Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил лимитированную серию внедорожников Hunter в специальных комплектациях «Пляж» и «Экспедиция».
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены
Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 росс. рублей соответственно (в перерасчёте примерно 18 300—19 325 долларов). Версия «Экспедиция» стоит 1,7 миллиона рублей. УАЗ КОМБИ ЭКСПЕДИЦИЯ — полноприводный грузопассажирский фургон, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. Стоимость УАЗ «Хантер» в версии «Экспедиция» — 1,79 млн рублей, «буханки» — 1,69 млн рублей.
Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию
УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии | Цена УАЗ СГР и «Хантер» в версии «Экспедиция» составит 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно. |
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии — Авторевю | УАЗ КОМБИ ЭКСПЕДИЦИЯ — полноприводный грузопассажирский фургон, предназначенный для езды по плохим дорогам и бездорожью. |
УАЗ возвращает своим внедорожникам спецверсию "Экспедиция" - Российская газета | Ульяновский автозавод опубликовал фотографию автомобиля УАЗ СГР "Экспедиция" – новой модификации знаменитой "Буханки". |
Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию — ДРАЙВ | УАЗ «Патриот» в модификации «Экспедиция» получал кондиционер и мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и навигацией. |
Внедорожник УАЗ «Буханка» обрёл экспедиционную версию — ДРАЙВ | В продажу «Экспедиция» поступит уже в мае по цене от 984 900 рублей, то есть, станет самым дорогим вариантом «Хантера». |
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Как и раньше, внедорожное оборудование будет установлено с завода, что освободит владельцев от лишних регистрационных процедур. Особенности версии «Экспедиция» для Хантера и «Буханки» включают силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительную защиту рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами с лестницей для модели СГР , электрическую лебедку, внедорожные шины Maxxis, тягово-сцепное устройство и блокировку заднего дифференциала. В то время как у «Буханки» предусмотрено выносное крепление для запасного колеса. Обе модели также оснащены подогревом передних сидений.
Автомобили с установленным на заводе дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа с апреля. Возобновлению производства особых автомобилей СГР и "Хантер", созданных для покорения самого жесткого бездорожья, предшествовали многочисленные запросы со стороны корпоративных и частных клиентов. Исполнение "Экспедиция" традиционно предлагает большой арсенал вспомогательного оборудования.
Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР - еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий.
Причиной стали логистические проблемы с комплектующими. Главная новинка, над которой работает УАЗ, — обновленный «Патриот». Информацию о разработке рестайлинговой версии популярного внедорожника не так давно корреспонденту Autonews.
По его словам, изменения затронут дизайн модели, а также техническую часть автомобиля. Другие подробности о новинке УАЗ пока держит в секрете.
Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, которым заводится мотор.
Список оборудования Комби Трофи включает в себя: ремни безопасности на передних и задних установленных по ходу движения сиденьях замок зажигания с противоугонным устройством кнопку блокировки заднего дифференциала на панели приборов локеры на передних колесах.
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные модификации «Патриот», «Хантер» и «Буханка»
Стоимость «УАЗ СГР» и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1,69 млн и 1,79 млн рублей соответственно. Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. Начальная цена этой версии составляет 975. Все, что нужно знать о новом УАЗ «Пикап» 2024 года — последние новости. Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Стоимость УАЗ СГР и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 и 1 785 000 рублей соответственно.
УАЗ вернул своим внедорожникам спецверсию «Экспедиция»
Как и раньше, буханки и «Хантеры» из серии «Экспедиция» будут выпускать окрашенными в насыщенный оранжевый цвет. Любопытно, что первая партия машин выйдет в эксклюзивном оттенке — металлик «Сочный апероль». Отметим, что теперь по желанию покупателя на экспедиционные версии внедорожников могут нанести защитное покрытие «Раптор».
Особенности «Экспедиции»: силовой передний бампер с буксировочными петлями и отверстиями под реечный домкрат, экспедиционный багажник, дополнительная защита рулевых тяг, электрическая лебедка, внедорожные шины с глубоким протектором в 2024-м это не BF Goodrich, а Maxxis с усиленным кордом , тягово-сцепное устройство, Эксклюзивно у Хантера — расширители колесных арок и силовые пороги.
Для обеих моделей можно заказать яркий, оранжевый цвет кузова и покрытие его полиуретановым составом Raptor. Технических отличий от серийных Хантеров и «Буханок» нет.
Сразу были объявлены и цены на такие модели. Предполагается, что чуть позже такая версия появится и у «Патриота». Также этот внедорожник в этом году будет обновлен. Модель получит новый двигатель: двухлитровый дизель с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров.
В базовую комплектацию автомобиля входят сиденья с электроподогревом, тканевой водоотталкивающей обивкой и белой контрастной прострочкой, а также пакет «Комфорт», в состав которого включены наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери. Цветов кузова на выбор — два: оранжевый или защитный. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
УАЗ “Хантер” Экспедиция. Миллион рублей. За что?
УАЗ вновь стал производить внедорожники из спецлинейки «Экспедиция» | Экспедиционные внедорожники УАЗа отличались от обычных моделей шинами BF Goodrich All-Terrain, металлической защитой порогов, блокировкой заднего дифференциала, а также. |
УАЗ возобновляет продажи спецверсий «Экспедиция» | Оранжевое настроение: возобновлен выпуск экспедиционных вариантов УАЗ «Хантер» и «Буханка». |
Новости Starco. УАЗ начал продажи «Хантера» в новой версии | Тест-драйв УАЗ СГР «Экспедиция»: совершенство, не требующее изменений. Легендарный автомобиль, который просуществовал без особых изменений практически с момента своего. |
УАЗ возобновляет продажи спецверсий «Экспедиция» | АВТОСТАТ | За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам. |
УАЗ «Буханка» в 2021 году? Тестирую идеальное авто для суровых путешественников | Цены на НОВЫЙ УАЗ ЭКСПЕДИЦИЯ СГР (БУХАНКА) 2024 на сайте. |
Начались продажи оранжевой «буханки для тяжелого бездорожья. Сколько стоит «УАЗ Экспедиция»
Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой. Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт». В последний входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Важно отметить, что всё установленное оборудование будет сертифицировано и не потребует дополнительной регистрации. Ожидается, что в обновлённый список опций войдёт ряд изменений, включая замену внедорожных шин BF Goodrich на резину Maxxis. Эти модификации позволят автомобилям еще лучше проявить себя в сложных условиях экспедиционных поездок и приключений.
Передние сиденья новой конструкции 2019 с продольной регулировкой и подогревом оба кресла с регулировкой по высоте для кресла водителя. Обивка кожа перфорированная , коричневая - 45000 РУБ.
Кроме того, завод предлагает опциональное защитное покрытие «Раптор». Сразу были объявлены и цены на такие модели.
Предполагается, что чуть позже такая версия появится и у «Патриота». Также этот внедорожник в этом году будет обновлен.
Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция
Заказ этих моделей будет доступен с апреля 2024 года УАЗ анонсировал возвращение к производству автомобилей в специальной версии «Экспедиция». Ульяновский автозавод опубликовал фотографию автомобиля УАЗ СГР "Экспедиция" – новой модификации знаменитой "Буханки". УАЗ СГР и УАЗ «Хантер» начали поступать в продажу с апреля текущего года, передаёт пресс-служба производителя. Стоимость «УАЗ СГР» и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1,69 млн и 1,79 млн рублей соответственно. Модель УАЗ СГР Экспедиция присоединилась к ассортименту специально подготовленных на заводе УАЗов, экспедиционным Патриоту и Хантеру.
Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию
Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Так, «Буханка Экспедиция» стоит 1 690 000 рублей, УАЗ «Хантер Экспедиция» обойдется в 1 785 000 рублей. С апреля УАЗ вернет моделям СГР и Хантер спецверсию «Экспедиция». Главная страница > Новости > Буханка и Хантер снова готовы отправиться в экспедицию. УАЗ возобновил производство внедорожников «Буханка» в специальной версии «Экспедиция».
Комментарии
Покупателям доступен автомобиль в стильном двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом для серьёзного бездорожья. УАЗ Хантер Экспедиция по умолчанию оснащается силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, а также экспедиционным багажником на крыше и откидным бортом. За счёт новых колёс увеличился дорожный просвет — с 210 до 241 мм.
Оба автомобиля оснащены стандартным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 112 л. Оснащение включает подогрев передних сидений. Все вышеперечисленное внедорожное оборудование установлено непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительной регистрации изменений в конструкцию, как в случае с самостоятельной установкой. Первая партия экспедиционных машин будет окрашена оранжевым металликом «Сочный апероль», но на последующих автомобилях его заменят неметалликом аналогичного цвета.
Высокие «стенки» по периметру отлично подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Все элементы скрупулезно проработаны собственным научно-техническим центром УАЗ и сертифицированы. Эстетику специальной версии подчеркивает белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой.
Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт».
Нововведение притаилось ниже. Теперь дополнительная печка работает в паре с электрической помпой.
Так, что пассажирам должно быть тепло. Это правда в теории, а на практике надо хорошенько утеплять салон Передняя печка все такая же - массивная, сильно жужжащая, но не сильно греющая. Не то, что НАМИшная.
Механизм переключения режимов РК и включения переднего моста остался прежним. Даже показалось, что их тяги стали тоньше, потому как включать стало значительно тяжелее. Когда же УАЗ заменит этот узел?
Бачок омывателя увеличенной емкости разместился в ногах пассажира. Не самое удобное для него место, к тому же жидкость постоянно издает булькающие звуки на любой неровности. Надо отметить, что обивка тоннеля стала лучше.
Она закрывает практически всю площадь, и уже нет "голого" металла. Ручка управления жалюзи радиатора осталась от тех древних лет, когда в паре с ней тут гнездились "подсос" карбюратора и ручной "газ". Рулевое колесо по прежнему жесткое и достаточно большое.
Если бы на Буханку ставили более производительный ГУР, то можно было бы уменьшить размер рулевого колеса. Стало бы удобнее и эстетичнее. Слева от руля находится кнопка включения задней блокировки и диагностический разъем.
На козырьке есть предупреждающая надпись, что задние двери закрывают задние фонари. Необходимая надпись. Но кто правила не читает, тот и наклейку не увидит.
Жалко вот, что исчезла табличка с указанием положения рычагов для включения переднего моста и пониженной передачи. Это помогло бы водителям, которые ездят на Буханках не каждый день.