Новости юрий алмазов причина смерти биография

Юрий алмазов причина смерти похороны. "да хоть Казимир Алмазов", после этого Конферансье в казино объявил его как Юрия Алмазова, так и родился этот псевдоним.

Причина смерти юрия алмазова

Скончался омский музыкант, полюбивший Читу Причина смерти Юрия Алмазова до сих пор вызывает горькое сожаление и безответные вопросы.
Видео В память о Юрие Алмазове. Вечная память. Гр. БУМЕР, Бородачок Рус — Видео@ Почему Алмазов?
Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца Пользователь Игорь Семенов задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа.
Смерть "настоящей легенды русского шансона" Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона.

Могила Юрия Алмазова.

К этому периоду жизни исполнителя относится появление звучного псевдонима Алмазов. На дебютном концерте конферансье казино уточнил, как представить артиста, и Юрий сказал: «Хоть Казимир Алмазов». Новая фамилия закрепилась за певцом. Музыкант недолго купался в успехе. Рейдерство и бандитизм, процветавшие в России в то нелегкое время, привели к опустошению залов казино. Юрию приходилось перебиваться заказами на свадьбах и днях рождения. К 1995-му он решил отправиться в Москву. У Алмазова был небольшой опыт написания песен, но на дебютный альбом не хватало денег.

Юрий пошел на сделку с приятелем из Читы. В обмен на необходимую сумму тот просил сочинить «пацанскую песню» о родном городе. Отправив диск в несколько студий, музыкант получил ответ только от одной «ЗеКо Рекордс». Он подписал заветный контракт и параллельно с созданием пластинки «Серебристая даль» работал звукорежиссером в театре «Ромэн». В 1996-м застрелили директора студии, с которой сотрудничал музыкант. К тому времени успели выпустить 1 тыс. В 1997-м Алмазов записал альбом «Четыре ходочки».

Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей".

Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки".

Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги.

Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.

В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", "Новый год", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость.

Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать.

Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом.

В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики".

В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр.

Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон". Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр. Хотя деньги уже получены. Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды. Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак. И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно.

И чтобы вы мне ни говорили, открываешь компьютер и видишь: один артист продаётся, а другой нет. Это не личное отношение - это статистика. Показатель народной любви - количество проданных СД, кассет и других показателей нет. Ни Пугачёва и Киркоров, которых нам суют с экрана и говорят: "Лидеры продаж" - эти персонажи вообще никак не продаются и компании, которые приобретают права на этих исполнителей, несут убытки. И покупают их только для престижа своего каталога.

Продюсер популярного женского коллектива, исполняющего шансон, скончался осенью 2019-го. Причиной случившегося стал сердечный приступ. Сейчас продюсированием «Вороваек» занимается сын Алмазова Никита. Музыкант похоронен в родном Омске, где и начался его творческий путь. Вечная память», — подписали кадры в соцсети «Воровайки».

Никто не заменит», «Почему так рано уходят талантливые люди?

Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М.

Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит».

В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал».

Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка».

В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании». Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника.

Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь.

Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак».

​Умер Юрий Алмазов, автор песни «Привет, Чита»

Юрий Алмазов родился в Омске в 1969 году. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. Биография. Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского шансона. Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти.

Причина смерти юрия алмазова

Время от времени Юрий Алмазов обращался к экспериментальным жанрам, позволяя себе выходить за рамки привычного звучания. Это помогало ему сохранять свежесть и оригинальность в своем творчестве, не падая в шаблонность и монотонность. Работа над музыкальными проектами занимала большую часть времени Юрия Алмазова, и музыка стала его главной страстью. Однако, помимо успеха на профессиональной сцене, Юрий не забывал о своей публике и всегда находил время для встреч со своими поклонниками.

Музыкальная деятельность Юрия Алмазова не только запомнилась своей уникальной манерой исполнения и содержательными текстами, но и вызывала трепет у слушателей. Его песни переполняли эмоциональные переживания и часто становились источником вдохновения для многих. Трагически, жизнь певца остановилась на самом пике его успеха.

Смерть Юрия Алмазова пришла раньше времени и стала настоящим ударом для всего мироустройства музыканта. Таким образом, музыкальная деятельность Юрия Алмазова оставила неизгладимый след в истории российской музыки. Его голос и талант навсегда останутся в сердцах поклонников, а его музыка будет жить и продолжать радовать своей глубиной и уникальностью.

Юрий Алмазов известен своим уникальным стилем исполнения и мелодичным голосом, благодаря чему он завоевал сердца множества любителей романтической музыки. Рассмотрим его личную жизнь и семью, которые тесно переплелись с его профессиональной деятельностью. Юрий Алмазов был женат на Ольге Алмазовой, с которой у него было двое детей — старшая дочь Наталья и младший сын Дмитрий.

Ольга всегда поддерживала и вдохновляла Юрия в его музыкальных начинаниях. Она была не только его женой, но и бесценным другом и соучастником во всех трудностях и радостях. Вместе они прошли через множество испытаний и трудностей, их семейное благополучие казалось крепким и нерушимым.

Однако, в 1994 году жизнь Юрия Алмазова и его семьи резко изменилась. В это время Ольга Алмазова страдала от серьезной болезни — онкологии. Это был удар не только для Юрия, но и для всей его семьи.

Онкологическая болезнь победила Ольгу, и Юрию пришлось столкнуться с невыносимой болью потери любимой жены. Смерть Ольги стала переломным моментом в жизни Юрия Алмазова. Он погрузился в глубокую печаль и отчаяние, что отразилось на его творчестве.

Песни, исполненные Юрием после этой трагедии, были проникнуты душевным замыслом и глубокой тоской. Он нашел опору в своих детях, которые стали для него важным источником силы и вдохновения. Тяжелая утрата оставила неизгладимый след в жизни Юрия Алмазова.

Так, короткий период времени он даже успел побывать звукорежиссером в театре «Ромэн» у Николая Сличенко. В какой-то момент Алмазов почувствовал, что обычной сольной карьеры шансонье ему явно недостаточно. И в 1999 году он создает уникальный для того времени проект на российской сцене под громким и провокационным названием «Воровайки». Фактически в тот момент родилась не только новая группа, но и новое направление в жанровой песне — «блат-поп», как называл его сам Юрий или, если хотите, «танцевальный шансон». Хлесткие, на грани а порой и за гранью фола тексты, запоминающиеся мелодии и яркая подача немедленно привлекли к проекту внимание публики. Впрочем, интерес слушателя и успешные продажи росли пропорционально потокам критики, выливавшимся на «Вороваек» и их продюсера.

Уже и не счесть в скольких ток-шоу обыгрывались и пародировались песни «Вороваек», а уж самую знаменитую из них «Хоп, мусорок», наверное, так или иначе слышал сегодня каждый. Юра же в ответ на выпады недоброжелателей только посмеивался: «Пусть попробуют сделать что-то свое и не менее успешное, тогда и говорят». Алмазов был, прежде всего, профессионалом в музыке. Он умел просчитывать тенденции, знал «алхимию» шлягера и написал их немало. В последние годы, когда интернет обрушил всю индустрию звукозаписи, Алмазов со своими проектами оставался чуть ли не единственным в шансоне артистом, кто продолжал выпускать альбомы и, что самое главное, получать за них серьезные гонорары. Вслед за «Воровайками» появился «Бумер», где Юра пел сам, и в большинстве авторские песни.

Алмазов был невероятно плодовит и многогранен, не случайно в книге «История русского шансона» я назвал посвященную ему главу, «Бальзак русского шансона».

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему.

На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий , врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.

Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М.

Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино.

Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов".

И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь.

Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман.

Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.

Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.

Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек.

Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год.

Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.

У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги.

Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.

Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый.

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.

Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г.

Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.

А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию , а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.

Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку.

Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В.

На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.

Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем.

Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки".

Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой".

Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит".

В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик".

Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.

А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию , а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В.

На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки".

Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик".

Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком.

На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги.

Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо.

Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие , он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново.

Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая.

Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты.

Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон.

С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр.

Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность

С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова. О причинах смерти Юрия Алмазова пока не сообщается, ему было 50 лет. Главная» Новости» Алмазов юрий биография. Причина смерти юрия алмазова. Похороны Юрия Барабаша.

Биография Юрия Алмазова

Биография юрий алмазов. Эфир радио шансон Когда умер юрий алмазов Пользователь Игорь Семенов задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа.
РОССИЯ ПЛАЧЕТ.... ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ...ШОК ДЛЯ ВСЕХ...СКОНЧАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ. Видео Юрия Алмазова на песня "Серебристая даль", снятое в 1995 году!

Причина смерти юрия алмазова

14 ноября Скончался Юрий Надыктов он же Юрий Алмазов,Юрий успел отметить свой юбилей 50 лет. Причины смерти на данный момент не ясны. "да хоть Казимир Алмазов", после этого Конферансье в казино объявил его как Юрия Алмазова, так и родился этот псевдоним. Два года со дня смерти Юрия Алмазова (Надыктова)Подробнее. автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон.

РОССИЯ ПЛАЧЕТ.... ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ...ШОК ДЛЯ ВСЕХ...СКОНЧАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ.

В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Планета двенадцати исповедей (1996). С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий