«Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Цирк «Упсала-Цирк» (м. Площадь Ленина) в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Афиша. Новости.
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на шоу братьев Запашных «Страшная сила». На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития. Упсала-Цирк — центр нового цирка, который объединяет в себе социально-культурные, культурные и образовательные проекты для детей и взрослых. Упсала-Цирк существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Артисты Упсала-цирка и сотрудники МЧС устроили праздник для особенных детей. Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет.
Герои «Фонтанки». Упсала-цирк — берегите хулиганов
Артисты из Санкт-Петербурга подарили омичам инклюзивный праздник циркового искусства. 1 июля в Омске впервые выступил "Упсала-цирк" из Санкт-Петербурга. Юные артисты устроили красочное шоу в пространстве одного из торговых центров. Упсала-Цирк — независимый культурный проект, который работает в сфере нового цирка, находится в Санкт-Петербурге (Россия) и уже 1,5 года в Германии. "Упсала-цирк" был сформирован из трудных детей и подростков в Санкт-Петербурге в 2000 году по частной инициативе берлинской студентки Астрид Шорн и российского режиссера Ларисы Афанасьевой. Корреспондент РИА Новости побывала за его кулисами во время московских. Упсала-Цирк — это цирк, открытый для жизни. В стационарном шатре без животных и несмешных клоунов, в котором люди смеются и плачут, перья летят, в офисе виси. Впервые в рамках зимний программы в скверах и парках Казани выступит петербургский уличный «Упсала-цирк». Об этом на деловом понедельнике сообщил директор Дирекции парков и скверов Роберт Гарипов.
Цирк на Фонтанке (Санкт-Петербург) приглашает на летние показы шоу «Страшная сила братьев Запашных»
Сложнейшие номера, высочайшее мастерство и полное бесстрашие — таковы артисты цирка XXI века. Конечно, не обойдется без животных. Свое мастерство покажут тигры и львы, слон и обезьяны, лошади и попугаи.
И задача общества, как бы пафосно это ни звучало, сохранить «Упсала-цирк». В нулевые было очень похожее с точки зрения непонятности и растерянности время. Но оно оказалось и невероятно продуктивным. Хотя тогда общество было другим — незрелым с точки зрение социальной ответственности. Все выживали и спасались сами по себе. Сейчас в Петербурге, Москве и многих городах у людей есть понимание, что нам важно друг друга поддерживать.
Если мы сейчас про это забудем, обнулим, то опять придем во времена секонд-хенда и крысиного выживания. А мы же все прекрасные человеки! Мне несколько дней назад сама позвонила дизайнер Нелли Недре и предложила запустить онлайн-магазин с хулиганской коллекцией одежды, которую она с ребятам будет разрабатывать. Это пример невероятной продвинутости и осмысленного подхода к жизни. Или наши прекрасные рыцари — УК «Теорема», построившие нам помещение на Свердловской набережной — они продолжают по-человечески интересоваться, как у нас дела, хотя сами находятся в тяжелом положении. Я за них переживаю, но верю, что все закончится, а мы выйдем победителями. Новогодний карнавал «Зайчество», фото: «Упсала-цирк» «Эффекта пинг-понгового шарика», фото: «Упсала-цирк», Робин Митчелл Какие новые проекты появились с переходом в онлайн? Мы активно входим в разные проекты и строим гипотезы, что еще можно придумать. Сейчас мы будем делать историю про онлайн-цирк.
Когда мы куда-то приезжали на гастроли, нам все говорили «А откройте такое же у нас». Нам казалось, что это невозможно, а теперь все как будто лишается географии и границ. Что из этого получится, мы пока не знаем, но смело пробуем. Сейчас самое время для этого. Скорее всего, это будут трансляции, где ребята из профессиональной группы и наши тренеры и педагоги будут объяснять цирковые скиллы.
Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. Она решила заниматься с уличными детьми цирковым искусством, чтобы адаптировать их к жизни в обществе, и организовала уникальный проект прямо на улицах города. Вместе с Ларисой Афанасьевой, которая работает в цирке с первых дней, они сами искали детей: приходили к станциям метро, в подростковые тусовки, где жонглировали, показывали фокусы и катались на моноциклах — так они смогли привлечь в цирк своих первых артистов.
Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»
Она знала, сколько творческой энергии и нереализованных возможностей прячется в бродягах и хулиганах, и у неё было огромное желание помочь им. Вместе с другой неравнодушной к детям женщиной Ларисой Афанасьевой они придумали проект для включения в социум трудных подростков. И работа закипела: каждый день по несколько часов люди от шести до двадцати лет с упоением учились акробатике, жонглированию и актёрскому мастерству и ставили настоящие спектакли. Они удивляли не только зрителей, но и самих себя своими успехами и достижениями. Много лет они были бродячими артистами — гастролировали с мая по сентябрь, выступая в неотапливаемом шатре шапито.
Отсутствие отопления они едва замечали — столько в них проснулось энтузиазма и желания работать и творить. С течением времени труппа выросла, окрепла и пополнилась профессионалами: цирковыми тренерами, хореографом, педагогами-психологами.
Большинство втягиваются в криминал» — цитата из обычного интервью одного питерского чиновника тех лет. Из сводок местной милиции следовало, что у станции «Ломоносовская» как-то поймали 96 малолетних бродяг. За год в культурной столице открыли десять ночлежек для бездомных подростков. Существует только один способ, считали эксперты, воспитать из хулиганов добропорядочных человеков — загнать всех в закрытые учреждения а-ля Макаренко и содержать до полного перевоспитания как минимум несколько лет. А лучше — всегда. Потому что, оказавшись снова на улице, кто знает, как быстро они вернутся в проторенную колею?
Предполагала ли юная Астрид, что ее пребывание в России, начавшееся с работы социальным волонтером в медико-социальном пункте, затянется аж на два десятилетия? Тоже своего рода срок. Девушка подумывала организовать детей в театральную труппу для социальной реабилитации — подобные программы разрабатывались тогда в странах Западной Европы — и написать по этой теме диплом. Я не хотела выглядеть социальным работником, который приходит к детям с предложением их спасти, возможно, кто-то из них и хотел бы, чтобы ему помогли, но, не доверяя взрослым, никогда бы не попросил об этом открыто. Эти питерские подростки тащили за собой жизненный багаж гораздо больший и тяжкий, чем могла себе представить благополучная немецкая студентка. В один прекрасный день увидели там Ларису с Астрид. Астрид дала покататься на своем моноцикле, а еще у нее в руках был красный клоунский нос... На тот момент я не очень понимал, зачем мне это вообще нужно, какой-то цирк.
Но всяко лучше, чем бродить голодным по улицам. Режиссер Лариса Афанасьева училась в городе Улан-Удэ, затем в Санкт-Петербурге, размышляла о том, готова ли отдать всю себя классическому театру, а пока подрабатывала продавцом в джинсовом магазине и торговала фастфудом. Она делает цирк. На самом деле, когда мне сказали, что это цирк для уличных детей, в моей голове все сложилось за несколько секунд, — рассказывала в одном из интервью Лариса. Но эта концепция заключалась в том, что раз у ребят есть жизненный опыт, стремление к драйву и риску, эти ребята непременно талантливые, их просто нужно... И — закрутилось... Я приехала в Россию с деньгами на проект, и их хватило всего на пару кошмарных месяцев, — вздыхает с улыбкой Астрид. Их легендарная встреча в Гостином Дворе расставила точки над «i».
Я все еще оставалась студенткой, уезжала, возвращалась, моя фишка — объединить социальную работу и цирк — казалась окружающим совершенным безумием, если бы не Лариса». Трудные подростки день за днем слышали от мира про себя одно и то же — вы нехорошие и неталантливые, по вам плачет тюрьма. Очень сложно остаться человеком, когда про тебя говорят такое. Самые первые дети в начале нулевых приходили в цирк на занятия, а потом уходили обратно на улицу. А куда еще? Некоторые уже не возвращались. Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в...
Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку.
Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78».
Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами. Развлекательное шоу прошло в сквере на 10 линии В.
Наша команда работает для того, чтобы создавать совместный культурный продукт: фестиваль, программу, перфоманс. Мы не можем позволить себе бездействовать и только говорить, это цирк! Катерина «45 минут» пролетели как одно мгновение и наполнили моё сердце верой в доброе, трогательное и прекрасное. Огромное спасибо юным артистам и всем волшебным людям, которые создали это удивительное чудо.
Есения «Сторож снов» — добрая сказка с юмором и любовью, детскими шалостями, заботой друг о друге, с красивой живой музыкой и акробатикой. Ушли с отличным настроением. Зал был наполнен детским смехом и аплодисментами! А ещё, у вас такая любящая принимающая атмосфера для детей с особенностями. Это радует. Лидия Я посетила спектакль «45 минут».
Спасибо вам за возможность взглянуть на привычные вещи под другим углом и лишний раз убедиться: эта жизнь должна быть интересной и радостной. Ася Вы заряжаете позитивом, любовью и добром! Ваши представления воодушевляют! От всей души благодарим юных артистов «Сторожа снов», маленьких ребят за интереснейшие спектакли, потрясающую игру и трюки на сцене! Большое вам спасибо за ваш труд и старания! Мария «Перья» — это неописуемо!
Хорошо я часто определяю для себя степень восторженности мурашками. Вот Ольгу Берггольц читаешь — и мурашки по всему телу, и замираешь на мгновение. Ваш спектакль тоже так захватывает — что даже и не один раз мурашки… Тайный зритель Музыка души, мантра, медитация, свой внутренний космос: называй как хочешь, но каждый раз ваша тонко подобранная музыка в самое сердце, а живые инструменты — это отдельный восторог! Глубокие смыслы, которые мы после спектакля обсуждаем с ребёнком по дороге домой! Артисты — дети, каждый такой самобытный, сильный духом, но такой искренний. Именно за этим мы, взрослые, и приходим сюда.
Искренность — редкий гость во взрослом мире! Юрий В «Снах Пиросмани» актеры-подростки летают на канатах, трюкачат, жонглируют, танцуют и веселятся. А ты сидишь в зале, и мысли твои уходят куда-то вдаль от повседневных вопросов. Огляделся вокруг — у всего зала глаза на мокром месте, а всеобщее состояние умиления накатывает ещё сильнее. Культурные продукты После пандемии дети снова несутся к нам после школы, из шатра до ночи их не выгнать. Двери хлопают, обувь по всему коридору, красота же.
ПРО упсала-цирк
История Упсала-Цирка началась в марте 2000 года, когда в Санкт-Петербург на практику по социальной педагогике приехала немецкая студентка Астрид Шорн. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Эту фотографию можно купить в следующих форматах. На базе социального проекта «Упсала-Цирк» начал работу творческий центр для детей с особенностями развития.
Добрый цирк, где берегут непоседливых артистов
Опыт петербургского цирка является уникальным и важным. Во встрече, которая состоится 28 декабря, примут участие активисты, деятельность которых связана с инклюзией. Представители «Упсала-цирк» поделятся опытом и расскажут о своей работе, а участники встречи смогут обсудить деятельность социальных учреждений и задать свои вопросы.
Для меня это красота и вдохновение. Это девочка, которая спасла Пиросмани. Можно изменить мир с помощью искусства, чтобы было красиво и были плавные повороты. Prev Slide.
Мы продолжаем лечить, и довольно успешно, потому что детские опухоли чувствительны к лечению, и уровень излечения составляет порядка 80 процентов, — рассказала профессор, заведующая детским онкологическим отделением Петербургского городского онкологического центра Маргарита Белогурова. Ежедневно в онкоцентре на смену выходит 700 человек из 1,5 тысяч сотрудников. Пандемия внесла значительные изменения в работу учреждения. Медицинский персонал перевели на вахтовый метод работы, сотрудники проводят большую часть времени на территории центра.
Многие приняли решение изолироваться от своих родных, чтобы не подвергать их опасности. Поэтому подобного рода выступления важны для всех, в том числе для работников онкоцентра. Артисты «Упсала-цирка». Когда представления происходят на улице, в этом участвуют все вокруг. Но сегодня дети смогли вовлекаться в театральное действо только на расстоянии, выглядывая из своих палат.
Говорим да — эксперименту, да — хулиганам, да — вам зрителям, которые выбирают приходить в цирк сегодня. Тоже своего рода абсурд, согласитесь» - говорится в пресс-релизе к премьере. Начало в 18:00.