В Японии исполнение гимна и поднятие флага еще в конце 1990-х признали неотъемлемой частью любых официальных мероприятий в школах — так надеялись поднять национальное самосознание. В рамках еженедельной общероссийской традицией 16 октября 2023 года в нашем лицее утро началось с торжественной церемонии подъёма Государственного флага Российской Федерации. 4.03.2024 г в МБОУ "СОШ №3 ст. Зеленчукской им. В.В. Бреславцева " состоялась торжественная церемония поднятия Государственного Флага РФ. Новая неделя в школах города традиционно начинается с церемонии поднятия флага Российской Федерации и исполнения государственного гимна.
Гордость и уважение к государственным символам – со школы
Путин предложил поднимать в школах флаг. Кого делают из детей — патриотов или иноагентов? | Министерство просвещения РФ опубликовало стандарт проведения церемонии поднятия флага России в школах и колледжах страны. |
Кравцов рассказал о процедуре поднятия флага в школах - Ведомости | 10 октября торжественную церемонию поднятия флагов в школе № 45 посетил руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан Максим Забелин. |
Школа в Тюмени присоединилась к традиции поднятия российского флага
Он добавил, что патриотизм — многогранное понятие, в котором нельзя фальшивить. Дети сразу почувствуют неискренность, особенно если учителей будут контролировать и обяжут отчитываться о претворении в жизнь новой традиции. В таком случае это быстро превратится в рутину, которая плохо повлияет на детей, так как они будут воспринимать все, что связано с патриотизмом, как фальшь и неискренность. Флаг и гимн — дань уважения Родине Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук Ирина Ильичева в разговоре с «360» положительно отнеслась к инициативе главы Минпросвещения. Очень многие ребята в школе занимаются спортом и участвуют в московских, всероссийских и международных соревнованиях. И отношение к своему гимну и флагу уже заложено.
У нас с родителями довольно часто были разговоры о том, что детям важно с раннего возраста закладывать все, что связано с любовью к Родине», — подчеркнула Ильичева. Она также рассказала, что традиция начинать учебу с церемонии поднятия государственного флага есть во многих учебных заведениях мира. Там все торжественные события также начинаются с исполнения гимна республики в знак уважения к родной земле. Где в мире поднимают флаг в школах Традиция слушать гимн и поднимать национальный флаг перед началом занятий существует во многих странах мира, однако чаще всего это необязательное правило. В Австралии, например, церемония проводится в дни государственных праздников, но школы по собственному желанию могут поднимать флаг в начале каждого учебного дня, рассказал ТАСС.
В США флаги страны и штата ежедневно поднимают в большинстве школ.
Семья — это великий дар. Когда -то Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».
Цель занятия: формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье, важности семейных традиций.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Для проведения церемонии формируется знаменная группа знаменосец и ассистенты. Количество ассистентов определяется условиями поднятия Государственного флага. При поднятии флага на мачту флагшток — 4 ассистента, при использовании флага на древке — 2 ассистента. В знаменную группу входят учащиеся, имеющие учебные, спортивные, творческие и общественно значимые достижения.
Поднятие флага сопровождается исполнением гимна России. В это время все присутствующие стоят по стойке «Смирно». Церемония спуска флага осуществляется в конце каждой учебной недели по окончании последнего учебного занятия урока при участии знаменной группы. После спуска флаг передают дежурному для доставки в место хранения.
Нововведения учебного года: в школах хотят поднимать флаг России, но как часто?
В российских школах с 1 сентября текущего года будет проходить еженедельное поднятие Государственного флага России. С 1 сентября 2022 года во всех школах России будет осуществляться церемония поднятия (спуска) Государственного флага РФ и исполнение Гимна РФ. Церемониальное поднятие флага, исполнение гимна и проведение Разговоров о важном становится отличной традицией начала учебной недели. Торжественная церемония поднятия флагов Российской Федерации и Тамбовской области состоялась у здания правительства области. Идее ввести в школах церемонию поднятия российского флага перед началом занятий чуть менее года.
Омбудсмен Львова-Белова объяснила важность церемонии поднятия флага в школах
Первая церемония поднятия флага РФ и первые "Разговоры о важном" | Как и во всех школах страны здесь прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации и исполнения гимна страны. Специально для участия в церемонии создали знаменую группу, в нее вошли ребята, достигшие успехов в самых разных сферах. |
Школа в Тюмени присоединилась к традиции поднятия российского флага - Тюменская линия | Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации прошла 20 нобря в школе №508. |
Мы это проходили? Историк - о том, к чему приведет поднятие флага в школах | Новый 2022-2023 учебный год в нашей школе начался со значимого для всех события – Церемонии поднятия государственного флага Российской Федерации. |
Национальный родительский комитет поддержал идею о поднятии флага и исполнении гимна в школах
Идее ввести в школах церемонию поднятия российского флага перед началом занятий чуть менее года. Церемонию поднятия российского флага и исполнения гимна планируется с мая внедрить во всех школах Ленинградской области. С 1 сентября по 26 декабря 2022 года в Колледже "Звёздный" в рамках реализации Программы воспитания были проведены Церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Гимна России. Путин заявил, что с 1 сентября учебную неделю во всех школах России будут начинать с подъема флага. Торжественная линейка в начале недели в Лицее №3 города Красноярска с выносом и поднятие Государственного флага Российской ъёмка и монтаж Оле. «Поднятие государственного флага России и исполнение гимна в общеобразовательных школах будет сплачивать учеников и учителей», — считает сенатор.
Государственный флаг РФ каждую неделю теперь будут поднимать не только в школах, но и педвузах
Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации прошла 20 нобря в школе №508. В Волжском первая церемония исполнения гимна и поднятия флага России состоялась утром 22 августа в школе № 6. Торжественная церемония поднятия флагов Российской Федерации и Тамбовской области состоялась у здания правительства области. 10 октября торжественную церемонию поднятия флагов в школе № 45 посетил руководитель Администрации Главы Республики Башкортостан Максим Забелин.
Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам
Размещение государственных символов осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами о государственных символах Российской Федерации. Изучение государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях При изучении государственных символов Российской Федерации, включенных в содержание общего образования, необходимо основываться на преемственности содержания дошкольного, начального, основного, среднего общего образования. Реализация Примерных основных образовательных программ начального и основного общего образования одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 18 марта 2022 г. Они достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности по основным направлениям воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского и патриотического воспитания. Включение тематических разделов или компонентов по изучению государственных символов Российской Федерации возможно в различные предметные области, учебные предметы, в курсы внеурочной деятельности при реализации основных образовательных программ, в дополнительные общеобразовательные программы. Знакомство воспитанников дошкольных образовательных организаций с государственными символами Российской Федерации Ознакомление воспитанников дошкольных образовательных организаций с государственными символами России начинается через включение установленных знаков в пространственной образовательной среде детского сада. Формирование у дошкольников ценностного отношения к государственным символам - важная задача, которая может реализоваться в процессе присвоения ими общекультурных норм, заложенных в предметах, способах деятельности, отношениях, общении. Содержание дошкольного образования в рамках образовательных областей социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития воспитанников может включать тематические компоненты о флаге, гербе, гимне в формах, доступных для дошкольников старших возрастных групп. В рамках программ, входящих в образовательную область "Познавательное развитие", дети старшего дошкольного возраста получают информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о государственных символах, олицетворяющих Родину. Одной из задач социально-коммуникативного развития дошкольников является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
В рамках программ образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" у воспитанников детских садов формируется чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых. Программы образовательной области "Речевое развитие" знакомят дошкольников с книжной культурой, детской литературой, расширяя представления о государственных символах страны и ее истории. В рамках программ художественно-эстетической образовательной области через творческие формы работы рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Формирование основ патриотизма - любви к своей семье, детскому саду, родной природе, соотечественникам; уважительного отношения к ее символике - флагу, гербу, гимну выступают образовательными задачами для старших дошкольников. Формируя представления детей о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира, в детском саду осуществляется ознакомление детей в самых общих чертах в интересной и доступной для них форме с государственным устройством России, армией, флотом, авиацией. Организация с дошкольниками игровой и театрализованной деятельности, чтение стихов о Родине, флаге страны способствуют эмоциональному принятию и отождествлению государственных символов с историей своей семьи, малой родины и страны. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают начальные знания о социальном мире, в котором живет ребенок, составной частью которых является формирование представления о государственных символах России. Изучение государственных символов Российской Федерации в общеобразовательных организациях В общеобразовательных организациях изучение государственной символики России является частью воспитания обучающихся, осуществляется в рамках всех предметных областей основных образовательных программ, внеурочной деятельности, рабочей программы воспитания по каждому уровню образования: начального общего, основного общего, среднего общего образования. Содержание образования направлено на формирование и становление российской гражданской идентичности обучающихся последовательно и преемственно в предметных областях и учебных предметах: литературное чтение, русский язык и литература; родной язык и литературное чтение на родном языке; общественно-научные предметы история, обществознание; основы религиозных культур и светской этики, основы духовно-нравственной культуры народов России; музыка и изобразительное искусство.
Изучение государственных символов в рамках освоения предметов социально-гуманитарного цикла общего образования должно быть направлено на формирование готовности обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды. По направлению гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; по направлению патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе; проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам; историческому, природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране. Образовательный процесс в единстве обучения и воспитания закономерно подводит каждого обучающегося к признанию ценности и уважению к гербу, флагу, гимну России как государственным символам огромной страны, Родины. На уровне начального общего образования у обучающихся формируется чувство принадлежности к народу России и Российскому государству. В начальной школе с использованием в том числе игровых образовательных технологий осуществляется ознакомление обучающихся с основными государственными символами в ходе изучения предметных областей: русский язык и литературное чтение; родной язык и литературное чтение на родном языке; иностранный язык; обществознание и естествознание "Окружающий мир" ; "Основы религиозных культур и светской этики" прежде всего при выборе модуля "Основы светской этики" ; искусство. В рамках освоения учебных предметов у обучающихся формируются первоначальные знания о государственной символике Российской Федерации при изучении социального раздела учебного предмета "Окружающий мир", первоначальные представления о русском языке как государственном языке Российской Федерации, родном языке как основе национального самосознания, развиваются представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, формируется отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. В рамках предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" одним из основных предметных результатов является сформированность умения распознавать российскую государственную символику, символику своего региона, объяснять её значение; выражать уважение российской государственности, законов в российском обществе, законных интересов и прав людей, сограждан. В рамках предметной области "Искусство" в творческих работах обучающиеся выражают свое отношение к окружающему миру, демонстрируют чувство гордости за свою страну. На уровне основного общего образования углубляются знания о государственной символике, истории ее развития, прежде всего при изучении учебных предметов "Обществознание", "История", особенно в части истории России.
Освоение содержания общественно-научных предметов обеспечивает формирование личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, в том числе воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества. В рамках предметной области "Русский язык и литература" воспитывается ценностное отношение к русскому языку как государственному языку Российской Федерации. Значение символов государства, отношение к государственной символике России в прошлом и современности раскрывается при изучении ряда литературных произведений. В рамках предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" при изучении курсов по религиозным культурам и курсов по выбору закрепляются представления о государственной символике России в связи с историей и культурой народов России, российских традиционных религий. В предметной области "Искусство" также возможно расширение знаний школьников о формировании государственной символики России, о современной государственной символике. В процессе изучения музыки обучающиеся знакомятся с историей создания Гимна России, его автором, учат текст Гимна. Изучение истории возникновения и эволюции государственных символов России осуществляется и на уровне среднего общего образования, имеет большое познавательное и воспитательное значение для формирования гражданского самосознания обучающихся. Углубленное ознакомление с историей государственных символов России осуществляется в рамках изучения предметов "Обществознание", "История", в том числе в формах проектной и исследовательской деятельности, вовлеченности обучающихся в активные формы самоуправления, воспитательных событий, связанных с изучением истории своей малой родины, участием в социально значимых для личностного развития мероприятиях. Осмысление старшеклассниками политической и нравственной сути символов Российского государства расширяет и углубляет представления о гражданских обязанностях, включая обязанность защиты Отечества на воинской или альтернативной службе, приучает обучающихся сочетать уважительное отношение к символам и ритуалам с соблюдением российских законов, общепринятых норм поведения.
Внеурочная деятельность может быть ориентирована на углубленное изучение предметного содержания общего образования с учетом индивидуальных учебных, познавательных интересов школьников, развивает у обучающихся интеллектуальную и эмоциональную сферы личности, реализуется в различных формах. Она также может включать учебную тематику по государственной символике России в прошлом и современности, геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины и конкурсы, олимпиады, выпуск исторических газет и журналов, выполнение соответствующих творческих работ, исследовательских проектов. Существенное значение имеет обсуждение со школьниками на всех уровнях общего образования тематики о государственных символах России, истории их развития. Установка и ориентация на ценности уважения государственных символов, знакомство на классных часах с правилами использования в школе, обществе, специально или в контексте рассмотрения различных вопросов воспитания и обучения, соблюдения российского закона, в частности, ответственности за нарушения в использовании, порчу государственных символов России, будет способствовать формированию нравственных качеств и гражданской идентичности обучающихся. Изучение государственных символов Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях Профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в рамках профессионализации и личностного развития обучающихся решают задачи создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе. Изучение государственных символов Российской Федерации включается в содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования по всем профессиям, специальностям среднего профессионального образования. Освоение истории государственных символов осуществляется на занятиях гуманитарного и социально-экономического учебного цикла, обеспечивающих ориентацию в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста, умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Развитие ценностных установок, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации является задачей воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях и реализуется в рамках реализации рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Использование государственных символов в организации и проведении социально значимых мероприятий, волонтерской деятельности повышает их значимость как государственных символов, обеспечивает осознание взаимосвязи личных и государственных событий, укрепление доверия личности к государству и обществу в целом, формирует активную гражданскую позицию.
Студенты и выпускники - юноши профессиональных образовательных организаций - колледжей или техникумов по завершении освоения программ среднего профессионального образования исполняют воинскую обязанность, предусмотренную Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Главная — Новости — Торжественная церемония поднятия флага прошла в нижегородских школах Торжественная церемония поднятия флага прошла в нижегородских школах 25.
Традиция поднятия флага в начале учебной недели возвращается в России. Несмотря на то, что Минпросвещения возродить добрую традицию обязал с 1 сентября, многие учебные заведения уже приступили к укреплению патриотического духа. Так, ученики нижегородских школ на торжественной линейке подняли флаг и спели гимн Российской федерации.
Такая традиция в нижегородских школах будет теперь в начале каждой новой учебной недели.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, в соответствии с которым все школы нашей страны будут в полной мере обеспечены атрибутами государственной символики. Мера будет осуществлена в рамках проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» и нацпроекта «Образование».
Это нововведение буквально на «ура» было встречено взрослыми россиянами — по их коллективному мнению, вопросы воспитания уважительного отношения к государственным символам, а значит — и к государству — крайне важны. Тем не менее, «целевой аудиторией» патриотического начинания выступают дети. Поэтому, его должны положительно воспринимать именно юные россияне.
Им в школу захочется приходить пораньше — видеть, как все собираются, как все вместе поют, как поднимают флаг.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Как прошла первая церемония подъёма флага России в воронежской школе
Понедельник начинается под флагом | Вести образования | Торжественная линейка в начале недели в Лицее №3 города Красноярска с выносом и поднятие Государственного флага Российской ъёмка и монтаж Оле. |
Флаг России предписали поднимать в школах в начале учебной недели - Парламентская газета | Право для поднять флаг предоставили учащимся 7Б класса, Кретову Тимофею и Гладких Анне. |
Российским школьникам предложили новую традицию
Это важная часть патриотического воспитания наших детей», — подчеркнул Николай Емельянов. Церемонию поднятия российского флага и исполнения гимна планируется с мая внедрить во всех школах Ленинградской области. Мероприятия станут еженедельной традицией в образовательных учреждениях.
Семья — это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. У каждого человека есть свой дом, где он живет со своей семьей.
Слова «дом», «семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Выбор места проведения церемонии будет зависеть от времени года, особенностей здания школы и специ-фики учебного заведения.
Весной и летом флаг будут поднимать на площадке возле школы или колледжа, осенью и зимой — в холле, актовом или спортивном зале. Будет ли на поднятии флага присутствовать вся школа или только определенные классы? Как разъясняет Министерство просвещения, администрация школы имеет право определять состав участников церемонии, например, это могут быть ученики одной параллели классов или один дежурный класс. Кроме школьников могут участвовать представители совета обучающихся и совета родителей.
На церемониях, посвященных государственным праздникам и памятным дням истории, рекомендовано проводить общее торжественное построение школы с приглашением гостей. Перед первым уроком все присутствующие построятся в шеренгу.
В минпросвещения РФ объяснили, как будет проходить в школах церемония поднятия флага
Торжественная церемония поднятия флагов Российской Федерации и Тамбовской области состоялась у здания правительства области. В мероприятии участвовали активные тамбовчане, работники организаций и учреждений области, делегации округов региона, в том числе первомайцы. Фото: архив Алексея Игумнова С государственным праздником жителей Тамбовской области поздравил глава региона. Подрастающее поколение должно знать и чтить государственные символы, быть патриотами своей страны. Сегодня под российским триколором наши бойцы ведут борьбу с нацизмом в зоне проведения специальной военной операции. С праздником! С Днём Государственного флага России!
Подобную церемонию теперь будут проводить в учебных заведениях региона каждую неделю. С этой инициативой ранее выступил губернатор Александр Гусев. Как был дан старт важной патриотической традиции в Воронеже и районах области — в обзоре РИА «Воронеж». Линейка началась в 8:00, на ней присутствовал дежурный на этой неделе по школе 7 «Б» и класс юнармейцев. Четверо юнармейцев вынесли полотнище и прикрепили его к флагштоку. Право поднять главный символ страны доверили ученице 7 «Б» Дарье Канищевой.
Девочка учится на одни пятерки, мечтает стать врачом. Она рассказала, что была приятно удивлена, когда узнала, что именно ей поручили такое почетное задание. Фото — Михаил Кирьянов — Не буду скрывать, я горда собой. Мне очень приятно, что учителя выбрали меня для такой важной обязанности. Замечательно, что в наших школах появилась такая традиция. Уверена, что она будет наполнять всех нас патриотическим духом и здоровой конкуренцией.
Ученики будут еще лучше учиться, чтобы получить право поднять флаг, — сказала Дарья. Фото — Михаил Кирьянов — Сегодня мы стали свидетелями и участниками новой школьной традиции — поднятия государственного флага Российской Федерации. Она станет для нас еженедельной.
Детям это нужно. Каждому из нас необходимо чувствовать свою причастность к чему-то большому, великому, мощному. В данном случае такие патриотические моменты, как поднятие флага и исполнение гимна, являются знаком, что мы — граждане России. У наc есть три официальных символа страны: герб, флаг и гимн. В данном случае для наших детей это может стать важной основой в их жизни, потому что есть разные семьи, вероисповедания и национальности в России.
В каждой семье свои обычаи и традиции. Эти правила, которые сейчас введут, ознаменуют единое пространство для всех россиян.
Фото — Зинаида Солнышкина По мнению замглавы администрации Калачеевского района Александра Пономарева, новая традиция означает «гордость, признание и уважение нашей истории, нашей великой, сильной и могучей страны». Лучшие из лучших будут удостоены поднять флаг на следующей неделе и дать старт новым победам, успехам и свершениям, — сказал Александр Пономарев. На торжественной линейке в одной из школ Аннинского района вручили грамоты призерам соревнований по пулевой стрельбе в Воронеже и муниципального конкурса военно-патриотической песни. Трое кадетов — победителей стрелковых состязаний — удостоились права участвовать в поднятии триколора. Фото — Ирина Аверьянова — Мы открываем новую традицию, но новое — хорошо забытое старое.
Эта традиция всегда была в нашей стране, и в памяти многих она осталась как одно из самых счастливых и торжественных воспоминаний, — отметила ведущий советник отдела организации предоставления общего образования регионального департамента образования, науки и молодежной политики Евгения Чабанова. В Новоусманском образовательном центре подъем флагов доверили лучшим ученикам, победителям олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований. От имени главы района Дмитрия Маслова ребят приветствовал его заместитель Сергей Вишняков: — Все значимые достижения в вашей жизни, успехи в учебе, спорте будут сопровождаться такими церемониями. Страна гордится вами! Вы — ее будущее, вы поведете Россию к новым свершениям. Гордитесь своей страной и вы, будьте ее достойными гражданами. У школьников Борисоглебска новая учебная неделя также началась с поднятия триколора под гимн России.
Эту почетную возможность получили старшеклассники. Фото — Альбина Гусева — Мы возрождаем традицию, и это очень хорошо. Символику государства и наш гимн каждый ребенок должен знать.
Еженедельная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации и Краснодарского края
По традиции в школе в каждую пятницу проходит церемония спуска флага Российской Федерации. В петербургских школах прошли первые церемонии поднятия флагов под гимн и первые «Уроки о важном». 19 апреля его глава Сергей Кравцов заявил, что еженедельная церемония поднятия флага и исполнения гимна будет проводиться в каждой российской школе с 1 сентября будущего учебного года. Минпросвещения: поднятие флага и исполнение гимна станут обязательными для школ. Сможет ли исполнение гимна и поднятие флага в школах привить эти ценности и дать нужный эффект? «Поднятие государственного флага России и исполнение гимна в общеобразовательных школах будет сплачивать учеников и учителей», — считает сенатор.