Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24.
Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…
Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.
Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом?
Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены. Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники. В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет.
Тем не менее, любой вид автоспорта — штука затратная. Насколько активно приходят в дрифт спонсоры? Начну с того, что в дрифт приходят команды, представляющие крупные компании. Например, Lukoil Racing. И это к вопросу о популярности нашей дисциплины. А мы, со своей стороны, всегда рады приходу сильных соперников.
Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Фестиваль соединил в себе выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на берегу Финского залива, открытый лекторий с авторитетными спикерами и знакомство единомышленников со всех уголков страны! Ждем вас на Цунами Пикнике в 2024!
TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге 18 августа 2022 в 13:34 Фото: Tsunami Picnic-2022 Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.
Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер.
Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий.
Как будто окунаешься в прошлое. И хорошо оттого, что она просто у тебя есть». Похоже, эта японская принцесса принесла ему удачу: машина получила приз зрительских симпатий, а ее хозяин — 50 тысяч бонусов на покупку топлива G-Drive. Однако дело не только в удаче.
Этот Nissan — реплика легендарного GT-R, которых осталось очень мало, и собирался он целых четыре года. Каждый раз, когда еду на нем, получаю респекты от проезжающих мимо машин». На АЗС «Газпромнефть» она всегда выбирает 100-й бензин как самый приятный для «деда».
Ежегодный пикник автомобильной культуры и моторспорта. Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере.
Гостей ждут выступления стант-райдеров и яркое дрифт шоу, в котором примут участие пилоты Team Toyo Евгений Ружейников и Аркадий Цареградцев. Также на Пикнике пройдут соревнования по дрифту на радиоуправляемых машинках и будет построена экстрим зона для катания на скейте и BMX. Мы приготовили подарки для участников и гостей, чьи автомобили будут экипированы шинами Toyo: футболки, кепки и ленты! Подробнее здесь.
Tsunami Picnic 2024
Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Tsunami picnic 2024 — это уникальное событие, которое позволит вам насладиться пикником на берегу океана во время приближения цунами. Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений.
Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
разбавим асфальт и зеленые лужайки пляжным комплексом и природой. Правила комментирования. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Цунами Пикник 2019 Рассказываем где и когда пройдет одно из самых интересных событий Санкт-Петербурга. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек.
Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic
Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и мотоспорта проходил возле Финского залива. Сама площадка заняла огромное пространство, на котором были представлены выставочные автомобили совершенно разной направленности: от дрифтовых авто до внедорожников. Дрифт такси, как одно из ярких развлечений пикника, считается современным и довольно рискованным направлением, которое наполняет адреналином и заряжает бешеной энергией!
Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов. Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры. Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю.
Лампово, душевно, организация на высшем уровне. Я люблю собирать машины, но хочется и других посмотреть, и себя показать. Цунами Пикник — прекрасная возможность для этого. Из хорошего настроения Самая большая чил-зона была у G-Drive. Здесь можно было растянуться в шезлонге, поесть бургеров и хот-догов и сделать эффектные фото на память.
Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое.
Все посетители не только активно знакомились с экспонатами, но и голосовали за лучший тюнинг-проект. В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля. Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive. Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог. Топливом G-Drive 100 были заправлены все дрифт-авто фестиваля. Высокооктановый бензин показал себя отлично даже при максимальных нагрузках. Да будет шоу! Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны.
TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024
До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений. Цунами Пикник 2019 Рассказываем где и когда пройдет одно из самых интересных событий Санкт-Петербурга. Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.
TSUNAMI PICNIC 2023
Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей». Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего.
Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе!
Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто. Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других.
Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки.
Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом.
Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены. Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники. В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет.
В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля.
Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive. Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог. Топливом G-Drive 100 были заправлены все дрифт-авто фестиваля. Высокооктановый бензин показал себя отлично даже при максимальных нагрузках. Да будет шоу! Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны. На мероприятии засветились BY Motorsport, впервые показавшие боевые машины, Аркадий Цареградцев со своим заряженным проектом, мощность которого он продемонстрировал в показательных заездах, и Никита Шиков с легендарной японской Toyota Supra A90.
Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными. Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива. Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте. Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы. Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше.
Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей.