одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ». Новости для любителей русских напитков пришли из Сингапура: отечественная разработка, водка от питерских ремесленников заслуженно получила серебряную медаль на. Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тестирование Водки. В одном из ангаров на коллективной автостоянке в Мурино нашлись залежи 5-литровых канистр с «коньяком», водкой», «абсентом» и прочим «элитным» алкоголем.
Тестирование водки "Питерская Ночь"
Но антисептик для животных может оказаться в любой бутылке с дорогим коньяком, а грязная вода из бассейна, приправленная спиртом, в бутылке с фирменной водкой. В Ленинградской области правоохранители накрыли подпольный цех по производству водки и коньяка. Производство находилось на территории птицефабрики около деревни Шундорово. ГОСТ "Водки и водки особые". Около 75 тонн суррогатной водки было изъято на птицефабрике на Нарвском шоссе в Кипенском сельском поселении (Ломоносовский район).
Водка как учебник
- Почему петербуржцы стали меньше покупать водку | Санкт-Петербург | ФедералПресс
- Открытие завода
- Водочный бренд поссорил винокуров
- Сообщи о фактах коррупции
- Ladoga запустит в Петербурге производство водки трех новых брендов - Ведомости. Северо-Запад
Кингисеппская "дочка" британской фирмы проиграла спор за права на русскую водку
Двадцатикратная фильтрация включает в себя прохождение продукта самотеком через четырехметровую колонну, вмещающую более 300 кг березового угля. Дизайн бренда стал модным и премиальным: «Русская» обзавелась обновлённой этикеткой и новой уникальной формой бутылки. Препятствующий скольжению руки эмбоссинг в традиционном русском стиле и специальная защитная микросеточка на этикетке, помимо премиальности, обеспечат дополнительную защиту от подделок. Площадкой для розлива выступит БрянскСпиртПром — завод, известный исключительным качеством продукции с 1899 года, обладатель свидетельства наименования места происхождения товара «Русская водка».
Напитки сбывали в местных барах. Всего в цеху обнаружили свыше 26 тысяч бутылок. Когда в цех нагрянули силовики, злоумышленники попытались скрыться, прихватив с собой часть произведенной продукции. Однако побег оказался недолгим. Бутлегеры протаранили автомобиль силовиков и были задержаны. Дельцы успели напродавать такой «паленки» на 17 миллионов рублей. В январе прошлого года два подпольных цеха с контрафактным алкоголем обнаружили в Дербенте.
В цеху было около двух тысяч бутылок коньяка и водки без марок акцизного сбора.
Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».
Директор компании конфуз отрицал, настаивая на том, что название переводится как "Русская валюта", а это совсем другое дело. Но эксперты заключили: это "Русское значение". То есть марка идентична до степени смешения и пользоваться такой нельзя.
Новости по тегу: Vodka
Потом все это добро разливалось по бутылкам, поставляли в заведения общепита и продавали частным лицам под видом водки и виски элитных марок. Страна и мир - 25 апреля 2022 - Новости. Beluga Group не смогла убедить суд, что бутылка водка «Алтайская вершина» — это копия «Архангельской», популярной водки среднего ценового сегмента из линейки «Белуги». Из нелегального оборота было изъято более 15 000 бутылок водки и коньяка, реализуемых без соответствующих лицензий с поддельными федеральными специальными марками.
Цех по производству «паленой» водки ликвидировали в Петербурге
Архитектура бутылки интегрирована в архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь довершают эту идею. Рекламный образ развивает идею города Cанкт-Петербурга — как города дождей. Этот образ города в свое время был найден и красиво воспет Александром Розенбаумом.
Об этом сообщили в пресс-службе региональной таможни.
Правообладатель сообщил, что не знал об этом. По итогам проверки возбуждено административное дело о незаконном использовании товарного знака.
В конце октября 2006 года Vesto Group анонсировало обновление продукции после продолжительного перерыва. Завод объявил о четырех новых сортах водки: «Новодвинская крепость», «Мореходка», «Севмашка» и «Сельсовет». Кроме того, появится у завода и бренд федерального уровня, также позиционирующийся в средней ценовой категории, продвижение которого начнется перед Новым годом в крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Vesco Group планирует в дальнейшем сокращать линейку бюджетных продуктов Устьянского ЛВЗ с целью аккумулировать ресурсы для запуска суперпремиального проекта, старт которого намечен на середину 2007 года, — сказано в релизе Vesto Group. В октябре 2007 года Vesco Group отчиталось , что за год объём производства и продаж вырос в 3,5 раза. Устьянский завод модернизировали и реконструировали, закупили новое оборудование, построили новый склад.
Тогда же бренд стал пробовать поставлять в регионы новый флагманский бренд « СтопочкинЪ ». В 2010 на заводе внедрили систему платиновой фильтрации Источник: Vesco. Путь к банкротству В мае 2009 года Vesco Group объявила о выходе из алкогольного бизнеса — спустя месяц после объявления о планах по расширению. Причинами назвали «активизацию антиалкогольной компании, постоянные проверки предприятий», запрет на продажу крепкого алкоголя ночью, «непредсказуемость процесса перелицензирования игроков алкогольного рынка, а также планы по значительному повышению акцизов». Получив неплохое предложение по цене, мы решили продать непрофильный для нас актив и сконцентрировать свои усилия на рынке недвижимости, который вновь демонстрирует замечательную динамику. Сообщалось, что к моменту продажи продукция завода продавалась в 15 крупнейших городах страны. Из Vesco Group ушел один из учредителей компании, Сергей Леонтьев, который захотел продолжить заниматься алкогольным бизнесом. Но вскоре начались проблемы.
В 2011 году Устьянский ликеро-водочный завод приостановил выпуск водки под брендом «Винокур» из-за проблем с уплатой налогов на сумму более 9 миллионов рублей — в конце марта у компании приостановили действие лицензии, но через несколько недель лицензию возобновили. Чуть позднее, в августе 2011 года, у завода истек срок лицензии по основному виду деятельности — нельзя ни производить, ни продавать продукцию. Возник долг более чем в 11 миллионов рублей. В 2012 году введена процедура наблюдения, компания стала банкротиться. Сотрудники завода обратились в прокуратуру: им стало негде работать, а компенсации пообещали лишь после продажи завода. Задолженность по зарплате с ноября 2011 года по февраль 2012 составила более 2 миллионов рублей. Требования кредиторов превысили 64 миллиона рублей. В 2014 году распродавали имущество завода за 2,1 миллиона рублей.
В 2016 году юрлицо ликвидировали. Специально для этого на базе водки «Устьяночка» разработали UStianochka. Ее планировали начать отгружать с завода в сентябре 2009 года, продажи стартовали в Пенсильвании. Планировалось, что система дистрибьюции будет расширяться усилиями американского импортера и менеджеров Vesco Group. Водка предназанчалась для среднеценового сегмента.
На прилавках питерских магазинов появилась водка с трагическим для всех подводников названием «К-19 Русская субмарина». Члены первого экипажа подводного атомного ракетоносца выступают против использования названия «К-19» в алкогольной продукции, однако сами подписали документ, в котором соглашаются с использованием бренда.
По миру эта бутылка, сделанная в виде подводной лодки, гуляет уже давно. Бутылка была красиво упакована и, насколько я помню, на коробке даже красовались портреты погибших моряков. Если не выражаться матом, то я отношусь к этой затее крайне отрицательно. Мы решили поговорить с самими участниками трагического плавания «К-19». Юрий Федорович Мухин, командир БЧ-2 и председатель совета благотворительного фонда «К-19», рассказал, что водка с таким названием появилась в продаже именно с легкой руки...
Водка как учебник
- Немцы идут в Россию с водкой Puschkin
- ONLY VODKA!
- Полиция показала, из чего делали «элитный» алкоголь в поселке Ульяновка — Мегаполис
- Водка Питерская Ночь 40% 0,5л /Россия/ в магазине Росал
- В Ленобласти "дочка" Halewood International проиграла спор на русскую водку - АБН 24
- Водка ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ | Федеральный реестр алкогольной продукции | РеестрИнформ
Кингисеппская "дочка" британской фирмы проиграла спор за права на русскую водку
Уже в 2001 г. Местные компании проигрывают в конкурентной борьбе в первую очередь из-за высоких цен. Предприятия, производя напитки, ориентировались на низкий и средний ценовые сегменты, в которых прочные позиции занимают производители из Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Поэтому, считают эксперты, покупателя имущества «Хрусталевских заводов» найти будет сложно — все оборудование предприятия заточено на производство дешевой водки, а перспективны лишь производители, у которых в портфеле брендов представлены марки высокого и премиального сегментов. Сейчас из местных производителей алкоголя на рынке остались Среднеуральский винзавод, входящий в AVS Group водку не производит , и два предприятия, контролируемые питерской компанией «Алко-Трейд»: Уральская торгово-промышленная компания бывший Екатеринбургский ликеро-водочный завод и ЕВШК, который вернется к производству водки в 2009 г. Как пояснил г-н Павлов, на следующий год запланирован выпуск 600 тыс.
С тех пор фонд чем может помогает всем участникам той катастрофы: членам экипажа, их семьям, детям и вдовам погибших. Буквально на днях, например, пришло письмо с Украины - вдова моряка просит деньги себе на операцию, а одному из членов экипажа срочно нужно ложиться в клинику Федорова - глаза совсем не видят. Вот на все это по мере возможности фонд и дает деньги. Таким образом, поступаясь своими принципами, подводники решили хоть немного заработать с помощью водки. Когда и сколько фонд получит денег от продажи водки - неизвестно. По словам Кузьмина, организовал все это межрегиональный общественный фонд поддержки отечественного флота «Сто лет подводного флота». Раз в полгода питерским подводникам пообещали высылать какой-то процент от выручки.
Юрист рассказал, что товарный знак «Александр Хлебниковъ» был зарегистрирован «Ультра-Т» еще в ноябре 2001 года. Впрочем, сейчас сама компания под этим брендом водку не выпускает, но разрешение на ее производство «Ультра-Т» дала некоторым другим производителям алкоголя. Получить комментарий у представителей «Ладоги» на момент написания материала не удалось. Генеральный директор юридической компании «Велес Лекс» Евгений Дроздов, оценивая перспективы иска, сказал, что истцу предстоит доказать, сходны ли товарные знаки до степени смешения. В случае, если суд решит, что товарные знаки сходны до степени смешения, то иск может быть удовлетворен, тем более, что компании работают на одних и тех же товарных рынках. Однако, уверен юрист, в этом случае почти наверняка сумма взысканного ущерба будет меньше, так как по делам подобного рода достаточно сложно доказать прямой ущерб, и тем более упущенную выгоду.
Всего же чистая прибыль предприятия за 2009 год составила 3,8 млн евро. Как считает гендиректор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз, выбор мощностей, которые могли бы купить в России для производства своей продукции немцы — «безграничен», и многие средние операторы алкогольного рынка с удовольствием продались бы иностранцам за хорошую цену. Но он крайне удивлен намерениям германского производителя. Поэтому статус многих дистрибьютеров и производителей в настоящее время находится в подвешенном состоянии и, как напомнил Вадим Дробиз, некоторые непрофильные операторы, которые купили алкогольные мощности в 2008 году, уже об этом пожалели: им пришлось их продать в конце 2009—начале 2010 года, так и не получив вожделенную лицензию. Кроме того, иностранцам традиционно сложно работать на русском алкогольном рынке. Pernod Ricard выпускает у нас водку «Алтай», но мало занималась этим брендом, поэтому успеха с ним ни у нас, ни за границей не добилась. Самые успешные пока — украинцы, например, «СоюзВиктан».
Питерская Ночь (Petersburg Night)
Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости. Сотрудники Балтийской таможни остановили груз с контрафактной водкой, следовавший в США. На маркировке найденных бутылок отсутствовали необходимые голограммы, а название производителя, указанное на марках, не соответствовало этикеткам.
Губернатор Беглов запомнится петербуржцам плохой уборкой снега и именной водкой
Согласно наблюдениям питерских СМИ, болельщики сборной Словакии начали прибывать в Петербург 12 июня. Бизнес - 27 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Beluga Group не смогла убедить суд, что бутылка водка «Алтайская вершина» — это копия «Архангельской», популярной водки среднего ценового сегмента из линейки «Белуги». Дизайнеры агентства DDC Creative Lab создали новый облик водки «Питерская ночь», принципиально изменив устаревшее оформление продукта. Предприимчивые граждане разливали в бутылки спиртосодержащую жидкость и продавали ее под видом дорогой водки с поддельными акцизными марками.
Губернатор Беглов запомнится петербуржцам плохой уборкой снега и именной водкой
Они пробудут в Санкт-Петербурге, как минимум, до 18 июня. Ведь у сборной Словакии запланировано два матча в российском городе: 14 июня — против Польши и 18 июня — против Швеции.
В Федоровском городском поселении оперативники обнаружили и изъяли почти 2 тысячи литров спиртосодержащей продукции, разлитой по пластиковым канистрам, а также 600 литров спиртосодержащей жидкости в 3 пластиковых 200-литровых бочках. В деревне Ям-Ижора полицейские нашли около 3,5 тысяч литров контрафактной алкогольной продукции, большая часть из которой уже была разлита в стеклянные бутылки с этикетками известных производителей водки и подготовлена к реализации. Там же было обнаружено большое количество федеральных специальных марок с признаками подделки. Сообщается, что в Федоровском на подпольном заводе были задержаны 5 рабочих-иностранцев, которых затем доставили в отдел полиции.
Источники «Ъ» не исключают, что между российскими заводами и брендом могли сохраняться неформальные договоренности, а инициированное судебное разбирательство — лишь создание видимости конфликта и страховка рисков. Довод: Nemiroff не предъявил никаких финансовых требований. Nemiroff является одним из крупнейших в мире производителей водки, продукция этой марки продается в 80 странах мира. Ранее в Росфинмониторинг из Госдумы поступило обращение с просьбой помочь победить украинский бизнес.
Золотой перламутровый шот с ароматом чёрной с...
Подробнее Скрыть Золотой перламутровый шот с ароматом чёрной смородины и лемонграсса, достойный императора 50 мл Галерея мероприятий Бренд водка NEVA взял две золотые медали На международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024» подвели итоги престижных профессиональных конкурсов. Приглашаем посетить наш стенд! Павильон 3 стенд 3С74. А в качестве закусок гала-ужина было подано крудо из гребешка и риет из копченого лосося с жареной палентой, которые гармонировали с водкой NEVA Platinum в чистом виде.