интересна миссия компании и в чем она заключается — все это и многое другое можно узнать, переходя по ссылкам, расположенным на горизонтальной панели под логотипом. Как пользоваться каталогом Перейдите по ссылке в интернет-магазин, — основные разделы вынесены в одну колонку, а внешний вид страницы можно отрегулировать с помощью сортировки. Кроме того, тут присутствует обширный список фильтров для корректного подбора изделий. Проставляйте галочки в нужных значениях, передвигайте бегунки в шкале диапазона цен, и не забудьте применить изменения, после чего страница перезагрузится и сайт покажет только те товары, особенности которых вы отметили в фильтрах.

ADAMAS продолжает расширяться

В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. В 2023 году ювелирный бренд ADAMAS намерен открыть более 50 новых торговых точек Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина. К 30-летию сети ювелирная компания Adamas проведет масштабный ребрендинг, сообщают Ведомости. В сентябре 2023 года Владислав Головкин занял должность генерального директора ювелирного холдинга ADAMAS.

Каталог товаров Адамас

Компания не забывает и про огромный китайский рынок: за 2023 г. Мне нравится.

Плюс высокие технологии позволяют снижать вес изделия без потери его качества. За пять лет средний вес изделия в отрасли снизился с 3,6 до 2,2 грамма.

Пандемия коронавируса привела к резкому падению спроса на ювелирные украшения в период самоизоляции. Это можно объяснить тем, что богатые люди, лишённые возможности путешествовать, стали вкладывать деньги в золото и серебро. Но уже с января 2021 года на ювелирном рынке наблюдается падение спроса, которое продолжается до сих пор. Покупательная способность населения снизилась, и средняя длина чека сократилась с 1,6 до 1,2.

Сейчас ювелирная отрасль России готовится к введению обязательной маркировки, закупка оборудования для которой полностью ляжет на плечи производителей. Скорее всего, её запустят в марте 2022 года. Сначала будут маркировать бирки, потом — сами украшения. Но маркировка необходима, так как поможет полностью избавить рынок от недобросовестных производителей.

Проект получил название «АртСреда», о нем стало известно 22 марта 2023 года. Подробнее здесь. Как пишет « Коммерсантъ », Несветайло и Бендерский выкупают актив у бизнесмена Святослава Потапова, который приобрел акции головного юрлица «Адамаса» АО «1 ювелирная сеть» осенью 2020 года у разорившегося предыдущего владельца — ООО «Адамас-ювелирторг» с офшорными бенефициарами. Также в рамках сделки новые владельцы ритейлера получат ювелирный завод «Адамаса» в Москве. Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас» Новые собственники также рассчитывают «преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности «Адамаса»». При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250.

Мы очень точно работали с CRM-базой и это давало колоссальный результат. Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий