Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Звездная федерация: звездная федерация, в котором я рассказываю как играть и где скачать звездную федерацию. Увлекательная многопользовательская стратегия про космос Звездная Федерация, где нужно колонизировать миры и возвеличивать свою расу. Космическая браузерная игра Звездная Федерация в которой есть место быть: Войнам, исследователям галактик, караванщикам, шпионажу, интригам, мирному проживанию и. Звездная Федерация – браузерная онлайн стратегия про далекий космос будущего, где игрок становится правителем собственной державы с различными колониями и звездными базами.
Звёздная Федерация - космическая стратегия
В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей. Бои в реальном времени, развитая дипломатия, шпионаж и диверсии - все это позволит вам стать настоящим капитаном своего корабля и покорить галактику вместе с другими игроками. Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение! Бесплатная браузерная игра, множество возможностей для развития своей империи, великолепное оформление и подробная 3D карта галактики - все это ждет вас в ЗФ.
Каждая нация имеет какие-то преимущества и недостатки, по сравнению с другими. Например, одна раса имеет преимущество в военной сфере, а другая — в торговле.
Наиболее развитой расой являются раса Борги, обладающие наилучшими кораблями, оружием и другими комплектующими. Играть за нее нельзя, так как управляется она компьютером. Временами ее представители будут проявлять злобу и агрессию, но чаще всего — безразличие. Они являются отличным источником для добычи полезных предметов, повышения опыта и прочих наград в PvE-сражениях. Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе.
Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам. Делают лучшие двигатели. Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже. Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения.
Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации. В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров.
Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов.
Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие. Главная задача игрока — добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах. Из них можно производить 13 видов материалов и проводить исследования космических технологий.
Колонизация планет позволит соприкоснуться с настоящей жизнью властелина звездной империи.
К тому же можно сыграть на удвоение — кто разумно рискует, тот всегда выигрывает! Вернёмся к Lego. Изначально внимание приковано к новому расположению камеры. Она значительно приблизилась к персонажу, будто это экшен игра с видом от третьего лица. Разработчики сообщают, что эта перемена связана с предпочтениями нового поколения геймеров. Благодаря этому нововведению изменится кооператив: игра с товарищем будет происходить на одном экране без его разделения, как раньше. Создатели игра также дали понять, что совместная игра будет возможна и через интернет подключение, а не только через локальную сеть. Боевая система будет состоять из комбо с разнообразными атаками и добавит к этому применение джедайской силы. Валютой в игре будут выступать «киберкубы».
Её можно получить решая головоломки, а тратиться она будет в основном на улучшения для корабля. В начале игры предстоит сделать выбор одного из девяти фильмов серии «Звёздные войны». От этого выбора будет зависеть обстановка в игре, список локаций, посещаемых игроком на протяжении игры и персонажи с которыми предстоит встретиться. Например, если выбор игрока пал на «Новою надежду», то одной из локаций будет Татуин, а тётя и дядя люка повстречаются на пути игрока. Но если выбрать часть под названием «Возвращение джедая», то персонажи, встреченные в предыдущем случае, будут уже мертвы. The Skywalker Saga не является простым сборником всей серии Lego-игр, посвящённых «Звёздным войнам». В этой игре каждый эпизод сделан вновь. К примеру, подводная погоня в «Призрачной угрозе» была непозволительной роскошью в 2005 году, в момент выпуска игры по мотиву второй трилогии. В этот период такую сцену не могли создать, технологии не позволяли это разработчикам. Игра по каждому фильму содержит в себе открытый мир и совокупность отдельных от него уровней пять на каждый из эпизодов.
Что касается открытого мира, то его пытаются разнообразить побочными заданиями: контрабандистскими забегами и охотой за головами. Также можно принять случайных событиях, находясь в космосе. Таким событием является, например, битва повстанцев с Империей. Но повидавшие это говорят, что вступив в битву начнётся игровой процесс, напоминающий космические баталии в игре 2005 года. Все эти второстепенные задания разрешается оставить на потом, но по возвращению они начинаются с момента, на котором в них остановились в предыдущий раз, что очень удобно. Исходя из этого можно предположить, что разработчики потрудились над своим проектом и постарались внести изменения в игру от которой не ожидали ни каких инноваций. Этим они приятно удивили многих игроков, как тех кто играл в предыдущие части, так и тех кто просто знаком с серией. Опубликовано: 29. Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать?
За боссов Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов. Да, разработчики сделали их сильнее, изменили мувсет. Но боссов не так много, чтобы как-то оправдать этот недостаток. Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров. Это все равно, что проходить Dark Souls 3, тратить время, найти секретный проход, а вместо Безымянного Короля игрока будет ожидать немного измененный рядовой противник. За световой меч Ближе к середине игры главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как Дарт Мола. При чем всегда можно переключаться между режимами. Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка. По идеи у двойного больше радиус поражения, а значит он лучше подходить для сражения с группой противников. С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки.
Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг. За отсутствие fast travel Именно так — в игре нету функции быстрого перемещения. Что вызывает недоумение, ведь в игре нередко приходится возвращаться в старые локации после приобретения новых способностей. И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек. Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel.
Экономическая MMORTS Star Federation
Короче, в ЭТО можно поиграть, если без реала, и без особых перспектив — поковырятся и не более.
Если вы все прочли и не тупили, значит вы не допустили кучи ошибок и вполне себе круто развивались, для новичка. Вы скорее всего сделали все заметно лучше составителя мануала, быстрее, качественнее и сохранили больше IG. В итоге в одном слоте очереди пока меня не будет эта технология исследуется до 12 уровня. Тоже самое работает и с постройкой, и улучшением сооружений. У вас все шансы как минимум 2 и 3 день развития по мануалу занимать первое место. За 1-3 места вас награждают IG. Награды на самом деле низкие за 1 место не более 1000 IG начисляют , но если вы развиваетесь по плану, не тратясь на непонятно что, то 1000 IG - тоже деньги.
Вы его должны будете заметно обогнать, если не будете медленно газовать. Но смотрите перед улучшением ресурсно-сырьевых баз, горнообогатительных комбинатов, чтобы они не стали занимать больше площадок, чем их уровень ДО улучшения точная инфа по этой теме в самом низу. Иначе заметить не успеете как окажетесь в неудобном положении. Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16.
Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга. В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории.
Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18. Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же.
Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук. Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел.
Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур. Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур.
Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней. Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе.
Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного. Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации! Шаг 19.
Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена. Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.
Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен. Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20.
Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней. Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG. Он не одноразовый.
Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами! Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном.
Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот. Подводим итоги. У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой. Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету если можете себе это позволить , а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете. В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать если вы куда то спешите , главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется. Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы.
В любом случае тут не прогадаете. Электроснабжение - от солнечных или тепловых электростанций, по началу, а потом сами разберетесь, после вступления в альянс - на то вы и обучались всему выше, чтобы уже уметь самостоятельно находить оптимальное решение. Имейте ввиду, что рейт ваш с новой планетой будет расти медленнее. Приблизительно, его будет раза в 2 меньше начисляться за те-же самые уровни построек и их количество, которые вы строили ДО колонизации новой планеты.
Просмотров: 28.
Застройка планет, переработка астероидов, раскопки артефактов. Война, бомбардировка и уничтожение планет, управление боем в реальном времени, пиратство, диверсии и шпионаж. Собственные проекты кораблей, миллионы вариантов комплектаций.
Oписание Звездная Федерация
- База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
- Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?
- Starfederation - Звездная Федерация
- Стратегия про космос Звездная Федерация: играть онлайн, обзор игры, сайт
- Звездная Федерация — играть онлайн, регистрация, обзор, официальный сайт
Звездная федерация
браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация.
Откройте свой Мир!
В игре существует такое понятие как кланы, или Альянсы, дающие дополнительные бонусы для ее участников. Любой ресурс, модуль для корабля или что-то еще можно продать или же купить за игровую валюту. Игровой валютой игрового мира является IG, запасы которой можно увеличить за счет пожертвований. Существует возможность заработать денег, путем продажи материалов и ресурсов. Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков. То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение. Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов.
Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций. Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует. Против одного противника эффективны будут одни пушки, но будут бесполезны против другого, с другой комплекцией.
Кроме того, можно разбомбить какую-нибудь планету, стереть с ее поверхности все строения и базы. Обойдется это в крупную сумму, но то что такая возможность есть, не может не радовать. Наука и дипломатия Это еще одна не менее важная часть игрового процесса. Научные исследования не ограничиваются каким-то максимальным уровнем и практически не потребляют ресурсы. Единственное, что необходимо для проведения очередных исследований, - научный потенциал, который «вырабатывается» в специальных зданиях.
Игра "Звездная Федерация" также предлагает возможность создания альянсов с другими игроками, что позволяет совместно атаковать врагов и защищаться от нападений.
В целом, "Звездная Федерация" - это увлекательная космическая стратегия, которая позволяет игрокам почувствовать себя главой своей собственной космической империи и вести ее к успеху. Отзывы об игре Звездная Федерация Отзывов пока нет.
Но в случае их уничтожения, рейтинг будет снижаться. Перед отправкой флота на астероидное поле убедитесь , что там вас не поджидает противник , устроивший засаду. Строительство зданий можно ускорить при помощи Строительного комбината , который должен быть заранее построен. Колонизация новых планет В игре Звездная Федерация присутствует возможность захватывать и колонизировать новые планеты. Для этого, над поверхностью планеты следует построить орбитальную базу, а на вашей главной планете построить или улучшить «Конгресс колоний ». Строительство орбитальной базы производится с использованием корабля, на котором установлен «Строительный модуль ». Также, к месту строительства необходимо доставить все необходимые материалы, погрузив их в корабли флота.
Строительство начинается после отдачи флоту команды «Строительство », в параметрах, к которой, нужно указать уровень будущей орбитальной базы. Если строительство прервать, то часть строительных материалов будет утеряна. После того как строительство будет завершено, нужно завести материалы и населения для постройки колонии. После того, как население будет доставлено, необходимо выставить проценты на строительный и орбитальный потенциал, в окне управления. Если все готово достаточно стройматериалов и рабочих , то можно начинать строительство. Может так случиться, что атмосфера планеты, которую вы пытаетесь колонизировать, не подходит для вашей расы. В таком случае, необходимо построить и запустить «Энергетический купол », но знайте купол потребляет большое количество энергии. Дипломатия и описание договоров В Звездной Федерации существует восемь видов договоров, которые позволяют или запрещают мести торговые отношения, объявлять войну или другие действия. Торговое эмбарго. Прекращает и запрещает вести торговлю между участниками договора.
Подтверждение от игрока, которому было объявлено эмбарго, не требуется. Действие договора автоматически останавливает действие другого договора - Торговое соглашение. Торговое соглашение. Между сторонами, являющимися участниками договора, действуют все льготы и приоритеты Торговой гильдии. Также участники этого соглашения могут свободно выгружать свои товары на планетах других игроков. От участника договора требуется регистрация в Федеральной базе данных. Стоимость регистрации составляет 100IG и действует в течении 30 дней. В случае досрочного расторжения договора, сумма за регистрацию не возвращается. Открытые системы. Позволяет свободно перемещаться в системы других игроков, даже имея статус новичка.
Минимальный срок 1 день. Обмен информацией. После регистрации участников договора в базе данных федерации, радиус видимости всех обсерваторий, расположенных на планетах участнико, в объединяется. Стоимость регистрации 30IG сроком на 30 дней минимальный. Стороны этого договора находятся в состоянии войны. В случае, когда космические флоты противоборствующих сторон, встретятся на просторах Галактики, они автоматически будут атаковать друг друга. Завершить действие соглашения можно только путем подписания Мирного договора. Также, если на протяжении одной недели, боевые действия не ведутся, договор прекращает свое существование. Мирный договор. Противоположность договору Война.
Участники этого соглашения не могут объявлять войну друг другу, минимальный строк действия 7 дней. Прекращает действие договора - Война. Договор о взаимопомощи. В случае если между участниками заключен Мирный Договор , то космические корабли участников договора, будут атаковать врагов этих сторон. Кроме того, корабли могут ремонтироваться в мастерских друг друга. Совместное использование гиперврат. Игроки, подписавшие этот договор, могут пользоваться гипервратами друг друга, которые обычно закрыты для общего пользования. Новичок Новичком считается игрок, рейтинг которого ниже 3000. В этом случае, игроку за каждое добытое очко рейтинга, будет выплачиваться награда в размере 10IG. Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок.
Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени. Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала. Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют разворовываются склады. Лояльность уменьшается : По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться. При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан. Если статус безопасности станет отрицательным.
Лояльность можно увеличить : Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр. Увеличение статуса безопасности. Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается. Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта. Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки. Аккаунт становится замороженным в течении суток 24 часов после нажатия на соответствующую кнопку. За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения. Статус безопасности Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока.
Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику. Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен. Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0. Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0. Исключением является если это война против пиратов.
Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие. Главная задача игрока — добыча и переработка космических ресурсов, представленных в 19 вариантах. Из них можно производить 13 видов материалов и проводить исследования космических технологий.
Колонизация планет позволит соприкоснуться с настоящей жизнью властелина звездной империи.
Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
Особенности игры: 8 неповторимых рас, множество миров в разнообразных вселенных; Обстройка планет, обработка астероидов, раскапывание реликвий; Военные действия, бомбардировка и устранение планет, управление битвой в настоящем времени, разграбление, диверсии и слежка; Личные проекты кораблей, тысячи различных вариантов комплектаций; Сформированные экономика и дипломатия, безграничные уровни изучений и многое иное. Просмотров: 28.
Играть за нее нельзя, так как управляется она компьютером. Временами ее представители будут проявлять злобу и агрессию, но чаще всего — безразличие. Они являются отличным источником для добычи полезных предметов, повышения опыта и прочих наград в PvE-сражениях. Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе. Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам. Делают лучшие двигатели. Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже.
Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации. В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров. Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов.
Мруны — наиболее странная раса. Население представляет собой сгусток энергии наделенной разумом и высокой способностью к размножению. Создавая условия для жизни своего народа, Мруны научились производить высококачественные жилые модули для кораблей.
Придется научиться правильно расставлять войска, выбирать цели и эффективно атаковать.
В распоряжении игрока более двадцати видов ресурсов. Они добываются на планетах и путем исследования астероидов. В игре есть восемь соглашений. В зависимости от ситуации могущественные кланы могут договориться о торговле, открыть совместные межпространственные врата или объявить войну.
Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше.
Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Проектирование корабля Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Управление флотом Ну а теперь о бое.
Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии Исследования В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.
Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
Увлекательная многопользовательская стратегия про космос Звездная Федерация, где нужно колонизировать миры и возвеличивать свою расу. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you.
Партнерская программа
- Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
- Звёздные империи (Star Realms)
- Популярное
- Starfederation - Звездная Федерация
Откройте свой Мир!
Сообщение от AlexaWhite: Но помимо всего этого требуется наука! Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований. И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем. Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне. А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами. Мой первый дальний перелёт с общим расстоянием более 600св. Потребовалось примерно 20 часов на весь перелёт одного корабля с символическим грузом в пару сотен единиц веса. Через некоторое время я уже собрала корабли, что могли перевозить малыми партиями на такое расстояние грузы регулярно всего за 5 часов на 600св.
Сейчас я уже готовлю проекты, что будут возить вдвое-втрое больше грузов на такие расстояния. Мои корабли уже летают на расстояние более 1000св. Попутно я уже добываю руду из астероидных полей и колонизировала ещё одну планету. С ресурсами то, у зектов проблем нет.
Чтобы корабли были не только красивыми, но и эффективными в сражениях, занимаясь их созданием, стоит учитывать все составляющие, от дизайна до технического наполнения и конфигурации корпуса. Устанавливая мощные пушки, не забывайте о броне, которая может сыграть против маневренности. Учитывайте скорость боевых кораблей, их сигнатуру и дальность поражения. Во всех нюансах можно разобраться довольно быстро, так как игра обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Дополнительная информация.
В одностороннем, так как все уполномоченные лица посбегали в заморозку, переговоры провести с противоположной стороны никто не взялся, а устраивать игрокам их альянса то, что Ujas и VoR106 устроили шахтерам и научникам альянса Troumvirate - нет никакого смысла. Иначе в чем будет разница? Как бы там ни было - игроков Ujas, VoR106 и их сторожевого пуделя желтая пресса , перемирие не касается.
Причем, в отличии от большинства местного населения выращенного в пробирке, он является обычным человеком. Перед очередными учениями поступает сигнал от зонда в одной из отдаленных систем, там обнаруживается инопланетный флот.
Главный герой должен отправиться туда и вступить в контакт и выяснить намерения пришельцев.
Геймплей и первые шаги
- Звёздная Федерация. Звездная федерация
- Звездная Федерация, космическая стратегия
- Expired Звездная Федерация [SOI] Offers
- Звездная федерация – браузерная ММО стратегия
Звёздная Федерация. Звездная федерация
браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса. Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра.
Купить или продать аккаунт Звездная федерация Официал с помощью услуг гаранта.
Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you. это космическая онлайн стратегия в реальном времени, браузерная ММО с огромными, а часто и уникальными возможностями. Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей.
Экономическая MMORTS Star Federation
Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. браузерная игра. Далее отправляемся в раздел «торговые операции – федерация – купить технологии» и покупаем 4000 строительного потенциала для новой колонии. Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Стратегия Звездная Федерация играть онлайн бесплатно на русском для ПК, обзор, регистрация Звездная Федерация, браузерная игра.