многократный лауреат престижных премий: "Крылья России", "Skyway Service Award", "Лучшие социальные проекты России", "National Geographic Traveler Awards" и др. Программа лояльности «Крылья» даёт клиентам авиакомпании «Уральские авиалинии» возможность получать скидку при покупке билетов, а также за участие в акциях авиакомпании, за покупки дополнительных услуг и т.д. Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» теперь будут получать от 5% за покупку авиабилетов на карту каждого участника программы лояльности «Крылья», сообщили ИА «» 11 июня в пресс-службе компании. Не копите бонусы, а используйте их сразу! Программа лояльности "Крылья" от "Уральских авиалиний". Авиакомпания Уральские авиалинии обновила программу лояльности «Крылья» и сделала ее ещё выгоднее для каждого пассажира.
Как устроены программы лояльности авиакомпаний
Если вы раньше летали только Аэрофлотом или S7 и были участниками бонусных програм "Аэрофлот Бонус" и "S7 Приоритет" а сегодня полетели "Уральскими авиалиниями", знайте у них тоже есть программа поощрения постоянно летающих клиентов, называется она "Крылья". Авиакомпания «Уральские авиалинии» возобновляет предоставление услуги посещения залов повышенной комфортности в Международных аэропортах «Кольцово» г. Екатеринбург* и «Курумоч» г. Самара для держателей золотых карт программы лояльности «Крылья». Telegram channel Авиакомпания «Уральские авиалинии» logo. Уральские авиалинии решили не копировать задумку программ лояльности Аэрофлота и S7 Airlines с бесплатными милями, а сделать свою версию, которая позволяет накапливать бонусы без надобности в частых авиаперелетах. Авиакомпания "Уральские авиалинии" удостоена диплома и премии в номинации "Благотворительность".
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Что нового
- Партнерская программа "Уральские авиалинии"
- Денег не пожалели
- Уральские авиалинии: Крылья |
- Что за бонусные мили
Партнерская программа "Уральские авиалинии"
Регистрация на допуск к рейсу через стойки бизнес-класса. Посещение бизнес-залов в аэропортах без сборов. Что насчёт подарков Начисление бонусов происходит не только после того, как завершён полёт. Программа «Крылья» включает в себя ещё один бонус, который называется «Достижения». Термин предполагает, что начисление баллов связано с выполнением определённого количества условий. Можно выделить несколько закономерностей: Если полёт осуществляется в день рождения, то можно рассчитывать не только на стандартный возврат процентов, но и начисление сверху 250 баллов. После завершения двух поездок всей семьёй приходит сумма, равная 200 баллам.
То есть, в этот момент на борту вместе с пассажиром должно находиться 2 и больше родственников. Сайт Уральских авиалиний Видео:Как обманывают перевозчики на покупке авиабилетов: Уральские авиалинии и странное ценообразование Скачать Условия начисления и использования бонусов Потратить бонусы «Уральских авиалиний» можно исключительно после накопления достаточного размера в каждом конкретном случае, в зависимости от того, на что планируется их потратить. Размер предоставляемых скидок и перечень привилегий напрямую зависят от присвоенного уровня. На сегодня их всего 3, в частности: базовый: может быть присвоен мгновенно после завершения первичной регистрации. С этого времени можно собирать бонусы и осуществлять с их помощью оплату за билеты на авиалинии либо многочисленные товары и услуги официальных партнеров. Помимо этого, бонусы можно использовать с целью повышения своего класса; серебряный: отличительной особенностью считается наличие больших возможностей.
Может быть присвоен тем клиентам, которые выполнили минимум 20 перелетов в течение календарного года либо переход из базового уровня. Правило распространяется и на покупку билетов на имя другого человека; золотой: может быть присвоен при условии совершения минимум 40 перелетов в год либо повышения из серебряного класса. Помимо возможности пользоваться бизнес-залом в отношении себя, правило распространяется и на третьих лиц. Дополнительно можно рассчитывать на бизнес-стойку проходить регистрацию в обход длинной очереди. Оплатить бонусами можно не только билеты, но и иные услуги, перечень которых указан в личном кабинете. Многие пользователи отмечают, что возможность в любое удобное для себя время узнать информацию о количестве имеющихся бонусов позволяет говорить о наличии прозрачной схемы взаимодействия между пассажирами и авиакомпанией.
Внешний вид карты. Правила участия В рамках совместного проекта Ситибанка и Ural Airlines возможно переводить селекты в баллы программы Крылья при выполнении следующего алгоритма действий: Курс обмена Селекты меняются на бонусные пакеты Крылья разных номиналов. Чем сумма приобретаемых баллов, тем выгоднее условия обмена. Перевод вознаграждений от Ситибанка в единицы поощрений программы Крылья занимает примерно 1 неделю. Оформить премиальный билет участник может в меню профиля на сайте банка или авиакомпании. Бонусы пользователей программы Крылья эквивалентны российским рублям.
Уральские Авиалинии, ручная кладь, смотреть всем, Храброво Скачать Вещи в салоне Теперь кратко ознакомимся, как перевозится ручная кладь в самолете «Уральские авиалинии». Габариты и вес вещей на борту лайнера регламентирует класс обслуживания салона. Три бюджетных тарифных плана экономичного класса предполагают бесплатную транспортировку дорожной сумки с габаритами в 55Х40Х20 и массой в 10 килограмм. Указанные нормативы действуют для взрослых пассажиров и детей до 12 лет. Габариты ручной клади в самолете «Уральские АЛ» неизменны, а вот вес зависит от выбранного класса обслуживания Пассажирам, которые предпочитают высококлассный перелет, авиакомпания предлагает бесплатно занять два места под ручную кладь.
Но это редкий случай, когда миля была примерно равна рублю: обычно ее по сути обмениваешь в 20—40 копеек. Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без. Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время.
В личном кабинете участники видят все действия с милями, включая переводы и заказ авиабилетов S7 Airlines Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль, а дети до 12 лет — 1000. Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У классического есть еще четыре подвида: При регистрации присваивают уровень Classic. На нем только копят и тратят мили, пассажир не получает никаких дополнительных привилегий. За 5—9 полетов или 5000 миль присваивают Classic Master.
Последний уровень — Classic Top, его дают за 15—19 полетов или 15 000 миль. Эти мили возвращать не нужно. Уйти в минус можно на 6000 миль. К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах. После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают уровень «Золотой». Туда они могут взять детей до 12 лет, которые летят тем же рейсом, и попутчика, вылетающего рейсом S7 Airlines в тот же день. После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень.
Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса. Например, вы совершили 14 полетов со статусом Silver и уже имеете право на продление. Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте S7. Чем больше расстояние и выше класс, тем больше миль получит участник. Как еще накопить мили. Иногда компания проводит акции.
Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль. После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущий год. Чтобы восстановить мили, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса. Так можно восстановить мили на сайте S7. Я воспользовалась этим сервисом в 2011 году Еще мили начисляют за покупку дополнительных услуг: например, места повышенной комфортности или перевозку чемодана. Другой способ накопить мили — покупать товары у партнеров S7.
Для этого нужно войти в личный кабинет S7 Priority и перейти на их сайты со специальной страницы. Вводить номер участника там не нужно. Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет» , включить в него до девяти человек и пользоваться совместно. Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль. Плюс семейного счета в том, что все мили на нем сохраняются, если полет совершил любой участник. С ней можно получать мили вдобавок к баллам «Плюса» за покупки в сервисах «Яндекса» и бесплатно выбирать место в самолете.
А еще начисляют 100 миль при подключении опции и 50 миль за каждый месяц участия, присылают уведомления о закрытых распродажах и дают до 500 баллов «Плюса» за покупку билетов на рейсы S7. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой мили при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек. Списать их можно только пакетами, в марте 2024 года минимальный был 670 миль. Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 8160 до 71 070 миль. Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питомца, повышение класса обслуживания, «Аэроэкспресс» в аэропорт, доступ в бизнес-зал или питание. Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 500 миль.
В рублях все обойдется в два-три раза дешевле.
При этом «Аэрофлот» получил наиболее прибыльные направления: теперь лайнеры компании летают из Екатеринбурга в Дубай, из Санкт-Петербурга в Бухару, из Владивостока и Красноярска в Бангкок. Azur Air выделили по одному рейсу в неделю на Пхукет из Екатеринбурга и Уфы. Но уже через четыре дня выяснилось, что Минфин, который выставлял столь жесткие требования, видимо, решил пойти на серьезные уступки.
Седьмого ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщил, что правительство изменило условия выкупа самолетов иностранных собственников для частных авиакомпаний, в том числе для «Уральских авиалиний» и iFly. Теперь им предлагается заключить договор с «НЛК-финанс» минимум на 17 лет, а не на 15. Хотя компания и заявила в октябре, что ее прибыль за полгода упала в 14 раз, видимо, новые правила ее устраивают. Каковы остальные условия лизинга, редакции пока выяснить не удалось.
Равно и то, как именно они будут изменены для других перевозчиков. Пока известно только, что «Уральские авиалинии» планируют за 17 лет выкупить 19 Airbus общей стоимостью 30—33 млрд рублей, а iFly намерена за то же время приобрести три самолета за 9—10 млрд. Подана также заявка от S7 на 50—70 млрд. Сейчас требования решили изменить.
Дело в том, что лизингодателям и без того пришлось долго согласовывать разрешение на переоформление бортов с Минфином США, который следит за соблюдением наложенных на наши авиакомпании санкций. Если еще потянуть время, американские финансовые власти могут свое разрешение отозвать и нам вновь станет не на чем летать за границу. Поэтому власти решили пойти на уступки частным компаниям». Справка о компании: Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда сформирован еще в 1943 году в 1993 году.
В настоящее время входит в пятерку авиакомпаний России по объемам перевозок.
Бонусы участника нельзя завещать или продавать другим лицам, в том числе действующим участникам программы «Крылья». Возврат авиабилета, частично оплаченного бонусами, производится в соответствии с условиями применения тарифа на сайте Авиакомпании в разделе «Проверка заказа». При этом сумма рублей и бонусов возвращаются клиенту на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья», соответственно рублями РФ и бонусами.
Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании или уполномоченных агентств. Правила и условия перевода бонусов Вы совершили хотя бы 2 полета после регистрации в качестве участника программы «Крылья». На вашем счете есть минимально возможная для перевода сумма в размере 500 бонусов, и вы не превысили годовой лимит на перевод в размере 25 000 бонусов. Транзакция не может быть отменена.
Участник, передающий бонусы, принимает правила и условия перевода бонусов, опубликованные на сайте. Начисления бонусов по неучтенным полетам: Бонусы по неучтенным полетам могут быть начислены за период, не превышающий 3 месяца с даты совершения полёта. Для начисления бонусов, участнику необходимо заполнить заявку в Личном кабинете участника программы «Крылья». Проверка и подтверждение производится в срок до 30 календарных дней с момента подачи заявки на внесение неучтенных бонусов на электронный адрес ffp1 u6.
После проверки и подтверждения бонусы за полёт начисляются на счёт участника. Авиакомпания не гарантирует начисление бонусов при отсутствии копии маршрутной квитанции. Уровни участия в программе лояльности «Крылья»: Правила Программы лояльности «Крылья» предусматривают несколько уровней участия. В случае набора необходимого количества полётных сегментов, либо необходимой суммы, потраченной на совершенные авиаперелеты, в течение 1 календарного года с 1 января по 31 декабря , либо ранее, присваивается Привилегированный уровень Программы.
Уровень участника Программы пересматривается 1 января каждого следующего года, либо ранее, при выполнении условий перехода на более высокий уровень. Срок действия Привилегированного уровня — 1 год, с момента перехода на данный уровень. При переходе на Привилегированный уровень количество полетных сегментов, либо сумма, потраченная на совершенные авиаперелеты, аннулируются, согласно правилам уровня. Сохранение присвоенного привилегированного уровня на следующий календарный год необходимо подтверждать необходимым количеством полетных сегментов, либо суммой, потраченной на совершенные авиаперелеты.
В случае невыполнения условий, происходит понижение на уровень, соответствующий количеству полетов, либо сумме, потраченной на совершенные авиаперелеты. Подробная информация опубликована в разделе Партнеры программы «Крылья».
Бонусная программа «Крылья»
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» информирует Вас о том, что с 18 августа до 21 декабря. Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы для пассажиров – «Крылья». Для часто летающих пассажиров авиакомпания «Уральские авиалинии» разработала программу лояльности «Крылья». «Уральские авиалинии» тоже считают мили в процентах, но называют их бонусами и дают на всех тарифах, в том числе «Промо». Теперь пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» могут пожертвовать в Русфонд бонусы за совершенные перелеты.
ФАС требует от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
Правда, большой выгоды от них нет все равно, и в сравнении с более крупными игроками программа лояльности «Уральских авиалиний» по-прежнему проигрывает, но по крайней мере, найти какое-то применение своим бонусам сможет значительно большее число пассажиров, в том числе летающие нечасто. Использовать бонусы можно для частичной оплаты любого билета 1 бонус равен 1 рублю , но опять же без учета сборов — их требуется в любом случае оплачивать деньгами. При этом минимальное списание — не менее 100 бонусов, то есть для их использования нужно сначала потратить на обычные билеты не менее 10000 рублей без учета сборов. В итоге получается, что нынешняя версия программы является просто скрытой микроскопической скидкой на билеты для постоянных клиентов.
Если вы ищете выгодные перелеты за мили, рекомендую обращать внимание на разницу в цене билета с милями или без.
Выгодно тратить мили на более дорогие билеты в удобное время. В личном кабинете участники видят все действия с милями, включая переводы и заказ авиабилетов S7 Airlines Регистрация. Чтобы начать копить мили S7, нужно зарегистрироваться в программе S7 Priority. За это участники получают 500 приветственных миль, а дети до 12 лет — 1000.
Уровни в программе. Приготовьтесь, сейчас будет сложно. У классического есть еще четыре подвида: При регистрации присваивают уровень Classic. На нем только копят и тратят мили, пассажир не получает никаких дополнительных привилегий.
За 5—9 полетов или 5000 миль присваивают Classic Master. Последний уровень — Classic Top, его дают за 15—19 полетов или 15 000 миль. Эти мили возвращать не нужно. Уйти в минус можно на 6000 миль.
К этому добавляют регистрацию на стойках бизнес-класса и ускоренное прохождение предполетного и паспортного контроля. Но это возможно не во всех аэропортах. После 50-го полета или накопленных 50 000 миль присваивают уровень «Золотой». Туда они могут взять детей до 12 лет, которые летят тем же рейсом, и попутчика, вылетающего рейсом S7 Airlines в тот же день.
После 75-го полета или набора 75 000 миль присваивают платиновый уровень. Все статусы действуют до конца текущего года и еще 14 месяцев. Один полет в бизнес-классе считают за два в экономе — в программе его будут учитывать именно как два совершенных рейса. Например, вы совершили 14 полетов со статусом Silver и уже имеете право на продление.
Как начисляют бонусы. Количество миль за каждый полет указывают в поиске билетов на сайте S7. Чем больше расстояние и выше класс, тем больше миль получит участник. Как еще накопить мили.
Иногда компания проводит акции. Например, в апреле 2020 года можно было получить до 3000 миль, если каждый день в течение месяца заходить в мобильное приложение S7 и нажимать кнопку «Я дома». Если местоположение по GPS совпадало с тем, что определилось после регистрации в акции, участнику начисляли 100 миль. После регистрации в программе разрешают учесть полеты за предыдущий год.
Чтобы восстановить мили, нужно выбрать пункт «Восстановление миль» в личном кабинете и потом нажать на кнопку «Новая заявка». Понадобится ввести дату и номер рейса. Так можно восстановить мили на сайте S7. Я воспользовалась этим сервисом в 2011 году Еще мили начисляют за покупку дополнительных услуг: например, места повышенной комфортности или перевозку чемодана.
Другой способ накопить мили — покупать товары у партнеров S7. Для этого нужно войти в личный кабинет S7 Priority и перейти на их сайты со специальной страницы. Вводить номер участника там не нужно. Чтобы быстрее накопить мили, компания предлагает создать «Семейный счет» , включить в него до девяти человек и пользоваться совместно.
Родственниками для этого быть не нужно. Совместно накопленные мили получится потратить на перелеты и дополнительные услуги для любого участника группы. Но заказать эти услуги имеет право только глава счета — именно он видит в своем личном кабинете общий баланс миль. Плюс семейного счета в том, что все мили на нем сохраняются, если полет совершил любой участник.
С ней можно получать мили вдобавок к баллам «Плюса» за покупки в сервисах «Яндекса» и бесплатно выбирать место в самолете. А еще начисляют 100 миль при подключении опции и 50 миль за каждый месяц участия, присылают уведомления о закрытых распродажах и дают до 500 баллов «Плюса» за покупку билетов на рейсы S7. Участники частично или полностью оплачивают авиабилеты милями, и это удобно. Стоимость каждой мили при частичной оплате составит чуть больше 40 копеек.
Списать их можно только пакетами, в марте 2024 года минимальный был 670 миль. Цена меняется в зависимости от количества свободных мест в самолете. Например, билет в Сочи может стоить от 8160 до 71 070 миль. Правила позволяют оплатить милями место в салоне, провоз багажа или питомца, повышение класса обслуживания, «Аэроэкспресс» в аэропорт, доступ в бизнес-зал или питание.
Например, перевозка чемодана стоит от 5000 миль в зависимости от дальности полета, а бутерброд — 500 миль. В рублях все обойдется в два-три раза дешевле. За 8000 миль можно повысить класс обслуживания до бизнеса, если лететь по России и недалеко, например из Москвы в Санкт-Петербург.
Кроме того, можно приобрести билет на самолет не только себе, но и кому-то из друзей или родственников. Баллы за это также будут начислены.
Особенности начисления бонусов Для оплаты авиабилета на балансе бонусного счета должно быть не менее 100 баллов. Следует обратить внимание, что пассажир самостоятельно оплачивает стоимость дополнительных услуг и сборы. Накопленные бонусные баллы следует истратить в течение первых 12 месяцев после первого зачисления на персональный счет. Бонусы будут начисляться только за собственные перелеты. Согласно правилам программы лояльности, «Крылья» участие в ней считается индивидуальным.
Если в рейс отправилась целая семья с маленькими детьми, включая грудных младенцев, бонусные баллы начисляются персонально для каждого пассажира, в том числе, самого юного. Согласно правилам программы, участвовать в ней можно с 0 лет. Применить баллы в качестве оплаты стоимости билета возможно только через официальный сайт «Уральских авиалиний» или посредством мобильного приложения.
Теперь новый уровень будет присваиваться при выполнении одного из условий: для перехода с «Синего» на «Серебряный» уровень необходимо совершить 15 полетов или любое количество полетов на сумму 200 000 рублей за календарный год; для перехода c «Серебряного» на «Золотой» уровень необходимо совершить 25 полетов или любое количество полетов на сумму 400 000 рублей за календарный год. Уровни участия на 2023 год будут пересмотрены 1 апреля 2023 года, согласно новым правилам, по данным предыдущего года. Подробнее узнать обо всех изменениях и дополнительных преимуществах можете на сайте авиакомпании.
Программа лояльности «Крылья» и привилегии для ее участников
- Программа «Крылья» Уральских Авиалиний: описание, регистрация и отзывы
- Материал Баллы Клуба Перекресток можно обменять на бонусы Уральских авиалиний, портал ПЛАС
- Программа «Крылья»: зарегистрироваться и получить первые баллы
- Что нового
- Меню сайта
- Уровни программы
«Уральские авиалинии» в очередной раз получили премию «Крылья России»
Telegram: Contact @ural_airlines_news | Поделиться Авиакомпания "Уральские авиалинии" получила премию "Крылья России-2022" В Москве состоялась 26-я церемония награждения национальной отраслевой премии "Крылья России" имени Е. Чибирева по итогам 2022 года. |
Как участие в бонусной программе "Крылья" помогает экономить на перелетах? | Telegram channel Авиакомпания «Уральские авиалинии» logo. |
«Крылья добра» – возможность помочь детям | Авиакомпания «Уральские Авиалинии» информирует Вас о том, что с 18 августа до 21 декабря. |
Как потратить бонусы Уральских Авиалиний
Проект авиакомпании "Крылья добра" проходит совместно с благотворительным фондом Константина Хабенского и Русфондом. Участники бонусной программы "Крылья" могут пожертвовать бонусы за совершенные перелеты. Они будут потрачены на оплату полетов тяжелобольных детей и их сопровождающих в клиники, где им готовы оказать жизненно необходимую помощь.
Все отличаются бесплатной нормой провоза багажа и клади, возможностью возврата билета или его обмена. Независимо от класса обслуживания, всем клиентам Уральских авиалиний предоставляются следующие услуги: помощь в размещении маломобильных пассажиров, клиентов с маленькими детьми или тяжёлыми сумками.
В бизнес-классе клиентов ждёт дополнительный набор услуг. Привилегии начинаются с аэропорта: доступ к бизнес-холлу, где можно поспать перед полётом, перекусить закусками со шведского стола или принять душ. Доступ в бизнес-зал ожидания действителен во всех аэропортах страны. Пассажиры проходят ускоренную регистрацию на рейс и приоритетное размещение в самолёте.
Повысить класс обслуживания клиенты могут на всех этапах вплоть до вылета из аэропорта.
Уровень пересматривается ежегодно, и зависит от количества полётов с 1 января по 31 декабря прошедшего года. Естественно, чем выше уровень, тем больше привилегий получает участник. Синий уровень участия Присваивается участнику с первого полёта на рейсах авиакомпании Уральские авиалинии. Серебряный уровень участия Присваивается участнику при совершении 20 полётов с компанией Уральские авиалинии в течении календарного года.
Золотой уровень участия Присваивается участнику Бонусной программы при совершении от 40 полётов с компанией Уральские авиалинии в течении 1 календарного года.
Теперь бонусы авиакомпании можно получать, обменивая баллы «Клуба Перекрёсток» в личном кабинете программы лояльности торговой сети в разделе «Обмен баллов», а также в мобильном приложении в разделе «Партнёры». Конвертация происходит по курсу 100 бонусов за каждые 1 200 баллов. На сегодняшний день в программе лояльности «Клуб Перекрёсток» зарегистрировано около 6 млн активных пользователей.
Любой полет можно оплатить бонусами. «Уральские авиалинии» пошли навстречу пассажирам
Пассажиры, выбравшие компанию «Уральские авиалинии» могут воспользоваться участием в программе лояльности «Крылья». "Уральские авиалинии" стали дипломантом в номинации "Авиакомпания года – пассажирские перевозки на МВЛ, группа 1" (объем перевозок от 1,5 млн. пасс.). Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность. Если вы раньше летали только Аэрофлотом или S7 и были участниками бонусных програм "Аэрофлот Бонус" и "S7 Приоритет" а сегодня полетели "Уральскими авиалиниями", знайте у них тоже есть программа поощрения постоянно летающих клиентов, называется она "Крылья".
Как получить карту Крылья "Уральские авиалинии"
Как потратить бонусы Уральских Авиалиний | Как сообщили "Уралинформбюро" в "Уральских авиалиниях", одним из главных нововведений стало изменение стоимости премиальных билетов и увеличение начисляемых бонусов за активность. |
Программа лояльности "Крылья" - Уральские авиалинии - YouTube | У авиакомпании "Уральские Авиалинии" существует программа лояльности «Крылья». |
Уральские авиалинии: программа «Крылья» | Для часто летающих пассажиров авиакомпания «Уральские авиалинии» разработала программу лояльности «Крылья». |