В Универмаге «ТЕЛЕГРАФ» 17 сентября состоялся клиентский день ростовского бренда обуви LEFARO.
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. По мнению Сергуниной, подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками. Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе - наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект - оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.
В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava — 20. Он добавил, что популярность магазинов подобного типа растет не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге и других городах России. По словам Николая Константинова , спрос на открытие универмагов обусловлен освобождением арендных площадей. Однако руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership CMWP Ольга Антонова считает, что универмагов недостаточно для закрытия спроса, возникшего в отношении свободных площадей.
Более 70 российских брендов будут представлены в едином торговом пространстве.
Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве. Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне. Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — рассказал Николай Константинов, один из создателей проекта «Телеграф». Новый универмаг представит товары разной ценовой категории: средний чек составит около 8000 рублей.
Мы добавим нужную длину к итоговому изделию в зависимости от модели , чтобы он сидел идеально. Не важно какую застёжку вы выберите, и будет ли это браслет с одиночным, двойным или тройным обхватом. В среднем общая длина одиночного браслета выходит на 2-3 см больше указанного обхвата запястья. Это связано с необходимостью оставить некоторое пространство под браслетом, чтобы он не стягивал руку. Обратите внимание.
Что появится на месте скандального магазина в Нижнем Новгороде
Но президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их партнерами в Великом Новгороде 21 сентября призвал российский бизнес занять ниши, опустевшие после ухода иностранных производителей до их возвращения в страну.
Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития.
АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т.
Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились.
Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает.
Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими.
Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне.
Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды.
Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки.
Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся.
RSS Фоторепортаж с открытия универмага «Телеграф» «Телеграф» почти 2 месяца готовился к этому моменту и, наконец, может объявить об официальном открытии, которое состоялось 9 ноября. О том, как все прошло, смотрите в фоторепортаже. Этот день вдохновил новыми перспективами и свежим взглядом на организацию модного пространства.
Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. В конце лета там откроется модный универмаг «Телеграф». На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию в новом пространстве», - говорится в сообщении. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, слова которой приводит пресс-служба, уточнила, что эксперты отберут около 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года.
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров
Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити». Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”. Официальный сервис ПАО «Центральный телеграф» по приему телеграмм 24/7.
The Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Об этом «Известиям» 23 сентября рассказали владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
На лифте или эскалаторе посетитель попадает в универмаг и оказывается в едином большом пространстве, где свободно передвигается между «корнерами», в каждом из которых представлены отдельные бренды. Покупатель может пройтись по этажу, выбрать понравившиеся вещи, примерить и оплатить все в одном месте, — рассказывает руководитель универмага «Телеграф» и по совместительству операционный директор московского универмага Trend Island Николай Константинов.
Он отмечает, что подобный формат шопинга популярен в Европе и Азии и последние несколько лет активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В универмаге представлено около 20 брендов. Большинство магазинов откроются в Ростове впервые.
Так как «Телеграф» создавался с оглядкой на столичные универмаги, многие бренды пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, есть коллекции дизайнеров из Азии и Европы. Дизайнер Екатерина Ерохина, основательница бренда женской одежды Katya Erokhina, отмечает, что на юге России спрос на одежду выше, чем в других регионах страны: — В нашем интернет-магазине Ростов является третьим по продажам городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Покупателям из Ростова, Сочи и Краснодара полюбился наш бренд.
Заметила, что выбирают, как правило, яркие цвета, часто покупают приталенные платья. Этот регион нам интересен, поэтому мы решили «зайти» в «Телеграф». Развиваться в тандеме с другими брендами проще, чем самостоятельно.
В универмаге будут представлены и ростовские бренды. Например, Friday on my mind. Николай Константинов говорит, что целевая аудитория универмага — молодые прогрессивные люди, которые ищут альтернативу массовым брендам, представленным в каждом торговом центре.
При этом он подчеркивает, что универмаг подойдет и для зрелой аудитории. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля.
Не важно какую застёжку вы выберите, и будет ли это браслет с одиночным, двойным или тройным обхватом. В среднем общая длина одиночного браслета выходит на 2-3 см больше указанного обхвата запястья. Это связано с необходимостью оставить некоторое пространство под браслетом, чтобы он не стягивал руку. Обратите внимание.
Шкала некоторых измерительных лент не совпадает с началом ленты.
На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата 08:47, 23 сентября 2022, ПАИ Места ушедших иностранных брендов в России займут около 30 универмагов нового формата — в одном пространстве будет представлено несколько торговых брендов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на владельцев магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади.
В «Афимолл сити» откроется «Телеграф» - новый универмаг российских брендов
Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. В торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" готовится к открытию новый универмаг российских брендов "Телеграф". Финальные скидки до -70% в "Телеграфе". Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно.
Telegraph — новости России и мира
Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование, 27.02.2024 г. - Новости | Здание Центрального телеграфа на Тверской улице построено в 1925-1927 годах по проекту архитектора Ивана Рерберга, является объектом культурного наследия регионального значения. |
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф» | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. |
В Москве открылся универмаг «Телеграф» с одеждой отечественных брендов | Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» — это более 50 брендов мужской/женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. |
В Москве появился «Телеграф»
Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. Старейшие издания Великобритании Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу. Спустя месяцы заявление все еще висит на сайте бюро Чипперфильда, что не помешало презентовать проект реконструкции Телеграфа, за который британец взялся в 2020 году. Девелопер VOS'HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в пресс-службе компании VOS'HOD.
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу
Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. Финальные скидки до -70% в "Телеграфе". 1 октября в «Zеленопарке» открылся самый масштабный проект команды Универмага «ТЕЛЕГРАФ» с популярными российскими дизайнерскими брендами. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай.