31 июля из Google Play исчезло приложение Тинькофф Банка. 01 авг. 2023 Россия, Москва — 1 августа 2023 г. Мобильные приложения Тинькофф Банка, Тинькофф Бизнеса и др. В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. Приложения "Тинькофф" работают со сбоями: с брокерского счета нельзя вывести деньги, а попытки перевести средства с одного счета на другой или со счета в другом банке оказываются безуспешны, убедился корреспондент РИА Новости.
Тинькофф Банк не работает сегодня
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. В работе приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой. Вход в программу невозможен. >Тинькофф Банк не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса. Приложение «Тинькофф-банка» вне зависимости от региона использования выдает сообщение «Пока приложение не работает.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Ранее NGS42. RU писал, что утром у многих пользователей из Кузбасса не работала социальная сеть «ВКонтакте». Сбои наблюдались по всей стране.
Отмечается, что это касается как пользователей IOS, так и Android. В пресс-службе банка сообщили, что проблемы касаются только небольшого числа клиентов, масштабный сбой не фиксируется. Чаще всего пользователи жаловались, что приложение не работает без подключенного VPN. Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой
Также проблемы фиксируются при попытке войти в приложение «Тинькофф Инвестиции». Отмечается, что это касается как пользователей IOS, так и Android. В пресс-службе банка сообщили, что проблемы касаются только небольшого числа клиентов, масштабный сбой не фиксируется. Чаще всего пользователи жаловались, что приложение не работает без подключенного VPN.
Пользователи не могут вывести деньги с брокерского счёта, а также выполнить перевод средств на счёт в этом же или другом банке, сообщает 19 июня корреспондент ИА Регнум. Сообщение о временной недоступности сервиса «по техническим причинам» появилось при попытке перевести средства с одного счёта в банке на другой. Кроме того, проблемы возникли при переводе денег из другого банка на карту «Тинькофф»: они списались со счёта, но не появились на карте. Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях».
Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации. Впоследствии средства снова спишут с карт, пишет Ura.
В 14:30 начали поступать сообщения от пользователей, что в банке случился сбой. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. В комментариях на сайте «DownRadar» клиенты банка сообщают о проблемах с переводами: «Списали деньги два раза. При оплате в магазине два раза выдало ошибку. Расплатиться другой картой.
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
В работе ряда российских банков зафиксированы сбои | Днем во вторник, 5 марта, в работе мобильного приложения «Тинькофф» произошел массовый сбой. |
Тинькофф Банк не работает? Состояние и проблемы. Детектор сбоев | Сейчас в Египте, не могу зайти в приложение Тинькофф, оно здесь не работает или в данный момент сбой какой-то? |
Массовый сбой 9 декабря: почему не работали Тинькофф, Альфа-банк и Райффайзенбанк | Обновлено в 20:35: Сервисы «Тинькофф» приходят в норму после почти пятичасового крупного сбоя. |
Почему не работает Тинькофф Банк сегодня?
- В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой
- Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
- Не работает Тинькофф Банк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
В работе приложения "Тинькофф" произошел сбой
На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Тинькофф. Размещено через приложение ЯПлакалъ. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar.
В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой
Переводимые со счетов суммы списываются по несколько раз, а обращения в поддержку не дают никакого результата. Люди столкнулись с еще одной проблемой: пополняя карту Тинькофф с другой банковской карты, переводимая сумма списывается, но на счет не зачисляется. Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет.
В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф». На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка. При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении.
До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал.
Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло.
Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон.
Клиенты не могли зайти в мобильные приложения «Тинькофф», «Альфа-банка» В «Альфа-банке» объяснили, что проблемы были вызван техническими работами которые проводятся регулярно.
В «Сбере» отметили, что мобильное приложение работает в штатном режиме, однако у некоторых клиентов могут наблюдаться проблемы при переводах в сторонние банки. И связаны сложности с проблемами на стороне этих организаций. На момент написания новости, смс об оплате «Тинькофф-банка» приходят с опозданием в полчаса.
Начать дискуссию
- Приложение усилий
- В работе приложения Тинькофф наблюдаются сбои — Реальное время
- Бесплатное стало дорогим
- В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой - Российская газета
- В работе приложения Тинькофф наблюдаются сбои — Реальное время
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой | При открытии приложения «Тинькофф» предупреждает о возможности появления ошибок, сообщают «Ведомости». |
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф» | Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. |
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой | В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. |
В работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой, проблема ещё устраняется / Хабр | В мобильных приложениях «Тинькофф банка» и «Тинькофф Инвестиций» сбой. |
Пользователи «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с приложением и банкоматами
Мобильное приложение "Тинькофф банка" заработало после сбоя, сообщил корреспондент РИА Новости. Обновлено в 20:35: Сервисы «Тинькофф» приходят в норму после почти пятичасового крупного сбоя. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. РИА Новости. В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились.
Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф».
Цены растут, приложение падает.
Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги Читать 360 в «Тинькофф» сообщил, что с 6 июня повысит комиссию за SWIFT-переводы в долларах и фунтах стерлингов — их стоимость вырастет в два раза. При этом пользователи в последнее время постоянно жалуются на банк: то на масштабные сбои, то на автоматическое подключение рассрочки. В конце апреля российский предприниматель Олег Тиньков объявил, что уезжает из России и забирает с собой бренды Tinkoff и La Datcha.
В результате Олег Тиньков перестал быть руководителем одноименного банка. Реклама А вскоре после этого предприниматель раскритиковал спецоперацию оскорбил тех, кто ее поддерживает. Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году.
Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов.
Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private.
Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Настроить доступ к дистанционному обслуживанию с помощью представителя Тинькофф. Это опция для новых клиентов. Представитель поможет установить приложение на встрече для получения банковской карты или другого продукта. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Помощь» на сайте Тинькофф.
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. РИА Новости. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка". Последний раз мобильное приложение «Тинькофф» работало со сбоями в начале июня.