Статьи и новости по теме «Тинькофф Банк» в журнале «Компания». Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». Тинькофф расскажет гражданам о здоровом отношении к деньгам и научит формировать правильные финансовые привычки, сообщает «Ъ». Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами.
Тинькофф журнал
Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном». Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал. 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: самозанятость. Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить.
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Тинькофф банк объявил о разработке уникальной системы, которая в автоматическом режиме позволяет выявлять дропов — клиентов, которые оформляют карты не для собственного использования, а для нужд мошенников, чтобы выводить на них мошеннические средства. Система позволяет выявлять таких клиентов ещё до того, как им поступят на счёт деньги, полученные преступным путём, а также снизить количество дропов в банке в 2 раза. Для создания системы был проанализирован большой массив данных, миллионы операций клиентов Тинькофф, включая тех, кто пользовался картой исключительно в недобросовестных целях. С помощью проведенного анализа был составлен «портрет дропа» — признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать её мошенникам.
Получается такой типа фуршет. Кто-то стоит на кухне, кто-то в зале, пара человек общается на диване. Иногда я зову кого-то совсем нового, чтобы был классный нетворкинг. Все друзья говорят, что посиделки у меня — лучшие. Как всегда после пробуждения, разгреб рабочие чаты, ответил на вопросы сотрудников, которым делегировал задачи.
Сегодня придет клинер, но я все равно немного прибрался — неудобно оставлять для него в квартире сильный бардак. Сделал графин лимонной воды — делаю такой каждое утро и выпиваю в течение дня 17:00. Медитирую, стоя на игольчатом коврике, у окна с красивым видом. Обычно во время медитации я читаю различные аффирмации на английском языке, например, как в этом инстаграме. Все мои аффирмации направлены на успех, деньги, самоуверенность. В это же время просматриваю папку на телефоне, где собраны фотографии всех моих глобальных целей, которые я хочу достичь, — машины Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, пентхаус в Москва-Сити, дом в Беверли-Хиллз, а также бизнес и проекты, которые хочу реализовать. Показать не могу — слишком личное. Мой вид из окна 17:20.
Моюсь в душе. Люблю постоять под контрастным душем минут 20. Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам. Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится. Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать. Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш.
Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай. На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь.
Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья. Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р.
Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц.
Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук».
Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления.
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам.
И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check.
У него были свои подписчики, которым было интересно читать об образе жизни, увлечениях, стратегиях и интересах успешного бизнесмена. Со временем проект перерос в нечто большее и оформился в Тинькофф блог, в котором могли публиковать свои статьи опытные коллеги, сотрудники банка и партнеры по бизнесу Тинькова. С 2014 года Tinkoff Журнал трансформировался и стал изданием, где работают опытные авторы или узкие специалисты, которые хорошо разбираются в финансах и знают, как ими управлять. Главный редактор издания, известная в среде редакторов и журналистов личность — Максим Ильяхов. Вначале площадку воспринимали исключительно как блог самого банка. Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал.
Учитывались операции и покупки 600 тыс. Средний возраст держателя Tinkoff Junior — 11 лет. Такой высокий процент объясняется тем, что многие молодые люди после достижения 15 лет начинают чаще переходить на взрослые банковские карты. Ежемесячно родители пополняют счет ребенка в среднем на 5 тыс.
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
При этом средний баланс детского счета-копилки составляет 6 тыс. Чаще всего в чеках детей можно было встретить сладкий напиток газировку, соки, молочные коктейли. Также в первой тройке популярных товаров — чипсы и обычная вода. Источник: Тинькофф Банк.
Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью.
Но, похоже, что-то пошло не так. Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров. Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост.
Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы.
Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании. В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна».
Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра.
Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот».
В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть.
Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта.
Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации.
В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей.
На важное или на то, что сейчас захотелось", — говорит генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. Своей историей скоро может поделиться и семья Орловых. Вика из ста тысяч собрала пока три. И рассчитывает на новогоднее софинансирование с участием Деда Мороза.
Добросовестные финансисты, которые занимаются долгосрочным планированием бюджета, должны поощряться. Мы можем все это контролировать в приложении, взрослые. Дети же так визуально это не воспринимают", — отмечает мама Виктории. Задача курсов финансовой грамотности — не уговорить человека вложить деньги в конкретный продукт конкретного банка, а отказаться от вредных привычек, например импульсивных покупок. А еще рассказать, как выгодно рефинансировать ипотеку и вернуть часть денег в виде налогового вычета.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Тинькофф Журнал
Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». На старте направление финграмотности Тинькофф Журнала состоит из следующих программ. В журнале уточнили, что приоритет будет отдаваться тем, кто подключен к платформам фонда «Нужна помощь» и сервиса «Маяк» от «», а также тем, кто оказывает системную, а. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».
Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов
И они посвящены различным темам. На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др. Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение.
Благодаря этому все редакторы хорошо разбираются в продуктах, глубоко погружены в тему и могут уместно интегрировать их упоминания в контент Бизнес-секретов.
С Дианой мы созваниваемся раз в неделю. На планерке обсуждаем загрузку ребят, на этой неделе поняли, что редакция трещит по швам. Сегодня 14 сентября, а ближайший срок всех новых задач, которые мы можем взять, — начало октября. Обсуждаем, как распределить задачи, какие у кого перспективы в редакции, обмениваемся опытом от работы с ребятами. Решаем, что надо нанимать еще минимум троих человек в ближайшее время на разные позиции. Раньше дайджестом я занималась сама: выбирала темы, писала текст. Мы выпускаем его два раза в месяц.
Сейчас у нас будет отдельный ответственный для этого — обсудили с ней перезапуск рассылки, как можно её улучшить, по какому принципу отбирать темы статей и новостей, и что точно стоит добавить в следующий. На ней рассказываем, что сделали на прошлой неделе по каждому направлению и обсуждаем задачи на эту неделю. На прошлой неделе выпустили редизайн — это большая работа, которая велась с августа. Порадовались пару дней и сразу сели обсуждать его доработку, там еще много мест, которые можно улучшить. Нам надо обсудить 4 вопроса: процесс работы над новостями, процесс подготовки сторис с анонсами статей в приложении Тинькофф Бизнес, план выпуска статей до конца месяца и работу одного редактора. Пес помогает 21:00 — выхожу гулять с собакой, снова всего на 15 минут, сегодня явно не его день. Ну и ладно, вчера зато два часа гуляли вечером.
Выезжаю из дома примерно в 21:20. С 21:00 до 22:00 я еще официально на связи: у нас есть договоренность с некоторыми членами команды, что я могу ответить на короткие вопросы в телеге и что-то быстро посмотреть. После 22 с чистой совестью не отвечаю на рабочие сообщения — все об этом предупреждены и стараются успевать обсудить все вопросы в первой половине дня. Но в жизни получается по разному, иногда выцепляю из уведомлений какую-то интересную или важную тему и вовлекаюсь в диалог, но это скорее исключение чем правило. Как посчитать эффективность редактора Глобально мой KPI в работе это количество публикаций в месяц, выполнение всех договоренностей по размещениям и как результат — трафик, который мы этим привлекаем. Чтобы это реализовывать, редакция должна работать, как тщательно отрегулированный конвейер по выпуску, где все процессы отлажены, понятны всем участникам и работают без ручного контроля. Поэтому внутри своей работы для меня в приоритете сейчас — настройка новых процессов и доработка старых.
Мы быстро растем, регулярно расширяем команду, запускаем новые разделы и колонки, назначаем новых ответственных — настройка этого всего требует времени и участия. И из этого вытекает мой ежедневный KPI — делать так, чтобы ничьи процессы и задачи не застревали на мне, и наш конвейер не останавливался.
Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера.
Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.
В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально.
Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа.
Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс.
Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах.
Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы.
В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это».
Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту».
Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок.
Интересные дневники Среди дневников трат, есть немало интересных кейсов об одиноких и семейных, молодых специалистах и опытных руководителях с самыми разными уровнями доходов. Интересными выглядят рассказы quality-менеджера , проживающего в Москве без возможности откладывать, с доходом в 950 тысяч рублей, домохозяйки с месячным бюджетом семьи в 100 тысяч рублей. Есть среди историй и рассказ о жизни рантье из Петербурга с семейным доходом в 450 тысяч рублей. Публикация обязательно состоится, если вы готовы честно рассказать о своих доходах, расходах и привычках.
После заполнения основных анкетных данных не забудьте указать электронную почту для связи с редакцией Журнала и поставить отметку о согласии с условиями сотрудничества.
Краткое содержание
- Топ подкастов в категории «Образование»
- Итоги 2023 года в дневниках трат
- Сообщество
- «Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
- Из чего состоит дневник
«Тинькофф Журнал» запустил проект «О важном», в котором будет рассказывать об НКО и их подопечных
Сегодня ей привезли жидкий корм — и она решила показать, что ласковая. Поел хлопьев «Несквик» сына, выпил капучино. Позвонил в «Альфа-банк», узнал, почему заблокировали карту, на которой 2 млн рублей. Говорят, что посчитали операции по карте подозрительными, просят документы. Надо будет отвезти. Жена сделала массаж шеи и ног.
Погуляли с детьми во дворе, поиграли в «Мафию», в футбол. Заключили еще один договор на смету, общая стоимость проекта — 2 млн рублей. Уволили одного сотрудника: поймали на мошенничестве — он накручивал себе рабочее время. Узнали случайно, просматривая скриншоты его работы в трекере. Успел накрутить около пяти рабочих дней — примерно 20 тысяч рублей.
Дал краткое интервью одному иностранному сайту про стартапы. Открыл расчетный счет в банке для ООО. Поговорил с потенциальным покупателем нашего дома, показал все комнаты, рассказал про поселок. Ему все понравилось. Спойлер: он его и купил — за 15 250 000 Р.
Обсудил с риелтором покупку земельного участка, присматриваемся к старой Москве. В районе Южного Бутова есть поселок Потапово, участок в 7 соток там стоит 20 млн рублей. Ужасно дорого, но красиво. Провел собеседование, обычно меня на них не зовут, но тут был особый случай. Помог в поиске программиста.
У нас есть два эйчара, но на рынке дефицит кадров из-за высокого спроса, так что они не могли найти сотрудника сами. Я привлек знакомых, в итоге мы нашли двух хороших специалистов буквально за один день. Заключили еще один договор на игру, стоимость проекта — 5 млн рублей. Договорились о ежемесячных платежах — по 500 000 Р в течение 10 месяцев. Выпил кокосового сока, вкусно.
Потом увлекся, съел еще шоколадное мороженое «Баскин-Роббинс». Решил, что это будет весь мой ужин. Дети поужинали грибным супом из своих сушеных грибов: поблизости растет много белых. Помог сыну сделать домашнее задание по шахматам. Погулял по поселку.
Наконец-то ясное и чистое небо, видны звезды. Съел доширак. Да, иногда прямо хочется. Купаемся в джакузи всей семьей. Немного поработал с отделом продаж: навели порядок в документах, составили для продавцов инструкцию, как правильно продавать наши ИТ-продукты, описали регламент работы, тонкости и способы повышения конверсии.
Думаем с женой про наш «план десяти квартир». По нему мы собираемся купить десять квартир в Москве. Три у нас уже есть. Суть плана — сдавать жилье и получать в месяц полмиллиона рублей в виде пассивного дохода. Тогда, если ситуация с бизнесом изменится либо я заболею или умру, у семьи останется хороший доход.
План неплохой, но слишком простой. Хотя, возможно, чем проще, тем лучше. Пока обсуждали, появилась идея нанять личного повара. Жена вкусно готовит, но мы не следим за БЖУ и калориями. Сыграл одну партию в «Доту», выпил горячего шоколада и пошел спать.
День четвертый, четверг 09:30. Просыпался медленно — дремал, пока жена делала мне массаж шеи. Важные переговоры с клиентом. Общались целый час. Едем в Чехов, в торговый центр «Карнавал» — погулять и купить продуктов.
Провели в ТЦ несколько часов. Стреляли в тире, играли в детской комнате. Поели в «Иль патио», с собой купили еды в «Ростиксе». На гулянки, ресторан и еду домой потратили 8500 Р. Вернулись домой.
Ввел бухгалтера в курс дела, рассказал обо всех должностных обязанностях. Она приступила к работе.
Второй раздел посвящен детальному описанию каждого дня, каждого действия, позволяя погрузиться в атмосферу, в которой живет человек. По итогам каждого дня рассчитаны расходы за день.
Интересные дневники Среди дневников трат, есть немало интересных кейсов об одиноких и семейных, молодых специалистах и опытных руководителях с самыми разными уровнями доходов. Интересными выглядят рассказы quality-менеджера , проживающего в Москве без возможности откладывать, с доходом в 950 тысяч рублей, домохозяйки с месячным бюджетом семьи в 100 тысяч рублей. Есть среди историй и рассказ о жизни рантье из Петербурга с семейным доходом в 450 тысяч рублей.
Первый раздел — вводный, для знакомства с героем: Основная информация — возраст, сфера деятельности, должность, регион. Доход, и из чего он складывается.
Ежемесячные расходы и обязательные платежи. Состав семьи. Второй раздел посвящен детальному описанию каждого дня, каждого действия, позволяя погрузиться в атмосферу, в которой живет человек.
Отмечается, что каждый пользователь видит свой собственный «Город» — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются каждый день в зависимости от активности клиента. Основные элементы платформы: Личный гид — персональные рекомендации и подборки для каждого клиента, основанные на его привычках и интересах. Сервисы для организации досуга — афиша культурных мероприятий, покупка билетов в кино, концерты, театр, на спортивные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах.
Услуги — покупка туров и авиабилетов, страхование, «Тинькофф Ремонт», салоны красоты, спортивные онлайн-тренировки. Личная контент-лента — формируется за счет интеграции с «Тинькофф Журналом».
Один день с главным редактором Бизнес-секретов
Издатель "Тинькофф-журнала" и его гражданская жена найдены мертвыми в Москве. Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации. Тинькофф Журнал, одно из главных финансовых медиа в России, проведет свою первую масштабную онлайн-конференцию «Деньги 2023». Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф». Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала.
Тинькофф журнал
Тинькофф журнал дневник трат. 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала.
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов.
Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров.
Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне. Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме.
Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг. Отец живет не в Москве. Увидел тик-ток, в котором парень обливает себя красками, сливками и прочими жидкостями и собирает миллионы просмотров. Слушаю медитацию психотерапевта Доктора Лиса. Сделал альгинатную маску и лег на коврик. Когда понял, что засыпаю, снял маску и лег спать. Постоянно делаю альгинатные маски марки La Miso, они есть на «Озоне». Выравнивают кожу, подтягивают, охлаждают. День второй, вторник Траты за день: 235 200 Р 12:00. Полдень — мое обычное время подъема по утрам.
Это моя привычка с 17 лет. Пробовал месяц вставать в 8—9 утра — продуктивности ноль, поэтому забросил эту идею. Люблю все как в отеле, поэтому даже кровать заправляю так, будто только что была горничная Кровать, как и многие другие предметы мебели в квартире, — моя. Когда заезжал, я попросил собственника вывезти из квартиры почти все. Кровать эта стоила 150 тысяч, два матраса — 100 тысяч, девять подушек Togas — 90 тысяч, наволочки, наматрасники, пододеяльники, простыня — в сумме еще около 150 тысяч. Покупал все год назад. Покачал пресс, помылся, позавтракал. На завтрак съел то, что купил вчера в магазине. Еще поджарил хлеб в тостере и добавил сверху авокадо. Параллельно делал дела с разными клиентами, которые находятся на моем quality-ведении.
Я не люблю общаться напрямую с заказчиками наших услуг, поэтому все мои контакты с владельцами бизнесов происходят обычно через управляющих конкретным проектом. Обычно мы комплексно работаем с тем или иным бизнесом. На каждый проект сразу назначаются управляющий, копирайтер, дизайнер, фотограф, креативный менеджер, контент-мейкер, таргетолог и другие по необходимости. Отдельно quality-менеджера берут нечасто. Сегодня искал человека для дальнейшего ведения ютуб-проекта среди людей, которые проходили обучение в нашем диджитал-агентстве. Это целая база людей — они по желанию оставляют свои контакты, и мы можем потом подключать их к каким-то проектам. Покажу немного свою квартиру. Вот часы и часть косметики на комоде в спальне — часы все стоят до 40 тысяч рублей, думаю все продать, добавить денег и взять одни, но хорошие, допустим Hublot за 700—900 тысяч Обожаю парфюмы. В сумме у меня их тысяч на 300. Эти самые любимые — в спальне стоят.
Каждый из них стоит от 15 до 40 тысяч рублей Очень люблю украшения от LV, вот мои любимые — каждое стоит по 25—40 тысяч Из последних покупок — обувь Balenciaga за 70 тысяч 16:00. Созваниваюсь с психологом. Занятие длится час. Потом всегда еще 30—40 минут я делаю какие-то практические задания. Начал после затяжной депрессии, которая у меня длилась полгода и выражалась в отсутствии сил и желания что-то делать. Приходилось перебарывать себя, чтобы ходить в спортзал, видеться с друзьями, радоваться жизни. Психолог сказала, что так бывает у многих после возвращения из Калифорнии, так как там, на отдыхе, ты находишься в максимальном комфорте и здоровом психологическом состоянии — солнечная погода, развлечения и менталитет людей этому способствуют. Заказываю такси и еду в зал. В «Яндекс-такси» сервис гораздо хуже даже в премиальных классах. Например, в Wheeley можно по умолчанию закрепить комментарий для водителей, в котором написано, как заехать на территорию моего дома, — так как охрана очень строгая, нужно делать пропуск.
Еще там указано, что музыка должна быть выключена, стиль езды должен быть спокойный, надо сразу предоставить зарядку для телефона. В «Яндекс-такси» это нужно писать каждый раз вручную!
Колл центр тинькофф банк. CRM тинькофф банк. Тинькофф Иваново. Карта малина.
Продукты тинькофф банка. Кобрендовая карта тинькофф. Вклад в тинькофф банке. Вклады тинькофф банка. Тинькофф банк вклады. Вклад тинькофф банк для физических лиц.
Сотрудники тинькофф банка. Тинькофф о банке. Зарплата тинькофф банк. Курьеры тинькофф банка. Росстат тинькофф. Тинькофф факты.
Сколько и на что тратят деньги россияне. На что люди тратят деньги. Сколько россияне тратят денег в год. Сколько тратит россиянин в год. Тинькофф Блэк Джуниор. Кэшбэк тинькофф Джуниор.
Тинькофф карты дебетовые для физических лиц. Численность персонала тинькофф банка. Клиенты тинькофф банка. Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф. Автоплатеж тинькофф.
Автоплатеж на Билайн на тинькофф. Тинькофф Главная страница. Тинькофф банк фото. Лицо тинькофф банк. Кредитная карта тинькофф Platinum. Закрытие кредитной карты тинькофф платинум.
Дебетовая карта тинькофф платинум. Тинькофф микрозайм на карту. Иностранные акции тинькофф. Скринер акций в тинькофф инвестиции. Тинькофф биржа. Тинькофф инвестиции кошелек.
Тинькофф инвестиции API. АПИ банка тинькофф. Накопительный счет тинькофф. Тинькофф вклады. Вклады тинькофф для физических. Депозиты тинькофф физических лиц.
Партнёры тинькофф банка. Личный кабинет тинькофф банк кэшбэк. Тинькофф кэшбэк в личном кабинете. Операции по карте тинькофф. Баллы тинькофф драйв. Тинькофф плюсы и минусы.
Топливо тинькофф кэшбэк. Тинькофф бонусы.
За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас. Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую.
По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать. Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции. Как сделать наоборот Часто вижу обратное, особенно у банков: Компания решает делать свой Тинькофф-журнал и нанимает дорогого главреда с командой. Проект в первый же месяц стоит миллион. Полезное действие журнала не задают, зато ставят перед журналом много внутренних целей: и продавать продукты, и образовывать читателя, и развивать эйчар-бренд, и публиковать новости компании. Читателю всё это неинтересно. Из пальца высасывается контент-план на год — надо же утвердить бюджет! Потом он оказывается никому не нужным.
У компании нет посевной площадки: живых соцсетей или базы для рассылки.
Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок. Олег Тиньков по факту - пидор, срубающий кредитный процент на полумаргинальной аудитории с претензиями. То, что мы видим в псевдожурнале для псевдоинвесторов ссылка выше , это отрыжка срезания бюджетов, когда CEO-тексты для "продвинутой" по брифу ЦА Тинькова пишут фрилансеры из Урюпинска. Нажмите, чтобы раскрыть...