Новости жизнь март магазин

Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе ‍. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Свердловская сеть магазинов «Жизньмарт» откроет в Перми 25 магазинов большого формата с возможностью доставки продуктов на дом.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

Сеть «Жизньмарт» развивает продуктовые магазины формата «у дома», а также доставку продуктов и готовых блюд. Компания открыла первый магазин в Екатеринбурге в марте 2019 года. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Адреса магазинов-кафе. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. Главная» Новости» Жизнь март продукция.

«Ассортимент мал»

  • Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге — РБК
  • «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
  • «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
  • Магазин готовой и вкусной ед‪ы‬
  • Бесплатная вода, пледы и пакеты
  • Франшиза Жизньмарт: обзор и сравнение — Блог Topfranchise

«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок

Он расположен в Щербаковом переулке, д. Здесь много готовой еды, варят кофе и пекут хлеб. Есть экспресс-доставка за 20 минут. В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет.

Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров 29 ноября 2022, 12:21 Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться В Петербурге открыт новый — третий по счету — супермаркет российской сети продуктовых магазинов «у дома» Жизньмарт. Он расположен в Щербаковом переулке, д. Здесь много готовой еды, варят кофе и пекут хлеб. Есть экспресс-доставка за 20 минут. В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет.

Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.

Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов. Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат. Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт. Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно. Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь? В своих магазинах мы категорически запретили сотрудникам приставать к гостям и что-то им предлагать, потому что, на мой взгляд, это антисервис. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили» С другой стороны, когда приходит покупатель и задает вопрос по продукту, для нас важно, чтобы сотрудник знал о нем все, 100500 раз его попробовал и от души рассказал, нравится он ему или нет. И да, он не всегда может быть положительным. Но абсолютно точно будет искренним, а это, по мнению топ-менеджеров сети, гораздо важнее Источник: Жизньмарт Он может сказать «я ел эту колбасу неделю назад, мне вообще не понравилось». Или «это лучшая колбаса, что я пробовал, очень рекомендую. У нее натуральный состав, но будьте готовы, что она испортится в холодильнике через 5—7 дней, в ней нет консервантов, это настоящее мясо…» Продавец может сказать все, что думает, и мы не будем его ругать ни за тот, ни за другой вариант. Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Бизнес - 31 января 2024 - Новости Кургана - В продуктовых магазинах «Жизньмарт» нет кассиров, зато есть постоянные дегустации, низкие цены и стремительный рост франшизы.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика.

Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку.

Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия?

Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.

Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть.

Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин.

Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.

Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество.

Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?

Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.

Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.

Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора. В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи.

Что получают партнеры, когда покупают франшизу? Какие управленческие и IT-решения используются сегодня командой Жизньмарт? Блок коммерции так же полностью на управляющей компании — мы наполним ваши полочки нашими продуктами, заведем новинки, сезонное меню и порекомендуем цены. Отдельно стоит отметить IT-систему, которую мы предоставляем нашим франчайзи. Она включает в себя полный комплекс автоматизации: программное обеспечение касс, маршрутизация курьеров, приложения для смартфонов, автоматизация работы в зале через ТСД-сканеры и планшеты, сайт, автозакуп товаров, комплекс дашбордов в BI. Помимо этого мы обучаем будущего владельца магазина всему функционалу, который есть в магазине: от продавца до директора магазина. Силами управляющей компании проводим учёбу будущих продавцов магазина, предоставляем матрицу оборудования и поставщиков этого оборудования, полностью сопровождаем строительство магазина и помогаем решать сложные вопросы. Компания помогает провести стартовый маркетинг нового магазина и запустить его.

В магазине первые полтора месяца работает StartUp-команда, которая помогает настраивать все процессы в магазине и дообучает персонал.

Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате. Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой. Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске.

У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.

«Лэнд»: история одного провала

  • «Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • Жизньмарт — Википедия
  • Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини
  • Жизньмарт — Википедия
  • Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт»

Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге

«Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы — Ревда-инфо.ру Главная» Новости» Компания жизнь март.
«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Все активные скидки и промокоды сети магазинов Жизнь март (Жизньмарт) на Февраль 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на готовые блюда | Авторский чай в подарок.

Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга

Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать.

Главное, что я уверен в этом товаре, я за него отвечаю, мы сами разработали рецептуру и сделали его. То есть в продуктовом магазине необязательно должно быть несколько производителей шоколада, или консервированного горошка, или варенья? Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента. В магазине не должно быть вообще ничего лишнего. Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время. Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон?

Сэкономить 100 руб. Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает. Широкий ассортимент дает покупателям свободу выбора. Кто-то любит одну продуктовую марку, кто-то другую. Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше.

Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой. Почему пошли этим путем? Не смогли найти продукт достойного качества? Можно купить сосиски за 90 руб.

На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее.

На сегодня у нас 27 открыто. Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко.

Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его.

Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.

Детям тоже есть чем заняться — имеется игровая или увлекательные бизиборды. Источник: «Жизньмарт» За атмосферу магазина, настроение покупателей, наполненные витрины и напитки с собой отвечают сотрудники-супергерои. Они одновременно готовят вам вкусный кофе, везут свежий обед и помогают быстро оплатить товар.

Бренд отдает предпочтение местным поставщикам и устанавливает в супермаркетах фермерские полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц. Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования. Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании. Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Главная» Новости» Жизнь март работа. 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске.

10. Доставка 20 минут

  • «Жизньмарт» откроется в новом торговом центре на площади Победы
  • Report Page
  • Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт» 📈 New Retail
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
  • Промокоды Жизнь март (Жизньмарт) а апрель - май 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий