«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») успешно выполнил контракты на поставку танков Т-90М и Т-72Б3М, усовершенствованных с учетом опыта специальной военной.
«Уралвагонзавод» показал Шойгу новейшее оружие и бронетехнику. Видео
Карборунд карбид кремния является одним из самых перспективных композитов для аэрокосмической отрасли - материал обладает высокой термической, химической и радиационной стойкостью, а по твёрдости уступает только алмазу 9,4 балла из 10. На Земле карбид кремния встречается редко, однако в скоплениях звёздной пыли за пределами нашей Солнечной системы он содержится в огромных количествах. Благодаря своим уникальным свойствам карбид кремния используется в различных отраслях, в том числе и в атомной - из карборунда изготавливают пеналы для длительного хранения и захоронения ядерных отходов. Сейчас «Роскосмос» разрабатывает группировку малых спутников ДЗЗ нового поколения, а материалы на основе карбида кремния позволят оптическим приборам стать легче аппаратуру можно будет устанавливать даже на малые спутники массой до 120 кг и устойчивее к экстремальным перепадам температуры на орбите. В Зеленограде началось строительство завода, который будет выпускать микропроцессоры по техпроцессу 28 нм. Считается, что сейчас в России выпускается микроэлектроника по техпроцессам 180 нм, 90 нм и 65 нм. Процессоры, которые будет выпускать новый завод, будут применяться для сборки отечественных электронных устройств разных типов. В случае с процессорами семейства «Эльбрус» решение о возведении завода крайне важно, поскольку современные версии до недавнего времени производились на фабрике TSMC в Синьчжу Тайвань , а СВО на Украине стала предлогом для приостановки поставки процессоров, разработанных в МЦСТ. Строительство завода по производству микрочипов «Эльбрус» крайне важно с точки зрения импортозамещения.
Основные характеристики микропроцессора Эльбрус-8СВ: тактовая частота базовая - 1500 МГц; число ядер - 8; число одновременных операций за такт в каждом ядре - до 50; пиковая производительность микросхемы: 64 разряда, двойная точность - 288 гфлопс, 32 разряда, одинарная точность - 576 гфлопс; организация оперативной памяти - DDR4-2400 ECC; энергопотребление - 90 Вт. Окончание строительства назначено на 2024 год, а с 2030 года в рамках национального проекта запустится производство чипов. Одновременно с этим идёт подготовка к серийному выпуску 16-нм процессоров Эльбрус-16С, который является первым российским чипом с базовой частотой 2 ГГц и имеющим аппаратную поддержку виртуализации.
Ремонт поврежденной и подбитой техники почти не ведется, потому что в армии нет нужных специалистов в товарном количестве, а гражданские специалисты не хотят работать. Военный эксперт, чье имя по соображениям безопасности мы называть не будем, дал большой и исчерпывающий комментарий.
Приводим его монолог почти без правок. То, что вы описываете близко к правде. На восстановлении техники работают заводские бригады от УВЗ Уралвагонзавода. Как непосредственно в зоне боевых действий, так и с российской стороны границы. Зарплата рабочих 300 тысяч рублей у тех, кто в прифронтовой полосе.
Но желающих там работать очень мало. Кадровая служба завода вербует их с трудом. Причин несколько. Главное — кровь, трупный запах и останки тел в машинах. Все это приходится перед ремонтом выгребать.
Люди, конечно, не выдерживают. Делятся потом впечатлениями с коллегами и после такого ни за какие деньги желающих уже не найти. Потери техники не говоря о людях просто огромны. Это видно по кадрам видео и фото. Все видели кадры подходящих эшелонов — тоже одно старье 70-х-80-х годов.
Новая техника фактически кончилась. Осталась только для парадов да в некоторых частях вдоль границ под Питером, Мурманском, в Подмосковье, немного в Сибири и на Дальнем Востоке. Нет смысла ее оттуда гнать. Это полностью оголило бы большие участки границы и целые направления. Поэтому технику тащат с баз хранения.
Берут то, что осталось. Дело в том, что в свое время очень много техники порезали. При министре обороны Сердюкове под нож пошли даже 50 относительно новеньких Т-80У, вывезенных с Сахалина. На хранении сейчас находятся очень старые танки. В соответствующем плачевном состоянии.
Отсюда жалобы танкистов, воюющих в Украине, про «убитые двигатели и заклиненные башни». В последнем случае вероятно речь идет о том, что вышла из строя электрика и гидравлика приводов. Электрика и тем более электроника, как показали исследования конца 80-х и начала 2000-х годов при хранении страдает прежде всего. Обслуживать и следить за машинами на хранении нет возможности. Поэтому по документам учета танки могут быть там в боеспособном состоянии, а при получении в войсках вскрываются все проблемы.
При отправке в войска технику тоже практически не проверяют.
Также бортовой комплекс активной защиты с восемью пусковыми установками всегда готов встретить своими специальными боеприпасами вражеские ракеты и снаряды. Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод.
При этом такая бронетехника особенно востребована при выполнении задач СВО». Первый замдиректора «Ростеха» Владимир Артяков заявил, что за последний год выпуск бронированной техники в России вырос в четыре раза. Да и предприятия Ростеха регулярно отчитываются «об успешном завершении очередного контракта на поставку танков». Причем, выпускаются по большей части новейшие Т-90 «Прорыв».
Минобороны вторит: «в декабре очередная партия была поставлена в зону специальной военной операции», «УВЗ сообщил об успешном завершении очередного контракта на поставку танков Т-90М «Прорыв» и отправке этой партии Министерству обороны». Более того, из открытых источников можно сделать вывод, что один только Уралвагонзавод до конца года получит порядка 1,5 тысяч дизельных двигателей для Т-72 Б3 и Т-90М «Прорыв». А это значит, что именно столько и танков выйдет.
Российская армия получила новые танки от Уралвагонзавода
Всё с нуля, с маленьких новых единиц начиналось. Изготовление деталей и сборка танка — очень интересно». Последний штрих на уже готовые машины наносят маляры механосборочного цеха. Вадим Мусатов, слесарь механосборочных работ Уралвгонзавода: «Они приходят с другого цеха. Мы их разбираем, подготавливаем для малярного участка. Они их красят.
Мы после того, как уже покрасили, собираем.
И то, как технику освящает священник. В пресс-службе завода отметили, что вывозят танки с завода впервые на специальной вагон-платформе модели 13-192-01. Платформу разработало Уральское конструкторское бюро вагоностроения.
На нем была установлена автоматизированная система управления огнем с тепловизором, новая система бронирования, комплекс оптико-электронного подавления «Штора», комплекс управляемого вооружения «Рефлекс», зенитно-пулеметная установка с дистанционным управлением. В 2011 году для модернизации стоящих на вооружении России танков Т-72Б была разработана модификация Т-72Б3. Она создана в качестве недорогой альтернативы Т-90 до получения российской армией танков нового поколения. В феврале 2017 года первая партия танков Т-72Б3 новейшей версии поступила на вооружение армии.
Отличительными особенностями новых машин стали более мощный двигатель 1130 лошадиных сил , улучшенный комплекс вооружения, прицеливания и управления. Орудие получило обновленный автомат заряжания, доработанный для использования новых боеприпасов. Модернизация коснулась защиты корпуса: комбинированная многослойная броня усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты «Реликт», навесными решетчатыми экранами и дополнительными модулями динамической защиты. Танк будущего С 2019 года на «Уралвагонзаводе» планируется начать крупносерийное производство нового танка Т-14 на унифицированной тяжелой гусеничной платформе «Армата».
Высший хищник: есть ли в мире достойные соперники «Армате»? В Т-14 применена революционная компоновка — автоматизированная башня танка необитаема, экипаж располагается в специальной защищенной капсуле в корпусе. Танк снабжен дизельным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Машина оснащена танковой информационно-управляющей системой, которая контролирует все узлы и агрегаты.
Т-14 стал первым современным танком, оборудованным радаром на активной фазированной антенной решетке. Предположительные характеристики подвижности машины: скорость по шоссе — до 75 километров в час, вес — до 55 тонн, запас хода — до 500 километров. Т-14 — не просто танк, а универсальная ударная машина, включающая в себя одновременно тактический ракетный комплекс, зенитную систему ПВО, комплекс армейской разведки и целеуказания — и сам боевой танк. На смену им должны прийти виды вооружения на новых физических принципах», — уверен бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны России Сергей Маев.
Еще по теме.
Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия. Коллектив нижнетагильского предприятия делает все возможное для успешного выполнения задач государственной важности», — отметили в пресс-службе завода. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
"Уралвагонзавод" освоил производство танков Т-90М "Прорыв"
Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Жители Нижнего Тагила растрогали певца Shaman особенными подарками. Уралвагонзавод успешно завершил 2023 год выполнением двух контрактов в рамках государственного оборонного заказа.
«Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М
Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72. Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров. Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн. Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников. Можно многое оставить как есть, но от этих ударов надо совершенствовать средства защиты, причем в любых танках, не только на Т-80. Это сейчас главное.
К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом. До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество. Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах... Ну а если нет, то очень хочется верить, что хоть раз за базар кому-то придется ответить. Кроме рассерженных патриотов конечно... Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции. Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год". Разумеется Мантуров не добавил ни слова о том сколько было поставлено и отремонтировано танков и легкобронированной техники в 2022г.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Они оснащены современной аппаратурой, которая позволяет экипажу танка эффективно поражать цели. УВЗ в срок выполнил поставленную по гособоронзаказу задачу», — отметил заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Фото: пресс-служба «Уралвагонзавода» Как сообщили в пресс-службе УВЗ, у тагильских танкостроителей существует давняя традиция: на корпус машины, которая будет завершать контракт, ставят небольшую ёлочку. Вместе с танком по производственной цепочке она перемещается из подразделения в подразделение.
Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
все новости на сегодня. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов. "Уралвагонзавод" отправил для Минобороны РФ очередную партию танков Т-90М "Прорыв" и Т-72БЗМ. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».
ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой
- Наши проекты
- «Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М — РТ на русском
- ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой
- «Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М — РТ на русском
- «Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
Уралвагонзавод
УВЗ заявил о серийном оснащении танков системами РЭБ. Уралвагонзавод изготовил партию Т-90М «Прорыв», сообщили в пресс-службе УВЗ. Госкорпорация «Ростех» в Telegram опубликовала видео с испытаниями боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» производства «Уралвагонзавода». Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской.
Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
Таким образом, информация ряда западных источников о том, что Россия якобы испытывает недостаток боевой и, в частности, танковой техники, является вымыслом. Российский военно-промышленный комплекс наращивает производство по всем направлениям. Ранее военный эксперт Константин Сивков отметил решающую роль танков ВС РФ в боевых действиях на херсонском направлении. По его мнению, танки являются главной силой, которая решает задачи по установлению контроля над территориями и позволяет нарушить планы противника.
Глава государства также поделился мнением о Нижнем Тагиле. Он отметил, что программа модернизации города реализуется с 2013 года. Она включает в себя до шести направлений развития инфраструктуры.
Это повлекло за собой массовое снижение заработной платы работников, у основного и вспомогательного персонала цеха, на сумму от 3 000 до 10 000 рублей. В нарушение ст. В обязанность работодателя входит уведомить работников за два месяца об изменении трудового договора и заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Работодатель свою обязанность, согласно ст. Не стало выплат за работу в ночное время и других компенсационных надбавок, что повлекло существенное ухудшение положения работников», - говорится в письме «УВЗ-Солидарности».
Вместе с танком по производственной цепочке она перемещается из подразделения в подразделение. Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было развернуто в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. В советские годы елочкой заводчане отмечали завершение годового плана по производству спецтехники. Сейчас — исполнение контракта в рамках гособоронзаказа.