Дорогая Упакуй-ка, мне понравилось с вами взаимодействовать. Упакуй-ка, интернет-магазин находится по адресу Москва, 1-й Институтский проезд, 1. Интернет-магазин по продаже товаров для рукоделия и творчества.
Группа компаний "Самсон" - Воздушно-пузырчатая пленка UPAKUIKA
Как получить скидку в 2023 году с помощью упакуйка промокода | Блог Упакуй-ка на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. |
Магазин подарочной упаковки Упакуй-ка на Ореховом бульваре 22а | (+) Добавить отзыв про интернет-магазин "Упакуй-ка" по адресу Россия, Москва, 1-й Институтский проезд, 1. |
акции Упакуй ка 85% ❤ май 2024 | Компания "Упакуй-ка" лидер в розничной продаже коробок для изделий ручной работы и подарков. |
20% скидка Kупон и Промокод Упакуй ка RU - Апрель 2024 | Упакуй-ка — интернет-магазин упаковки. |
Воздушно-пузырчатая пленка "UPAKUIKA" 0,4м х 5м
Каталог товаров Упакуй-ка на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. это идеальное место для жителей и гостей Москвы, которые ценят удобство и качество. больше 5 лет на рынке - свыше 3000 постоянных клиентов по всей России - удобные варианты доставки - 120 отзывов на Яндекс Картах, рейтинг 5 звезд! - больше 1700 отзывов на Ярмарке Мастеров, рейтинг 5 звезд! Как использовать мой акции Упакуй ка в Интернете? Упакуйка, магазин упаковки подарков находится в разделах каталога.
купоны и промокоды Упакуй ка - Скидка до 85% апрель 2024
бесплатное создание и раскрутка сайта, интернет-магазин участник деловой сети. Упакуйка. Интернет магазин товаров для дома. Интернет-магазин производителя экологичной упаковки УпакЭко. Интернет-магазине «Канцмир» предлагает купить товары известного бренда Upakuika на выгодных условиях.
Упакуй-ка - Москва
Торговая марка №424749 – УПАКУЙКА UPAKUIKA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Просмотр и загрузка УПАКУЙ-КА • Коробки • Упаковка • Декор(@upakui_ka) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Упакуй-ка, интернет-магазин | Компания Упакуй-ка находится по адресу 109428, Москва, 1-й Институтский проезд, 1, телефон 8 (495) 481-41-43. Упакуй-ка: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. |
купоны и промокоды Упакуй ка - Скидка до 85% апрель 2024 | Все виды скотча в интернет магазине |
"УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор
Интернет-магазин упаковки для товаров ручной работы. Золотой грек (Юра Козлов) , продает посредственные попсовые шмотк. Добро пожаловать на канал upakuika (24618239) на RUTUBE. Отзывы о компании УПАКУЙ-КА, интернет-магазин. Интернет-магазин производителя экологичной упаковки УпакЭко. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Упакуй-ка.
"УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор
22:00 и ждёт своих покупателей по адресу Москва, Ореховый бульвар, 22а. Интернет-магазин, Магазин подарочной упаковки, Магазин упаковки. сообщить об ошибке report. Коробки из гофрокартона различных размеров оптом и в розницу предлагает интернет-магазин «».
UPAKUIKA 3 слоя, 1,2х5м - Пленка воздушно пузырчатая минирулон
Чтобы без сожалений совершать покупки в Упакуй ка, обратитесь напрямую в службу поддержки Упакуй ка. Что касается общих вопросов, Упакуй ка предоставляет функцию автоматического ответа, а онлайн-служба поддержки клиентов ответит на ваши особые вопросы как можно скорее.
Вас поразило высокое качество и низкий срок выполнения работ, или у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании?
Поделитесь своими впечатлениями с другими пользователями нашего сервиса. Напишите всего пару строк и помогите всем тем кто будет пользоваться услугами данной компании в будущем.
Отличный выбор! На нашем сайте вы найдете полную информацию о компании.
О каждой из 392617 фирм рубрики «Упаковка подарков» вы получите подробные контакты, включая адрес Ореховый бульвар, 22а, 2 этаж; ТРК Облака , телефон Карта Москвы Активировать карту Возможно, вы что-то покупали или пользовались услугами данной компании.
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Упакуйка» Добавить фотографии.
Сеть магазинов упаковки подарков Упакуйка
Гофротара, от гардеробных до обычных коробок, нужна при переезде. В офисах сортировать бумаги помогают специальные архивные короба. Магазин « Упакуй-ка» располагает разнообразным выбором не только гофротары, но и сопутствующей продукции, помогающей сделать быструю, качественную упаковку. У нас можно купить гофроподдоны, пленку пузырчатую, скотч и многое другое.
Подробную информацию можно узнать. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв.
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Москва, Ореховый бульвар, 22а, 2 этаж; ТРК Облака и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Мы стремимся предоставлять актуальную информацию, но, тем не менее, отследить можем не все. Наш справочник предоставит вам всю необходимую информацию!
"Упакуй-ка!"
Вид на телефонах и планшетах: Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах. Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте упакуйка.
В офисах сортировать бумаги помогают специальные архивные короба. Магазин « Упакуй-ка» располагает разнообразным выбором не только гофротары, но и сопутствующей продукции, помогающей сделать быструю, качественную упаковку. У нас можно купить гофроподдоны, пленку пузырчатую, скотч и многое другое. Доставка в Санкт-Петербурге; Конкурентоспособные цены; Возможность купить и получить любую партию картонной тары: крупный опт или 1 шт.
Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Упакуйка» Добавить фотографии.
Мы рады приветствовать вас на официальной странице розничного интернет-магазина упаковки «Упакуй-ка». График работы Пн-пт: с 10:00 до 18:00 Сб: с 11:00 до 17:00 Вс: выходной В нашем ассортименте есть коробки для: - авторских кукол и мягких игрушек; - скрапбукерских изделий: фотокниг, альбомов, планеров, обложек, папок; - бижутерии и украшений ручной работы; - подарочных наборов и детских мобилей; - интерьерных венков и ёлочных шаров; - кружек, бокалов и бутылок; - пряников, пряничных домиков и куличей; - тортов, макаронс, капкейков и маффинов; - вязанных и валяных изделий;.
Интернет-магазин упаковки Упакуй-ка
Картонные коробки - Санкт-Петербург Картонные коробки: подходящая упаковка для любых целей Короба из гофрокартона не случайно были и всегда будут востребованной упаковкой. Их преимущества трудно переоценить. Среди основных: небольшой вес, экологичность, простота упаковки, надежная защита перевозимых вещей или продуктов от грязи, пыли, возможных атмосферных осадков. Это не полное перечисление всех полезных характеристик.
Не удобно то, что на проходной нужно звонить по телефону и называть свои данные о заказе. В целом работают оперативно.
Подробнее Ольга Ш. Все четко отработано и организованно - от приема заказа до выдачи.
Сотрудники базируются не только в Москве, но и в Подмосковье, Новосибирске, Саратове. Эта позиция — практически полная удалёнка — у нас была ещё до локдауна. И давала результат уже тогда. Мы не внедряли D2C-модель специально: вообще о ней не задумывались, а действовали по наитию. Просто нам с самого начала было важно общаться с каждым клиентом напрямую, вести заказ, анализировать потребности. Схема и сегодня не изменилась: мы заказываем коробки у производителей и фасовочные материалы у поставщиков и поддерживаем широкий ассортимент. Цвета нейтральные — белые и бурые.
Размеры внедряем, прорабатывая варианты с начальником производства, отделом продаж и получая фидбек от клиентов. Пробные партии заказываем минимальными тиражами. Если видим спрос на определённую новую упаковку — усиливаем продвижение, постим фото в соцсетях, рекламируем. Так она может попасть в постоянный ассортимент. Если в течение полугода спрос низкий, убираем в категорию «под заказ» и заказываем тираж под запрос определённых клиентов. Так мы не перетариваем склад, но по-прежнему можем продать менее востребованную упаковку тем, кому она всё равно нужна. Сейчас запускаем индивидуальное изготовление под заказчика. В этом случае, правда, минимальный тираж будет от 200 штук. Но при индивидуальном заказе клиент выбирает под себя всё: цвет и марку картона, конструкцию, дополнительные ложементы.
Плюс на упаковку можно нанести его логотип или принт. Вывод: Занимайте свободную нишу, но не спешите откусывать сразу от всех пирогов. Прислушивайтесь к целевой аудитории, чтобы ваш продукт мог с первых дней конкурировать с крупными игроками. Left Продвижение и продажи: как найти крупных заказчиков? Ксения Ганьшина «Если ты уверен в идее, если проверял ёмкость рынка, его потребности, то лучше сразу вкладывать деньги в техническое оснащение». Вначале мы подумали: сэкономим на интеграции с 1С, задействуем человеческий ресурс. Оказалось, плохая идея. Потому что люди, которые делают дёшево, делают не всегда правильно. Я, собственно, уже четвёртый год исправляю их ошибки, внедряя «один-эску».
В первое время заказы шли исключительно из Instagram, но с появлением сайта мы увидели истинные возможности продаж. Интегрироваться нужно с большинством возможных платформ. Непосредственно во «ВКонтакте», например, у нас заказы случаются раз в неделю. Чего мы не ожидали, так это корпоративных заказов с «Ярмарки мастеров» специализированный D2C-сайт, российский аналог Etsy.
Там сейчас всего три удалённых сотрудника.
Раньше у нас вообще не было базы знаний для новичков. Менеджер просто изучал открытую информацию на сайте и использовал для консультирования и рекомендаций. В этом году мы уже расширяем отдел, к сезону. Поэтому готовим обширную базу — новые сотрудники быстрее адаптируются и научатся и качественно обрабатывать запросы клиентов. Часто работаем с запросами до полуночи, у нас есть отдельный вечерний менеджер.
Мы отвечаем даже в воскресенье, хотя это официально наш выходной. Потому что ощутимо много клиентов, не получив отклик в воскресенье, уходят навсегда. Мы не жалеем времени на общение с клиентами. Консультируем в соцсетях, мессенджерах, по почте, помогаем с подбором упаковки. Условный хендмейдер — человек творческий, ему не всегда понятно, в какую коробку что и каким образом нужно положить.
До пандемии у нас был шоурум в Москве, но сейчас мы вполне обходимся фото- и видеообзорами. После заказа мы не обзваниваем покупателей и не шлём опросы для проверки качества. Но обязательно работаем с входящими претензиями. Даже расстроенный клиент должен остаться довольным, насколько это возможно. Случилась неприятность — либо возвращаем деньги, либо отправляем на замену товар за наш счёт.
И даём скидки на последующие покупки. Вывод: «Живые» консультации по всем доступным каналам связи, с учётом специфики клиентов — отличный стимулятор роста компетенции команды, продаж и доверия. Left Доставка: чем выше спрос, тем больше риск Ксения Ганьшина «Мы отгружаем заказы день в день, либо на следующие сутки. Стараемся не превышать трёхдневный срок. Чем раньше посылка отправится в путь, тем лучше — даже если у транспортной компании случится независящий от нас форс-мажор».
На первых этапах я развозила заказы сама. Потом мы какое-то время пользовались популярными службами. Было два пеших курьера-фрилансера, школьники и студенты на подработке. Не самый надёжный вариант. И чем выше становился спрос на «Упакуй-ку», тем серьёзнее был риск.
Пока для таких заказов периодически используем такси и рады, что сейчас и «Чекбокс» работает над опцией срочной доставки. Чтобы соответствовать спросу на доставку день-в-день, нужно быстро отгружать товар. Сейчас, перед праздничным бизнес-сезоном — а длится он с конца сентября по март — расширяем штат, оптимизируем склад, внедряем CRM-системы.
"УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор
Именно поэтому упакуйка промокод является отличной новостью для тех, кто хочет сократить расходы на покупки. Коробки из гофрокартона различных размеров оптом и в розницу предлагает интернет-магазин «». Отзывы о компании УПАКУЙ-КА, интернет-магазин.