Как над Черным морем сбили российский самолет Ту-154, летевший из Израиля.
Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек
А сбит самолет был во время Российско-Украинских учений, под командованием российских офицеров, но из украинской пусковой украинской ракетой. На фоне бесконечного и безрезультатного расследования катастрофы "Боинга" на Украине в 2014 году показательной выглядит гибель от украинской ракеты российского самолета Ту-154 над Черным морем в 2001 году, замечает Александр Хроленко. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине. Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три — СУ-34 18 февр. Зыбкая версия: Украина сбивает российские истребители с помощью F-16?
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154 | Сбитый ракетчиками ВСУ российский Ил-76 с украинскими пленными, исходя из замедленной и суетливой реакции, стал для киевской верхушки событием неожиданным. |
Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами | Согласно первой, озвученной на первом брифинге Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, «Боинг» был сбит после того, как российскими средствами контроля был зафиксирован набор высоты самолетами украинских ВВС, предположительно СУ-25, в направлении «Боинга». |
В Минобороны РФ опровергли, что ПВО Украины сбили российский самолет | Аргументы и Факты | Президент Украины отказался признать факт обстрела самолета: "Сегодня можно сказать, видите ли, российские разработчики теоретически говорят, что это возможно. |
На Украине сбили российский самолет - Reuters
Украинские СМИ отмечают, что впервые зенитные ракетные подразделения Воздушных Сил во взаимодействии с Главным управлением разведки МО Украины уничтожили дальний стратегический бомбардировщик Ту-22М3 - носитель крылатых ракет Х-22. Отмечается, что трое членов экипажа эвакуированы группой спасения, идет поиск еще одного летчика. По данным ведомства, причиной аварии с Ту-22М3, предварительно, стала техническая неисправность.
Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.
На борту находились 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена, а также трое сопровождающих и шестеро членов экипажа. Отмечается, что полет был плановым. К месту падения вылетела комиссия воздушно-космических сил. Специалисты будут устанавливать причины катастрофы. По некоторым данным, ВСУ подтвердили факт падения самолета, указав, что это «их работа».
Да Не сейчас 3 мая 2023, 13:02 Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО Кадры из зоны спецоперации. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Наши летчики обнаружили цель во время патрулирования.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Украина сбила российский самолет. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
По делу о катастрофе назначили экспертизы, в силовых структурах сообщили , что данные черных ящиков подтверждают внешнее воздействие на Ил-76. Следствие установило , что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. СК идентифицировал останки погибших при крушении. Огонь велся из населенного пункта Липцы Харьковской области с применением зенитного ракетного комплекса.
Как заявили в Минобороны РФ, украинская сторона знала, что 24 января будет осуществлена перевозка украинских пленных. Обмен должен был состояться во второй половине дня в пункте пропуска "Колотиловка", но киевский режим сбил самолет, "преследуя цель обвинить Россию в уничтожении украинских военных". Гладков сам выехал в Корочанский район.
К месту падения самолета были оперативно направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. Комиссия Воздушно-космических сил России выясняет причины катастрофы. Следственный комитет России по факту крушения возбудил дело о теракте.
В ведомстве заявили, что самолет атаковали зенитной ракетой с территории Украины. Черные ящики направлены на расшифровку. В оперативных службах сообщили , что по делу о крушении борта проведут несколько экспертиз, в том числе авиационно-техническую, трасологическую, судебно-медицинскую и взрывотехническую.
Следственный комитет опубликовал кадры посадки украинских военнопленных на борт Ил-76. Самолет был сбит, предположительно, с использованием ЗРК Patriot, сообщил источник в силовых структурах. Экспертиза продолжается.
Он считает, что депутатам следует начать работу над признанием Украины террористическим государством.
Но очень может быть, что у Зеленского пока не понимают - кого именно арестовывать. Одно дело, если это были подчиненные Залужного, и тогда аресты и даже отставка главкома с уголовным делом вполне возможны. Но для этого нужно иметь неопровержимые доказательства, что Ил-76 сбила армейская ПВО, потому что у Залужного есть свои консультанты, пиарщики, союзники и кураторы. Другое дело, если это была автономная диверсионная группа, подчиненная ГУР, и не имевшая информации о характере рейса. Это поставит крест на возможном повышении Кирилла Буданова. Наконец, вполне возможно, что кнопку "пуск" на иностранном зенитно-ракетном комплексе нажимал тоже иностранец - англичанин, француз или немец. Такая версия озвучивается как приоритетная рядом украинских военных и политических экспертов.
Если они правы, и иностранный след в трагедии, а значит и участие военных НАТО в нападении на территорию России так или иначе подтвердится, для Зеленского и компании это окажется худшим ответом на вопрос "кто виноват".
Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.
Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом — к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей.
Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах — перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников.
Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
- Как украинцы врали о сбитом 13 лет назад над Черным морем российском самолёте Ту-154
- «Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
- Новости СВО 21 октября: сбили самолеты ВФУ
- Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
- Источник опровержения
- Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты?
Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали.
Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется. ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова».
Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности.
Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами.
Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые? Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали.
Вячеслав Володин: «Своих солдат расстреляли в воздухе, своих. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Пилотов наших, которые осуществляли гуманитарную миссию, расстреляли беззащитных». Как сообщили в Минобороны России, все произошло около 11 утра. На борту находились 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена, а также трое сопровождающих и шестеро членов экипажа.
Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты. Он всегда отдавал, отдавал, отдавал.
Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар? России не хватает таких самолетов и она их больше не выпускает. Кроме того, на борту А-50 могли быть опытные специалисты, подготовить которых непросто, пишет Русская служба Би-би-си. Об уничтожении А-50 вечером 14 января написали сначала украинские, а затем и российские блогеры, а наутро об этом официально сообщил главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный. При этом украинский военачальник в своем сообщении написал, что Ил-22М был также уничтожен, хотя впоследствии в сети появился снимок самолета после посадки в аэропорту Анапы. Таким образом, информация об уничтожении А-50 исходит от официальных украинских источников и неофициально - от российских комментаторов, некоторые из которых имеют отношение к военной авиации. Российское Минобороны далеко не всегда признает потери, а если признает, то делает это спустя какое-то время. Однако, учитывая тот факт, что фотография второго самолета вскоре оказалась в сети, можно предположить, что, будь у кого-либо доказательства того, что А-50 приземлился, то об этом было бы уже известно. Кто стрелял? Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, доподлинно неизвестно. По одной из версий, которая циркулировала в российских соцсетях, Ил-22М мог быть подбит огнем российской ПВО, которая защищает Керченский мост. Если это действительно правда и оба самолета были поражены украинцами, то все равно неизвестным остается способ их поражения. Возможно, этим объясняется то, что он не был сбит. Залужный опубликовал анимированную карту с траекториями полетов самолетов в этом районе. Согласно карте, самолеты дежурили в северно-западной части моря в районе Приморска. Оба района находятся приблизительно в 130-140 километрах от Керченского моста и приблизительно в 160 километрах от линии фронта. Российские ЗРК дальнего радиуса, такие как С-400, могли бы поразить цель на таком удалении от моста, но предположить, что операторы спутали Ил-22М — и особенно А-50 — с украинскими самолетами, сложно. В том случае, если это действительно была операция ВСУ, все равно остается неизвестным средство, которое было использовано для поражения самолетов. Как сбили? Сразу же после того, как информация о поражении двух самолетов и вероятной гибели одного из них появилась в сети, основной версией, которую стали обсуждать украинские комментаторы, был зенитно-ракетный комплекс Patriot. Всего у ВСУ есть три батареи Patriot.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.
Спасибо Главному управлению разведки ГУР и всем, кто обеспечил результат", - написал он в своем телеграм-канале , где разместил видео предполагемого момента уничтожения самолета. Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.
Это означает, что Украина действительно остается без авиации. Но надо понимать, что все самолеты, на которых летали ВФУ, были собраны по всему миру. И этим сбором занималось США и его представители.
На фоне палестино-израильского конфликта в Вашингтоне сообщили, что возможности поставки вооружения Киеву не безграничны Визит президента в Генштаб Президент России Владимир Путин посетил штаб вооруженных сил РФ в Ростове-на-Дону, где заслушал доклад начальника Генштаба Валерия Герасимова о ходе военной операции на Украине, сообщается на сайте Кремля. Также российскому лидеру в ходе визита удалось провести переговоры и с другими представителями высшего руководства Минобороны, уточнил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Продолжение следует Вооруженные силы РФ с 14 по 20 октября нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и беспилотными летательными аппаратами по складам ракетно-артиллерийского вооружения, горюче-смазочных материалов, производственным цехам предприятий, выпускающих вооружение и военную технику, а также местам размещения украинских военнослужащих, националистов и иностранных наемников, сообщили в Минобороны РФ.
По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное".
До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км. Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие.
Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы!
А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы. Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал?
Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили? Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум!
Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно.
Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу.
Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем.
Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли?
Вскрылись новые обстоятельства о сбитом самолёте Ил-76 в Белгородской области
В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. На Украине сообщили, что ВСУ сбили над Азовским морем А-50 и ИЛ-22 в январе 2024 года. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76
Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области | Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. |
Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО. Новости. Первый канал | Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. |
Что сообщили о якобы сбитом самолете РФ над Украиной | По данным Минобороны РФ, самолет был сбит из ЗРК, находящегося в Харьковской области. |
Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами | Российские военные сбили украинский самолёт в Брянской области. |
"Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154: pantv — LiveJournal | Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". |