Летом 2010 года, когда на ВАЗе, наконец, поняли, что «автомат» нужно запускать или сейчас, или уже никогда, в шорт-листе коробок-претендентов помимо агрегата Jatco значился. ВАЗ лишился «автоматов»: машин осталось на 2 месяца. Оснащение всей вазовской продукции автоматами первым делом приведет к тому, что цены на все тольяттинские машины подпрыгнут. Появление «Лады» с «автоматом» было событием долгожданным. Но мало кто знает, что АКПП, да еще в сочетании с полным привод, могли появиться на автомобилях с ладьей гораздо. Выпуск такого "автомата" с использованием иностранных комплектующих, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., могут начать на заводе в Тольятти.
Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу
При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. 45-летие с момента сборки первого прототипа ВАЗ-2108 АвтоВАЗ превратил в небольшой праздник со встречей ветеранов завода. Раньше на Гранты устанавливали четырехступенчатую японскую Jatco JF414E. Она работает в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с.
Lada Granta с «автоматом» больше не выпускается «АвтоВАЗом»
Автомобили Lada на «автомате» пока еще можно купить, но дилеры ждут дефицита | Возврат к японским вариаторам и автоматам Jatco не рассматривается. Китайские автоматы будут устанавливаться на все модели Lada. |
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом» – Автопоток | 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). |
Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии | Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. |
Drom: классических «автоматов» на новых LADA не будет — Автоновости дня | Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. |
Российские авто с «автоматом» | С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105. |
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор. Предусмотрена индикация перегрева на приборной панели, а также ручной режим. Цены и комплектации Лада Вест 2024 lada.
Вместо воющей вазовской механики на Vesta NG устанавливают «автомат» Toyota. Процедура занимает 3—5 дней, стоимость — 120 тыс. При этом дают гарантию один год.
В Японии отыскали партнера — поставщика подержанных запчастей. Но главная закавыка, как вы догадались, не в технике, а в бумагах… Как известно, Правила не разрешают вносить изменения в конструкцию сертифицированного транспортного средства. Вариаторной «десятке» ВАЗа санкции не грозят.
Перед началом серийного выпуска модификацию должным образом испытают, присвоят индекс, оформят сертификат. С «Ладой», которую модернизировала небольшая фирма, все не так просто: мероприятия по легализации не потянуть. А «незаконнорожденный» автомобиль никто не купит — на учет его не поставишь, техосмотр не пройдешь. В поисках выхода обратились в НАМИ. Ознакомившись с чертежами и «живыми» автомобилями, там согласились выдать сертификат годности, но лишь... Теперь каждый покупатель отправляется на улицу Автомоторную, где за счет продавца «выправляет документ».
Хлопотно, но абсолютно законно! Не ущемлены и другие права — фирма-продавец сохраняет заводскую гарантию, в том числе на «автомат». Агрегат от «Короллы» — «безмозглый», с гидравлическим управлением. Это сильно упростило задачу — не пришлось вмешиваться в электронику автомобиля. Вся обратная связь — тросик селектора да реле блокировки стартера. Картеры состыковали через пару переходных пластин: одну прикрутили к двигателю, другую — к «автомату».
Кроме этого, понадобилось перенести опору коробки на левом лонжероне и заново нарезать шлицы на внутренних ШРУСах.
Такие Lada получат ряд специфических заводских доработок. В том числе - пассажирские поворотные кресла для облегчения посадки людей с ограниченными возможностями. Официальные цены на Granta с "автоматом" пока не раскрыты. По инсайдерским данным, они оттолкнутся от 1,17 миллиона рублей.
АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. Стоимость пока. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT. В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Подписаться АВТОВАЗ никогда не поставит автомат на все модели — 7 причин Возможно ли, что тольяттинский автозавод полностью откажется от механики в пользу автомата и обрадуются ли этому потребители? Давайте поговорим об этом. Список причин от эксперта ЗР против автоматов на Ладах не конечный — предлагаем дополнить его в комментариях. Нигде и никогда — даже на правительственных машинах не можем! Не самые лучшие в мире — да, наверное. И не миллионными тиражами — это тоже верно. Но все-таки можем. И речь не о модных однодисковых роботизированных коробках передач, в основе которых, по сути, все та же МКП, а о классическом гидротрансформаторе. Обернемся в прошлое: еще в 1956 году за ворота автозавода выехали первые Волги с автоматами.
Встречались звери и посерьезнее — на том же МАЗе. Что до серийных легковушек, то автоматов удостаивались Чайки и ЗИЛы.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Также М. Соколов уточнил, что в будущем аналогичную трансмиссию получит бюджетное семейство Гранта. Но в этом случае о сроках выхода пока ничего не говорится. Так, стоимость автомобиля будет варьироваться от 1,24 до 1,68 млн рублей.
Машина будет выпускаться в четырех вариантах исполнения.
Старт производства такого двигателя ожидается в конце 2024 года. К тому времени АвтоВАЗ планирует также доработать и двигатель 1. Лада Ларгус никогда не предлагалась у нас с автоматической коробкой.
Таким образом, покупатели впервые смогут получить данную модель с КПП подобного типа. О сроках появления Лады Гранты и Largus c вариатором официальной информации пока нет. Ориентировочно это должно произойти во второй половине 2024 года. Сколько будут стоить Лада Веста и Гранта с китайским вариатором?
На дореформенной Весте доплата за исполнение с вариатором составляла внушительные 85 тысяч рублей. Связано это было с тем, что помимо вариатора такая Lada Vesta получала и двигатель H4M от Renault-Nissan взамен вазовского. С тех пор цены значительно выросли, поэтому стоит рассчитывать на все те же 80-90 тыс рублей прибавки к цене машины с механической коробкой и мотором 1. В данном случае, однако, все они пойдут только на вариатор.
В случае с Грантой прибавка может быть выше за счет двигателя 1. Информацию о ценах на Весту NG мы уже опубликовали , просто прибавьте доплату за вариатор и мотор 1. Ориентировочно выходит от 1,6 до 2,2 млн. В случае с Грантой — ориентировочная цена составляет 1,2-,1,4 млн рублей если бы она вышла сейчас.
Но с учетом того, что до выхода такой машины еще почти полтора года минимум, можно добавить еще 100-150 тысяч. Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла. Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата?
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов - Российская газета | Такие данные приводит РИА Новости со ссылкой на исследование «Открытие Авто». В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. |
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota | Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. |
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года | Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями. |
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Производство Ларгуса пока не возобновили даже с механикой, поэтому прогноз делать не имеет смысла. Почему отказались от установки на Весту NG робота с двумя сцеплениями и гидромеханического автомата? Изначально, в качестве альтернативы вариатору, рассматривалась установку на Ладу Весту NG образца 2023 года робота с двумя сцеплениями и гидромеханического 6-ступентаго автомата все также китайского производства. Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом.
Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции. Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата. При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором.
Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях. На новый Москвич 3 , например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением. Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!
RU в пресс-службе компании. И это будет самый доступный автомобиль с коробкой-автоматом на нашем рынке — минимальная рекомендованная розничная цена начинается от 1 588 900 руб, столько будет стоить седан в комплектации Comfort. Цены на остальные модификации будут объявлены ближе к старту продаж, сказали в пресс-службе, они будут размещены и на сайте компании. Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости.
Пружины передней подвески здесь чуть жестче, чем на обычной Гранте, - автомобиль потяжелел на 45 кг, но на ездовом комфорте это практически не отразилось. Подвеска как глотала все колдобины, так и глотает, а салон как ухал всеми потрохами передней панели, так и ухает. И с короткой рулевой рейкой 3,1 оборота от упора до упора , и с АБС грантовское шасси осталось валким и с вялыми тормозами. Новый вакуумный усилитель с «дотормаживателем», поднимающим давление в системе по мере замедления, придал педали тормоза породистую жесткость, однако сами тормозные механизмы не изменились. В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес. Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация. Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет. Но заводская гарантия на такую Гранту с АКПП такая же, как и на машины с «механикой»: три года или 50 тысяч километров. Ремонту в дилерских центрах трансмиссия не подлежит - на оборудование и обучение сервисменов нужны деньги и время, поэтому на первых порах дефектные коробки АвтоВАЗ будет менять целиком, а их восстановлением займется Автофрамос. Похоже, займется уже в ближайшее время: к концу дня моя машина из пилотной серии начала подвывать на второй передаче и мелко дрожать на холостых оборотах. И все же. Триста семьдесят три тысячи рублей - это меньше, чем за Приору с «механикой» в похожей комплектации Норма. При этом Гранта - первый за долгое время вазовский автомобиль, который не оправдывает себя дешевизной, а, кажется, обещает покупателю выгодную сделку. Это первая Лада достойнее своей цены. И не только Лада. Гранта с «автоматом» - это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Ниссановцы не просто купили права на вазовскую платформу - они почти целиком позаимствовали автомобиль. Кондиционер, пассажирская подушка безопасности, АБС и другие прелести комплектации Норма Плюс, увы, не сильно изменили салон Гранты. Версию Люкс обещают в конце года Года за полтора до появления Гранты компания Nissan приняла стратегию, согласно которой бюджетные автомобили должны разрабатываться не глобально, а локально - с использованием производственных площадок и технических ресурсов тех стран, на которые они ориентированы. В России японцы тогда инкогнито закупили пять Калин, которые отправили в Англию для испытаний. Но резюме гласило, что после доработок платформа АвтоВАЗа может быть использована для производства автомобилей компании Nissan. Японцы запросили в Тольятти стратегию развития - и вазовцы показали Ниссану свой проект Гранты. Разработкой Датсуна сейчас руководит все тот же Груненков. Японскими у машины будут декоративные элементы в оформлении передка и кормы, а почти вся техника - нашей, включая кузов, шасси и даже моторы. На базовый Datsun решено ставить вазовский восьмиклапанник с «механикой», а на более дорогую версию - тот же шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с «автоматом» Jatco, как на Гранте и Калине. Говорю: «Datsun» - и глаза у Груненкова загораются так, как не загорались у вазовцев после появления в Тольятти французов из Renault. Французские партнеры из Renault сильны в маркетинге, планировании, работе с поставщиками. А ниссановцы подкупают своим подходом к инжинирингу. Мы прибретаем колоссальный опыт. Слушаю Груненкова - и словно собираю большой вазовский пазл.
ОБЗОР ВАЗ 2114 НА АВТОМАТЕ, ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ, ПОПАЛИСЬ БЛАТНЫЕ НОМЕРА!?
Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку. Данная трансмиссия оснащена надежным ремнем с лазерной обработкой стальных кромок. У нее есть теплообменник, но отсутствует свой радиатор.
Практически с начала санкций машина выпускалась только с механической коробкой. Уточнять страну собеседник не стал, но обычно такой формулировкой обозначают Китай. Теоретически можно производить коробки-автоматы и в России, но для того, чтобы их производство было рентабельным, нужно выпускать многие сотни тысяч агрегатов, а на такие объемы российский автопром еще не вышел. Под новую коробку разработан и новый двигатель.
Чтобы избежать блокировки колес, переключение сделано плавным, с ощутимой задержкой. Надежность опасений не вызывает. Ведь вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 145 Н. Кроме того, агрегат давно прошел боевое крещение — точно такой же ставят на «Мини-Купер». Когда начнутся продажи, точно сказать не беремся, но дилеры уже прогнозируют неплохой спрос на такую модификацию. Насколько они правы — покажет будущее, надеемся, недалекое. Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная фирма «Айя» — более привычную «планетарку». В качестве донора взяли «Тойоту-Королла». Помимо легендарной надежности, ее «автомат» идеально подошел вазовскому шестнадцатиклапаннику по характеристике. Однако новый агрегат оказался все же слишком дорог. Перебрав варианты, остановились на «бэушных» с пробегом до 50 тыс. В Японии отыскали партнера — поставщика подержанных запчастей. Но главная закавыка, как вы догадались, не в технике, а в бумагах… Как известно, Правила не разрешают вносить изменения в конструкцию сертифицированного транспортного средства. Вариаторной «десятке» ВАЗа санкции не грозят. Перед началом серийного выпуска модификацию должным образом испытают, присвоят индекс, оформят сертификат. С «Ладой», которую модернизировала небольшая фирма, все не так просто: мероприятия по легализации не потянуть.
Это еще не все. Дело в том, что вазовцам будет проще договориться с производителями аутентично китайских трансмиссий, чем с теми, кто выпускает коробки передач по лицензиям западных компаний. Да и выбор классических «автоматов» в Китае невелик — подавляющее большинство машин там как раз оснащаются либо вариатором, либо «роботом». Как бы то ни было, окончательное решение по вопросу трансмиссий на «АвтоВАЗе» пока не приняли, утверждает источник.
Российские авто с «автоматом»
Это традиционный автомат, которые позволяет вполне адекватно использовать все функции машины и является достаточно надежным агрегатом. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC (бывший Hyundai Creta) стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Судя по опросу, который проводится на сайте , россияне не верят в то, что «автомат» в принципе останется в линейке «АвтоВАЗа».
Новые автомобили Lada на автомате
АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - 63.ру | Выпуск такого "автомата" с использованием иностранных комплектующих, включая кольца синхронизаторов, фрикционы и т.п., могут начать на заводе в Тольятти. |
АВТОВАЗ объявил цену LADA Granta с «автоматом» - АвтоВзгляд | С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105. |
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года? | Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. |
Куда пропали Lada на «автомате» и когда они вернутся на рынок | ВАЗ-2112 с японским «автоматом». |
Lada Vesta 2023 с АКПП появится на рынке раньше | Обновили инженеры ВАЗ и рассказали все что нужно знать об улучшениях, а также о том, на какие автомобили будет ставиться «робот». |