Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии.
Фотогалерея
- Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
- Усть-илимский трамвай — Википедия
- Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
- Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
- Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай - МК Иркутск
- Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео) - Транспорт -
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК.
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
Ust-Ilimsk
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. Трамвайные пути также исчезнут с городских улиц. Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы.
Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» производилась до 30 декабря 2022 года. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо. Компания, владеющая трамваем, полностью перешла на автобусы Youtong и белорусский МАЗ.
Линия трамвая проходит только по одной окраинной улице Усть-Илимска, что очень неудобно для большинства сотрудников, вынужденных добираться на работу на трамвае: путь к трамвайным остановкам доходил до двух километров», — говорится в документе. В компании пояснили, что трамвай использовался исключительно для бесплатной доставки сотрудников на работу и с работы и был полностью убыточен. Затраты на содержание трамвая в 2022 году составили 188 млн рублей. Однако расчеты показали, что реконструкция только одних трамвайных путей превышает затраты в 350 млн рублей, стоимость одного вагона в северном исполнении — более 73,5 млн рублей.
Последние новости в категории
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
- Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
- Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай - МК Иркутск
- «Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
- Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Сколько можно издеваться над нами? Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы! Нам нужно немедленное восстановление движения!
Причиной закрытия ветки стала её нерентабельность. Рельсы через тайгу проложили ещё 34 года назад для того, чтобы доставлять работников к лесопромышленному комплексу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода. И трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска.
Это связано с тем, что пассажиропоток города вскоре полностью перейдет на автобусы. Такой общественный транспорт обойдется городу дешевле, чем содержание путей и закупка новых вагонов. Сообщается, что горожане приобрели более 800 билетов, чтобы прокатиться по Усть-Илимску в вагоне в последний раз.
Недавно было посчитано, сколько людей добирается в эти кооперативы, их оказалось немного, а в ближайшее время по этому маршруту будет запущен автобус. Трамвай на баланс города мы принять не сможем. Бюджет города — глубоко дефицитный, это надо понимать. Мы не найдем 180 миллионов по году на содержание этого трамвая. Нам придется урезать другие статьи расходов, чтобы обеспечить его работу, — сказала Анна Щекина, добавив, что в правительстве области буквально на днях ей подтвердили, что регион не сможет выделять средства на содержание трамвая в Усть-Илимске. Цифрами мэра поддержал ее заместитель по экономическому развитию Эдуард Симонов. Он рассказал, что при условии, что на содержание трамвая необходимо в год потратить 188 миллионов и при стоимости проезда в 30 рублей, ежедневно этим видом транспорта должно пользоваться 17 тысяч пассажиров. Содержать и субсидировать его нам под силу, — сообщил Эдуард Симонов. Заместитель руководителя следственного управления призвал городские власти наладить контакт с населением, чтобы донести свои доводы людей. Однако и активистов он призвал прислушиваться к другой стороне и не действовать по принципу «хочу трамвай во что бы то ни стало, вынь да положь». Мнение инициативной группы высказала Марина Рябкова. По ее словам, в Усть-Илимске собирают подписи «за» трамвай, а вот автобус как альтернативный маршрут горожанам не нужен. Почему не предлагать? Потому, что «деградация будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги, очень плохие. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая». На какие деньги восстановить, а по сути заново строить трамвайную инфраструктуру и покупать вагоны? Все просто: надо вступить в федеральную программу развития в России электрического транспорта. В качестве примера городов, где вплотную занимаются восстановлением трамвайной инфраструктуры, Марина Рябкова привела Тверь, Таганрог, Нижний Новгород и Волгоград. То, что в каждом из них населения — больше 1 миллиона человека, вопрос второстепенный. Приносить прибыль? Это вопрос к администрации.
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
Усть-Илимск городской портал. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. колея там стандартная, а состояние рельс отличное.
Попрощаться пришли 800 человек
- {[ title ]}
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Ust-Ilimsk — Urban Electric Transit
- Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
- Последние дни Усть-илимского трамвая. | Транспортный Глобус | Дзен