Новости влюбленный шекспир

Повод: репетиция спектакля Московского драматического театра имени А.С. Пушкина «Влюбленный Шекспир». «Влюбленный Шекспир» – это первая в России театральная постановка по сценарию одноименного фильма 1998 года. Вот что говорит сам режиссер спектакля Евгений Писарев о «Влюбленном Шекспире»: «История была долгая. Влюбленный Шекспир с участием лучших актеров, заказ Вы можете оформить по телефону +7(495).

Московский театр имени Пушкина привез в Петербург спектакль "Влюбленный Шекспир"

Под видом молодого актера девушка нанимается в труппу театра, чтобы сыграть главную мужскую роль в пьесе «Ромео и Джульетта». Виола не только преданная поклонница маэстро Шекспира, но и прекрасная актриса.

Вывернутый наизнанку, точнее, увиденный в зеркальном отражении мир театральных отношений с переменой доминирующих сторон, забавен и поучителен. Спектакль насыщен отсылками к шекспировским произведениям, то что-то узнаваемое из «Двух веронцев», то из «Двенадцатой ночи», так что «Влюбленного Шекспира» нельзя считать только комментарием к «Ромео и Джульетте». Театральное прочтение одно пьесы через другую — весьма продуктивно и увлекательно.

Хотя финальная сцена в склепе, решенная, как и сотни подобных в традиционном ключе, подчеркивает важность именно этой судьбоносной истории. И в роли Виолы — тоже студентка Писарева — Таисия Вилкова. Она занята в девяти сценах, в женских и мужских образах. В спектакле участвуют около двадцати артистов, и все блестяще владеют синтетическим жанром — поют, танцуют, фехтуют.

Да, пожалуй, все, занятые в спектакле, органичны в своих перевоплощениях. Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « «Влюбленный Шекспир» в театре им. Пушкина », автор: Дина Радбель, опубликованной Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.

Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.

Благодаря прекрасной актерской работе, создается ощущение "театра в театре", где каждый актер раскрывается по-новому, добавляя ироничные нотки к изображению своего персонажа. Костюмы королевской красоты, созданные Викторией Севрюковой, подчеркивает лаконичная сценография. В ней считывается сквозной образ глобуса и круга, обеденный стол становится то сценой, то ложем любви. Шекспировские слова «весь мир театр» были ключевыми для автора пьесы Тома Стоппарда, которого ждут в Театре Пушкина в начале сентября.

Однако теперь непонятно, кто будет играть партию Ромео. Шекспиру приходится взять эту роль на себя. Виола уже после церемонии бракосочетания узнает о премьере из случайно прилетевшей листовки. Она сбегает от мужа и направляется в театр «Куртина». Постановка вызывает невероятный ажиотаж у зрителей. Виола все же появляется на сцене, но уже как Джульетта. Все зрители очарованы и потрясены историей любви Ромео и Джульетты даже священник, до этого призывавший народ не ходить в место порока , постановка снискала грандиозный успех. Тут появляется Эдмунд Тилни с солдатами, чтобы арестовать всех присутствующих, однако внезапно вмешивается королева Елизавета, которая тайно присутствовала в театре. Она заставляет всех поверить в «иллюзию», что роль Джульетты исполняет юноша по фамилии Кент, и сообщает лорду Уэссексу, что тот проиграл пари. Шекспир и Виола прощаются друг с другом и вместе сочиняют основу истории, которая войдет в следующую пьесу драматурга «Двенадцатая ночь, или Что угодно? В чем-то она будет отражать их собственную историю любви, только со счастливым концом. Многие эпизоды фильма наполнены как цитатами из шекспировских пьес главным образом, соответственно из «Ромео и Джульетты» и сонетов, так и названиями и фрагментами из произведений его современников например, Шекспир, отдавая должное таланту К. Пастернака — «Порвалась дней связующая нить». Действие фильма построено с использованием классических сюжетных схем, которые легко идентифицируются зрителями как шекспировские. К примеру, Шекспир приходит к балкону Виолы [своеобразный пастиш см. Так или иначе обыгрываются многие мифы, связанные с шекспировской биографией: нелюбимая, но обеспеченная жена, якобы изгнавшая мужа на заработки в Лондон; различия в написании фамилии в дошедших до нас автографах драматурга, о которых так любят вспоминать антистратфордианцы, и др. Уильям Шекспир в исполнении Джозефа Файнса Несмотря на некоторые анахронизмы, которые смогли обнаружить знатоки и пытливые зрители [2] , создателям фильма удалось, на наш взгляд, прекрасно передать атмосферу елизаветинского Лондона. Хенслоу конкурирует с Бёрбеджем, оба пытаются заполучить лучшие пьесы, а Шекспир умело извлекает из этого материальную выгоду. Молодой драматург показан как человек с живым и пытливым умом, который умеет слышать и слушать происходящее вокруг. I say, a plague on both their houses! Радловой — «Что имя? Михайловского — «Чума на вас, — на оба ваши дома! Вполне удачно обыгран миф о том, что Шекспир мог быть как-то причастен к смерти Марло. В фильме он с ножом у горла представляется лорду Уэссексу не Шекспиром, а Марло, а когда узнает о гибели последнего, то корит себя, считая себя причастным к его гибели при странных обстоятельствах.

Театр Пушкина приглашает на премьерный показ спектакля "Влюблённый Шекспир"

В ней считывается сквозной образ глобуса и круга, обеденный стол становится то сценой, то ложем любви. Шекспировские слова «весь мир театр» были ключевыми для автора пьесы Тома Стоппарда, которого ждут в Театре Пушкина в начале сентября. В первый день премьеры зрители стоя аплодировали всем создателям спектакля. Поздравляем всех артистов и создателей спектакля и желаем большой зрительской любви!

Возможно, что одним из первых на экраны выйдет продолжение ленты «Влюбленный Шекспир» Shakespeare In Love.

Многолетний договор, который подписан между студией и The Weinstein Company TWC , предусматривает, что стороны будут заниматься совместным производством и дистрибуцией фильмов. После сообщения Miramax в ряде изданий появились предположения о будущих сиквелах, которые могут появиться в результате сотрудничества с TWC.

По части же вещной среды и правдоподобия деталей в фильме все на месте, в том числе подпорченные в отсутствие пасты "бленд-а-мед" и американской стоматологии зубы у всех персонажей, кроме возлюбленных они еще молоды , даже у королевы Джуди Денч сделала по этому поводу специальное заявление -- эти гнилые зубы, мол, не ее; совсем как Вера Барановская, потребовавшая, чтобы пудовкинскую "Мать" предваряла ее фотография в жизни с жемчугами на шее. Художники по костюмам потрудились не только над соответствием стилю эпохи, но и над "прозой жизни" -- в те времена даже королева брала ванну не больше четырех раз в год, а от блох спасал только горностай в ручках изящной дамы. Никакой Виолы тоже на самом деле не было, но ведь и кем была смуглая леди сонетов -- Бербиджем, или королевой Елизаветой, или торговкой с рыбного рынка, -- в сущности, не важно в елизаветинском Лондоне границы между низами и знатью были очень подвижны, джентри запросто водились с портовыми шлюхами. Важно, что некая дама внушила Шекспиру любовь, а любовь подстегивала творчество. Виола стала музой Уилла, насытив создаваемую им пьесу "Ромео и Джульетта" истинной страстью, подсказав слова, которые он искал. Отравленная любовью к театру, жаждой играть на сцене -- а в те времена дорога для женщин была туда закрыта, -- Виола переодевается в мужской костюм и репетирует Ромео, в то время как ее партнер -- юноша, одетый в платье Джульетты.

Шекспир-режиссер, знающий эту тайну, на репетиции не может показывать сцену в паре с этим юношей: только рядом с Виолой он чувствует тот прилив вдохновения, который делает спектакль живым. Любовь такое же творчество, как театр. Но Уилл черпает не только из источника любви. Его заражает вся атмосфера елизаветинского времени, пропитанная поэзией. Камера следит за его проходом по Лондону от дома до театра, когда в его уши вливаются обрывки стихов, читаемых уличным сказителем в которых узнаются зачатки известных нам теперь шекспировских строк ; в театре хотят играть все, не только купеческая дочь Виола, но и сама королева но ей нельзя, зато она может сидеть на сцене , и даже "спонсор проекта", чье имя потом в маленькой роли аптекаря пишется на афише самыми крупными буквами, -- это, конечно, мелкое хулиганство Мэддена, шутка на злобу дня. Актеры чувствуют себя настоящими королями: Эдвард Эллейн, знакомясь с новой труппой, называет себя именами сыгранных героев и, протягивая руку Шекспиру, не глядя, заканчивает: "Генрих Восьмой". Это напоминает известный анекдот о том, как однажды Елизавета из озорства уронила платок к ногам Шекспира, когда он играл какого-то короля, чтобы посмотреть, как он вывернется. Как подданный, он был обязан поднять платок, но для короля это было невозможно.

Тогда он сказал кому-то из свиты: "Поднимите платок сестры моей, королевы! Умная Елизавета это принимала. Тот же анекдот вспоминается в финале, когда Елизавета, покидая театр, останавливается перед глубокой лужей. Кто-то из придворных должен был бы бросить ей под ноги свой плащ. Но никому не хочется марать дорогую одежду, и каждый ждет, что проворней окажется другой. Обождав секунду, Елизавета по-королевски ступает в лужу, жестом отводя неуклюжие попытки исправить оплошность: "Слишком поздно, слишком поздно". Только что в театре она сыграла роль deus ex machina, выведя из-под удара Шекспира и компанию, а теперь сама показала себя режиссером, способным реализоваться не только в гигантских эпических постановках вроде битвы с "Непобедимой армадой", но и в тонких дворцовых миниатюрах. Но наиболее близкий Уиллу по духу человек -- Кристофер Марло, "самый талантливый из нашего поколения", как о нем говорит сам Шекспир.

Вот разговор титанов Возрождения, не боявшихся плагиата; искусство было их общим, неделимым достоянием. Так Пушкин дарил Гоголю сюжет "Мертвых душ" -- не просто от щедрости, но и потому, что "этот хохол" умел взять, как другой не сумел бы. С Марло в фильме связан и знаменитый темный эпизод в жизни Шекспира в конце 90-х годов XVI века, составляющий загадку для исследователей, некое потрясение, заставившее его после лучезарной "Двенадцатой ночи" взяться за "Юлия Цезаря" о чем написал замечательное эссе Лев Шестов. Здесь, правда, об этой хронике речи нет, фильм кончается расставанием с Виолой, горечь которого начинает переплавляться в радость для других.

Шекспир сопровождает ее, изображая двоюродную сестру ее кормилицы, и убеждает Уэссекса поставить 50 фунтов стерлингов на то, что пьеса сможет отразить истинную природу любви. Такая сумма требуется, чтобы Шекспир купил долю в «Слугах лорда-камергера». Королева Елизавета I заявляет, что она рассудит спор. Бербедж узнает, что Шекспир соблазнил Розалину и обманул его.

В отместку он отказывается платить за пьесу, в театре Rose начинается драка. Актеры дают отпор Бербеджу и его людям и празднуют в пабе, где пьяный Хенслоу проговаривается Виоле, что Шекспир женат, хотя и не живет со своей женой. Становится известно, что Марлоу был убит, и Шекспир, мучимый чувством вины, предполагает, что Уэссекс убил Марлоу, посчитав его любовником Виолы. Виола считает, что Шекспира убили, но он появляется в церкви, что приводит Уэссекса в ужас. Он считает, что это призрак. Виола признается в любви к Шекспиру, но оба понимают, что она не может избежать своего долга выйти замуж за Уэссекса.

Специальный показ «Влюбленного Шекспира» в Театре имени Пушкина

Вот что говорит сам режиссер спектакля Евгений Писарев о «Влюбленном Шекспире»: «История была долгая. Комедия, драма, история. Режиссер: Джон Мэдден. В ролях: Джозеф Файнс, Гвинет Пэлтроу, Джеффри Раш и др. Описание. Действие киноленты «Влюбленный Шекспир» происходит в Лондоне в конце XVI века. фото и кадры из фильма.

Влюблённый Шекспир (1998)

В основу постановки лег сценарий одноименного оскароносного фильма. Эту информацию передает Reuters. Сценарий для фильма был написан знаменитым драматургом Томом Стоппардом в соавторстве с Марком Норманном. Картина рассказывает о молодом Уильяме Шекспире, влюбленном в аристократку.

Но, может быть, я и ошибаюсь.

И на большом экране этот фильм смотрится куда выразительней и ярче...

Хотите раз в неделю получать новости литературы. Тогда подпишитесь на нашу бесплатную информационную рассылку.

Виолу играет Гвинет Пэлтроу, которая не только как и прочие прекрасно говорит на королевском английском, но, как она сама заметила, впервые играла здесь "по Методу", оказываясь в предложенных обстоятельствах поочередно то девушкой, то юношей, научившись говорить низким голосом и менять не только походку, но и взгляд. Представьте, что в мальчика переоделась бы красотка Джулия с ее вызывающе чувственным ртом; но классическим чертам Гвинет Пэлтроу достаточно парика, приклеенных усов и мужского платья которое, по моде эпохи, подчеркивало бедра -- и иллюзия создается полная. Тут надо сказать, что провал "Влюбленного Шекспира" в Берлине был, вероятно, обусловлен и еще одним обстоятельством, которое мне объяснила знакомая критикесса-немка, активистка гей-лесбийского конкурса. Виола предстает, как сказано, в двух полах. Заметьте, однако, что в "Двенадцатой ночи", одеваясь мужчиной, Виола называет себя евнухом!

Однако главный эксперт в этих делах -- королева-девственница, сидящая на мужском месте. Уж это-то я знаю". У Вильяма Шекспира декларативно нет реального прототипа. Исполняющий заглавную роль Джозеф Файнз почти совсем не похож на джентльмена с остроконечной бородкой, с которым мы свыклись с детства. С него сразу смывают всю благородную патину, когда знакомят нас с лохматым парнем, уныло выписывающим строчка за строчкой собственную подпись. Как заметил Файнз, когда историческая личность превращается в икону, она теряет человеческие черты. В сценарии же подчеркивались именно человеческие качества и обыденные проблемы -- влюбленность, материальные трудности, творческий кризис. Гений, страдающий от недостатка денег, -- сюжет пошлый: пусть от этого страдает обыкновенный малый. На экране только намек на Шекспира, о котором на самом деле никто наверное ничего не знает, кроме того, что он родился в Стратфорде-он-Эйвоне, рано женился, писал пьесы и сонеты, был актером, открыл театр "Глобус" и завещал жене кровать. Решительное размежевание с каноническим -- но в действительности тоже измышленным -- образом поставило авторов фильма вне критики, теперь никому даже в голову не придет искать несоответствия.

На самом деле, конечно, все было не так. И ритм жизни был другой, совсем не такой бешеный, и люди двигались не так и не так произносили тексты пьес. Но после "Ромео и Джульетты Вильяма Шекспира" в версии Бэза Лурманна никакой иной темп и никакой иной жизненный стиль невозможны, они стали бы анахронизмом. По части же вещной среды и правдоподобия деталей в фильме все на месте, в том числе подпорченные в отсутствие пасты "бленд-а-мед" и американской стоматологии зубы у всех персонажей, кроме возлюбленных они еще молоды , даже у королевы Джуди Денч сделала по этому поводу специальное заявление -- эти гнилые зубы, мол, не ее; совсем как Вера Барановская, потребовавшая, чтобы пудовкинскую "Мать" предваряла ее фотография в жизни с жемчугами на шее. Художники по костюмам потрудились не только над соответствием стилю эпохи, но и над "прозой жизни" -- в те времена даже королева брала ванну не больше четырех раз в год, а от блох спасал только горностай в ручках изящной дамы. Никакой Виолы тоже на самом деле не было, но ведь и кем была смуглая леди сонетов -- Бербиджем, или королевой Елизаветой, или торговкой с рыбного рынка, -- в сущности, не важно в елизаветинском Лондоне границы между низами и знатью были очень подвижны, джентри запросто водились с портовыми шлюхами. Важно, что некая дама внушила Шекспиру любовь, а любовь подстегивала творчество. Виола стала музой Уилла, насытив создаваемую им пьесу "Ромео и Джульетта" истинной страстью, подсказав слова, которые он искал. Отравленная любовью к театру, жаждой играть на сцене -- а в те времена дорога для женщин была туда закрыта, -- Виола переодевается в мужской костюм и репетирует Ромео, в то время как ее партнер -- юноша, одетый в платье Джульетты. Шекспир-режиссер, знающий эту тайну, на репетиции не может показывать сцену в паре с этим юношей: только рядом с Виолой он чувствует тот прилив вдохновения, который делает спектакль живым.

Любовь такое же творчество, как театр.

Влюбленный Шекспир занимает центральное место

Шекспир влюблённый спектакль Говоря о конкретном периоде жизни этого знаменитого автора, речь идет о страстной любви и творчестве, которые он испытал в юности. На сцене ДК «Выборгский» зрителей ожидает захватывающий спектакль «Влюбленный Шекспир». «Влюбленный Шекспир» — это первая в России театральная постановка по сценарию одноименного фильма 1998 года. Одной из первых в списке стоит лента «Влюбленный Шекспир» — по мнению Харви Вайнштейна, она является превосходным материалом для сиквела.

В Лондоне показали спектакль по фильму «Влюбленный Шекспир»

Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории. Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т. Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения , однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу.

Далее пишите свой текст. Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату. Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.

Это, конечно же, распространяется и на продолжение «Влюбленного Шекспира»; отметим, что оригинальная картина с Гвинет Пэлтроу и Джозефом Файнсом в главных ролях, выпущенная в 1998 году, была удостоена семи премий «Оскар», в том числе награды как лучший фильм года. Картина, действие которой разворачивается в Лондоне в конце XVI века, рассказывает об истории запретной любви между молодым актером и драматургом Уильямом Шекспиром и красавицей Виолой де Лессепс, мечтающей выступать на сцене.

Но нравы в те времена были весьма суровы, и женщинам играть в театре не подобало, поэтому Виола переоделась юношей, и лишь полюбив, открылась своему избраннику… "Влюбленный Шекспир" новости кино новости литературы продолжение фильма "Влюбленный Шекспир" фильмы о Шекспире Подпишитесь на рассылку!

Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!

На этот раз его объединили с Пэлтроу, и вместе они смотрелись очень убедительно. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Не менее убедительно Пэлтроу смотрелась и в сольных партиях, а органично переходить из женского образа в мужской ей, по собственному признанию, помог знаменитый «актерский метод», основанный на системе Станиславского. Старания актрисы принесли ей заслуженный «Оскар». Он получил небольшую, но яркую роль Неда Аллена без проб, потому что ранее успел стать звездой Miramax благодаря «Умнице Уиллу Хантингу».

Локации: исторические места и копия Rose Theatre На создание истинно английского духа поработали и локации. Съемки проходили по большей части в красивейших местах Великобритании. Так, в поместье семьи де Лессепс можно узнать замок Броутон, который неоднократно появлялся в кинематографе. В частности, эта средневековая усадьба, расположенная в Оксфордшире, снималась в «Безумии короля Георга» 1994 , «Джейн Эйр» 2011 и оскароносном «Томе Джонсе» Тони Ричардсона.

Дворец, построенный в 1611 году первым министром короля Якова Стюарта в Хартфордшире, можно увидеть в «Бэтмене» и «Сонной лощине» Тима Бёртона, сериалах «Корона» и «Табу» и множестве других фильмов. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Сцену, где публика смотрит постановку «Два джентльмена из Вероны», снимали в лондонском Great Hall of Middle Temple, где 2 февраля 1602 года состоялась премьера «Двенадцатой ночи». Визуальное решение: блеск и нищета елизаветинской эпохи, полеты камеры и монтажные рифмы Конечно, для того, чтобы создать атмосферу пусть и фантазийной, но все же шекспировской эпохи, одних исторических объектов было недостаточно. Команда художников-постановщиков под руководством Мартина Чайлдса разработала макет Лондона 1593 года.

Усилиями 115 строителей на земельном участке близ киностудии Shepperton Studios за восемь недель было возведено 17 зданий в стиле XVI века — в том числе полномасштабные копии театров «Занавес» и «Роза». Последняя привела Джуди Денч в такой восторг, что Miramax отдали разборную конструкцию в полное распоряжение актрисы. Ранее она номинировалась на «Оскар» за работу над фильмом «Орландо», действие которого частично происходило в эпоху Елизаветы I. Художница была счастлива вновь обратиться к своему любимому историческому периоду с его величественными и довольно безумными костюмами, напоминающими архитектурные сооружения.

Наиболее полно развернуться в этом направлении Пауэлл позволил образ королевы, которая в почтенном возрасте была весьма эксцентрична и обожала наряды, украшенные россыпями драгоценных камней.

"Влюбленный Шекспир" в театре им. Пушкина

В рамках цикла «Люди искусства на киноэкране» состоится обсуждение и просмотр художественного фильма «Влюбленный Шекспир» режиссёра Джона Мэддена. Повод: репетиция спектакля Московского драматического театра имени А.С. Пушкина «Влюбленный Шекспир». Продюсер фильмов "Влюбленный Шекспир" и "Умница Уилл Хантинг", отбывает 23-летний срок в исправительном учреждении средней строгости.

Билеты на спектакль «Влюбленный Шекспир»

период 1998 романтики комедия-драма фильм режиссера Джона Мэддена, сценарий Марк Норман и драматург. Купить билеты на спектакль «Влюбленный Шекспир» в театре Пушкина, Москва. О нас Проекты Новости Пресса. Презентация нового проекта — спектакля «Влюбленный Шекспир» Тома Стоппарда состоялась в понедельник в Московском театре имени Пушкина. В Московском драматическом театре имени Пушкина отметили трехлетие спектакля «Влюбленный Шекспир».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий