Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь».
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
"Надежные военные советские разработки, но доработанные нашими инженерами под потребности конкретного болотохода", – подчеркивает бригадир участка сборки вездеходов. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность".
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга
Да, он может заменить джип, пикап, и какой-нибудь каракат, который мы привычно заводим по выходным дням. Сейчас в этом нет нужды. На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере.
В Самаре уже запущен новый образец военного вездехода-невидимки.
Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины.
На его шасси можно установить легкое вооружение, медицинский модуль и систему радиоэлектронной борьбы РЭБ. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи.
Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет.
Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров.
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
Газ для России 707 подписчиков Подписаться Москва, Санкт-Петербург, Калининград — в этих городах возобновлен выпуск автомобилей. Но это большие промышленные предприятия. А мы хотим рассказать вам о мелкосерийном производстве. Машине, которая была создана специально для работы в экстремальных условиях. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума.
В этом году исполняется ровно 60 лет с тех самых пор, как был принят на вооружение военный вездеход МТ-ЛБ. Он до сих пор не только находится в эксплуатации, но и активно выпускается, несмотря на устаревшую базовую конструкцию. За это время, казалось бы, достаточно простой и мало на что пригодный тягач нашёл отличное применение и послужил основой для многочисленных модификаций. Разрабатывался он в начале 1960-х годов и предназначался в большинстве случаев для работы в тылу и для доставки грузов на передовую. Предполагалось, что с его помощью будут транспортировать артиллерийские установки не самого большого калибра, перевозить боеприпасы, военные грузы и личный состав, а с передка на нём собирались эвакуировать раненых. Непосредственно для участия в боевых действиях тягач совсем не предназначался, поэтому оснащался лишь базовым бронированием, которое могло защитить только от обычного стрелкового оружия.
Тем не менее этого более чем хватало для выполнения возложенных на «мотолыгу» задач. Как такового, вооружения для тягача не предусматривалось, был лишь единственный пулемёт калибром 7,62 миллиметра, да и то он годился только для самообороны. Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка. Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого.
Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр. Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек.
Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.
В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Также он поможет в технологическом обслуживании промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях. В министерстве пообещали, в 2023 году амфибию модифицируют для борьбы с лесными пожарами. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции.
Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача. Начиная с 1960-х, «Мотолыга» состоит на вооружении более двадцати государств, а все семейство МТ-ЛБ и машин на её базе исчисляется десятками наименований. В 2020 году завод «Ремдизель» представил проект модернизации военного вездехода, что серьёзно продлит срок его службы. Больше новостей:.
Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение». Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Знаю, что наш губернатор очень хорошо помогает ребятам на СВО, обеспечивает необходимым. Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка. Оператор без проблем завел транспортер в здание, сигнал уверенно проходил через несколько толстых бетонных стен. По узким коридорам гусеничный беспилотник добрался до условного раненого и эвакуировал его в безопасную зону на улице. Сейчас универсальная платформа в буквальном смысле проходит проверку боем. На следующее утро после съемки ее отправили в зону проведения СВО. Создатель беспилотника уже приступает к конструированию следующего поколения своего изобретения, чтобы сделать его мощнее и научить разгружаться самостоятельно. Это нужно для доставки всего необходимого на самые горячие участки передовой. Картина дня.
Ещё по теме
- Компания из Петербурга разработала новые гусеничные вездеходы для зоны СВО
- Читайте также на Дроме
- На вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
- На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. Кадр из телесюжета «Новости ОТС». вездехода, что обзавёлся.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. Этот вездеход обладает высокой проходимостью и манёвренностью, может преодолевать водные преграды. Военные эксперты подчёркивают, что оснащение подразделений ВС РФ. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Это военный гусеничный вездеход.
Частоты вещания
- Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
- Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
- Есть вопросы? Звони
- В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой. В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!
Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
Ее священник вчера освятил, повесим иконку и пусть с Богом едут и защищают Родину наши бойцы. Подготовкой вездеходов для фронта занимается группа неравнодушных нижегородцев. Один из энтузиастов руководит предприятием по производству спецавтомобилей, где и развернулись работы - параллельно с гражданскими заказами.
Военным вездеходам не только обновляют кузовы-кунги, но и меняют двигатели - бензиновые на более неприхотливые дизельные. Алексей Морозов, Руководитель предприятия по производству спецавтомобилей - Двигатель не так просто было поставить, много работало конструкторов над этим, как это правильно сделать.
Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий. Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
С его помощью можно прямо к линии боевого соприкосновения доставить личный состав, боекомплект и грузы, рассказал «Известиям» доцент РЭУ им. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы. Именно по этой причине при определенных условиях солдаты часто ездят на броне», — отметил он. Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью.
Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.
Внутри расположены стандартные автомобильные органы управления, что позволяет любому водителю, не переучиваясь, сразу сесть на руль.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Все главные новости.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
Русское Агентство Новостей. Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.