Новости ярдрей телеграмм

Новости про строительство поликлиники в Переделкино Ближнее.

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141. и Telegram-каналов "Прекрасная Россия" Евгения Анисимова из Екатеринбурга провели обыски по уголовному делу о клевете, рассказал РИА.

Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49

Телеграм канал «Ярдрей - юридический канал» @yardrey • 153787 подписчиков 1 месяц тому назад.
Ярдрей телеграмм От момента заключения договора на юридические юслуги с компанией «Ярдрей» и до момента подписания акта оказанных услуг прошло несколько часов!
«МПЦ» и «Ярдрей»: как питерские юристы Интернет-пространство делили Смотреть все видео пользователя Yardrey.
Наши ресурсы Ярдрей у тебя титановая выдержка, 90% населения планеты этого петуха уже бы в выгребной яме утопило, но ты не перестаёшь удивлять.
Ярдрей получил свой сигнал от CM Group? Канал "Ярдрей" занял первое место в рейтинге юридических каналов в русскоязычном сегменте Телеграм, с чем я нас всех поздравляю!

Ярдрей - юридический канал — телеграм канал @yardrey

Истина становится не принципиально важна, объективные факты игнорируются, а на первый план выходит обращение к эмоциям и личным убеждениям. И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний. Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов.

Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ».

Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли.

Кинул партнёр по бизнесу? Не платит заказчик? Нарушает сроки подрядчик? Вместо квартиры купил халупу с протекающим потолком? Выход есть — поскорей звони Ярдрею! Обо мне Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов.

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

Проверить авто через Автотеку: Канал "Слово Пацана": Описание ролика: ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по. Здравствуйте, меня зовут Андрей Подшивалов. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Другой человек, студент, участник нашего совместного с Автотекой и Авито проекта "Социальный Ярдрей", также не совершал никакого ДТП, но с его счёта попытались списать почти 30 000. Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141.

ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал

Подшивалов Андрей Алексеевич. Подшивалов Андрей Алексеевич юрист. Андрей Подшивалов блоггер. Эксперт Ярдрея Денис. Вольво автобиография Денис.

Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Музыка из Ярдрея.

Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев. Номер телефона Андрея. Команда Ярдрея.

Оператор Ярдрея Давид. Музыка из Ярдрея. Личная машина Yardrey.

Автоэксперт Денис с канала Ярдрея. Музыка из Ярдрея. Андрей Подшивалов Yardrey. Андрей Подшивалов юрист. Подшивалов Андрей блогер.

Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев.

В результате несмотря на то, что через 4 месяца Надежда сняла свой автомобиль с учёта, большая часть штрафов дошла до службы судебных приставов, и теперь с её карты ежемесячно списывают по 8 000 рублей при том, что Надежда пенсионер, и вся её пенсия составляет 11 000 рублей. Ситуация просто ужасная. В этом выпуске мы с депутатом гос. Чтобы увидеть новые выпуски, подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик!

Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»

Статистика канала Yardrey — WhatStat юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
ШТРАФЫ С КАМЕР ДОСТАЛИ !!! /// социальный Ярдрей № 12 Ярдрей (Yardrey) последние видео с ютуба 51. главная.
Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН. Безумный ЯРДРЕЙ / Чай для коротышки или клоуны на выезде. Росгвардия, охрана и армия запрещальщиков мешают прорваться к застройщику Абсолют и в ГБУ ЖилищникПодробнее.

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 10. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Андрей Подшивалов юрист. Подшивалов Андрей блогер. Александр Поляков адвокат. Адвокат Александр Леонтьев.

Обман автодилеров. Команда Ярдрея. Оператор Ярдрея Давид.

В сети появилось видео и пост , связанный с продолжением этой горячей истории. Посетили сегодня застройщика "Абсолют", со строительной площадки которого вылилось несколько тонн дизельного топлива, которое загорелось и спалило несколько десятков припаркованных рядом автомобилей, в том числе и автомобиль нашего клиента. Как только речь зашла о компенсации убытков, сразу начались истории из серии "я не я, лошадь не моя", идите к подрядчику, а от подрядчика к субподрядчику. Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий.

Я всегда честно озвучиваю перспективы дела, оставляя итоговый выбор за клиентом. У меня нет цели заработать как можно больше денег, у меня есть цель иметь как можно больше довольных клиентов. Я пытаюсь восстановить в глазах общества имидж и престиж юридической профессии, сильно испорченный за последние годы жуликами и мошенниками, которые набивают себе карманы деньгами обманутых клиентов и называются «юристами» лишь по недоразумению. Проблемы с гарантийным автомобилем? Купил автохлам на вторичке? Взял в лизинг дорогущий комбайн, а он простаивает в сервисе?

Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4

Один из самых долгих, тяжёлых, но при этом очень интересных материалов. Ждите на Ютубе, будет интересно!

Александр Поляков адвокат.

Адвокат Александр Леонтьев. Номер телефона Андрея. Команда Ярдрея.

Оператор Ярдрея Давид. Музыка из Ярдрея. Личная машина Yardrey.

И вот человек уже верит в то, чего добивался ведущий, ведь главная черта политики постправды — повторение необходимой информации, несмотря на то, что она была опровергнута или являлась заведомо ложной. Зритель по кругу смотрит опровержение фактов в ролике, которые еще неделю назад его оппонент представил в другом свете. Черное становится белым, белое - черным. Однако нет смысла бесконечно искать доказательства и создавать интригу, каждый юрист-блогер будет добывать все новые невероятные факты, но критическое мышление должно победить. Ведь Господа Матвеев и Подшивалов — руководители юридических компаний, поэтому российский флаг им в одну руку, а свод законов в другую. Пусть идут в суд, подают друг на друга исковые заявления и решают личные споры профессиональным путем, доказывая свою компетентность, а не используя зрителя в качестве разменной монеты. Возможно есть и другой вариант развития событий — демонстрировать ролики до тех пор, пока правоохранительные органы действительно не заинтересуются деятельностью двух юридических компаний.

Или путь философский — кто-то остановится, поймет, что выше обстоятельств и начнет заниматься непосредственно делами своих клиентов. Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины. Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление.

Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров. Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы.

Штрафов было настолько много, что отчаявшаяся Надежда даже перестала их считать.

Но по её прикидкам штрафов ей получено примерно на стоимость её старенького автомобиля Хёндэ Гетц, который она продала за 180 000 рублей. В результате несмотря на то, что через 4 месяца Надежда сняла свой автомобиль с учёта, большая часть штрафов дошла до службы судебных приставов, и теперь с её карты ежемесячно списывают по 8 000 рублей при том, что Надежда пенсионер, и вся её пенсия составляет 11 000 рублей. Ситуация просто ужасная.

Ярдрей - юридический канал

неясно. Будем разбираться. Сейчас попробуем сделать перезалив. юридический канал» необходимо иметь установленное приложение Telegram. По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp)• Telegram @Yardreysupport• Почта: support@ама: @andregoddam. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке Чтобы не пропустить новые серии. Что стоит за битвой двух питерских юридических компаний «Ярдрей» и «МПЦ»?

Скандал в сервисе. Ушатанный Мерседес ///Социальный Ярдрей #48

Как бы ни так! Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда. Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

На следующей неделе у нас запланирована встреча с Сергеем Смирновым, чтобы обсудить эту ситуацию лично, расставить все точки над i, пожать друг другу руки и полностью закрыть на этом конфликтную ситуацию. А пока вот такой видео-кружочек от него. Всё дело в том, что Бабуин - наёмный сотрудник А Шапокляк - это владелец франшизы, Клетчатый - её муж.

Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги. Типа он как владелец франшизы должен защищать своих франчайзи. Правда я не очень понимаю, от кого он их защищает? От клиентов, что ли? Мне кажется, что это большая ошибка, которая может привести в итоге к краху бизнеса.

Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий