«Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. 25 лет назад – 1 ноября 1997 года – состоялась премьера фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона, который буквально перевернул современный кинематограф и заставил весь мир полюбить Кейт и Лео. Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение.
15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
Отзывы о фильме «Титаник» — Мувилиб | Use app. Титаник (1997) Poster. |
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа - cinemax | «Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. |
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма? | 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. |
Ничто на Земле не сможет разлучить их
А ведь в 1998м году я только в школу пошла… Чёрт, как же давно это было! А фильм до сих пор смотрится прекрасно. Какой там "Аватар"? А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком. Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет!
Фотография тех самых ворот из личного архива Кати А еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура. Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной. Анна Кухарева, редактор: Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник». Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион.
Плюсы : 1 Качество. Прекрасно отснят, притензий нет совсем. Еще не изобилует спецэффектами наерное, если бы он былвыпущен в 2000- х , были бы колосальные взрывы и гигантские волны , но все снято очень реалистично 2 Сюжет интересный. Конечно, это любовная история на любителя, но важно увидеть не только эту линию. Характеры всех персонажей прописанны не только ключивых персонажей - Роуз и Джека,но и даже Мистера Эндреу, который не слишком-то много времени появляется в фильме. Они , эти герои, не плоские, а объемные. В них сочетается и хорошее и плохое, они не такие однозначные, как во многих других фильмах.
А вчера испытал жуткое разочарование от дубляжа. Может, потому как к родным голосам привык Сам перевод хороший, но подбор актеров особенно, старая Роуз.... Ну и ДиКаприо вдруг заговорил таким баритоном неплохим... Вобщем, когда Титанику напихали оскаров и до кучи еще много всяких премий - я был абсолютно за, так как считаю фильм лучшей мелодрамой за последние 10 лет.
5 главных минусов фильма "Титаник"
В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки. В этом году исполняется 25 лет знаменитому фильму Джеймса Кэмерона (1998) о безнадежной любви аристократки Роуз (Кейт Уинслет) и парня из рабочего класса Джека (Леонардо ДиКаприо) во время первого плавания злополучного лайнера «Титаник». «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании.
Фильм "Титаник" (1997)
У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым. И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса. Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма.
В результате звезда заболела пневмонией и чуть не ушла из проекта, но Кэмерон уговорил ее остаться. Кэмерон не разрешал актерам выходить из воды Масштабные съемки «Титаника» затягивались, что не на шутку давило на Джеймса Кэмерона. Особенно тяжело пришлось актерам во время съемки сцен со спасательными шлюпками. Чтобы еще больше не выбиваться из графика, режиссер угрожал уволить любого, кто надумает выйти из воды в туалет. Чтобы снять их, Кэмерону потребовалось более 150 актеров.
Но самое удивительное заключается в том, что он отвел каждого из статистов в сторону, чтобы дать героям имена и рассказать об их судьбе. Так режиссер хотел убедиться в том, что даже кажущиеся незначительными персонажи в фильме все же имели свою историю. Кэмерон также следил за тем, чтобы каждый актер смог правильно изобразить ту эпоху. Для этого он организовал для статистов урок о манерах и обычаях 1912 года. Занятие вела Линн Хокни, хореограф «Титаника».
История «Сердца океана» и его дальнейшая судьба Это роскошное украшение и права на его копирование и продажу еще до выхода «Титаника» в прокат купила J. Peterman Company. Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру.
Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы. Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом. И Кэмерон, изучая подробно историю «Титаника», блистательно уловил эту важную мысль, которая, видимо, была и будет актуальна для человечества всегда. А что же любовь?
Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому. Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение. Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно. Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая. Съемки, которые он делал под водой, вошли в фильм, что сделало его еще более реалистичным. Кэмерон очень хотел, чтобы зритель прочувствовал: это не очередная драма, а реальная трагедия, произошедшая с реальными людьми. Большая часть декора на съемочной площадке была реконструирована максимально реалистично, Кэмерон уделял большое внимание исторической точности деталей. Он также убедил фирму, производившую ковры для настоящего «Титаника», BMK-Stoddard из Англии, изготовить ковры для фильма. У производителей сохранились узоры оригинального ковра, которые можно увидеть в главном салоне в нижней части главной лестницы, в коридорах и номерах люкс.
Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур. Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга.
ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник» | Аргументы и Факты | это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. |
Фильм Титаник (1997) | Сайт отзывов покупателей | Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. |
Отзывы о фильме «Титаник (1997)» | Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
В этом году исполняется 25 лет знаменитому фильму Джеймса Кэмерона (1998) о безнадежной любви аристократки Роуз (Кейт Уинслет) и парня из рабочего класса Джека (Леонардо ДиКаприо) во время первого плавания злополучного лайнера «Титаник». «Титаник», вышедший еще в 1997 году, стал уже классикой жанра. Этот фильм-катастрофа сразу получил оглушительный успех и в народе, и среди кинокритиков. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз.
"Титаник". Спецэффекты в фильме
фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997. Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки. Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма.